Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1434 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
blentrou
и конечно же никто не догадался дунуть в топливопровод, когда ДУТ был вытащен и помещен в банку?
и конечно же никто не догадался дунуть в топливопровод, когда ДУТ был вытащен и помещен в банку?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Больше толка будет от включения б/насоса со снятым ТФ...
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Хорошая мысля приходит опосля. И из чужой головы.Medved@790 писал(а):blentrou
и конечно же никто не догадался дунуть в топливопровод, когда ДУТ был вытащен и помещен в банку?
Кстати, в бенз льют какую-то дрянь, что руки от него потом воняют ещё 3 или 4 часа. Думаю, аналогичный запах был бы и изо рта

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
...и ещё я подумал, что если там около 3 атм., то 100% в насосе есть возвратный клапан. Иначе, чего бы давлению держаться несколько часов после отключения насоса (как учит учебник)? А реально у меня почти сутки давление держалось, как открутил - вылилось с полстакана бенза.zombie177rus писал(а):Б/насос гораздо крепче рта![]()
![]()
.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Значит, б/насос живой.blentrou писал(а):...и ещё я подумал, что если там около 3 атм., то 100% в насосе есть возвратный клапан. Иначе, чего бы давлению держаться несколько часов после отключения насоса (как учит учебник)? А реально у меня почти сутки давление держалось, как открутил - вылилось с полстакана бенза.zombie177rus писал(а):Б/насос гораздо крепче рта![]()
![]()
.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
так со вторника только и стоитzombie177rus писал(а):Значит, б/насос живой.

-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
после двух недель езды опять взлетели обороты,на БК увидел что в этот момент при отпущенной педали газа он показывает ДПДЗ 1 градус ,хотя должен показывать ноль.Я взял и скинул колодку с ДПДЗ и обороты упали,то есть все таки поменять ДПДЗ один или лучше с РХХ?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1434 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
alx133
а тросик не посмотрел как натянут?
по идее обнуляется.
а тросик не посмотрел как натянут?
по идее обнуляется.
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
тросик в норме ,он даже немного слабоват, но нигде не закусывает.Когда скинул колодку с ДПДЗ БК ноль показал и обороты упали к норме
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Может, немного не по теме: фильтр на бензонасосе какого цвета должен быть? Посмотрел у себя - сеточка жёлтая, явных соплей или песка не заметил. А водила на работе говорит, что когда на своей десятке снимал, сеточка белая была.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
если она не забита и соплей нет, какая разница какого она цвета!?!?! белая имхо более свежая....Филеас писал(а):Посмотрел у себя - сеточка жёлтая, явных соплей или песка не заметил
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Филеас
Новая белая,в баке чуть желтеет.Если грязи вагон,то чернеет.
Новая белая,в баке чуть желтеет.Если грязи вагон,то чернеет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Я вот такую у чувачка на 099 вынул с болгаркой, счастью не было пределарустем писал(а):в баке чуть желтеет

-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 6:38:46
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Всем привет! Прошу помощи! Семерка 2010 года прошла 3500 км, загорелась ошибка двигателя, поехал на диагностику, сказали датчик движения дросселя. Поменяли, не помогло. Сказали с проводкой что то. Нажимая резко на педаль газа, двигатель захлебывается, кроме этого ни каких проблем нет. Бывает так захлебывается, аж глохнет. Пару дней назад лампочка погасла, двигатель заработал как часы, отъездил так два дня и опять она загорелась и с двиглом та же история. Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с данной проблемой или просто помогите советом. Заранее спасибо
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Совет только один - ехай к нормальному диагносту, а не к считывальщику кодов неисправностей ЭСУД. Если замена ДПДЗ не привела к нормальной работе двига, то зачем платить деньги тому горе-диагносту? Ведь это была его ошибка в диагностике неисправности. Ты потратил деньги на новый датчик, на оплату работы этого Шурика, а на выходе нольpups020388 писал(а):просто помогите советом

Ну и? Или прозвонить/осмотреть жгут ДПДЗ на предмет коцок это уже за гранью возможного для местных мастеров? Схема его подключения совсем несложнаpups020388 писал(а): Сказали с проводкой что то.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Приехал позавчера на дачу, сдавал задом, попал в ямку, цепанул днищем по камням. Двигатель сразу заглох. При попытке завестись выдавал чих-пых и снова глох. Затолкнул машину на участок, благо парковка есть, позже стал копаться. Всё перерыл, проверял бензонасос, отключал, подключал датчики, свечи. Потом включил - завелась как ни в чём ни бывало. Я так понял, это у какого-то датчика отвалился контакт в проводе, но у какого? Судя по звуку при попытке старта двигателя, там было буквально один-несколько хлопков и потом автоматика просто отрубала движок. Сейчас всё работает, но вдруг повторится?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Пузом
Заглядывал туда с разных сторон - там никаких проводов не нашел. Да и что на днище есть? Ручник, проводок из коробки на фонари и, возможно, нейтраль. Что интересно, после перевтыкания кучи проводов под капотом всё заработало. Наверняка провод какого-то датчика плохо контачил.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Авто какого года? 2008 и позже: под пузом ДК2.
- паштетуля
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:07:09
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
ребят, помогите!?
сил нет с ней бороться уже..
не так давно была проблема с переобогащенной смесью..БК так и писал.щас эта проблема исчезла..свечи чистые.
но два дня назад начала выдавать это: еду, давлю на газ, а она не едет, а тормозит)) тупит начала сильно..такое было уже,но не настолько.почистил сетку на ЭБН,все стало хорошо. теперь БК стал сначала писать про форсунку(недостаточный уровень давления вроде и сбой цепи форсунки 1Ц)
форсунки есть в запасе,поменял одну.теперь БК сообщает о множественных пропусках зажигания и троит теперь..
поменял катушку(т.к. есть две в запасе) ничего не дало. ай нид хэлп!
сил нет с ней бороться уже..
не так давно была проблема с переобогащенной смесью..БК так и писал.щас эта проблема исчезла..свечи чистые.
но два дня назад начала выдавать это: еду, давлю на газ, а она не едет, а тормозит)) тупит начала сильно..такое было уже,но не настолько.почистил сетку на ЭБН,все стало хорошо. теперь БК стал сначала писать про форсунку(недостаточный уровень давления вроде и сбой цепи форсунки 1Ц)
форсунки есть в запасе,поменял одну.теперь БК сообщает о множественных пропусках зажигания и троит теперь..
поменял катушку(т.к. есть две в запасе) ничего не дало. ай нид хэлп!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- паштетуля
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:07:09
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
дружище, я знаю..завтра поеду..но я тебе писал в л.с. что мне после последней поездки к диагносту сказали.у тебя я цену тож спрашивал на это..может я к тебе подъеду завтра?zombie177rus писал(а):Диагностика плачет по твоему авто.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Куда ехать, решать хозяину. Один тут уже прошился у .... После ко мне. Я буду в Москве во вторник.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя