Что делать с CO CH??

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
dimasikarabasik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:32:44
Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г.в. 1,6л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза

Что делать с CO CH??

Непрочитанное сообщение dimasikarabasik » Вт июн 04, 2013 7:53:08

Доброго времени суток,дорогие форумчане!Вопрос вот в чем: вчера проходил ГТО и был забракован по содержанию вредных газов из выхлопной системы (CO и CH).На СТО сказали,что причина может быть в катализаторе,но неточно. Обзвонил все сервисы в городе,никто не регулирует эти самые СО и СН!
Подскажите,пожалуйста, как определить причину и где её искать.Просто так катализатор менять неохота, так как стоит он порядка 3500 рублей и будет обидно, если его замена ничего не решит.Машина 21074, инжектор, 2006 года выпуска.
С нетерпением жду ответа, премного благодарен.

vitek
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что делать с CO CH??

Непрочитанное сообщение vitek » Вт июн 04, 2013 8:10:36

dimasikarabasik писал(а):Доброго времени суток,дорогие форумчане!Вопрос вот в чем: вчера проходил ГТО и был забракован по содержанию вредных газов из выхлопной системы (CO и CH).На СТО сказали,что причина может быть в катализаторе,но неточно. Обзвонил все сервисы в городе,никто не регулирует эти самые СО и СН!
Подскажите,пожалуйста, как определить причину и где её искать.Просто так катализатор менять неохота, так как стоит он порядка 3500 рублей и будет обидно, если его замена ничего не решит.Машина 21074, инжектор, 2006 года выпуска.
С нетерпением жду ответа, премного благодарен.
Привет!
Что-то это похоже на развод :thumbsdow У тебя СО СН регулирует датчик кислорода, и если лампочка "Check engine" не горит, то он исправен. Если же лампа горит, то надо продиагностировать неисправность, возможно именно этот датчик и виноват, но его цена меньше, чем у катализатора.
А в каком состоянии двигатель? Масло не ест?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Что делать с CO CH??

Непрочитанное сообщение Meart » Вт июн 04, 2013 8:20:54

2006г.в. разве не евро-2? Катализатора там с завода нет... советую посмотреть уровень выходного сигнала с ДМРВ. Со временем он обычно начинает расти и смесь богатиться. В таком случае пару раз обычно помогает промывка ДМРВ карбклинером.
Заодно почисти ДУ - заслонку, байпасный канал, канал ХХ и иглу РХХ.
После этих мероприятий снять клемму акб на пять минут. Настройки подачи сбросяться на завод.
Потом поезди пускай ЭБУ обучиться. Надеюсь прошивка сток.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Что делать с CO CH??

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 04, 2013 9:10:01

dimasikarabasik
и какие цифры показал их газоанализатор?
Meart писал(а):2006г.в. разве не евро-2? Катализатора там с завода нет...
Есть.
dimasikarabasik
К диагносту толковому бы тебе.В Архангельской области должны быть такие...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47792
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Что делать с CO CH??

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 04, 2013 9:15:48

ИМХО, денег хотели :fear:

dimasikarabasik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:32:44
Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г.в. 1,6л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Что делать с CO CH??

Непрочитанное сообщение dimasikarabasik » Вт июн 04, 2013 10:10:26

рустем писал(а):dimasikarabasik
и какие цифры показал их газоанализатор?
Meart писал(а):2006г.в. разве не евро-2? Катализатора там с завода нет...
Есть.
dimasikarabasik
К диагносту толковому бы тебе.В Архангельской области должны быть такие...
Газоанализатор показал: из диагностической карты:
Величина СО (холостые обороты) верхняя граница-0,5; нижняя граница - 0; результат проверки - 1,34
Величина СН (холостые обороты) верхняя граница-100; нижняя граница - 0; результат проверки - 151
Величина СО (повышенные обороты) верхняя граница-0,3; нижняя граница - 0; результат проверки - 1,03

dimasikarabasik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:32:44
Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г.в. 1,6л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Что делать с CO CH??

Непрочитанное сообщение dimasikarabasik » Вт июн 04, 2013 10:12:18

Привет!
Что-то это похоже на развод :thumbsdow У тебя СО СН регулирует датчик кислорода, и если лампочка "Check engine" не горит, то он исправен. Если же лампа горит, то надо продиагностировать неисправность, возможно именно этот датчик и виноват, но его цена меньше, чем у катализатора.
А в каком состоянии двигатель? Масло не ест?[/quote]

Лампочка "Check engine"у меня не горит, масло есть где то грамм 50 на 2000-3000 км!!!

dimasikarabasik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:32:44
Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г.в. 1,6л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Что делать с CO CH??

Непрочитанное сообщение dimasikarabasik » Вт июн 04, 2013 10:15:34

Meart писал(а):2006г.в. разве не евро-2? Катализатора там с завода нет... советую посмотреть уровень выходного сигнала с ДМРВ. Со временем он обычно начинает расти и смесь богатиться. В таком случае пару раз обычно помогает промывка ДМРВ карбклинером.
Заодно почисти ДУ - заслонку, байпасный канал, канал ХХ и иглу РХХ.
После этих мероприятий снять клемму акб на пять минут. Настройки подачи сбросяться на завод.
Потом поезди пускай ЭБУ обучиться. Надеюсь прошивка сток.

ДМРВ менял в марте месяце на новый,так как делал диагностику в хреновом сервисе. Сказали,что ДМРВ не тот сигнал выдает, хотя на панели ничего не загоралось. Может лампочка перегорела??А как её проверить??
А что за байпасный канал, канал ХХХ и игла ХХХ?Где они находятся и как их чистить??

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Что делать с CO CH??

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 04, 2013 11:54:48

СО завышен,СН в норме
dimasikarabasik писал(а):Может лампочка перегорела??А как её проверить??
Включаешь зажигание,лампа должна загореться (либо на панели,либо на консоли)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Что делать с CO CH??

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июн 05, 2013 6:38:47

Последние три пОста удалил. :devil:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Что делать с CO CH??

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июн 05, 2013 6:56:21

dimasikarabasik
Такое замечание. СО и СН меряют при прогретом до рабочей температуры двигателе. Было ли соблюдено это условие?

dimasikarabasik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:32:44
Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г.в. 1,6л
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Что делать с CO CH??

Непрочитанное сообщение dimasikarabasik » Ср июн 05, 2013 18:19:42

Да, двигатель был прогретый!
Съездил сегодня на диагностику в нормальный сервис и все ответы получил там!Оказались перепрошиты "мозги" неправильной прошивкой и инфа про датчик кислорода не поступает в мозг вообще,соответственно регулировка смеси не происходит, отсюда и завышенные показатели.
Всем огромное спасибо за советы и помощь!!!
Закрываю темку пока.На следующей неделе еду перепрошивать мозги, о результатах отпишусь!

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей