Мож сначала снять и промыть дроссельный узел с грибком РХХ? Свечи и ВВ провода подкинуть исправные, зазоры ГРМ проверить..sdc-alex писал(а):Может РХХ поменять
Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42165
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
- sdc-alex
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 5:23:18
- Модель авто: ВАЗ 2107i (E2)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Свечи и ВВ провода новые. Я так думал, что если зазоры на клапанах не так настроены, то и после прогрева "нестабильности" останутся. А вот помыть дроссельный узел - дельная мысль. Надо попробовать.
- sdc-alex
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 5:23:18
- Модель авто: ВАЗ 2107i (E2)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Промыл дроссельный узел, форсы, двигатель и заменил масло ----> ситуация не меняется 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42165
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
sdc-alex, трудно заочно советовать в таком деле. РХХ нет возможности подкинуть заведомо исправный? Да и ДТОЖ может дурить на начальном этапе прогрева двига.
- sdc-alex
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 5:23:18
- Модель авто: ВАЗ 2107i (E2)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
На ютубе смотрю видео про неисправный вакуумник, мож и у меня в этом проблема? Вобще интересно стрелка не плавает, а движок периодически передергивает. Надо поискать РХХ. Попробую, тож об этом думал.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- sdc-alex
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 5:23:18
- Модель авто: ВАЗ 2107i (E2)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Да в роде. А на что может влиять прошивка? Поясните.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
В прошивке доступно более 350 калибровок, из них на заглохание влияет не менее 30 3D и 2D таблиц
....


- sdc-alex
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 5:23:18
- Модель авто: ВАЗ 2107i (E2)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Да он (двигатель) не глохнет, его на холостых передергивает через определенные промежутки времени. Вот я и думаю, если свечи и провода в норме, то скорее всего где то воздух присасывает. Вот где? Читал, что в РХХ стоит шаговый двигатель, соответственно, если ЭБУ определил холостой ход, то РХХ встанет в определенное положение и будет в нем находиться. А если на холостом ходу происходят скачки/провалы оборотов, значит скорее всего где-то в обход РХХ попадает воздух во впускной коллектор. На сколько я понимаю воздух может попадать через мертвый вакуумник, через мертвый эконометр, через клапан продувки адсорбера, ну или через хреновые прокладки. Причем не постоянно, а скачками. Как проверить где именно травит?
P.S. Не давно появлялись ошибки:
- Пропуски зажигания;
- Бедная смесь;
P.S. Не давно появлялись ошибки:
- Пропуски зажигания;
- Бедная смесь;
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Много там всего... Ошибки нужны в цифрах.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42165
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Очень вероятно - прокладка впускного коллектора(незатянутый фланец)sdc-alex писал(а): скорее всего где то воздух присасывает
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 17:36:45
- Модель авто: семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Всем доброго времени суток. Проблемы, троит мотор, уменшилась тяга.
мотор троит и иногда даже двоит, датчик эконометра показывает на ХХ расход в красной зоне! такое ощущение что искра не в нужный момент работает... как то так, тяга уменьшилась, что была сделано, провода, свечи, катушка - новые. Проверены метки КВ и РВ, проверял ДМРВ ставил с донора, менял прошивки, даже ЭБУ на всяк случай. Давление топливное в норме, причем уменьшал его а также и увеличивал ничего не менялось. весь впускной тракт от фильтра до гбц проверен на предмет подсоса воздуха, отсутствует таковой.Компрессия от 11.5 до 12 во всех цилиндрах. по ошибкам, вылазит 135 это ДК (он и раньше горел когда все работало норм и тяга была) 171 бедная смесь иногда еще вылазит и вобщем то все. иногда на ХХ даже почти глохнет, снимаешь ДМРВ более менее работает. скажите поменяй РХХ и лямбду? сегодня опять же с донора поменяю РХХ но врятли что изменится из за него не может пропасть тяга! Ребят я сам вроде на этом собаку съел но правда незнаю куда копнуть еще посоветуйте пожалуйста что нибудь может я что то банально упустил....
заранее Спасибо )
мотор троит и иногда даже двоит, датчик эконометра показывает на ХХ расход в красной зоне! такое ощущение что искра не в нужный момент работает... как то так, тяга уменьшилась, что была сделано, провода, свечи, катушка - новые. Проверены метки КВ и РВ, проверял ДМРВ ставил с донора, менял прошивки, даже ЭБУ на всяк случай. Давление топливное в норме, причем уменьшал его а также и увеличивал ничего не менялось. весь впускной тракт от фильтра до гбц проверен на предмет подсоса воздуха, отсутствует таковой.Компрессия от 11.5 до 12 во всех цилиндрах. по ошибкам, вылазит 135 это ДК (он и раньше горел когда все работало норм и тяга была) 171 бедная смесь иногда еще вылазит и вобщем то все. иногда на ХХ даже почти глохнет, снимаешь ДМРВ более менее работает. скажите поменяй РХХ и лямбду? сегодня опять же с донора поменяю РХХ но врятли что изменится из за него не может пропасть тяга! Ребят я сам вроде на этом собаку съел но правда незнаю куда копнуть еще посоветуйте пожалуйста что нибудь может я что то банально упустил....

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Сканер подключал? Искра на всех свечах есть? Клапаны регулячил?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 17:36:45
- Модель авто: семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
сканер нет, стоит бк. искра есть везде, клапана не трогал тк компрессия есть, да и честно говоря неочень у меня это получается...... попробую сегодня хотя б для начала зазоры гляну. Просто если им плохо пропадает компресиия, разве нет?)
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 722 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Не всегда можно сказать с уверенность, что подсос отсутствует, если конечно есть дымогенератор. Сам сталкивался с похожей проблемой, снимал коллетора и шлифовал + новая прокладка + под ресивер и дроссель герметик. Стало лучше, но проблема не ушла, давка топлива была не о чем, регулятор давление и бензонасос под замену пошли в довершении новый ДПДЗ, новый ДК, новый ДМРВ.Surreal писал(а): весь впускной тракт от фильтра до гбц проверен на предмет подсоса воздуха, отсутствует таковой.
Свечи какие у тебя? Цвет, состояние? Пишешь давление в рампе мерил, сколько на холостых, сколько "в стену", шланг с "грибка" снимал? Пиши поконкретнее, а "давление нормально" это малоинформативно.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 17:36:45
- Модель авто: семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
давление на ХХ 2.8 газюльку поджимаешь увеличивается до 3. примерно увеличивал аж до 5 )) уменьшал тоже. форсунки снимал тестил чистил, потом другии поставил. свечи кофейного цвета нормальные же. менял разные ставил. ДПДЗ тоже менял, у меня их аж 3 все пробовал ( датчик положения колена чистил потом поменял на другой. ДМРВ не новый конечно но рабочий точно..... смущает только что без него ХХ держит лучше чем с ним.. новый не хочется покупать он стоит 1800р , ДК так же.. ну не может же так троить ацки из за ДК....( и так уже столько всего накупить пришлось
уже и незнаю что делать... правда что ли клапана регулировать ( или может ГБЦ скинуть? ))
з.ы. шланг с грибка это имеется ввиду вакум с рег ттопл давления? снимал ничего не меняется.

з.ы. шланг с грибка это имеется ввиду вакум с рег ттопл давления? снимал ничего не меняется.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 722 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Да это регулятор давления, должно увеличиваться давление.Surreal писал(а):шланг с грибка это имеется ввиду вакум с рег ттопл давления? снимал ничего не меняется.
Давно этот полтергейст с машиной? Как вариант еще - бензин. Частенько причина лежит на поверхности.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Это крайность... Я не встречал таких проблем из-за не отрегулированных клапанов.Surreal писал(а):может ГБЦ скинуть?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Компрессия будет при НЕправильно отрегулированных клапанах, а двиг будет колбаситьSurreal писал(а):сканер нет, стоит бк. искра есть везде, клапана не трогал тк компрессия есть, да и честно говоря неочень у меня это получается...... попробую сегодня хотя б для начала зазоры гляну. Просто если им плохо пропадает компрессия, разве нет?)

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19990
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
ты хоть так не говори, я уже сомневаюсь в твоих познаниях автомобиля.Surreal писал(а): клапана не трогал тк компрессия есть,
Просто если им плохо пропадает компресиия, разве нет?)
цифры в студию. пустой разговор какой то получается. как бы не знаю, но точно рабочий)))Surreal писал(а):ДМРВ не новый конечно но рабочий точно
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Surreal
Круто вооще... ДПДЗ менять по такому поводу... По делу, или рассыпавшийся кат, или дохлая лямбда.
Круто вооще... ДПДЗ менять по такому поводу... По делу, или рассыпавшийся кат, или дохлая лямбда.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Если ЭКОН в красной зоне, это значит что имеет место высокое абсолютное давление во впускном коллекторе. Основных причин 3: это либо подсос воздуха, либо разрегулированные клапана либо забитый катализатор.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 13:37:55
- Модель авто: Ваз 21053 2007 г.р.
- Тип двигателя: Инжекторный
Теряет мощность и глохнет
Ехал с озера. Немногим не доехав до дома машина перестала реагировать на педаль газа и заглохла. Через пару минут завелась, как ни в чем не бывало. Проехав километра три ситуация повторилась. В чем может быть проблема? В автомобиле я чайник.
Последний раз редактировалось Йожык Ср авг 13, 2014 13:46:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено
Причина: Перенесено
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42165
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Читаем тему, обмозговываем, потом спрашиваем.Neviper писал(а): В чем может быть проблема?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 4:34:40
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
семера на ходу глохнет
Ребят,прошу прощения может за повторяющуюся тему,но с телефона читать все крайне неудобно,пришлось создать свою.суть проблемы:семерка,2004 год,инжектор,на ходу глохнет после 2-3 км пробега,прям как обрезает мотор.диагностика вроде ничего криминального не выявляет.бензин лью один и тот же года полтора,инжектор мыл весной.после длительной стоянки (ночь) заводится отлично,четь прогрелась-и все,приехали...автолюбитель из меня ну прям крайне неопытный,где и как самому смотреть-не знаю,прошу совета.спасибо заранее.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей