Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19967
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1434 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 02, 2013 12:53:10

blentrou
и конечно же никто не догадался дунуть в топливопровод, когда ДУТ был вытащен и помещен в банку?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 02, 2013 14:07:30

Больше толка будет от включения б/насоса со снятым ТФ...

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт май 02, 2013 15:05:56

Medved@790 писал(а):blentrou
и конечно же никто не догадался дунуть в топливопровод, когда ДУТ был вытащен и помещен в банку?
Хорошая мысля приходит опосля. И из чужой головы.
Кстати, в бенз льют какую-то дрянь, что руки от него потом воняют ещё 3 или 4 часа. Думаю, аналогичный запах был бы и изо рта :yucky:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 02, 2013 15:35:21

Б/насос гораздо крепче рта :devil: :D (w00t) .

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт май 02, 2013 15:47:55

zombie177rus писал(а):Б/насос гораздо крепче рта :devil: :D (w00t) .
...и ещё я подумал, что если там около 3 атм., то 100% в насосе есть возвратный клапан. Иначе, чего бы давлению держаться несколько часов после отключения насоса (как учит учебник)? А реально у меня почти сутки давление держалось, как открутил - вылилось с полстакана бенза.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 02, 2013 16:13:12

blentrou писал(а):
zombie177rus писал(а):Б/насос гораздо крепче рта :devil: :D (w00t) .
...и ещё я подумал, что если там около 3 атм., то 100% в насосе есть возвратный клапан. Иначе, чего бы давлению держаться несколько часов после отключения насоса (как учит учебник)? А реально у меня почти сутки давление держалось, как открутил - вылилось с полстакана бенза.
Значит, б/насос живой.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт май 03, 2013 1:55:21

zombie177rus писал(а):Значит, б/насос живой.
так со вторника только и стоит :)

alx133
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение alx133 » Сб май 11, 2013 15:06:17

после двух недель езды опять взлетели обороты,на БК увидел что в этот момент при отпущенной педали газа он показывает ДПДЗ 1 градус ,хотя должен показывать ноль.Я взял и скинул колодку с ДПДЗ и обороты упали,то есть все таки поменять ДПДЗ один или лучше с РХХ?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19967
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1434 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 11, 2013 15:08:03

alx133
а тросик не посмотрел как натянут?
по идее обнуляется.

alx133
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение alx133 » Вс май 12, 2013 3:26:15

тросик в норме ,он даже немного слабоват, но нигде не закусывает.Когда скинул колодку с ДПДЗ БК ноль показал и обороты упали к норме

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт июн 04, 2013 7:44:05

Может, немного не по теме: фильтр на бензонасосе какого цвета должен быть? Посмотрел у себя - сеточка жёлтая, явных соплей или песка не заметил. А водила на работе говорит, что когда на своей десятке снимал, сеточка белая была.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 04, 2013 8:33:05

Филеас писал(а):Посмотрел у себя - сеточка жёлтая, явных соплей или песка не заметил
если она не забита и соплей нет, какая разница какого она цвета!?!?! белая имхо более свежая....

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 04, 2013 9:22:12

Филеас
Новая белая,в баке чуть желтеет.Если грязи вагон,то чернеет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 04, 2013 17:51:02

рустем писал(а):в баке чуть желтеет
Я вот такую у чувачка на 099 вынул с болгаркой, счастью не было предела LOL
Вложения
1 040.jpg

pups020388
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 6:38:46
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение pups020388 » Вс июн 16, 2013 16:56:25

Всем привет! Прошу помощи! Семерка 2010 года прошла 3500 км, загорелась ошибка двигателя, поехал на диагностику, сказали датчик движения дросселя. Поменяли, не помогло. Сказали с проводкой что то. Нажимая резко на педаль газа, двигатель захлебывается, кроме этого ни каких проблем нет. Бывает так захлебывается, аж глохнет. Пару дней назад лампочка погасла, двигатель заработал как часы, отъездил так два дня и опять она загорелась и с двиглом та же история. Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с данной проблемой или просто помогите советом. Заранее спасибо

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 16, 2013 17:26:39

pups020388 писал(а):просто помогите советом
Совет только один - ехай к нормальному диагносту, а не к считывальщику кодов неисправностей ЭСУД. Если замена ДПДЗ не привела к нормальной работе двига, то зачем платить деньги тому горе-диагносту? Ведь это была его ошибка в диагностике неисправности. Ты потратил деньги на новый датчик, на оплату работы этого Шурика, а на выходе ноль ;) .
pups020388 писал(а): Сказали с проводкой что то.
Ну и? Или прозвонить/осмотреть жгут ДПДЗ на предмет коцок это уже за гранью возможного для местных мастеров? Схема его подключения совсем несложна
Вложения
ДПДЗ.jpg

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн июн 17, 2013 9:03:30

Приехал позавчера на дачу, сдавал задом, попал в ямку, цепанул днищем по камням. Двигатель сразу заглох. При попытке завестись выдавал чих-пых и снова глох. Затолкнул машину на участок, благо парковка есть, позже стал копаться. Всё перерыл, проверял бензонасос, отключал, подключал датчики, свечи. Потом включил - завелась как ни в чём ни бывало. Я так понял, это у какого-то датчика отвалился контакт в проводе, но у какого? Судя по звуку при попытке старта двигателя, там было буквально один-несколько хлопков и потом автоматика просто отрубала движок. Сейчас всё работает, но вдруг повторится?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 17, 2013 9:44:31

Каким местом цепанул?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн июн 17, 2013 13:32:19

Пузом :) Заглядывал туда с разных сторон - там никаких проводов не нашел. Да и что на днище есть? Ручник, проводок из коробки на фонари и, возможно, нейтраль. Что интересно, после перевтыкания кучи проводов под капотом всё заработало. Наверняка провод какого-то датчика плохо контачил.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 17, 2013 17:27:05

Авто какого года? 2008 и позже: под пузом ДК2.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт июн 18, 2013 0:14:24

Инжектор, произведен в декабре 2006 г.

Аватара пользователя
паштетуля
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:07:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение паштетуля » Пт июн 21, 2013 13:58:18

ребят, помогите!?
сил нет с ней бороться уже..
не так давно была проблема с переобогащенной смесью..БК так и писал.щас эта проблема исчезла..свечи чистые.
но два дня назад начала выдавать это: еду, давлю на газ, а она не едет, а тормозит)) тупит начала сильно..такое было уже,но не настолько.почистил сетку на ЭБН,все стало хорошо. теперь БК стал сначала писать про форсунку(недостаточный уровень давления вроде и сбой цепи форсунки 1Ц)
форсунки есть в запасе,поменял одну.теперь БК сообщает о множественных пропусках зажигания и троит теперь..
поменял катушку(т.к. есть две в запасе) ничего не дало. ай нид хэлп!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 21, 2013 15:08:52

Диагностика плачет по твоему авто :weep: .

Аватара пользователя
паштетуля
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:07:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение паштетуля » Пт июн 21, 2013 15:27:35

zombie177rus писал(а):Диагностика плачет по твоему авто :weep: .
дружище, я знаю..завтра поеду..но я тебе писал в л.с. что мне после последней поездки к диагносту сказали.у тебя я цену тож спрашивал на это..может я к тебе подъеду завтра?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 21, 2013 15:43:26

Куда ехать, решать хозяину. Один тут уже прошился у .... После ко мне. Я буду в Москве во вторник.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя