Вопрос по инжектору
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по инжектору
Да я бы с радостьюMedved@790 писал(а):по диагностике и проверить


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопрос по инжектору
Скачать прошивку и посмотреть в редакторе.Мозг какой?konstantin5500 писал(а):Спасибо. Пока читаю, кто-нибудь сможет мне ответить - как проверить наличие в прошивке лямбда-зонда? При диагностике мне сказали, что он вроде как отключен. как это проверить? На рабочем двигателе отключить колодку датчика, чтобы чек загорелся если он в системе или на заглушенносм двигателе это сделать? Если не так, то как можно это выяснить?Буйный писал(а):от тут http://chiptuner.ru/content/pub_22/ почитай на досуге.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по инжектору
konstantin5500
дык если тебе это уже сказали то и проверять незачем, там графа с данными имеется о функциях прошивки, там же и пунктик: 'наличик ДК'
надо было у спецов подглядывать, допытывать информацию.
дык если тебе это уже сказали то и проверять незачем, там графа с данными имеется о функциях прошивки, там же и пунктик: 'наличик ДК'
надо было у спецов подглядывать, допытывать информацию.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Вопрос по инжектору
январь7.2
1--- вполне возможно.провод к лямбде можно разьеденить.а хомут крепления к кпп открутить.
2---нет. гайки должны быть на всех четырех.а вот планочку под две гайки можно и не ставить(если она была,конечно)
3---у меня омедненные
4---между фланцами приемной трубы и катализатора.кольцо еще имеет форму тора,то бишь тороидальное
1--- вполне возможно.провод к лямбде можно разьеденить.а хомут крепления к кпп открутить.
2---нет. гайки должны быть на всех четырех.а вот планочку под две гайки можно и не ставить(если она была,конечно)
3---у меня омедненные
4---между фланцами приемной трубы и катализатора.кольцо еще имеет форму тора,то бишь тороидальное
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по инжектору
Я же не спрашиваю - есть зачем или незачем. Я спрашиваю как это сделать.Medved@790 писал(а):дык если тебе это уже сказали то и проверять незачем
Будьте добры, смилостивитесь и ответь на мой вопрос, пожааалуйста.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по инжектору
по идее должен чек загореться, ждем ответа более опытных по данной проблеме.
а сам пытался проверить? разьем расцепить недолго, а терпения мало у кого есть - я давно бы был в гараже и проверил чем ждать ответа.
а сам пытался проверить? разьем расцепить недолго, а терпения мало у кого есть - я давно бы был в гараже и проверил чем ждать ответа.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Вопрос по инжектору
У тебя один ДК (евро-2) или два (евро-3)?konstantin5500 писал(а):как проверить наличие в прошивке лямбда-зонда?
... через два драйв-цикла после снятия колодки с ДК1.Medved@790 писал(а):по идее должен чек загореться,
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по инжектору
Ну так и я ж интересуюсь у более опытных.Medved@790 писал(а):по идее должен чек загореться, ждем ответа более опытных по данной проблеме.


я бы с радостью уже давно проверил, но пока не знаю как "правильно" (в кавычках потому что правильно - это, конечно, через комп - как положено, но жизнь такая - приходится мудрить, а платить за диагностику всякимMedved@790 писал(а):а сам пытался проверить? разьем расцепить недолго, а терпения мало у кого есть - я давно бы был в гараже и проверил чем ждать ответа.

Будь добр, если не сложно, попробуй у себя сделать и скажи, загорается ли чек при наличии в прошивке датчика.

т.е. отключить колодку, завести, поработает минут 5-10, заглушить, завести? И если датчик в прошивке, во время второго цикла должен загореться чек. Так?Буйный писал(а):... через два драйв-цикла после снятия колодки с ДК1.Medved@790 писал(а):по идее должен чек загореться,
ну как не трогали? Трогали. И вот этот мастэр, видимо и выключил датчикzombie177rus писал(а):При условии,что прошивку не трогали.


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по инжектору
konstantin5500
1. У меня инж-самопал с заглушкой из ДК.
2. У меня в прошивке стоит отсутствие ДК (смотрел несколько дней назад).
3. У меня адаптер орион юсб-обд2 для ноута (стоит 740p с проводочками без пересыла, если есть руки то можно его же и за 200 взять и без проводов).
4. Если я разьем ДК вырублю то у меня топливополача прекратится (прошивка -71я)
1. У меня инж-самопал с заглушкой из ДК.
2. У меня в прошивке стоит отсутствие ДК (смотрел несколько дней назад).
3. У меня адаптер орион юсб-обд2 для ноута (стоит 740p с проводочками без пересыла, если есть руки то можно его же и за 200 взять и без проводов).
4. Если я разьем ДК вырублю то у меня топливополача прекратится (прошивка -71я)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по инжектору
Где то в инете вычитал " При отключении ДТОЖ ЭБУ переходит в аварийный режим и включает вентилятор 1 раз в 3 минуты. Там про иномарки было , интересно в нашем январе есть такое ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопрос по инжектору
Переходничок чего?Medved@790 писал(а):Андрей, пункт 4 не ошибка, там переходничок заводской.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по инжектору
если ДТОЖ не работает, то вентилятор охлаждения двигателя будет молотить постоянноянварь7.2 писал(а):По поводу ДТОЖ что скажете
из официального руководства (правда для м73 контроллера, но я думаю это актуально для всех вазовских эбу): при возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер заносит в свою память ее код, включает сигнализатор и вентилятор системы охлаждения и рассчитывает значение температуры охлаждающей жидкости по специальному алгоритму.
- VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по инжектору
кстати кому может пригодятся руководства.
по янаврю 7 для классики что-то не смог найти...
по янаврю 7 для классики что-то не смог найти...
- Вложения
-
2104-e2.pdf
- Январь - 5.1.3 (2104-1411020-01)
- (1.18 МБ) 314 скачиваний
-
m73.pdf
- М73
- (4.99 МБ) 1654 скачивания
Последний раз редактировалось VentoV6 Ср янв 30, 2013 16:17:39, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Вопрос по инжектору
Верно, включая пятые Инварики.VentoV6 писал(а): но я думаю это актуально для всех вазовских эбу)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по инжектору
докозательство ввиде фотки нннадо?Буйный писал(а):Medved@790 писал(а):ДК - форсунки![]()
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Вопрос по инжектору
Разъём на ДК1 и разъём на форсы соседствуют бок о бок друг с другом на переднем щите моторного отсека ниже ЧЯ(МБ) и внешне они почти одинаковы. Если только самопально их объединить в один большой разъём? Зачем?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей