P.S. : Не надо очень грубо, мне только 15 лет. Я еще только учусь
Нет искры
- Voldem@r
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
- Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 18 раз
Нет искры
Доброго времени суток. Может где - то подобная тема обсуждалась, но я не нашол ( некоторые не подошли ). У меня в машине нет искры на свечах и когда клему с АКБ не снимеш катушка греется. Помогите решить проблему.
P.S. : Не надо очень грубо, мне только 15 лет. Я еще только учусь
P.S. : Не надо очень грубо, мне только 15 лет. Я еще только учусь
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Нет искры
А что, на форуме были поползновения на ЭТО?Voldem@r писал(а):Не надо очень грубо,
Это хорошо, значит ты уже умеешь писАть. Необходимо полнее заполнить профиль и в вопросе указать карб у тебя или инжехтур под капотом. Подозреваю, что карб, а тему создал в ИнжектореVoldem@r писал(а):мне только 15 лет
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Нет искры
Толь, похоже катуха греется при выключенном замке, придётся видимо подключение проводов к замку проверить и саму контактну групу, для начала.
- Voldem@r
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
- Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Нет искры
У меня карб. Тему тут создал случайно. Извиняюсь
Можно вопросик как определить есть ли искра с катушки ? И кстати катушка очень сильно нагревается что аж воняет ( рукой не прикаснутся) Бегунок пробовал менять не помогло 
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Нет искры
Похоже, ты прав, чточетвёрковод писал(а): катуха греется при выключенном замке,
.четвёрковод писал(а):придётся видимо подключение проводов к замку проверить и саму контактну групу, для начала.
Подозреваю, что ей настал капут. Плюс на ней должен появляться толькоVoldem@r писал(а):И кстати катушка очень сильно нагревается что аж воняет ( рукой не прикаснутся)
Вынимаешь центральный провод с крышки прерывателя-распределителя, подносишь его к массе(неокрашенной части блока цилиндров) на расстояние 5...10 мм и прокручиваешь стартером. Искра должна быть голубая и уверенная.Voldem@r писал(а): как определить есть ли искра с катушки ?
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Нет искры
Буйный писал(а):Вынимаешь центральный провод с крышки прерывателя-распределителя, подносишь его к массе(неокрашенной части блока цилиндров) на расстояние 5...10 мм и прокручиваешь стартером. Искра должна быть голубая и уверенная.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Нет искры
mik58Совет вредный
. Молодой человек должен на своей шкуре ощутить всю мощь система зажигания и состояние изоляции ВВ проводов 
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Нет искры
Да, но при этом есть риск промочить тапки, что в свою очередь качественно увеличит мосчу катухи-искры, что вероятно повлечёт за собой внезапный рост волосяного покрова головы как минимум.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нет искры
Voldem@r
Меняй катушку))) И на будущее совет- если у тебя КСЗ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставляй включённым зажигание! Если контакт в трамблёре будет замкнут в этот момент, на катушку пойдёт постоянно напруга и она сдохнет практически очень быстро!
Меняй катушку))) И на будущее совет- если у тебя КСЗ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставляй включённым зажигание! Если контакт в трамблёре будет замкнут в этот момент, на катушку пойдёт постоянно напруга и она сдохнет практически очень быстро!
- Voldem@r
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
- Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Нет искры
Сегодня проверял есть ли искра с катушки . Действительно искра есть. Но на свечах нету, вынимал свечи пробовал, только раз искра в свече ( 2 цилиндра) появилась больше не было ни на одной из свечей. Что это может быть ? =(((
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Нет искры
Voldem@r Если искра с катушки есть и бегунок ты заменил на путЁвый, то меняй крышку трамблёра (ненавижу это слово, правильно- распределителя зажигания). Условие - конденсатор и контакты должны быть в паряде.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Нет искры
Буйный писал(а):mik58Совет вредный. Молодой человек должен на своей шкуре ощутить всю мощь система зажигания и состояние изоляции ВВ проводов
четвёрковод писал(а):Да, но при этом есть риск промочить тапки, что в свою очередь качественно увеличит мосчу катухи-искры, что вероятно повлечёт за собой внезапный рост волосяного покрова головы как минимум.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Нет искры
Я их с 1812 года недолюбливаюрустем писал(а):а чой-то тебе французские слова не нравятся?
- seruban
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нет искры
Решил отписать в эту тему, т.к. моя проблема скорей всего из этой области.
Вообщем бортовик показал сёдня точнее прокричал ошибка 300 пропуски зажигания при этом чек не загорелся. Подскажите откель плясать в данной проблеме хоть и авто это я не трогаю уже около 2 месяцев но не помне когда что то не исправно. Заранее сенкс

-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Нет искры
У меня было то же самое, потом БК приказал долго жить...seruban писал(а):бортовик показал сёдня точнее прокричал ошибка 300 пропуски зажигания при этом чек не загорелся
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Нет искры
Случайные или множественные пропуски зажигания. Бывает. Свечи, ВВ провода, компрессия..Понаблюдай и некипиши.seruban писал(а):бортовик показал сёдня точнее прокричал ошибка 300
- seruban
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нет искры
Вообщем так для инфы , мало ли у кого возникнет така беда: Седня вообще руки дошли поменял свечи и провода ВВ вродь усё исчесло.бортовик показал сёдня точнее прокричал ошибка 300
- SHMITZ
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
- Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 48
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нет искры
Интересно, как БК определяет пропуски? На мой взгляд он не "видит" ни ВВ проводов, ни что творится на свече, каких либо датчиков-сенсоров на этих приблудах я не видел. Думаю, БК сможет определить пропуски в зажигании на уровне, так сказать, коммутатора, (ведь у нас коммут?), но не после него. Вывод такой: при такой ошибке замена свечей, ВВ, МОЖЕТ НЕ ПОМОЧЬ. У меня был случай: на нульсовой ещё, с пробегом пару сотен, - затроил двежок. Мясорубка не загоралась, (БК "Штат" децельный еще не стоял), короче, за то что эт уже не первый мой таз только и определился оперативно - причиной был наконечник, грубо сработанных, заводской комплектации, бронепроводов - он не контачил со свечёй. А пропуски искры в целиках чреваты закоксовыванием каталика, со всем букетом вытекающих...
- SHMITZ
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
- Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 48
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нет искры
Блок управления определяет пропуски посредством ЧЕГО? Каких датчиков, которые где установлены? Либо посредством каких алгоритмов, отслеживаемых ЭБУ в устроистве искрообразованя (коммутатор, ФУОЗ или что там в инжекторе, я просто не сталкивался, что у меня в тазе?) Вот ситуация:искра есть, но колпачёк-надсвечник не плотно сидит на свече, искры нет. В этой ситуации ЭБУ не отреагирует, помоему.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Нет искры
Правильные слова произнёс. ЭБУ осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания посредством измерения неравномерности вращения коленвала.(По задающему диску/шкиву и ДПКВ). Далее перефразирую с мануала про трёхсотые ошибки (Р0301, 0302, ..0304):SHMITZ писал(а):посредством каких алгоритмов, отслеживаемых ЭБУ
Если обнаружены пропуски, могущие привести к повреждению ката, чек начинает моргать сразу после занесения кода ошибки в память ЭБУ. С целью защиты ката может быть отключена топливоподача в тех горшках, в которых были зарегестрированы пропуски.
Если искры в горшке не будет, обороты упадут или КВ будет вращаться неравномерно и ЭБУ через ДПКВ это должен "увидеть".SHMITZ писал(а): Вот ситуация:искра есть, но колпачёк-надсвечник не плотно сидит на свече, искры нет. В этой ситуации ЭБУ не отреагирует, помоему.
- SHMITZ
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
- Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 48
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нет искры
Понятно, теперь буду знать на что грешить, на ДПКВ в определенных случаях). Кстате, Буйный, как его можно в гаражных условиях снять-заменить-осмотреть-проверить-потыкать цешкой? Его слабые места, проводка к нему, цена. Прощу прощения за дерзкое многословие имхо? Задающий шкив тоже с ним в паре пашет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей