После проката на нейтралке глохнет и не заводится
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21:57
- Модель авто: обычная семерка. стоит борт. комп.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
После проката на нейтралке глохнет и не заводится
После проката на нейтралке глохнет и пол часа не заводится. Потом с пол тычка и все нормально....приезжал диагност. Все графики идеальные....
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: инжектор. после проката с горки на нейтралке глохнет и н
Для начала,как заглохнет,не жди пол часа а проверь поступает ли топливо в это время,точнее есть ли давление в рампе.Как бензонасос себя ведёт в это время?Может регулятор давления топлива барахлит,у брата на нейтралке тоже глохла,пришлось газавать чтобы не заглохнуть на светофоре 

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21:57
- Модель авто: обычная семерка. стоит борт. комп.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: инжектор. после проката с горки на нейтралке глохнет и н
А вот по этому поводу... когда открываю бензобак он всасывает воздух как будто там вакуум. А старый хозяин сказал что убрал какой то клапан... так должно быть? И может поэтому бензонасос не работает?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: инжектор. после проката с горки на нейтралке глохнет и н
выясни, как именно он "убрал клапан" - "заглушил намертво" или "оставил дырку"?fighter200 писал(а):когда открываю бензобак он всасывает воздух как будто там вакуум. А старый хозяин сказал что убрал какой то клапан... так должно быть?
а вообще - должна быть вентиляция бензобака, часто - с клапаном, который при пониженном давлении открывается и запускает атмосферу во внутрь, а при повышенном - открывается и выпускает пары наружу.
может прежний владелец просто убрал этот клапан, заткнув вентиляцию?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: инжектор. после проката с горки на нейтралке глохнет и н
Надеюсь, приезжал он как раз в тот момент когда не заводилась? Если нет- впустую выкинутые тобой деньгиfighter200 писал(а):приезжал диагност.

В момент незапуска проверяем работу ЭБН, его давку и наличие искры на свечах.
Кстати, с горки не нейтралке не нужно ездить, ни зимой ни летом - плохая привычка.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21:57
- Модель авто: обычная семерка. стоит борт. комп.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: инжектор. после проката с горки на нейтралке глохнет и н
может ли из за вакуума в баке не работать бензонасос??
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: инжектор. после проката с горки на нейтралке глохнет и н
может там у тебя такой вакуум, что бензонасос не может его "высосать"?fighter200 писал(а):может ли из за вакуума в баке не работать бензонасос??
работу бензонасоса проверить можешь? ты его слышишь?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: инжектор. после проката с горки на нейтралке глохнет и н
Нет. Какая у тебя пробка на б/баке?fighter200 писал(а):может ли из за вакуума в баке не работать бензонасос??
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21:57
- Модель авто: обычная семерка. стоит борт. комп.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: инжектор. после проката с горки на нейтралке глохнет и н
обычная пробка....
Просто больше думать не на что.... заводится и работает как часы, все датчики проверили.
у кого не спрошу все говорят бензонасос слушай. А он работает ..... 99% времени.... А в один прекрасный момент на холостых заглохла и все.
Осадок...
Просто больше думать не на что.... заводится и работает как часы, все датчики проверили.
у кого не спрошу все говорят бензонасос слушай. А он работает ..... 99% времени.... А в один прекрасный момент на холостых заглохла и все.
Осадок...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19988
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: инжектор. после проката с горки на нейтралке глохнет и н
его работу по разному можно трактовать, конечным показателем которого будет давление.fighter200 писал(а):А он работает ..... 99% времени....
и не получится:"допустим с ним все нормально, а что еще может быть?!"
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: инжектор. после проката с горки на нейтралке глохнет и н
А как наружный воздух попадает в бак, компенсируя убыль топлива в нём? Думай. В Евро-2 за это отвечает двухходовой клапан, в Е-3 - два клапана в самой пробке б/бака.fighter200 писал(а):обычная пробка..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей