21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-газа)

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-газа)

Непрочитанное сообщение FAS » Сб мар 17, 2012 22:24:28

Нужна схема подключений эбу (желательно с цветным обозначением проводов), распиновка... в первую очередь контакты и цвета проводов с датчика скорости. Распиновка от января вроде как отличается.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 18, 2012 4:09:31

FAS писал(а): Распиновка от января вроде как отличается.
А вдруг нет? Поз.10, начало сигнальногосерого от 59-й ноги ЭБУ, коричневый масса, розово-чёрный питалово. Авось подойдёт..
Вложения
М73.jpg
Перечень.jpg

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение FAS » Вс мар 18, 2012 6:04:51

Спасибо, посмотрю

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс мар 18, 2012 6:14:41

FAS писал(а):Спасибо,
Кнопычка такая есть справа... :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 18, 2012 16:42:06

FAS Ты ж отпишись по итогам. Мало инфы по М74К в сети.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение FAS » Пн мар 19, 2012 12:31:17

Как буду спидометр делать отпишусь

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение FAS » Вт мар 20, 2012 8:47:55

Серый провод идет то ли на предохранитель, то ли на реле под бардачком. Сомневаюсь что датчик скорости может выходить туда, резать не стал.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение FAS » Вт мар 20, 2012 8:54:43

Хотя сейчас схему посмотрел там тоже серых полно... нужно короче одевать провод на выход датчика заносить в машину и прозванивать тестером по порядку все контакты, вскрывать колодку и смотреть цвет провода.

У меня под бардачком только 2 предохранителя. Третий значит отсутствует, или его куда-то перенесли?

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение FAS » Вт мар 20, 2012 9:25:34

Залез под машину, с датчика по центру уходит действительно серый провод, гофра идет в общий жгут в гофре (входит в районе топливного фильтра) и идет в правую часть, там часть уходит в салон, размотал всю изоленту жгута. Действительно, из под капота приходит тонкий серый провод. но с реле так же идет тонкий и серый провод, тонкий точно идет в тот же жгут который подключен к ЭБУ, но в месте входа начинается еще один заизолированный жгут, так что куда он идет дальше не понятно. перекусил тот что точно идет из под капота прямо до колодки - БК стал показывать скорость 0, видимо все же он.

Осталось выяснить на свой страх и риск как отнесется ЭБУ к параллельно на этом же проводе входа спидометра 3110. Или же цеплять на выход спидометра для БК... надо покопать еще

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт мар 20, 2012 15:09:03

FAS писал(а):Осталось выяснить на свой страх и риск как отнесется ЭБУ к параллельно на этом же проводе входа спидометра 3110.
Нормально отнесётся, смело цепляй. :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 20, 2012 15:26:16

BORODA писал(а):Нормально отнесётся, смело цепляй.
Того же мнения :yes:

Morrozovav
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 18:01:03
Модель авто: ВАЗ2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Morrozovav » Пн июл 07, 2014 18:04:46

FAS писал(а):Залез под машину, с датчика по центру уходит действительно серый провод, гофра идет в общий жгут в гофре (входит в районе топливного фильтра) и идет в правую часть, там часть уходит в салон, размотал всю изоленту жгута. Действительно, из под капота приходит тонкий серый провод. но с реле так же идет тонкий и серый провод, тонкий точно идет в тот же жгут который подключен к ЭБУ, но в месте входа начинается еще один заизолированный жгут, так что куда он идет дальше не понятно. перекусил тот что точно идет из под капота прямо до колодки - БК стал показывать скорость 0, видимо все же он.

Осталось выяснить на свой страх и риск как отнесется ЭБУ к параллельно на этом же проводе входа спидометра 3110. Или же цеплять на выход спидометра для БК... надо покопать еще
Вы совершенно правы! Ваши соискания мне очень помогли!

У меня аналогичный вопрос! Мне нужно подключить провод СРТ (средний расход топлива) от БК к колодке такого ЭБУ (на 10 контакт). Какого цвета провод нужно использовать? (Предполагаю что чисто желтого цвета он должен быть!). Спасибо!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 07, 2014 18:30:20

Morrozovav писал(а):нужно подключить провод СРТ (средний расход топлива) от БК к колодке такого ЭБУ (на 10 контакт). Какого цвета провод нужно использовать?
Схему в моём втором сообщении темы смотрел? Нога 10 то есть, а вот провода к ней нема в разъёме ЭБУ классики, т.к. нет штатного БК(МК) у нас. Самому химичить.
Morrozovav писал(а):Предполагаю что чисто желтого цвета он должен быть!).
На переднем приводе этот провод жёлтый с чёрной полосой.

Morrozovav
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 18:01:03
Модель авто: ВАЗ2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Morrozovav » Пн авг 18, 2014 8:06:59

С БК разобрался куда подключить. Эбу у меня не январь поэтому нумерация ног не такая. Подключил этот провод прямо на её не задействованную "колодку" ЭБУ - что с лева - второй штырь второй ряд с низу. Всё пашет.
Другой вопрос!
Меняю контроллер на своём ВАЗ-2107 (1 лямбда, без ДД) с М74к на Январь 7.2 и ДМРВ Сименс ВДО. Купил проводку 21073-ххх-10. Подключил всё правильно - не заводится. Даже попыток нет. Стартер крутит и бестолку. Нашел в интернете, что вроде под Январь 7.2 нужна проводка Жгут проводов системы зажигания 21043-3724026-10. А 21073 якобы не для Января 7.2 - хотя все разъёмы подходят идеально (кроме того, что разъём для подключения клапана продувки абсорбера в косе в другом месте). Так ли это? И ещё вопрос, с родной косы контроллера М74к выходят 4 провода (2 из них повиты между собой, 2 нет) и без каких либо разъёмов уходят куда то под ковролин вдоль тунеля мимо коробки передач - это скорее всего на лябду2, что за катализатором стояла (катализатор давно вырезан!)? Спасибо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 18, 2014 16:38:40

Morrozovav писал(а):Меняю контроллер на своём ВАЗ-2107 (1 лямбда, без ДД) с М74к на Январь 7.2
А смысл, если цитата:
М74К, по сути, не является М74, это "глобальная" модификация блока М73, т.е используется процессор ST10F273 (такой же, как в Январь 7.2+ и М73) ?
Morrozovav писал(а):разъём для подключения клапана продувки абсорбера в косе в другом месте).
На евро-2 КПА стоит на адсорбере, на Е-3 его перенесли на ресивер прям сверху.
Morrozovav писал(а): с родной косы контроллера М74к выходят 4 провода (2 из них повиты между собой, 2 нет) и без каких либо разъёмов уходят куда то под ковролин вдоль тунеля мимо коробки передач - это скорее всего на лябду2
Конечно, "спецы" которые тебе переделывали авту на Е-2 (
Morrozovav писал(а):(1 лямбда)
) просто обрезали колодку от ДК2 - четыре провода, два из них сигнальные, два на нагреватель лямбды.
Morrozovav писал(а):без ДД
Никогда его не было на классике.
Morrozovav писал(а):Купил проводку 21073-ххх-10.
Да правильно вроде :hmmm: , для Я7.2, М7.9.7 нужна 21073-3724026-10, именно ...-10, так как ...-00 это для Я5.1, М1.5.4 и V5.1.
Morrozovav писал(а): Подключил всё правильно - не заводится.
Масса причин. ЭБУ видит прокрутку через ДПКВ? Искра и тд.

Morrozovav
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 18:01:03
Модель авто: ВАЗ2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Morrozovav » Сб авг 30, 2014 11:31:57

Никакие спецы ничего не переделывали. Просто тупо вырезали катал. С проводки М74к действительно идет 4 провода под ковролином и выходят на улицу, в месте где раньше был ДК2 после катализатора. Там и есть разъём замотанный изолентой. Ясно - можно просто отрезать.
Дальше. Изучал материал на чиптюнере. Из всех схем следует, что проводка нужна 21043-ххх-10 а не 21073. Купил проводку 21043. На днях буду пробовать менять. Внешне 21043 отличается от 21073 наличием 3-х реле на косе и 3-х предохранителей (бензонасос, реле вентилятора, главное реле - зажигание?), доп разъёма на вентилятор радиатора и отсутствием колодки на панель приборов - вместо неё 3 проводка оканчивающихся штырьками. С точки зрения эстетики 21073 подходила идеально - все разъёмы были... Однако не заводилась... не знаю почему - не было возможности проверить топливо искру и т.п. Проверили только контроллер - на другой авто контроллер завел двигло. Отпишусь по результату (теперь мля ещё и с вентилятором радиатора возиться придется - удлинять проводку на него... я так понимаю, что как раньше он теперь включаться не будет, через штатную проводку, и его нужно на новую косу сажать). Если и на этой проводке не заведется я, товарищ Буйный к Вам в Хадыженск приеду - проводку менять! :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб авг 30, 2014 11:41:29

Morrozovav писал(а):Если и на этой проводке не заведется я, товарищ Буйный к Вам в Хадыженск приеду - проводку менять!
:thumbsup:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 30, 2014 16:17:29

Morrozovav писал(а): Если и на этой проводке не заведется я, товарищ Буйный к Вам в Хадыженск приеду - проводку менять!
Ну да, я в крае один остался :sad: .
Morrozovav писал(а): Внешне 21043 отличается от 21073 наличием 3-х реле на косе и 3-х предохранителей (бензонасос, реле вентилятора, главное реле - зажигание?),
Это проводка под нормы Евро-2 и без ДК2. В Евро-3(твой бывший ЭБУ М74К) реле вента находится в монтажном блоке. Чуешь?

Morrozovav
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 18:01:03
Модель авто: ВАЗ2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Morrozovav » Ср сен 03, 2014 17:51:21

Чую! Я знал что с вентилем будут проблемы! Но для меня было главное чтоб движок завелся! И ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! Он завелся! С вентилем я сегодня проблему решил - 2 проводка что управляют реле включением вентилятора я удлинил и вывел в монтажный блок к родному реле. Теперь всё работает как надо! Я счастлив! Хотя с другой стороны, так к Вам в гости хотелось приехать )))) СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ! Однако загадка остаётся - почему не завелась на более подходящей проводке 21073-ххххххх-10. Ведь она тоже евро-2 без ДК2. То что мне было нужно собственно... Может я не до конца в разъём её воткнул контроллера... Вроде проверял... ЭХ...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей