Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден
Добрый день!
Имеем ваз 2107 с мотором 1.6 (мотор был взят с разбора и в каком он состояние ХЗ)
Мозги Январь 5.1 Е2 + ДК (Правда ДК не работает горит чек)
Собрал я все это чудо, завел и до того момента как включился карлсон мотор работал НОРМ но когда включился карлсон обороты начали плавать, и когда выключиться НОРМ работает.
На ходу едет нормально, тока присутствует маленький провал при нажатие газа.
Помыл форсы, давление не на заведенную 2.7,
Имеем ваз 2107 с мотором 1.6 (мотор был взят с разбора и в каком он состояние ХЗ)
Мозги Январь 5.1 Е2 + ДК (Правда ДК не работает горит чек)
Собрал я все это чудо, завел и до того момента как включился карлсон мотор работал НОРМ но когда включился карлсон обороты начали плавать, и когда выключиться НОРМ работает.
На ходу едет нормально, тока присутствует маленький провал при нажатие газа.
Помыл форсы, давление не на заведенную 2.7,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж
spnet, налицо просадка напруги из-за плохих масс. В том числе в обжимках проводов в жгутах, а это целая история..
Это нужно устранить для начала, иначе трудно будет рыть дальше.spnet писал(а):Правда ДК не работает горит чек)
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж
В жгуте все массы пропаяны (Вот тока не помню как я подключал массы от датчиков) На движок и кузов массу тоже пропаял. гена стоит 100А и при включение любой нагрузки напряжение не проседает.Буйный писал(а):spnet, налицо просадка напруги из-за плохих масс. В том числе в обжимках проводов в жгутах, а это целая история..Это нужно устранить для начала, иначе трудно будет рыть дальше.spnet писал(а):Правда ДК не работает горит чек)
ДК про бывал 2 штуки от Евро-2 И Евро-3 ДК на момент снятия были исправны, колодку прозвонил в жгуте все норм.
Как его можно обмануть ? Покупать новый ДК пока накладно.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден
Забыл на писать когда карлсон включен то завести мотор тяжко, пока его не выключишь.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж
Чотак? Долго маслает? Может аккум пора на покой?spnet писал(а): Забыл на писать когда карлсон включен то завести мотор тяжко, пока его не выключишь.
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж
Аккум норм, стартер крутит на убой мотор схватить не может если схватить то надо его подгазовывать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж
Да никак, только прошивкой на нормы Р-83 (Е-0) без ДК.spnet писал(а):Как его можно обмануть ?
30-ая нога твоего Я5.1(масса ДМРВ, ДТОЖ,ДПЛЗ, ДД, ДПКВ). И померить бы напругу на 37-ой ноге, это питание +12В после главного реле.spnet писал(а):(Вот тока не помню как я подключал массы от датчиков
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж
Массу на 30 ноге проверю, 37 питает все кроме карлсона.Буйный писал(а):Да никак, только прошивкой на нормы Р-83 (Е-0) без ДК.spnet писал(а):Как его можно обмануть ?30-ая нога твоего Я5.1(масса ДМРВ, ДТОЖ,ДПЛЗ, ДД, ДПКВ). И померить бы напругу на 37-ой ноге, это питание +12В после главного реле.spnet писал(а):(Вот тока не помню как я подключал массы от датчиков
Блин фигово ,что дк зашунтировать нельзя, с прошивками без дк под 1.6 классику беда полная
Добавлено спустя 42 секунды:
Массу на 30 ноге проверю, 37 питает все кроме карлсона.Буйный писал(а):Да никак, только прошивкой на нормы Р-83 (Е-0) без ДК.spnet писал(а):Как его можно обмануть ?30-ая нога твоего Я5.1(масса ДМРВ, ДТОЖ,ДПЛЗ, ДД, ДПКВ). И померить бы напругу на 37-ой ноге, это питание +12В после главного реле.spnet писал(а):(Вот тока не помню как я подключал массы от датчиков
Блин фигово ,что дк зашунтировать нельзя, с прошивками без дк под 1.6 классику беда полная
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж
Нет никакой беды с прошивками без ДК для 1,6л.
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж
Если поделишься прошивками на январь 5.1 1.6 то буду очень благодарен, на 1.45 находил.zombie177rus писал(а):Нет никакой беды с прошивками без ДК для 1,6л.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден
Здравствуйте. При включении вентилятора в пробке двигатель начинает колбасить. Фары отключаю, если они включены то чуть ли не глохнет. Один раз при включении вентиляторе включил дальний, обогрев стекла, так так начало колбасить что выскочил чек. Ошибка была по пропускам зажигания. На холостых напряжение при включении вентилятлра 13.4- 13.6.Реле стоит трехдиапазонное выносное. Как с этим бороться?
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден
Водяной,
"...Один раз при включении вентиляторе включил дальний, обогрев стекла, так так начало колбасить что выскочил чек. Ошибка была по пропускам зажигания..." Скорее всего, не хватает тока вибортсеть, из-за чего катушка не может выдать нужное напряжение. Сам вентилятор легко крутится? Если одновременно включить дальний свет, задние противотуманные фонари, обогрeв стекла, печку на макс. скорости + нажать на тормоз (т.е., дать максимальную нагрузку на гену и аккум) - колбасит так же, как и с включением вентилятора радиатора?
"...Один раз при включении вентиляторе включил дальний, обогрев стекла, так так начало колбасить что выскочил чек. Ошибка была по пропускам зажигания..." Скорее всего, не хватает тока вибортсеть, из-за чего катушка не может выдать нужное напряжение. Сам вентилятор легко крутится? Если одновременно включить дальний свет, задние противотуманные фонари, обогрeв стекла, печку на макс. скорости + нажать на тормоз (т.е., дать максимальную нагрузку на гену и аккум) - колбасит так же, как и с включением вентилятора радиатора?
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден
Wlad402, Вентилятор крутится хорошо. Машина простояла сутки, завёл, Мультик показал 13.9 Включил всё потребители на холостых напряжение стало падать и где-то при 12.5 выскочил чек. Выдал три ошибки 0363,1301,1304.Двигатель так стал троить что тронутся не возможно. Обороты плавают 760-800.В итоге напряжение упало до 12.1
Постояла заглушенной мин 5 завожу, напряжение 13.9 включаю всё потребители, и опять просадка, до 12.1.По трассе без света всегда стабильно 14.1 со светом 13.8 




- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден
Проверь силовые провода - плюс и минус. АКБ, кузов, двигатель, генератор. Везде проверь. Лучше сделать ревизию, визуальный осмотр обманчив.
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден
Водяной,
"...По трассе без света всегда стабильно 14.1 со светом 13.8..." Генератор стоит обычный на 55А или инжекторный на 73А? Дело в том, что инжекторный двигателя потребляет тока ощутимо больше, чем обычный (ЭБУ, датчики, форсунки), и гены 55А может и не хватать.
"...По трассе без света всегда стабильно 14.1 со светом 13.8..."
Это с трехрежимным ЭРН? Он у тебя стоит на "мин"? А если стоит на "норм" или "макс", и напруга в ботсети такая низкая , то у тебя гена явно не выдает нужный ток в бортсеть. Из самого простого: от "-" аккума проложи доп. провод сечением не менее 2,5кв.мм до ЭРН и обеспечь его хороший контакт с металлич. основанием ЭРН (это важно, т.к. ЭРН регулирует ток именно по "-' !!!), и проложи такой же доп.провод от "-" аккума до корпуса генератора, закрепив его какой-нибудь подходящей гайкой, и проверь работу. Если наладится - то проверяй или меняй массовый провод от аккума к кузову (который прикручен к кузову над правой фарой) и оставляй всё, как есть и не мешай машине работать. Если не наладится - то здесь надо брать мультиметр, делать ряд замеров в разных местах, сравнивать показания и делать выводы.
"...По трассе без света всегда стабильно 14.1 со светом 13.8..." Генератор стоит обычный на 55А или инжекторный на 73А? Дело в том, что инжекторный двигателя потребляет тока ощутимо больше, чем обычный (ЭБУ, датчики, форсунки), и гены 55А может и не хватать.
"...По трассе без света всегда стабильно 14.1 со светом 13.8..."
Это с трехрежимным ЭРН? Он у тебя стоит на "мин"? А если стоит на "норм" или "макс", и напруга в ботсети такая низкая , то у тебя гена явно не выдает нужный ток в бортсеть. Из самого простого: от "-" аккума проложи доп. провод сечением не менее 2,5кв.мм до ЭРН и обеспечь его хороший контакт с металлич. основанием ЭРН (это важно, т.к. ЭРН регулирует ток именно по "-' !!!), и проложи такой же доп.провод от "-" аккума до корпуса генератора, закрепив его какой-нибудь подходящей гайкой, и проверь работу. Если наладится - то проверяй или меняй массовый провод от аккума к кузову (который прикручен к кузову над правой фарой) и оставляй всё, как есть и не мешай машине работать. Если не наладится - то здесь надо брать мультиметр, делать ряд замеров в разных местах, сравнивать показания и делать выводы.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден
Решился вопрос зарядки, был плохой минусовой контакт на двигатель, сейчас при включении вентилятора и Дальнем свете 12.6-12.7 при отключении всех потребителей на холостых держит 14.0В 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей