вот жеж шо иноведра с людьми делают





Ничего. Всё продумано на дурака.Антон80 писал(а):если на работающем моторе сдернуть разъем с какого либо датчика, ничего критического на случится?
Оффтопик: А при выходе из строя водителя там ничего не предусмотрено?Буйный писал(а):Всё записали?
Буйный писал(а):Всё записали?
Буйный правАнтон80 писал(а):Путем научного тыка и умозаключений было выявлено, что при снятии разъёма с датчика на резиновой трубе между фильтром и ДЗ, горячая машина едет намного лучше. Чек, естественно, загорелся, но не сразу, после пары минут езды. Это датчик температуры воздуха?Влияет на состав смеси?
Антон80 писал(а):спорт-режим надо его га тумблер вывести )))
пропало при отключенном датчикеSerPezZ писал(а):отсутствие тяги на низах
Я тоже так думал раньше, пока не попробовал на своей (М73)- после 15-го раза плюнул, ЭБН отрабатывал каждый раз.zombie177rus писал(а):на 4-й раз вкл зажигания без прокрутки б/насос уже не включится.
Ну как попробовал или нет?Антон80 писал(а): ... Попробую 4 раза. ...
а если нажать газульку и пытаться завести, то не заведется ))) (Хотя можно конечно раза 4-15 попробоватьвключается, собака, каждый раз
Ага, при газульке в пол должна получиться фича типа продувки, вроде как, но надо пробовать, и именно столько разRush писал(а):а если нажать газульку и пытаться завести, то не заведется ))) (Хотя можно конечно раза 4-15 попробовать)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя