Не заводится инжекторный двигатель

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Ср дек 04, 2013 8:36:38

Уважаемые коллеги по отечественному автопрому!
Замучил всех своих знакомых и половину автосервисов, но ответа внятного никто дать не может!
Вся надежда на ВАС!
Перечитав все 19 страниц этой темы, не нашёл своей ситуации.
Проблема такая: машинка 21074, инжектор, 2006 г.в., не заводиться, простояв свыше 6-7 часов на морозе от -8 -9 и ниже...стартер крутит, но о-о-очень вяло, как будто при севшем аккумуляторе. Пробовал заносить на ночь (заряжать) акк. - бесполезно. Даже от проводов (прикуривая) от другой машины ситуация та же...
Описание: столкнувшись прошлой зимой с этим, купил новый акум, (подольский, 60 а.ч.) - не помогло, попутно выяснилось, что сдох диодный мост на гене (гена, к слову, от Шнивы, по словам мастера) - был заменён на новый, при сборке/установке лично присутствовал, все болты затянуты, контакт везде хороший. Так же заменил таблетку, так как были проблемы с зарядкой. Теперь, собственно, с зарядкой всё ОК.
ПОМОГИТЕ!

PS.
Но если машину заводить через 5 часов, то заводиться нормально, при любом морозе.
Сегодня выслушал очередное мнение, что загустевает масло. У меня залито mannol molibden benzin 10w-40

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19954
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 04, 2013 9:48:46

вольтаж на клеммах акб на заведеном не озвучил.
ток утечки потребителей нужно померить.
какой пробег у масла? и в конце концов можно подмороженное его "пощупать".

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Ср дек 04, 2013 10:22:52

Medved@790 писал(а):вольтаж на клеммах акб на заведеном не озвучил.
ток утечки потребителей нужно померить.
какой пробег у масла? и в конце концов можно подмороженное его "пощупать".
Напряжение АКБ - 12,5В
вольтаж на клеммах акб на заведеном - 14,51В (машина хололная, щас +1, простояла часа 4)
Зарядка с потребителями (ближний свет, печка, магнитола) - 14,3В
ток утечки потребителей - 0,13А
Пробег масла на данный момент - 3500 км.
На предыдущей машине (ВАЗ2106 карб - лил такое же масло, машина заводилась при -30, без проблем)

Федор Григорьич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01:07
Модель авто: LADA-21074 .2011 г.в."Сочи".БК "Штат" х5, ЭСП "Форвард",Сигнализация с автозапуском KGB FX-7. Американские габариты.Евро-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Татарстан

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Федор Григорьич » Ср дек 04, 2013 12:43:29

Big_Bang писал(а):
Medved@790 писал(а):вольтаж на клеммах акб на заведеном не озвучил.
ток утечки потребителей нужно померить.
какой пробег у масла? и в конце концов можно подмороженное его "пощупать".
Напряжение АКБ - 12,5В
вольтаж на клеммах акб на заведеном - 14,51В (машина хололная, щас +1, простояла часа 4)
Зарядка с потребителями (ближний свет, печка, магнитола) - 14,3В
ток утечки потребителей - 0,13А
Пробег масла на данный момент - 3500 км.
На предыдущей машине (ВАЗ2106 карб - лил такое же масло, машина заводилась при -30, без проблем)
Что показывает штатный вольтметр при повороте ключа на "зажигание" и на "стартер "??
Возможно стартер "берет на себя" .
Да и вообще двигатель хоть заводится ?

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Ср дек 04, 2013 13:13:49

Стрелка штатного вольтметра, при повороте ключа на зажигание, находится вертикально, т.е. в зелёной зоне, а до белой зоны слева около 3-5мм, если стоит машина долго, 12 часов и более + на морозе, то стрелка может быть на границе белой и зелёной зоны.
Соответственно, при включении стартера, стрелка проваливается ближе к красной зоне.
Вот ещё возникает вопрос, как определить, берёт стартер на себя или нет?
Машина заводится со второго оборота, если нет мороза :) стабильно!

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Ср дек 04, 2013 14:50:10

Big_Bang писал(а):стартер крутит, но о-о-очень вяло, как будто при севшем аккумуляторе.
а педаль сцепления при кручении стартера - нажата или отпущена?

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Ср дек 04, 2013 14:52:14

spam@eml.int.ru писал(а):
Big_Bang писал(а):стартер крутит, но о-о-очень вяло, как будто при севшем аккумуляторе.
а педаль сцепления при кручении стартера - нажата или отпущена?
нууу, обижаешь :)
Педаль выжата...это мне ещё в автошколе объяснили

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 04, 2013 15:48:31

Big_Bang писал(а):Замучил всех своих знакомых и половину автосервисов, но ответа внятного никто дать не может!
А никто не советовал подкинуть заведомо исправный стартер? Ток, потребляемый стартером, можно замерить токовыми клещами.

Если и от донора стартер крутит также фигово, но двиг успешно запускается с толкача, силовые клеммы в порядке - меняем/перебираем стартер.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 04, 2013 18:40:00

Не будет всё нормально: ток утечки аж 0,13А!!! На ночь клемму скинуть попробуй. Итог с утра...

Джордж
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 20:04:25
Модель авто: ВАЗ2107. все заводское.тонировки нет.машина как у дедушки.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: село овощи-ставрополь
Благодарил (а): 11 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Джордж » Ср дек 04, 2013 18:59:53

Федор Григорьич писал(а):
Big_Bang писал(а):
Medved@790 писал(а):вольтаж на клеммах акб на заведеном не озвучил.
ток утечки потребителей нужно померить.
какой пробег у масла? и в конце концов можно подмороженное его "пощупать".
Напряжение АКБ - 12,5В
вольтаж на клеммах акб на заведеном - 14,51В (машина хололная, щас +1, простояла часа 4)
Зарядка с потребителями (ближний свет, печка, магнитола) - 14,3В
ток утечки потребителей - 0,13А
Пробег масла на данный момент - 3500 км.
На предыдущей машине (ВАЗ2106 карб - лил такое же масло, машина заводилась при -30, без проблем)
Что показывает штатный вольтметр при повороте ключа на "зажигание" и на "стартер "??
Возможно стартер "берет на себя" .
Да и вообще двигатель хоть заводится ?
Как определяется ток утечки потребителей? :dumbells: :lam:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47767
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1502 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 04, 2013 19:14:36

Снимается клемма с аккума, амперметр одним концом к клемме, другим к снятому проводу... И смотрим на прибор.
При этом все потребители отключаются. Ну как обычно, когда машина закрытая стоит на стоянке.

Джордж
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 20:04:25
Модель авто: ВАЗ2107. все заводское.тонировки нет.машина как у дедушки.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: село овощи-ставрополь
Благодарил (а): 11 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Джордж » Ср дек 04, 2013 19:35:08

Ghost Platoon писал(а):
Ghost Platoon писал(а):Похожая ситуация. Не заводится с первого раза, инжектор. Сегодня так вообще раза с пятого завелся (еле еле), стартер крутит, но двигатель не подхватывает, после первой (второй...пятой) попытки начинает подхватывать, но с трудом, такое впечатление что вот вот заглохнет, после перегазовки работает стабильно. Топливо - полбака, БН включается на три-пять секунд, давление в рампе могу оценить только "на глазок" (при нажатии на клапан, на рампе, топливо выпрыскивается сантиметра на три и буквально за секунду перестает вытекать), при заведенном двигателе выпрыскивается так что уворачиваться нужно. Сетку БН не смотрел, фильтр менял 7тыс.км. назад. Аккумулятор заряжен. Стоит БК Штат 07х01, из ошибок выдает две: датчик кислорода до нейтрализатора обрыв цепи и датчик кислорода до нейтрализатора нагреватель неисправен (даже не знаю, есть ли такой датчик у меня вообще). Свечи почти новые, чистые.
Проблема решена. Покурив интернеты и спросив советов у умудренных аксакалов были предприняты следующие шаги по решению проблемы:
1. Низкое давление в топливной рампе - заменен бензонасос с фильтрующей сеткой;
2. Провода ВВ (ни разу не менялись) - заменены на новые, силиконовые;
3. Свечи зажигания (на самом деле были нормальные, V-Line №4, на мой взгляд, нагар нормальный - светло-серый, прошли 7 тыс.км. или около того) - заменены на А17ДМРВ1,0;
4. Для устранения возможного конденсата на полный бак залил осушитель бензина (читай - спирт), стакан. Правда этил не рекомендуется для инжектора из-за датчика кислорода, но учитывая что он у меня и так нерабочий, решил попробовать, все равно жаба душит новый покупать почти за две тысячи.

После вышеперечисленных манипуляций завелся на холодную "с пол-оборота". За всё про всё отдал 1500 руб. и три часа на замену/установку.
А как устранять на инжекторе возможный конденсат-если спирт нельзя.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 04, 2013 20:58:34

Где конденсат? Какой спирт?

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Ср дек 04, 2013 21:08:35

zombie177rus писал(а):Не будет всё нормально: ток утечки аж 0,13А!!! На ночь клемму скинуть попробуй. Итог с утра...
Скидывал и на ночь снимал акк и заносил его в дом, с утра такая же петрушка.
а какой ток утечки нормальный?
Когда полетел диодный мост, ток утечки был 4А, соответственно аккум садился за 3 часа. Насколько помню, мне мастер тогда сказал, что нормальная утечка 0,1-0,5... Как-то так...
и ещё, если аккум на 60ач, то при такой утечке 60/0,13=461,5 часа, то есть через 19 суток он сядет в ноль, учитывая, что полной зарядки скорее всего нет, как минимум неделю он должен заводить машину, или я не прав?
Последний раз редактировалось Big_Bang Ср дек 04, 2013 21:20:59, всего редактировалось 1 раз.

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Ср дек 04, 2013 21:16:51

Буйный писал(а):
Big_Bang писал(а):Замучил всех своих знакомых и половину автосервисов, но ответа внятного никто дать не может!
А никто не советовал подкинуть заведомо исправный стартер? Ток, потребляемый стартером, можно замерить токовыми клещами.

Если и от донора стартер крутит также фигово, но двиг успешно запускается с толкача, силовые клеммы в порядке - меняем/перебираем стартер.
Так где ж взять заведомо исправный...езжу каждый день, живу за городом, машину в сервисе не оставить, узнавал стоимость диагностики вместе со снятием/постановкой стартера - около 2000 р....проще новый стартер купить. Собственно, почему сюда и написал, хотелось бы определиться с необходимостью покупки оного.

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Ср дек 04, 2013 21:31:05

Смотрю, коллеги, поставил вас в тупик своей ситуацией! :)
Сам работаю в компьютерном сервис-центре, и самая любимая приговорка-объяснение на вопросы по компам, "По фотографии не лечим" :)
Я понимаю, что по словам трудно что-либо сказать, но всё же...у кого какие мысли ещё есть?
Или хотя бы определиться с покупкой нового стартера. :chef:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 04, 2013 22:27:46

Более 50мА уже много...
Стартёр бери 5722.(дальше не помню) ... с надписью на бирке 21213.
Да, на форуме классно работает поиск :thumbsup: .

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср дек 04, 2013 22:29:50

Big_Bang писал(а):
zombie177rus писал(а):Не будет всё нормально: ток утечки аж 0,13А!!! На ночь клемму скинуть попробуй. Итог с утра...
Скидывал и на ночь снимал акк и заносил его в дом, с утра такая же петрушка.
а какой ток утечки нормальный?
Когда полетел диодный мост, ток утечки был 4А, соответственно аккум садился за 3 часа. Насколько помню, мне мастер тогда сказал, что нормальная утечка 0,1-0,5... Как-то так...
и ещё, если аккум на 60ач, то при такой утечке 60/0,13=461,5 часа, то есть через 19 суток он сядет в ноль, учитывая, что полной зарядки скорее всего нет, как минимум неделю он должен заводить машину, или я не прав?
а как ты проверил что сейчас у тебя аккум на 60ач,может там осталось всего 40ач,а остальное сожрала сульфатация когда у тебя не работала зарядка или ты когда то не зарядил полностью севший аккум.Попробуй дома на полностью заряженный аккум подцепи лампочку и посмотри сколько она съест по времени,а ещё по крайней мере у нас в автозапчастях есть услуга по обслуживанию аккумуляторов(они там и нагрузочную вилку подцепят и плотность отрегулируют и зарядят)стои около 200рублей

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср дек 04, 2013 22:34:39

у меня как то магнитола воровала вроде как 0,3А так мне всё равно хватало аккума ездить на работу 5 дней 25км в каждый конец(зимой),но в пятницу после работы уже туго крутил,потом я его заряжал в выходные и опять неделю ездил(аккум был не новый)

Джордж
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 20:04:25
Модель авто: ВАЗ2107. все заводское.тонировки нет.машина как у дедушки.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: село овощи-ставрополь
Благодарил (а): 11 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Джордж » Чт дек 05, 2013 5:54:15

Антон80 писал(а):Снимается клемма с аккума, амперметр одним концом к клемме, другим к снятому проводу... И смотрим на прибор.
При этом все потребители отключаются. Ну как обычно, когда машина закрытая стоит на стоянке.
плюс или минус-любая клемма?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47767
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1502 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 05, 2013 6:10:32

не имеет значения. Ток в последавательной цепи один.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 05, 2013 6:16:19

Джордж писал(а):плюс или минус-любая клемма?
:yes:

Джордж
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 20:04:25
Модель авто: ВАЗ2107. все заводское.тонировки нет.машина как у дедушки.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: село овощи-ставрополь
Благодарил (а): 11 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Джордж » Чт дек 05, 2013 6:26:26

zombie177rus писал(а):Где конденсат? Какой спирт?
выше писали что для удаления конденсата в бак стакан спирта.это шутка или серьезно?если шутка то :balalayka: я его выпью.

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Чт дек 05, 2013 6:44:50

Schmel10 писал(а):
Big_Bang писал(а):
zombie177rus писал(а):Не будет всё нормально: ток утечки аж 0,13А!!! На ночь клемму скинуть попробуй. Итог с утра...
Скидывал и на ночь снимал акк и заносил его в дом, с утра такая же петрушка.
а какой ток утечки нормальный?
Когда полетел диодный мост, ток утечки был 4А, соответственно аккум садился за 3 часа. Насколько помню, мне мастер тогда сказал, что нормальная утечка 0,1-0,5... Как-то так...
и ещё, если аккум на 60ач, то при такой утечке 60/0,13=461,5 часа, то есть через 19 суток он сядет в ноль, учитывая, что полной зарядки скорее всего нет, как минимум неделю он должен заводить машину, или я не прав?
а как ты проверил что сейчас у тебя аккум на 60ач,может там осталось всего 40ач,а остальное сожрала сульфатация когда у тебя не работала зарядка или ты когда то не зарядил полностью севший аккум.Попробуй дома на полностью заряженный аккум подцепи лампочку и посмотри сколько она съест по времени,а ещё по крайней мере у нас в автозапчастях есть услуга по обслуживанию аккумуляторов(они там и нагрузочную вилку подцепят и плотность отрегулируют и зарядят)стои около 200рублей
ну даже если 40, это 12 суток...акккум новый, ещё года не отходил, месяцев 10 + к этому, я его той зимой покупал, ситуации это не изменило...как не заводилась в мороз, так и не заводится...

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт дек 05, 2013 6:54:01

Значит он ещё на гарантии,попроси в магазе,чтоб проверили,а вот ещё,если его зарядить и тёплый прям из дома паставить на машину,только клеммы обязательно затянуть,тоже не заводит

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей