Не заводится инжекторный двигатель
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Уважаемые коллеги по отечественному автопрому!
Замучил всех своих знакомых и половину автосервисов, но ответа внятного никто дать не может!
Вся надежда на ВАС!
Перечитав все 19 страниц этой темы, не нашёл своей ситуации.
Проблема такая: машинка 21074, инжектор, 2006 г.в., не заводиться, простояв свыше 6-7 часов на морозе от -8 -9 и ниже...стартер крутит, но о-о-очень вяло, как будто при севшем аккумуляторе. Пробовал заносить на ночь (заряжать) акк. - бесполезно. Даже от проводов (прикуривая) от другой машины ситуация та же...
Описание: столкнувшись прошлой зимой с этим, купил новый акум, (подольский, 60 а.ч.) - не помогло, попутно выяснилось, что сдох диодный мост на гене (гена, к слову, от Шнивы, по словам мастера) - был заменён на новый, при сборке/установке лично присутствовал, все болты затянуты, контакт везде хороший. Так же заменил таблетку, так как были проблемы с зарядкой. Теперь, собственно, с зарядкой всё ОК.
ПОМОГИТЕ!
PS.
Но если машину заводить через 5 часов, то заводиться нормально, при любом морозе.
Сегодня выслушал очередное мнение, что загустевает масло. У меня залито mannol molibden benzin 10w-40
Замучил всех своих знакомых и половину автосервисов, но ответа внятного никто дать не может!
Вся надежда на ВАС!
Перечитав все 19 страниц этой темы, не нашёл своей ситуации.
Проблема такая: машинка 21074, инжектор, 2006 г.в., не заводиться, простояв свыше 6-7 часов на морозе от -8 -9 и ниже...стартер крутит, но о-о-очень вяло, как будто при севшем аккумуляторе. Пробовал заносить на ночь (заряжать) акк. - бесполезно. Даже от проводов (прикуривая) от другой машины ситуация та же...
Описание: столкнувшись прошлой зимой с этим, купил новый акум, (подольский, 60 а.ч.) - не помогло, попутно выяснилось, что сдох диодный мост на гене (гена, к слову, от Шнивы, по словам мастера) - был заменён на новый, при сборке/установке лично присутствовал, все болты затянуты, контакт везде хороший. Так же заменил таблетку, так как были проблемы с зарядкой. Теперь, собственно, с зарядкой всё ОК.
ПОМОГИТЕ!
PS.
Но если машину заводить через 5 часов, то заводиться нормально, при любом морозе.
Сегодня выслушал очередное мнение, что загустевает масло. У меня залито mannol molibden benzin 10w-40
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится инжекторный двигатель
вольтаж на клеммах акб на заведеном не озвучил.
ток утечки потребителей нужно померить.
какой пробег у масла? и в конце концов можно подмороженное его "пощупать".
ток утечки потребителей нужно померить.
какой пробег у масла? и в конце концов можно подмороженное его "пощупать".
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Напряжение АКБ - 12,5ВMedved@790 писал(а):вольтаж на клеммах акб на заведеном не озвучил.
ток утечки потребителей нужно померить.
какой пробег у масла? и в конце концов можно подмороженное его "пощупать".
вольтаж на клеммах акб на заведеном - 14,51В (машина хололная, щас +1, простояла часа 4)
Зарядка с потребителями (ближний свет, печка, магнитола) - 14,3В
ток утечки потребителей - 0,13А
Пробег масла на данный момент - 3500 км.
На предыдущей машине (ВАЗ2106 карб - лил такое же масло, машина заводилась при -30, без проблем)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01:07
- Модель авто: LADA-21074 .2011 г.в."Сочи".БК "Штат" х5, ЭСП "Форвард",Сигнализация с автозапуском KGB FX-7. Американские габариты.Евро-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Татарстан
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Что показывает штатный вольтметр при повороте ключа на "зажигание" и на "стартер "??Big_Bang писал(а):Напряжение АКБ - 12,5ВMedved@790 писал(а):вольтаж на клеммах акб на заведеном не озвучил.
ток утечки потребителей нужно померить.
какой пробег у масла? и в конце концов можно подмороженное его "пощупать".
вольтаж на клеммах акб на заведеном - 14,51В (машина хололная, щас +1, простояла часа 4)
Зарядка с потребителями (ближний свет, печка, магнитола) - 14,3В
ток утечки потребителей - 0,13А
Пробег масла на данный момент - 3500 км.
На предыдущей машине (ВАЗ2106 карб - лил такое же масло, машина заводилась при -30, без проблем)
Возможно стартер "берет на себя" .
Да и вообще двигатель хоть заводится ?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Стрелка штатного вольтметра, при повороте ключа на зажигание, находится вертикально, т.е. в зелёной зоне, а до белой зоны слева около 3-5мм, если стоит машина долго, 12 часов и более + на морозе, то стрелка может быть на границе белой и зелёной зоны.
Соответственно, при включении стартера, стрелка проваливается ближе к красной зоне.
Вот ещё возникает вопрос, как определить, берёт стартер на себя или нет?
Машина заводится со второго оборота, если нет мороза
стабильно!
Соответственно, при включении стартера, стрелка проваливается ближе к красной зоне.
Вот ещё возникает вопрос, как определить, берёт стартер на себя или нет?
Машина заводится со второго оборота, если нет мороза

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится инжекторный двигатель
а педаль сцепления при кручении стартера - нажата или отпущена?Big_Bang писал(а):стартер крутит, но о-о-очень вяло, как будто при севшем аккумуляторе.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
нууу, обижаешьspam@eml.int.ru писал(а):а педаль сцепления при кручении стартера - нажата или отпущена?Big_Bang писал(а):стартер крутит, но о-о-очень вяло, как будто при севшем аккумуляторе.

Педаль выжата...это мне ещё в автошколе объяснили
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
А никто не советовал подкинуть заведомо исправный стартер? Ток, потребляемый стартером, можно замерить токовыми клещами.Big_Bang писал(а):Замучил всех своих знакомых и половину автосервисов, но ответа внятного никто дать не может!
Если и от донора стартер крутит также фигово, но двиг успешно запускается с толкача, силовые клеммы в порядке - меняем/перебираем стартер.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Не будет всё нормально: ток утечки аж 0,13А!!! На ночь клемму скинуть попробуй. Итог с утра...
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 20:04:25
- Модель авто: ВАЗ2107. все заводское.тонировки нет.машина как у дедушки.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: село овощи-ставрополь
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Как определяется ток утечки потребителей?Федор Григорьич писал(а):Что показывает штатный вольтметр при повороте ключа на "зажигание" и на "стартер "??Big_Bang писал(а):Напряжение АКБ - 12,5ВMedved@790 писал(а):вольтаж на клеммах акб на заведеном не озвучил.
ток утечки потребителей нужно померить.
какой пробег у масла? и в конце концов можно подмороженное его "пощупать".
вольтаж на клеммах акб на заведеном - 14,51В (машина хололная, щас +1, простояла часа 4)
Зарядка с потребителями (ближний свет, печка, магнитола) - 14,3В
ток утечки потребителей - 0,13А
Пробег масла на данный момент - 3500 км.
На предыдущей машине (ВАЗ2106 карб - лил такое же масло, машина заводилась при -30, без проблем)
Возможно стартер "берет на себя" .
Да и вообще двигатель хоть заводится ?


- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Снимается клемма с аккума, амперметр одним концом к клемме, другим к снятому проводу... И смотрим на прибор.
При этом все потребители отключаются. Ну как обычно, когда машина закрытая стоит на стоянке.
При этом все потребители отключаются. Ну как обычно, когда машина закрытая стоит на стоянке.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 20:04:25
- Модель авто: ВАЗ2107. все заводское.тонировки нет.машина как у дедушки.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: село овощи-ставрополь
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
А как устранять на инжекторе возможный конденсат-если спирт нельзя.Ghost Platoon писал(а):Проблема решена. Покурив интернеты и спросив советов у умудренных аксакалов были предприняты следующие шаги по решению проблемы:Ghost Platoon писал(а):Похожая ситуация. Не заводится с первого раза, инжектор. Сегодня так вообще раза с пятого завелся (еле еле), стартер крутит, но двигатель не подхватывает, после первой (второй...пятой) попытки начинает подхватывать, но с трудом, такое впечатление что вот вот заглохнет, после перегазовки работает стабильно. Топливо - полбака, БН включается на три-пять секунд, давление в рампе могу оценить только "на глазок" (при нажатии на клапан, на рампе, топливо выпрыскивается сантиметра на три и буквально за секунду перестает вытекать), при заведенном двигателе выпрыскивается так что уворачиваться нужно. Сетку БН не смотрел, фильтр менял 7тыс.км. назад. Аккумулятор заряжен. Стоит БК Штат 07х01, из ошибок выдает две: датчик кислорода до нейтрализатора обрыв цепи и датчик кислорода до нейтрализатора нагреватель неисправен (даже не знаю, есть ли такой датчик у меня вообще). Свечи почти новые, чистые.
1. Низкое давление в топливной рампе - заменен бензонасос с фильтрующей сеткой;
2. Провода ВВ (ни разу не менялись) - заменены на новые, силиконовые;
3. Свечи зажигания (на самом деле были нормальные, V-Line №4, на мой взгляд, нагар нормальный - светло-серый, прошли 7 тыс.км. или около того) - заменены на А17ДМРВ1,0;
4. Для устранения возможного конденсата на полный бак залил осушитель бензина (читай - спирт), стакан. Правда этил не рекомендуется для инжектора из-за датчика кислорода, но учитывая что он у меня и так нерабочий, решил попробовать, все равно жаба душит новый покупать почти за две тысячи.
После вышеперечисленных манипуляций завелся на холодную "с пол-оборота". За всё про всё отдал 1500 руб. и три часа на замену/установку.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Скидывал и на ночь снимал акк и заносил его в дом, с утра такая же петрушка.zombie177rus писал(а):Не будет всё нормально: ток утечки аж 0,13А!!! На ночь клемму скинуть попробуй. Итог с утра...
а какой ток утечки нормальный?
Когда полетел диодный мост, ток утечки был 4А, соответственно аккум садился за 3 часа. Насколько помню, мне мастер тогда сказал, что нормальная утечка 0,1-0,5... Как-то так...
и ещё, если аккум на 60ач, то при такой утечке 60/0,13=461,5 часа, то есть через 19 суток он сядет в ноль, учитывая, что полной зарядки скорее всего нет, как минимум неделю он должен заводить машину, или я не прав?
Последний раз редактировалось Big_Bang Ср дек 04, 2013 21:20:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Так где ж взять заведомо исправный...езжу каждый день, живу за городом, машину в сервисе не оставить, узнавал стоимость диагностики вместе со снятием/постановкой стартера - около 2000 р....проще новый стартер купить. Собственно, почему сюда и написал, хотелось бы определиться с необходимостью покупки оного.Буйный писал(а):А никто не советовал подкинуть заведомо исправный стартер? Ток, потребляемый стартером, можно замерить токовыми клещами.Big_Bang писал(а):Замучил всех своих знакомых и половину автосервисов, но ответа внятного никто дать не может!
Если и от донора стартер крутит также фигово, но двиг успешно запускается с толкача, силовые клеммы в порядке - меняем/перебираем стартер.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Смотрю, коллеги, поставил вас в тупик своей ситуацией! 
Сам работаю в компьютерном сервис-центре, и самая любимая приговорка-объяснение на вопросы по компам, "По фотографии не лечим"
Я понимаю, что по словам трудно что-либо сказать, но всё же...у кого какие мысли ещё есть?
Или хотя бы определиться с покупкой нового стартера.

Сам работаю в компьютерном сервис-центре, и самая любимая приговорка-объяснение на вопросы по компам, "По фотографии не лечим"

Я понимаю, что по словам трудно что-либо сказать, но всё же...у кого какие мысли ещё есть?
Или хотя бы определиться с покупкой нового стартера.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Более 50мА уже много...
Стартёр бери 5722.(дальше не помню) ... с надписью на бирке 21213.
Да, на форуме классно работает поиск
.
Стартёр бери 5722.(дальше не помню) ... с надписью на бирке 21213.
Да, на форуме классно работает поиск

- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
а как ты проверил что сейчас у тебя аккум на 60ач,может там осталось всего 40ач,а остальное сожрала сульфатация когда у тебя не работала зарядка или ты когда то не зарядил полностью севший аккум.Попробуй дома на полностью заряженный аккум подцепи лампочку и посмотри сколько она съест по времени,а ещё по крайней мере у нас в автозапчастях есть услуга по обслуживанию аккумуляторов(они там и нагрузочную вилку подцепят и плотность отрегулируют и зарядят)стои около 200рублейBig_Bang писал(а):Скидывал и на ночь снимал акк и заносил его в дом, с утра такая же петрушка.zombie177rus писал(а):Не будет всё нормально: ток утечки аж 0,13А!!! На ночь клемму скинуть попробуй. Итог с утра...
а какой ток утечки нормальный?
Когда полетел диодный мост, ток утечки был 4А, соответственно аккум садился за 3 часа. Насколько помню, мне мастер тогда сказал, что нормальная утечка 0,1-0,5... Как-то так...
и ещё, если аккум на 60ач, то при такой утечке 60/0,13=461,5 часа, то есть через 19 суток он сядет в ноль, учитывая, что полной зарядки скорее всего нет, как минимум неделю он должен заводить машину, или я не прав?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
у меня как то магнитола воровала вроде как 0,3А так мне всё равно хватало аккума ездить на работу 5 дней 25км в каждый конец(зимой),но в пятницу после работы уже туго крутил,потом я его заряжал в выходные и опять неделю ездил(аккум был не новый)
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 20:04:25
- Модель авто: ВАЗ2107. все заводское.тонировки нет.машина как у дедушки.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: село овощи-ставрополь
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
плюс или минус-любая клемма?Антон80 писал(а):Снимается клемма с аккума, амперметр одним концом к клемме, другим к снятому проводу... И смотрим на прибор.
При этом все потребители отключаются. Ну как обычно, когда машина закрытая стоит на стоянке.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 20:04:25
- Модель авто: ВАЗ2107. все заводское.тонировки нет.машина как у дедушки.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: село овощи-ставрополь
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
выше писали что для удаления конденсата в бак стакан спирта.это шутка или серьезно?если шутка тоzombie177rus писал(а):Где конденсат? Какой спирт?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
ну даже если 40, это 12 суток...акккум новый, ещё года не отходил, месяцев 10 + к этому, я его той зимой покупал, ситуации это не изменило...как не заводилась в мороз, так и не заводится...Schmel10 писал(а):а как ты проверил что сейчас у тебя аккум на 60ач,может там осталось всего 40ач,а остальное сожрала сульфатация когда у тебя не работала зарядка или ты когда то не зарядил полностью севший аккум.Попробуй дома на полностью заряженный аккум подцепи лампочку и посмотри сколько она съест по времени,а ещё по крайней мере у нас в автозапчастях есть услуга по обслуживанию аккумуляторов(они там и нагрузочную вилку подцепят и плотность отрегулируют и зарядят)стои около 200рублейBig_Bang писал(а):Скидывал и на ночь снимал акк и заносил его в дом, с утра такая же петрушка.zombie177rus писал(а):Не будет всё нормально: ток утечки аж 0,13А!!! На ночь клемму скинуть попробуй. Итог с утра...
а какой ток утечки нормальный?
Когда полетел диодный мост, ток утечки был 4А, соответственно аккум садился за 3 часа. Насколько помню, мне мастер тогда сказал, что нормальная утечка 0,1-0,5... Как-то так...
и ещё, если аккум на 60ач, то при такой утечке 60/0,13=461,5 часа, то есть через 19 суток он сядет в ноль, учитывая, что полной зарядки скорее всего нет, как минимум неделю он должен заводить машину, или я не прав?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Значит он ещё на гарантии,попроси в магазе,чтоб проверили,а вот ещё,если его зарядить и тёплый прям из дома паставить на машину,только клеммы обязательно затянуть,тоже не заводит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей