21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-газа)
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-газа)
Нужна схема подключений эбу (желательно с цветным обозначением проводов), распиновка... в первую очередь контакты и цвета проводов с датчика скорости. Распиновка от января вроде как отличается.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42162
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
А вдруг нет? Поз.10, начало сигнальногосерого от 59-й ноги ЭБУ, коричневый масса, розово-чёрный питалово. Авось подойдёт..FAS писал(а): Распиновка от января вроде как отличается.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
Кнопычка такая есть справа...FAS писал(а):Спасибо,

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42162
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
FAS Ты ж отпишись по итогам. Мало инфы по М74К в сети.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
Серый провод идет то ли на предохранитель, то ли на реле под бардачком. Сомневаюсь что датчик скорости может выходить туда, резать не стал.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
Хотя сейчас схему посмотрел там тоже серых полно... нужно короче одевать провод на выход датчика заносить в машину и прозванивать тестером по порядку все контакты, вскрывать колодку и смотреть цвет провода.
У меня под бардачком только 2 предохранителя. Третий значит отсутствует, или его куда-то перенесли?
У меня под бардачком только 2 предохранителя. Третий значит отсутствует, или его куда-то перенесли?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
Залез под машину, с датчика по центру уходит действительно серый провод, гофра идет в общий жгут в гофре (входит в районе топливного фильтра) и идет в правую часть, там часть уходит в салон, размотал всю изоленту жгута. Действительно, из под капота приходит тонкий серый провод. но с реле так же идет тонкий и серый провод, тонкий точно идет в тот же жгут который подключен к ЭБУ, но в месте входа начинается еще один заизолированный жгут, так что куда он идет дальше не понятно. перекусил тот что точно идет из под капота прямо до колодки - БК стал показывать скорость 0, видимо все же он.
Осталось выяснить на свой страх и риск как отнесется ЭБУ к параллельно на этом же проводе входа спидометра 3110. Или же цеплять на выход спидометра для БК... надо покопать еще
Осталось выяснить на свой страх и риск как отнесется ЭБУ к параллельно на этом же проводе входа спидометра 3110. Или же цеплять на выход спидометра для БК... надо покопать еще
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
Нормально отнесётся, смело цепляй.FAS писал(а):Осталось выяснить на свой страх и риск как отнесется ЭБУ к параллельно на этом же проводе входа спидометра 3110.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42162
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
Того же мненияBORODA писал(а):Нормально отнесётся, смело цепляй.

-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 18:01:03
- Модель авто: ВАЗ2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
Вы совершенно правы! Ваши соискания мне очень помогли!FAS писал(а):Залез под машину, с датчика по центру уходит действительно серый провод, гофра идет в общий жгут в гофре (входит в районе топливного фильтра) и идет в правую часть, там часть уходит в салон, размотал всю изоленту жгута. Действительно, из под капота приходит тонкий серый провод. но с реле так же идет тонкий и серый провод, тонкий точно идет в тот же жгут который подключен к ЭБУ, но в месте входа начинается еще один заизолированный жгут, так что куда он идет дальше не понятно. перекусил тот что точно идет из под капота прямо до колодки - БК стал показывать скорость 0, видимо все же он.
Осталось выяснить на свой страх и риск как отнесется ЭБУ к параллельно на этом же проводе входа спидометра 3110. Или же цеплять на выход спидометра для БК... надо покопать еще
У меня аналогичный вопрос! Мне нужно подключить провод СРТ (средний расход топлива) от БК к колодке такого ЭБУ (на 10 контакт). Какого цвета провод нужно использовать? (Предполагаю что чисто желтого цвета он должен быть!). Спасибо!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42162
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
Схему в моём втором сообщении темы смотрел? Нога 10 то есть, а вот провода к ней нема в разъёме ЭБУ классики, т.к. нет штатного БК(МК) у нас. Самому химичить.Morrozovav писал(а):нужно подключить провод СРТ (средний расход топлива) от БК к колодке такого ЭБУ (на 10 контакт). Какого цвета провод нужно использовать?
На переднем приводе этот провод жёлтый с чёрной полосой.Morrozovav писал(а):Предполагаю что чисто желтого цвета он должен быть!).
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 18:01:03
- Модель авто: ВАЗ2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
С БК разобрался куда подключить. Эбу у меня не январь поэтому нумерация ног не такая. Подключил этот провод прямо на её не задействованную "колодку" ЭБУ - что с лева - второй штырь второй ряд с низу. Всё пашет.
Другой вопрос!
Меняю контроллер на своём ВАЗ-2107 (1 лямбда, без ДД) с М74к на Январь 7.2 и ДМРВ Сименс ВДО. Купил проводку 21073-ххх-10. Подключил всё правильно - не заводится. Даже попыток нет. Стартер крутит и бестолку. Нашел в интернете, что вроде под Январь 7.2 нужна проводка Жгут проводов системы зажигания 21043-3724026-10. А 21073 якобы не для Января 7.2 - хотя все разъёмы подходят идеально (кроме того, что разъём для подключения клапана продувки абсорбера в косе в другом месте). Так ли это? И ещё вопрос, с родной косы контроллера М74к выходят 4 провода (2 из них повиты между собой, 2 нет) и без каких либо разъёмов уходят куда то под ковролин вдоль тунеля мимо коробки передач - это скорее всего на лябду2, что за катализатором стояла (катализатор давно вырезан!)? Спасибо.
Другой вопрос!
Меняю контроллер на своём ВАЗ-2107 (1 лямбда, без ДД) с М74к на Январь 7.2 и ДМРВ Сименс ВДО. Купил проводку 21073-ххх-10. Подключил всё правильно - не заводится. Даже попыток нет. Стартер крутит и бестолку. Нашел в интернете, что вроде под Январь 7.2 нужна проводка Жгут проводов системы зажигания 21043-3724026-10. А 21073 якобы не для Января 7.2 - хотя все разъёмы подходят идеально (кроме того, что разъём для подключения клапана продувки абсорбера в косе в другом месте). Так ли это? И ещё вопрос, с родной косы контроллера М74к выходят 4 провода (2 из них повиты между собой, 2 нет) и без каких либо разъёмов уходят куда то под ковролин вдоль тунеля мимо коробки передач - это скорее всего на лябду2, что за катализатором стояла (катализатор давно вырезан!)? Спасибо.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42162
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
А смысл, если цитата:Morrozovav писал(а):Меняю контроллер на своём ВАЗ-2107 (1 лямбда, без ДД) с М74к на Январь 7.2
М74К, по сути, не является М74, это "глобальная" модификация блока М73, т.е используется процессор ST10F273 (такой же, как в Январь 7.2+ и М73) ?
На евро-2 КПА стоит на адсорбере, на Е-3 его перенесли на ресивер прям сверху.Morrozovav писал(а):разъём для подключения клапана продувки абсорбера в косе в другом месте).
Конечно, "спецы" которые тебе переделывали авту на Е-2 (Morrozovav писал(а): с родной косы контроллера М74к выходят 4 провода (2 из них повиты между собой, 2 нет) и без каких либо разъёмов уходят куда то под ковролин вдоль тунеля мимо коробки передач - это скорее всего на лябду2
) просто обрезали колодку от ДК2 - четыре провода, два из них сигнальные, два на нагреватель лямбды.Morrozovav писал(а):(1 лямбда)
Никогда его не было на классике.Morrozovav писал(а):без ДД
Да правильно вродеMorrozovav писал(а):Купил проводку 21073-ххх-10.

Масса причин. ЭБУ видит прокрутку через ДПКВ? Искра и тд.Morrozovav писал(а): Подключил всё правильно - не заводится.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 18:01:03
- Модель авто: ВАЗ2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
Никакие спецы ничего не переделывали. Просто тупо вырезали катал. С проводки М74к действительно идет 4 провода под ковролином и выходят на улицу, в месте где раньше был ДК2 после катализатора. Там и есть разъём замотанный изолентой. Ясно - можно просто отрезать.
Дальше. Изучал материал на чиптюнере. Из всех схем следует, что проводка нужна 21043-ххх-10 а не 21073. Купил проводку 21043. На днях буду пробовать менять. Внешне 21043 отличается от 21073 наличием 3-х реле на косе и 3-х предохранителей (бензонасос, реле вентилятора, главное реле - зажигание?), доп разъёма на вентилятор радиатора и отсутствием колодки на панель приборов - вместо неё 3 проводка оканчивающихся штырьками. С точки зрения эстетики 21073 подходила идеально - все разъёмы были... Однако не заводилась... не знаю почему - не было возможности проверить топливо искру и т.п. Проверили только контроллер - на другой авто контроллер завел двигло. Отпишусь по результату (теперь мля ещё и с вентилятором радиатора возиться придется - удлинять проводку на него... я так понимаю, что как раньше он теперь включаться не будет, через штатную проводку, и его нужно на новую косу сажать). Если и на этой проводке не заведется я, товарищ Буйный к Вам в Хадыженск приеду - проводку менять!
Дальше. Изучал материал на чиптюнере. Из всех схем следует, что проводка нужна 21043-ххх-10 а не 21073. Купил проводку 21043. На днях буду пробовать менять. Внешне 21043 отличается от 21073 наличием 3-х реле на косе и 3-х предохранителей (бензонасос, реле вентилятора, главное реле - зажигание?), доп разъёма на вентилятор радиатора и отсутствием колодки на панель приборов - вместо неё 3 проводка оканчивающихся штырьками. С точки зрения эстетики 21073 подходила идеально - все разъёмы были... Однако не заводилась... не знаю почему - не было возможности проверить топливо искру и т.п. Проверили только контроллер - на другой авто контроллер завел двигло. Отпишусь по результату (теперь мля ещё и с вентилятором радиатора возиться придется - удлинять проводку на него... я так понимаю, что как раньше он теперь включаться не будет, через штатную проводку, и его нужно на новую косу сажать). Если и на этой проводке не заведется я, товарищ Буйный к Вам в Хадыженск приеду - проводку менять!

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
Morrozovav писал(а):Если и на этой проводке не заведется я, товарищ Буйный к Вам в Хадыженск приеду - проводку менять!

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42162
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
Ну да, я в крае один осталсяMorrozovav писал(а): Если и на этой проводке не заведется я, товарищ Буйный к Вам в Хадыженск приеду - проводку менять!

Это проводка под нормы Евро-2 и без ДК2. В Евро-3(твой бывший ЭБУ М74К) реле вента находится в монтажном блоке. Чуешь?Morrozovav писал(а): Внешне 21043 отличается от 21073 наличием 3-х реле на косе и 3-х предохранителей (бензонасос, реле вентилятора, главное реле - зажигание?),
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 18:01:03
- Модель авто: ВАЗ2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га
Чую! Я знал что с вентилем будут проблемы! Но для меня было главное чтоб движок завелся! И ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! Он завелся! С вентилем я сегодня проблему решил - 2 проводка что управляют реле включением вентилятора я удлинил и вывел в монтажный блок к родному реле. Теперь всё работает как надо! Я счастлив! Хотя с другой стороны, так к Вам в гости хотелось приехать )))) СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ! Однако загадка остаётся - почему не завелась на более подходящей проводке 21073-ххххххх-10. Ведь она тоже евро-2 без ДК2. То что мне было нужно собственно... Может я не до конца в разъём её воткнул контроллера... Вроде проверял... ЭХ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей