Чистка инжектора

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 10:14:43

санек52 писал(а):а у тебя фильтр после форсунок стоит?
Это как такое может быть? :confused:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 10, 2011 12:20:27

санек52 писал(а):а у тебя фильтр после форсунок стоит?
Отличный вопрос! :thum1:
Barsuk Ты где заправляешься? В канавах штоле? А в баке чё у тебя тогда твориться?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт ноя 10, 2011 12:27:06

Barsuk писал(а):
санек52 писал(а):а у тебя фильтр после форсунок стоит?
Это как такое может быть? :confused:
Никак. Но по твоему посту получается так. :yes: Или пиши точнее или Слушай Буйного

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 12:28:55

Буйный писал(а):Ты где заправляешься? В канавах штоле?
Тысячи две на Роснефти (в официальном офисе). А последние тысячи три на официальном Лукойле.
Буйный писал(а):А в баке чё у тебя тогда твориться?
Там нормально всё.
Тупо, видимо, фильтр голимый. Я его распотрошил. Фильтрующий элемент как-то не внушает доверия. :eptel: Твари, твою корень - говно продают, урроды. Ну за пять тысяч. :wacko: Тут, я не знаю, надо на заправках заправляться, типа Луксойл или Сибнюфть какой-то на трассах, где никогда никого не видел, что бы кто-то запрвлялся, чтоб такое было.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 12:30:31

санек52 писал(а):Никак. Но по твоему посту получается так. :yes: Или пиши точнее или Слушай Буйного
Я знаю кого мне слушать. И в посте такого не написано. :pop:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт ноя 10, 2011 12:35:03

Течет отстой из фильтра - так причем тут форсы? Почти вся срань в фильтре осталась. А форсы может еще и нормуль ;)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 12:37:35

санек52 писал(а):Течет отстой из фильтра - так причем тут форсы? Почти вся срань в фильтре осталась. А форсы может еще и нормуль ;)
Ну так я же написал, что на выходе из фильтра, не на входе в фильтр, а на выходе - т.е. в сторону форсов. А если из фильтра выливается, из выхода, то куда этой срани деваться? Она вся в форсы идёт.
Теперь вот что с ними делать - ума не приложу. Один раз чистил УЗ. Второго они, наверно, не переживут.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт ноя 10, 2011 13:05:28

меняй заправку. Кстати, на какой был?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 13:11:05

санек52 писал(а):меняй заправку.
А я думал, может, кто подскажет какой фильтр брать нормальный и что делать с форсами теперь.
санек52 писал(а):Кстати, на какой был?
Barsuk писал(а):Тысячи две на Роснефти (в официальном офисе). А последние тысячи три на официальном Лукойле.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 10, 2011 13:23:13

Barsuk писал(а):А я думал, может, кто подскажет какой фильтр брать нормальный
Ищи "Салют", он стоит не менее 350..400 р. Всёчто дешевле 200р - это не фильтры, а картонки запаянные в ржавое железо.Кстати, картонки эти имеют свойство легко рваться при хорошем загрязнении - давка в 3 атм. это не шутка. А то, что люди покупают такие и ездят и типа норм - это не показатель, просто бенз сейчас пошёл приличный, и в этом не заслуга дешёвых фильтров . А Лукойл - это гуд, чистый бенз,. У меня в баке после 30 тыков - как в операционной чистота, лью только его. И фильтр родной пока менять не собираюсь.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 13:37:51

Буйный писал(а):Ищи "Салют", он стоит не менее 350..400 р. Всёчто дешевле 200р - это не фильтры, а картонки запаянные в ржавое железо.Кстати, картонки эти имеют свойство легко рваться при хорошем загрязнении - давка в 3 атм. это не шутка.
Где ж ты раньше был? :eptel: :-J
Буйный писал(а):А то, что люди покупают такие и ездят и типа норм - это не показатель, просто бенз сейчас пошёл приличный, и в этом не заслуга дешёвых фильтров .
Та кто ж знал-то. мне вообще говорили, что держится тысяч 15. Но если через 5 менять, то точно всё гуд будет. Запихать бы ему этот фильтр в одно место. :rant2: :rant2: :rant: :shoot2: :jump:
Буйный писал(а):А Лукойл - это гуд, чистый бенз,.
Может, и чистый, только вот теперь срани в форсах полно. Имеет ли смысл брать этот Салют за 400 руб? Или пока кататься, но так, чтоб ещё больше не засирать форсы? И что с ними делать вообще?
Последний раз редактировалось Barsuk Пт ноя 11, 2011 10:25:35, всего редактировалось 1 раз.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт ноя 10, 2011 15:13:57

Barsuk писал(а):И что с ними делать вообще?
Ещё раз. Снять, отнести туда, где есть стенд, поставить на него. Посмотреть форму распыла, производительность. Если всё гуд, засунуть обратно в рампу. :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 20:15:21

BORODA писал(а): Ещё раз. Снять, отнести туда, где есть стенд, поставить на него. Посмотреть форму распыла, производительность. Если всё гуд, засунуть обратно в рампу.
Мне это не совсем подходит. Понимаешь, в чём вся соль? Снять, поставить - 1500. Сам я этого не делал - только видел.
Стенд - я даже не знаю где есть, сколько стоить будет диагностика (плюс снять\поставить) - не знаю.
Почистить УЗ - 1600 со снятием и установкой. Но, один раз-то можно почистить, а второй они могут и не выдержать. Получится опять деньги на ветер. И бежать опять за новыми (в лучшем случае) по 600-700 руб за штуку. И опять с установкой.
Ставить новые - фильтр нужен нормальный. Салют? Как узнать, что не подделка? Чтоб не было так же как сейчас.
Сейчас у меня вариант приблизительно следующий: форсы оставить на месте (пока). Но вот вопрос - хуже, по идее, быть уже не должно. Или же могут возникнуть проблемы с поршнями - говорят, что грязные форсы не распыляют топливо, а льют в котёл, что может приводить к подклиниванию поршня. И опять же, с фильтром - купить нормальный - за 400 рэ или уже плевать какой?
Или чистить? УЗ, наверно, не покатит? Или лучше заменить? Чтоб не тратиться на тестилки - форсы-то уже древние. :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 11, 2011 8:35:31

Barsuk писал(а):говорят, что грязные форсы не распыляют топливо, а льют в котёл, что может приводить к подклиниванию поршня
Если форсы "льют" - ты это сразу узнаешь по поведению машины, расходу топляка и цвету свечей. А подклинивание повеселило.

Аватара пользователя
shark507
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение shark507 » Пт ноя 11, 2011 9:52:14

Буйный писал(а):А подклинивание повеселило.
Он наверное имел ввиду что бензин масло со стенок цилиндра смывает.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 11, 2011 9:57:09

shark507 писал(а):Он наверное имел ввиду что бензин масло со стенок цилиндра смывает.
Канешно.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт ноя 11, 2011 10:03:44

Буйный писал(а): А подклинивание повеселило.
Я сказал то, что мнЕ сказали. И веселить я никого не собирался.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 11, 2011 10:07:14

Barsuk писал(а):Я сказал то, что мнЕ сказали.
Не заводись, я прекрасно умею читать и понимать ;) .
Barsuk писал(а):И веселить я никого не собирался.
А получилось.

Аватара пользователя
shark507
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение shark507 » Пт ноя 11, 2011 10:17:24

Barsuk писал(а):Снять, поставить - 1500. Сам я этого не делал - только видел.

И опять с установкой.
Ну если видел - какие проблемы, там же ничего сложного. Мне когда снимали-ставили еле удержался чтобы не обложить слесаря - сам бы намного аккуратнее сделал. Автосервис-то был солидный, а вона оно как.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт ноя 11, 2011 10:53:28

Буйный писал(а):Не заводись, я прекрасно умею читать и понимать
Да я не завожусь. Просто если что,наминуточку,у меня тут проблема. А кому-то тут весело. Если есть что посоветовать - буду рад услышать советы,а если весело, то "очень рад", что повеселил.
Насчёт подклинивания, конечно, мне сказал инжекторщик, который говорил мне, что нужно ездить на низких оборотах для экономии топлива. По сему, возможно, это и глупость.
Короче, смотреть по свечам? Если с одной стороны будут обгорать, значит форсам пи-ц. Правильно я понимаю? Ну, расход, динамика в ту же кучу. :hmmm:
Что сейчАс мне нужно делать с форсами? Я так понимаю, что если форсунка не распыляет, а льёт в угол котла,значит это рано или поздно вызовет какие-либо проблемы? Пусть то подклинивание или что действительно более вероятно - смывание масла со стенок котла, что может вызвать износ этих самых стенок и поршней? Или пока оставить так?
shark507 писал(а):Ну если видел - какие проблемы, там же ничего сложного.
Ну, в принципе, тоже верно. Но я не знаю,есть ли там какие-то фишки по установке. Там кольцо нужно смазывать чем-нибудь? Кажется, тот тип смазывал их литолом. :hmmm:

Аватара пользователя
shark507
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение shark507 » Пт ноя 11, 2011 17:31:53

Мне ничем не смазывали (если их тебе действительно литолом мазали - как бы не косяк с их стороны - ИМХО). Кольца наверное можно и новые поставить (правда не знаю продаются ли отдельно от форсунок).
А по поводу "Или пока оставить так? " - если распыляет плохо то расход у тебя должон заметно подскочить - если такое наблюдается то лучше устраняй, вплоть до новых форсунок - я так думаю на бензине больше влетишь если так оставить, да и устранять все равно придется позже. Можно самому снять форсунки и смотаться на сервис проверить - думаю заметно дешевле будет.

Аватара пользователя
shark507
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение shark507 » Пт ноя 11, 2011 17:37:35

Кстати попалась рекомендация - форсунки можно почистить с помощью ультразвуковой стиральной машинки и стирального порошка!!!!!!!
Жесть!!! :D

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт ноя 11, 2011 18:04:10

shark507 писал(а):Мне ничем не смазывали (если их тебе действительно литолом мазали - как бы не косяк с их стороны - ИМХО).
Да ну, ты чё, при чём тут голимый фильтр и кольца форсунок - нет, это тут абсолютно не при чём. :no: Я повторюсь: Когда менял топливный фильтр, заметил, что из выхода фильтра льётся рыжая хрень. Соответственно, она пошла в форсы. Следовательно, форсы грязные - ведь там эта хрень в виде пыли, и т.п. (что там в бензине ошивается :eptel: ).
Ну вот ты как вообще считаешь, что тут можно ещё сказать про них - они-то по любому грязные. Ну остаётся смотреть на расход (благо, БК есть), динамику, свечи. Может, обойдётся, надеюсь как-нибуть. :eptel: :eptel:
shark507 писал(а):Кольца наверное можно и новые поставить (правда не знаю продаются ли отдельно от форсунок).
Да что-то сомневаюсь. :hmmm:
shark507 писал(а):А по поводу "Или пока оставить так? " - если распыляет плохо то расход у тебя должон заметно подскочить - если такое наблюдается то лучше устраняй, вплоть до новых форсунок - я так думаю на бензине больше влетишь если так оставить, да и устранять все равно придется позже.
Да расход у меня и так с момента покупки огромнейший - никак не могу разобраться, чистил форсы, диагностики...А теперь вот новый гемор. :wacko:
Меня тут больше интересует другой вопрос: Расход расходом, но использование засратых форсунок может как-то повлиять на двигатель? Соображаю так: форсунка льёт, а не распыляет и это приводит к следующему - либо, как ты говоришь, смывает со стенок масло. Не вызывает ли это повышенный износ этих деталей. Либо возьмём, допустим, такой момент, как то самое подклинивание из-за воспламенения топлива с одной стороны котла. Или вообще, что может происходить с двигателем при использовании засратых форсунок?
shark507 писал(а):Можно самому снять форсунки и смотаться на сервис проверить - думаю заметно дешевле будет.
Ну, думаешь, есть смысл тратить деньги и проверять их? Там мусор. Что толку этим грамотеям бабки нести-ежу понятно, что им там хреново. Их либо менять, либо чистить. Ни на то, ни на другое бабла нет пока. Потому и хотелось бы перекантоваться если есть вариант. Чистить - тоже вопрос. Если чистить, то только УЗ. Но второго раза они, наверно, не переживут. :hmmm: Потом опять же,как выбрать фильтр? Ну пиз**ц, из-за такой хрени такой гемор. :slap: :slap: :eptel:
shark507 писал(а):Кстати попалась рекомендация - форсунки можно почистить с помощью ультразвуковой стиральной машинки и стирального порошка!!!!!!!
Жесть!!! :D
Не, ну это совсем жестоко :hmmm: LOL :no: Я тоже это когда-то слышал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 12, 2011 6:09:39

Barsuk писал(а):Но я не знаю,есть ли там какие-то фишки по установк
Воть, для самообразования http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-6.html.
Barsuk писал(а): что может происходить с двигателем при использовании засратых форсунок?
Мимо тебя и любого другого это не может пройти незамеченным по поведению авто.

Аватара пользователя
shark507
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение shark507 » Сб ноя 12, 2011 7:58:52

BARSUK, ты похоже чрезмерно загнался этим вопросом, так что в целях экономии нервных клеток однозначно меняй на новые :)

А по поводу "Да расход у меня и так с момента покупки огромнейший" - попробуй крутить двиг повеселее (подозреваю что на 1500-2000 об/мин ездишь) ну и перепрошить можно. Можешь почитать соответствующую тему, но основные направления я тебе указал выше, больше вариантов нет (при условии исправного двигателя).

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей