
Считывание кодов
Для связи с ЭБУ служит колодка диагностики. Она расположена под вещевым ящиком с правой стороны рядом с ЭБУ. Коды неисправностей, хранящиеся в памяти ЭБУ, могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, либо подсчётом числа вспышек лампы "CHECK ENGINE"
Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт "В" (рис. 10-20) колодки диагностики с массой. Легче всего его замкнуть на массу, соединив с контактом "А", который соединён с массой двигателя. Когда контакты "А" и "В" будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа "CHECK ENGINE" должна вспышками высветить три раза под ряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1-2 сек), вспышка, вспышка - длинная пауза (2-3 сек), и ещё так два раза (рис. 10-21)
Код 12 говорит о том, что работает система диагностики ЭБУ. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики. После высвечивания кода 12 лампа "CHECK ENGINE" три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти ЭБУ хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по 3 раза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ВНИМАНИЕ! По окончании диагностики размыкать контакты "А" и "В" колодки диагностики разрешается через 15 сек после выключения зажигания.
P.S. Фффууу,вроде всё напсиал
