ага, постараюсь. Опять таки, если время хватит...Schmel10 писал(а):возьми свой аккум отнеси где покупал,и пусть они проверят нагрузочной вилкой
Не заводится инжекторный двигатель
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
я ж там писал, чуть выше...аматор1 писал(а):и как завелась после? ну того эксперимента.
Нормально завелась, без проблем...
Но повторюсь, мороз был совсем маленький и машина не долго стояла
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
та то понятно, за тот раз! И что больше не ездилBig_Bang писал(а):я ж там писал, чуть выше...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Да, заводится...но на улице -2...0
Не могу проверить, пока не похолодает :(
по яндексу на завтра ночью -6, вот и посмотрим
Не могу проверить, пока не похолодает :(
по яндексу на завтра ночью -6, вот и посмотрим
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Комрады!
Собственно, прошли холода, до -18 было и к сожалению проблема имеет место быть.
Продублированная масса не спасла, симптомы абсолютно те же.
Поговорив на эту ещё с одним человеком, родилась такая идея:
- так как на машине нет реле стартера, то эту функцию выполняет втягивающая (или я не прав?)
Так вот, когда перебирали стартер в том году, втягивающую не разбирали...
Возможно на холоде становится плохой контакт....вот!
Что скажете по поводу этой идеи?
Собственно, прошли холода, до -18 было и к сожалению проблема имеет место быть.
Продублированная масса не спасла, симптомы абсолютно те же.
Поговорив на эту ещё с одним человеком, родилась такая идея:
- так как на машине нет реле стартера, то эту функцию выполняет втягивающая (или я не прав?)
Так вот, когда перебирали стартер в том году, втягивающую не разбирали...
Возможно на холоде становится плохой контакт....вот!
Что скажете по поводу этой идеи?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
А куда ты его дел?Big_Bang писал(а): так как на машине нет реле стартера

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
никуда не дел, на месте оно, как оказалось...Буйный писал(а):А куда ты его дел?

Тогда такой вопрос, раз уж реле есть, то не в нём ли кроются корни проблемы мои?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Буйный, а ты со своей машинки фотки делаешь?
И к этому реле подходят три провода, один черный (толстый) и два красных (чуть по тоньше), так?
И к этому реле подходят три провода, один черный (толстый) и два красных (чуть по тоньше), так?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Четыре?!?! А у меня вроде три....или я не увидел в темноте. Утром уточню.zombie177rus писал(а):Четыре! провода.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Big_Bang писал(а):Буйный, а ты со своей машинки фотки делаешь?

Тогда б ты ваще машину не завёл. Поз.8 схемы.Big_Bang писал(а):! А у меня вроде три
Мы тебя пятую страницу "заводим"


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
эээ...вот это не очень понял...не подкинулся??? Это как?Big_Bang писал(а):а б/у стартер тобой так и не подкинулся
Так дело в реле может быть?
Я его тогда поменяю...они вроде не дорогие?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
не подкинулся??? Это как?[/quote]
Взять у кого нибудь и попробовать.
Аккум проверял нагрузочной вилкой?
Взять у кого нибудь и попробовать.
Аккум проверял нагрузочной вилкой?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Да, кстати. И именно после многочасового простоя автоSchmel10 писал(а):Аккум проверял нагрузочной вилкой?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Взять мне другой стартер просто неоткуда...у большинства друзей уже иномарки, кто-то вообще безлошадный + негде в машине ковырятся...ни гаража, ни ямы (и попользоваться этими достижениями цивилизации не представляется возможным так как я без машины не могу остаться даже на сутки).Schmel10 писал(а):Взять у кого нибудь и попробовать.
Аккум проверял нагрузочной вилкой?
АКБ мерил только обычным тестером, 12,5В. Щас поеду в сторону дома, заеду в магаз и постараюсь купить эту вилку.
И заодно, если не очень дорого, куплю реле стартера.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
померяй прям в магазине,а то потом придётся на аккумуляторе экономить.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
купить не удалось, за 20 минут до меня последнюю купили (нагрузочную вилку), теперь до вторника, или где-то ещё гляну.
Реле 50 рублей стоит, купил и поменял, для чистоты, так сказать, эксперимента.
Реле 50 рублей стоит, купил и поменял, для чистоты, так сказать, эксперимента.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 19:50:31
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Помогите ПОЖАЛУУЙСТА!
Всем привет.Мужики подскажите что делать, вообще проблема в следующем: Машина заводиться нормально, с первого раза (и на холодную и на горячую). Когда машина прогревается примерно до 50 градусов начинается странное. Машина как бы глохнет но сразу заводится. Получается что при оборотах 1000 они практический падают до нуля и обратно возвращаются в норму. Это бывает как и часто, так и в период 1-2 минуты. Когда начинает глохнуть загораются лампочки давления масла и аккумулятор. Поменял топливный фильтр,ВВ,свечи,масло. Уже не знаю что делать. Чек не горит.
Andy.
Перенесено.
Andy.
Перенесено.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Помогите ПОЖАЛУУЙСТА!
Поиском пользовался?Seven06 писал(а):Всем привет.Мужики подскажите что делать, вообще проблема в следующем: Машина заводиться нормально, с первого раза (и на холодную и на горячую). Когда машина прогревается примерно до 50 градусов начинается странное. Машина как бы глохнет но сразу заводится. Получается что при оборотах 1000 они практический падают до нуля и обратно возвращаются в норму. Это бывает как и часто, так и в период 1-2 минуты. Когда начинает глохнуть загораются лампочки давления масла и аккумулятор. Поменял топливный фильтр,ВВ,свечи,масло. Уже не знаю что делать. Чек не горит
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 19:50:31
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Помогите ПОЖАЛУУЙСТА!
Я не нашел такой же проблемы как и у меня. У всех они либо не стабильные или еще что нибудь. У меня ни чего не плавает, резко обороты падают до нуля, потом так же резко возвращаются в норму и ни чего не где не плавает. И так заново только минуты через 2-3zombie177rus писал(а):Поиском пользовался?Seven06 писал(а):Всем привет.Мужики подскажите что делать, вообще проблема в следующем: Машина заводиться нормально, с первого раза (и на холодную и на горячую). Когда машина прогревается примерно до 50 градусов начинается странное. Машина как бы глохнет но сразу заводится. Получается что при оборотах 1000 они практический падают до нуля и обратно возвращаются в норму. Это бывает как и часто, так и в период 1-2 минуты. Когда начинает глохнуть загораются лампочки давления масла и аккумулятор. Поменял топливный фильтр,ВВ,свечи,масло. Уже не знаю что делать. Чек не горит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей