Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 27, 2013 18:22:43

по диагностике и проверить.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вс янв 27, 2013 18:28:13

Medved@790 писал(а):по диагностике и проверить
Да я бы с радостью :psih: Но если б это было совсем так просто, не задавал бы я такого вопроса. :whistlin:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 27, 2013 18:36:03

konstantin5500 писал(а):
Буйный писал(а):от тут http://chiptuner.ru/content/pub_22/ почитай на досуге.
Спасибо. Пока читаю, кто-нибудь сможет мне ответить - как проверить наличие в прошивке лямбда-зонда? При диагностике мне сказали, что он вроде как отключен. как это проверить? На рабочем двигателе отключить колодку датчика, чтобы чек загорелся если он в системе или на заглушенносм двигателе это сделать? Если не так, то как можно это выяснить?
Скачать прошивку и посмотреть в редакторе.Мозг какой?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 27, 2013 18:43:18

konstantin5500
дык если тебе это уже сказали то и проверять незачем, там графа с данными имеется о функциях прошивки, там же и пунктик: 'наличик ДК'
надо было у спецов подглядывать, допытывать информацию.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс янв 27, 2013 19:09:48

январь7.2
1--- вполне возможно.провод к лямбде можно разьеденить.а хомут крепления к кпп открутить.
2---нет. гайки должны быть на всех четырех.а вот планочку под две гайки можно и не ставить(если она была,конечно)
3---у меня омедненные
4---между фланцами приемной трубы и катализатора.кольцо еще имеет форму тора,то бишь тороидальное

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пн янв 28, 2013 18:33:03

Medved@790 писал(а):дык если тебе это уже сказали то и проверять незачем
Я же не спрашиваю - есть зачем или незачем. Я спрашиваю как это сделать.
Будьте добры, смилостивитесь и ответь на мой вопрос, пожааалуйста.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 29, 2013 5:01:04

по идее должен чек загореться, ждем ответа более опытных по данной проблеме.
а сам пытался проверить? разьем расцепить недолго, а терпения мало у кого есть - я давно бы был в гараже и проверил чем ждать ответа.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 29, 2013 5:25:18

konstantin5500 писал(а):как проверить наличие в прошивке лямбда-зонда?
У тебя один ДК (евро-2) или два (евро-3)?
Medved@790 писал(а):по идее должен чек загореться,
... через два драйв-цикла после снятия колодки с ДК1.
Вложения
Р0134.jpg
Р0030.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 29, 2013 7:43:06

При условии,что прошивку не трогали.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вт янв 29, 2013 18:45:53

Medved@790 писал(а):по идее должен чек загореться, ждем ответа более опытных по данной проблеме.
Ну так и я ж интересуюсь у более опытных. :pop: :beer2:
Medved@790 писал(а):а сам пытался проверить? разьем расцепить недолго, а терпения мало у кого есть - я давно бы был в гараже и проверил чем ждать ответа.
я бы с радостью уже давно проверил, но пока не знаю как "правильно" (в кавычках потому что правильно - это, конечно, через комп - как положено, но жизнь такая - приходится мудрить, а платить за диагностику всяким :hmmm: , чтобы это выяснить - как-то не правильно) это сделать; 2. не известно, загорится ли всё-таки чек, даже если он в прошивке (собственно, поэтому и спрашиваю у тех, кто знает); 3. как это сделать, чтоб не навредить - на заведённом отключить, на заглушенном.
Будь добр, если не сложно, попробуй у себя сделать и скажи, загорается ли чек при наличии в прошивке датчика. :beer2:
Буйный писал(а):
Medved@790 писал(а):по идее должен чек загореться,
... через два драйв-цикла после снятия колодки с ДК1.
т.е. отключить колодку, завести, поработает минут 5-10, заглушить, завести? И если датчик в прошивке, во время второго цикла должен загореться чек. Так?
zombie177rus писал(а):При условии,что прошивку не трогали.
ну как не трогали? Трогали. И вот этот мастэр, видимо и выключил датчик :crazy: Теперь надо проверить. :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 29, 2013 19:15:15

Просмотреть прошивку надо.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 30, 2013 2:17:56

konstantin5500
1. У меня инж-самопал с заглушкой из ДК.
2. У меня в прошивке стоит отсутствие ДК (смотрел несколько дней назад).
3. У меня адаптер орион юсб-обд2 для ноута (стоит 740p с проводочками без пересыла, если есть руки то можно его же и за 200 взять и без проводов).
4. Если я разьем ДК вырублю то у меня топливополача прекратится (прошивка -71я)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 30, 2013 10:02:19

Миша,пункт "4" - что-то дикое,если не ошибка.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 30, 2013 10:23:01

Андрей, пункт 4 не ошибка, там переходничок заводской.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Ср янв 30, 2013 11:44:32

Где то в инете вычитал " При отключении ДТОЖ ЭБУ переходит в аварийный режим и включает вентилятор 1 раз в 3 минуты. Там про иномарки было , интересно в нашем январе есть такое ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 30, 2013 14:00:36

Medved@790 писал(а):Андрей, пункт 4 не ошибка, там переходничок заводской.
Переходничок чего?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 30, 2013 14:39:23

ДК - форсунки

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Ср янв 30, 2013 15:34:05

По поводу ДТОЖ что скажете

Аватара пользователя
VentoV6
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение VentoV6 » Ср янв 30, 2013 15:57:34

январь7.2 писал(а):По поводу ДТОЖ что скажете
если ДТОЖ не работает, то вентилятор охлаждения двигателя будет молотить постоянно
из официального руководства (правда для м73 контроллера, но я думаю это актуально для всех вазовских эбу): при возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер заносит в свою память ее код, включает сигнализатор и вентилятор системы охлаждения и рассчитывает значение температуры охлаждающей жидкости по специальному алгоритму.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 30, 2013 16:02:48

Medved@790 писал(а):ДК - форсунки
:eptel: :wacko:

Аватара пользователя
VentoV6
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение VentoV6 » Ср янв 30, 2013 16:08:22

кстати кому может пригодятся руководства.
по янаврю 7 для классики что-то не смог найти...
Вложения
2104-e2.pdf
Январь - 5.1.3 (2104-1411020-01)
(1.18 МБ) 314 скачиваний
m73.pdf
М73
(4.99 МБ) 1654 скачивания
Последний раз редактировалось VentoV6 Ср янв 30, 2013 16:17:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 30, 2013 16:16:06

VentoV6 писал(а): но я думаю это актуально для всех вазовских эбу)
Верно, включая пятые Инварики.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 30, 2013 16:22:01

Буйный писал(а):
Medved@790 писал(а):ДК - форсунки
:eptel: :wacko:
докозательство ввиде фотки нннадо?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 30, 2013 16:24:52

Если можно...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 30, 2013 17:05:55

Разъём на ДК1 и разъём на форсы соседствуют бок о бок друг с другом на переднем щите моторного отсека ниже ЧЯ(МБ) и внешне они почти одинаковы. Если только самопально их объединить в один большой разъём? Зачем?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей