Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Купил это чудо.
http://www.multitronics.ru/products/univers/se50v/
Подключил к OBD разьему
Хочется понять, нужно (и можно ли) подключать переходник для подсоединения ДУТ, зажигания, к-линию, во всяком случае бак то точно по идее можно подсоединить так?
кто ставил, расскажите, просто впихнуть в колодку ума не надо на самом деле.
http://www.multitronics.ru/products/univers/se50v/
Подключил к OBD разьему
Хочется понять, нужно (и можно ли) подключать переходник для подсоединения ДУТ, зажигания, к-линию, во всяком случае бак то точно по идее можно подсоединить так?
кто ставил, расскажите, просто впихнуть в колодку ума не надо на самом деле.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
если тебе нужен еще один датчик уровня топлива только в цифровом виде, не расчетное кол-во топлива в баке то подключай...Dark_Rider писал(а):Хочется понять, нужно (и можно ли) подключать переходник для подсоединения ДУТ
к-лайн есть уже в разъеме, зажигание для включения БК-ка при включении собственно зажигания...Dark_Rider писал(а):зажигания, к-линию
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
ну как бы после заправки еще и тыкать литры-да не успею я точно.олежек писал(а):если тебе нужен еще один датчик уровня топлива только в цифровом виде, не расчетное кол-во топлива в баке то подключай...Dark_Rider писал(а):Хочется понять, нужно (и можно ли) подключать переходник для подсоединения ДУТ
к-лайн есть уже в разъеме, зажигание для включения БК-ка при включении собственно зажигания...Dark_Rider писал(а):зажигания, к-линию
я просто сегодня его воткнул в ЭБУ, он сам включился, я не включал зажигание даже, вот и не пойму...(
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
припаеваешься к штатному дут и ничего тыкать не надо, затем провод на габариты и колодку в разъём. просто первоначально задашь объём бака от нуля до полного и...... слушаешь голос тётеньки про состоянии тарантаса 
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
ну а как быть с зажиганием?
я просто боюсь спалить что-то, если воткнуть колодку в ЭБУ+провода к зажиганию.
я просто боюсь спалить что-то, если воткнуть колодку в ЭБУ+провода к зажиганию.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Искал на форуме инфу, как к ДУТ подсоединить БК, не могу найти.
и в гугле не нашел(
Какого цвета провод в машине ДУТ?
и в гугле не нашел(
Какого цвета провод в машине ДУТ?
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
найди схему щитка приборки, открути щиток и прямо к проводу от колодки припаяешься, там же к проводку лампочки подсветки (габариты) припаяешь, а к зажиганию присоединять не надо, он оживает от ЭБУ через колодку
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
ну вот смотри:serg214121032107 писал(а):найди схему щитка приборки, открути щиток и прямо к проводу от колодки припаяешься, там же к проводку лампочки подсветки (габариты) припаяешь, а к зажиганию присоединять не надо, он оживает от ЭБУ через колодку

если эта схема верна, то получается , что розовый с красными полосками.
или я что-то путаю...проверить сложно довольно(
А функции подсветки нет у меня, там и в мануале написано так, я вообще оставил только провод на ДУТ, остальные провода удалил с колодки
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
да. розовый с красной полоской. а на счёт остального не понял? какие ты провода удалил? 
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
ну те, которые используются для универсального режима-масса, на форсунку, на акб, габариты не используются у меня-нет функции в самом БК, на датчик скорости.serg214121032107 писал(а):да. розовый с красной полоской. а на счёт остального не понял? какие ты провода удалил?
попробую завтра , спасибо)
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Кстати ВОТ тема, но стоит недешево:

И тебе БК, и красивая панель, жаль с доставкой около 10 кусков будет(

http://www.ferrum-group.ru/products/53Комбинация приборов GF607 - предназначена для установки в автомобили Lada 2107, оснащенные электронной системой управления впрыском топлива. Комбинация имеет габаритные и присоединительные размеры, совместимые с приборной панелью автомобиля Lada 2107, и устанавливается в штатное место. В ней сохранен стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей. Встроенный в комбинацию приборов маршрутный бортовой компьютер оснащен жидкокристаллическим графическим индикатором с разрешением 132х64 точки. Изделие выполнено с возможностью обновления программного обеспечения. Предусмотрена возможность подключения парктроника Gamma GF801 производства FERRUM. Управление компьютером комбинации осуществляется энкодером.
И тебе БК, и красивая панель, жаль с доставкой около 10 кусков будет(
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
не. лучше уж тогда в сборе с ГПС и магнитолой
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
ну почему тогда не с регистратором еще?)serg214121032107 писал(а):не. лучше уж тогда в сборе с ГПС и магнитолой
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
таких ешшо нет. но, думаю будут. будем искать... 
- Евгений к.
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
- Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
- Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
БК SE-50V прекрасно работает через один разъём ОВD, остальные провода вообще убрал, кроме датчика температуры снаружи (в бампере). Чем удобно использовать расчётный уровень топлива, если что-то неладное с ДУТ или прибором на щитке, показание уровня останется на БК. При правильно откалиброваном БК всё совпадает с достаточной точностью ( БК, ДУТ и спидометр). Думаю, что остальные подключения излишни, идеальной точности всё-равно не будет.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
че то впадлу уже все снимать ради 1 провода(Евгений к. писал(а):БК SE-50V прекрасно работает через один разъём ОВD, остальные провода вообще убрал, кроме датчика температуры снаружи (в бампере). Чем удобно использовать расчётный уровень топлива, если что-то неладное с ДУТ или прибором на щитке, показание уровня останется на БК. При правильно откалиброваном БК всё совпадает с достаточной точностью ( БК, ДУТ и спидометр). Думаю, что остальные подключения излишни, идеальной точности всё-равно не будет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Евгений к. писал(а):При правильно откалиброваном БК всё совпадает с достаточной точностью ( БК, ДУТ и спидометр). Думаю, что остальные подключения излишни, идеальной точности всё-равно не будет.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Кстати, я как-то читал статью про успокоение ДУТ, везде успокаивают сам датчик на панеле, но если БК подключен к ДУТ, то все эти колебания напряжения на проводе им учитываются конечно, но это усреднение , а вот если сгладить само напряжение на проводе, идущем на ДУТ?
как кондеры подключать тогда?
как кондеры подключать тогда?
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Преамбула.
В понедельник прошёл ТО-2.
Амбула.
В среду вечером после пуска двигатель затроил, пытался заглохнуть на ХХ, я держал обороты педалькой газа. Заморгал "джеки-чан". БК ШТАТ 07 Х1 показал коды 1-0363, 2-1301, 3-1304.
Открыл капот, потыркал свечные наконечники, сел в машину, заглушил двигатель.
Включил зажигание, реле б/насоса отработало, щёлкнуло, БК не включился
Запустил двигатель, включил габариты, БК молчит.
Выдернул штекер на БК, воткнул обратно, БК пискнул, говоря о том, что питание пришло, потом ещё 2 раза (как и должно быть) пискнул, оповещая о включенных габаритах. Выдернул ещё раз штекер на БК, снова воткнул обратно, БК начал подавать сигнал о включенных габаритах, но не 2 раза, а ХЗ сколько раз (я не считал, но больше 2-х
).
Выдернул, штекер, выключил габариты, воткнул штекер, БК пискнул 1 раз (есть питание), дисплей не включился. Включил габариты, поехал домой без поддержки БК
При нажатии на кнопки БК не было даже звукового подтверждения о нажатии
ЭБУ под бардачком прикручен слабо, одна гайка почти совсем открутилась. Штеккер воткнут в ЭБУ, проводов не видно из-за реле, прикрученных ближе к крышке бардачка. Разъём, торчащий из-под бардачка свободен, в него ничего не воткнуто.
Провод от БК, предназначенный для К-линии, уходит куда-то под бардачок, второго конца я не нашёл, а снимать бардачок было темно и холодно.
Что это всё означает? Сдох мой БК?
И по чьей вине - производителя, СТО-шников или моей? 
И как это вылечить?
В понедельник прошёл ТО-2.
Амбула.
В среду вечером после пуска двигатель затроил, пытался заглохнуть на ХХ, я держал обороты педалькой газа. Заморгал "джеки-чан". БК ШТАТ 07 Х1 показал коды 1-0363, 2-1301, 3-1304.
Открыл капот, потыркал свечные наконечники, сел в машину, заглушил двигатель.
Включил зажигание, реле б/насоса отработало, щёлкнуло, БК не включился
Запустил двигатель, включил габариты, БК молчит.
Выдернул штекер на БК, воткнул обратно, БК пискнул, говоря о том, что питание пришло, потом ещё 2 раза (как и должно быть) пискнул, оповещая о включенных габаритах. Выдернул ещё раз штекер на БК, снова воткнул обратно, БК начал подавать сигнал о включенных габаритах, но не 2 раза, а ХЗ сколько раз (я не считал, но больше 2-х
Выдернул, штекер, выключил габариты, воткнул штекер, БК пискнул 1 раз (есть питание), дисплей не включился. Включил габариты, поехал домой без поддержки БК
При нажатии на кнопки БК не было даже звукового подтверждения о нажатии
ЭБУ под бардачком прикручен слабо, одна гайка почти совсем открутилась. Штеккер воткнут в ЭБУ, проводов не видно из-за реле, прикрученных ближе к крышке бардачка. Разъём, торчащий из-под бардачка свободен, в него ничего не воткнуто.
Провод от БК, предназначенный для К-линии, уходит куда-то под бардачок, второго конца я не нашёл, а снимать бардачок было темно и холодно.
Что это всё означает? Сдох мой БК?
И как это вылечить?
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Или это не лечится?ПиНГ писал(а):И как это вылечить?
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Может, не контакт какой, такое бывает
Самый простой способ его проверить-воткнуть в другую машину.
Вообще на заведенной или заглушенной машине его выдергивал?
Самый простой способ его проверить-воткнуть в другую машину.
Вообще на заведенной или заглушенной машине его выдергивал?
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
На заведённойDark_Rider писал(а):на заведенной или заглушенной машине его выдергивал?
Но перед этим он работал себе без проблем, а когда он коды показывал, а я движок вырубил, он дольше обычного светился, а при следущем включении зажигания даже не пискнул
- katus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Поделитесь, пожалуйста, свой технологией пайки проводов от БК к проводам машины.
В комплекте с БК идут зажимы, я попробовал один, мне не понравилось, что зажим травмирует жилу машинного провод.
В документации к штат Х5 нарисован чудный провод с разветвителями, а вот с моим уникомп просто обрезанные концы и зажимы.
В комплекте с БК идут зажимы, я попробовал один, мне не понравилось, что зажим травмирует жилу машинного провод.
В документации к штат Х5 нарисован чудный провод с разветвителями, а вот с моим уникомп просто обрезанные концы и зажимы.
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
katus писал(а):с моим ... просто обрезанные концы и зажимы.
Авто на гарантии, поэтому пришлось обращаться к официалам, они применили те самые зажимы
- katus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
как ЭБУ поминаретПиНГ писал(а): ...пришлось обращаться к официалам...
Если не секрет, официалы сколько взяли? Как вообще отреагировали на установку БК?
У меня тоже ШТАТ Unicomp. Где-то на shtat.ru читал, что зажимы теперь идут по дефолту и позиционируются как новый и чёткий способ коммутации. ИМХО г.. еще то.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей