плавает угол опережения зажигания
-
alx133
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 15 раз
плавает угол опережения зажигания
Воткнул БК и смотрю по монитору что плавает УОЗ(от 2 до 12 градусов на прогретом моторе) и слушаю по мотору что плавают обороты холостого хода в такт с изменением УОЗ авто 2009 года пробег до 50 т.км.В чем может быть причина? И другой вопрос сколько по времени считается нормальным сработка форсунок на 1.6 моторе?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: плавает угол опережения зажигания
Абсолютная нормаalx133 писал(а):плавает УОЗ(от 2 до 12 градусов на прогретом моторе)
На ХХ (800 об) - 4,3...5,6 мс Все цифры взяты с типовых параметров ЭБУ М73.alx133 писал(а):И другой вопрос сколько по времени считается нормальным сработка форсунок на 1.6 моторе?
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: плавает угол опережения зажигания
Сегодня измерил длительность задержки включения, открытое состояние бензиновой форсунки, длительность задержки отключения. Форсунка R=12.5 Ом. Задержка включения - 2ms, Открытое состояние - 12ms, задержка отключения - 6ms. Задержка включения зависит от питающего напряжения и индуктивности катушки форсунки. Величина постоянная, не зависит от длительности открытого состояния. Задержка отключения при данном токе разрыва в цепи катушки (1A) величина постоянная, зависит от тока разрыва и индуктивности катушки. Не зависит от длительности импульса напряжения на катушке. Импульс напряжения на катушке форсунки - 8ms (имитация управляющего импульса ЭСУД). При импульсе управления -8ms, форсунка открыта -12ms. Может быть поэтому и расход у ЛАДА-210740 10л на 100км? В городском режиме.Буйный писал(а):Абсолютная нормаalx133 писал(а):плавает УОЗ(от 2 до 12 градусов на прогретом моторе)На 3000 оборотов УОЗ будет 35..40 градусов.
На ХХ (800 об) - 4,3...5,6 мс Все цифры взяты с типовых параметров ЭБУ М73.alx133 писал(а):И другой вопрос сколько по времени считается нормальным сработка форсунок на 1.6 моторе?
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=341 ... c&start=30 Это исследование временнЫх характеристик Газовой форсунки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
