Чистка инжектора
- nikola33rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 14:19:06
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2007г/в б/к multitronics se-50
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Ковров
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка инжектора
доброго времени суток всем! проблема в следующем: машинка стала как то тупо разгоняться. проверил компрессию, по 12 очков в каждом целиндре, не плохо! пробег 80000 км. хотел сам помыть форсунки ( не снимая), объехал весь город не нашел эту чудо промывку (WYNNS, ЛАВР). что еще можете посаветовать?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
Для начал, полно уже про это дело тем и можно поискать. А по хорошему, если есть показания именно для чистки форсунок, то нужно чистить только ультразвуком. Все эти промывки - дерьмо и деньги на ветер.nikola33rus писал(а):доброго времени суток всем! проблема в следующем: машинка стала как то тупо разгоняться. проверил компрессию, по 12 очков в каждом целиндре, не плохо! пробег 80000 км. хотел сам помыть форсунки ( не снимая), объехал весь город не нашел эту чудо промывку (WYNNS, ЛАВР). что еще можете посаветовать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Чистка инжектора
Их не нужно искать, всё равно так качестенно, как на специализированной установке(за деньхи) вы их не отмоете. А может дело вовсе и не в форсах? И вы сами придумали их загрязнённость? Заборная сетка б/насоса проверена на чистоту? Давление какое в рампе? Про исключительную чистоту чистки у/звуком - это личное мнениеBarsuknikola33rus писал(а):бъехал весь город не нашел эту чудо промывку (WYNNS, ЛАВР

Для начала - ответить на три, поставленных мною вопроса.nikola33rus писал(а):что еще можете посаветовать?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
Ну вообще-то да, это моЁ мнение. Но это не просто так, а на личном, и не всегда удачном опыте, когда мне говорили, что, типа промывка промоет, мол 50 км прокатаешься - почувствуешь. 1500 нету и толку не было. Прокатался, так ничего не почувствовал. А когда разобрали чистить у\з, оказалось, что там песочницу можно соорудить из того песка, что находился в форсунках. Прочистили и, как не странно, я сразу почувствовал эффект. Потому и говорю, но что уже делать и кого слушать - личное дело каждогоБуйный писал(а):Про исключительную чистоту чистки у/звуком - это личное мнениеBarsuk.Учтите!!!

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Чистка инжектора
А кто-нибудь перед тем как мыть форсунки проверял их на пропускную способность и на качество распыла?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
У меня было так: посоветовали мне знакомые мастэров (это я потом уже понял какие они мастэра, а не мастера). Они там пальцом, считай в небо тыкали, типа, а, может, сеточка забилась в баке, хотя, давление было нормальное, а, может, форсунки забились, форсунки-то действительно были грязные, но посоветовали промыть жидкостью. Промыли - толку не было. Потом нашел другого чела, он подключал различные устройства, проверял, проводил диагностику, и наконец вынес вердикт, что чистить форсунки надо-таки. По компу как-то рассказывал, что как-то они не так работают - что конкретно он в них увидел не могу сказать, но подходил он к этому со знанием дела. Разобрали и оно было то самое.рустем писал(а):А кто-нибудь перед тем как мыть форсунки проверял их на пропускную способность и на качество распыла?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Чистка инжектора
рустем писал(а):А кто-нибудь перед тем как мыть форсунки проверял их на пропускную способность и на качество распыла?

А то, что УЗ можно их вовсе убить- это на чьи плечи ляжет? Поэтому,Barsuk, я бы не стал так категорично советовать другим людям промывку, да ещё и УЗ. Вы ведь читали мою ссыль про форсы с Чиптюнера? Форса- это не просто клапан и через него вся кака вылетит..Буйный писал(а):. А может дело вовсе и не в форсах? И вы сами придумали их загрязнённость?

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
А это уже проблемы того, кто это будет делать непосредственно. Потому как я не могу, опять же видеть эти форсунки и не могу сказать, что с ними будет после это манипуляции. Человек приходит и говорит, вот у меня тупит машина, ему говорят, надо делать диагностику, делают, приходят к выводу, что нужно чистить форсунки. И тут самое важное - чел говорит, вот у меня за 2000 рупий можно прочистить жидкостью, типа всё будет за***сь. И вот я говорю о том, чтобы не попасться на это - потому как от песка и т.п. оно не поможет, а деньги выбросить - это всегда можно и на более нужные вещи. А если чел скажет, что я, мол, буду чистить там ультразвуком, то он уже должен нести сам за это ответственность, он должен сам оценивать возможности того, что может случиться с форсами при любой манипуляции с ними, хоть то замена, хоть чистка, хоть прыгание над ними с бубном. Потому что даже шиномонтаж како-нибудь долба** может провести так, что через 5 км колесо может на*рен отвалиться и кто за Это будет отвечать?Буйный писал(а):А то, что УЗ можно их вовсе убить- это на чьи плечи ляжет?
- nikola33rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 14:19:06
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2007г/в б/к multitronics se-50
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Ковров
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка инжектора
до сетки еще не добрался. а давление 3 кгс\см2Буйный писал(а):Заборная сетка б/насоса проверена на чистоту? Давление какое в рампе?
- nikola33rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 14:19:06
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2007г/в б/к multitronics se-50
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Ковров
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
В смысле- надо чистить или нет? С одной стороны - то, что тупИт - это не значит, что именно форсунки. Надо сначала узнать в чём проблема. Бензофильтр во время менял?nikola33rus писал(а):как я понимаю, остаются форсунки???
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Чистка инжектора
nikola33rus Тебе бы сначала к толковому диагносту показаться с машинкой.. Умирающий ДМРВ может сказываться на тупости авты и т.п. Да и форсы - не исключение
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Чистка инжектора
Да обычно - никто. Деньги возьмут - то точно, а насчет результата - так разводить руками почти все умеют.Barsuk писал(а):... и кто за Это будет отвечать?
Re: Чистка инжектора
А ну ка я кость подброшу в вашу кашу о чистке инжектора....
(журнал "За рулём №8 за 2011 г. стр.166") Чистка обычным сольвентом...
(журнал "За рулём №8 за 2011 г. стр.166") Чистка обычным сольвентом...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Чистка инжектора
Pilot_fap, тогда уж прямую ссылку http://www.zr.ru/archive/zr/2011/08/griazievyie_vanny. Интересно почитать.
Re: Чистка инжектора
Интересно. Только, как будто не дописана статья. Сколько лить и сколько газовать... 

- shark507
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка инжектора
Почистил я сегодня форсунки.
Заехал на автосервис. Диагностика двигателя не работает - нет электрика. Другой сервис искать не стал - жалоб нет - так, ради интереса хотел посмотреть что форсунки на стенде покажут. Открыл капот. Полезли снимать.
-Стойте - говорю - сейчас давление сброшу (в смысле предохранитель выдернуть и двигатель завести).
-Не надо - мы не первый раз разбираем - не лезь. Открутили - бензин течет, течет, течет .....
-Говорил-же - надо давление сбросить.
-Ну открой пробку бензобака.
-Зачем?
-Давление сбросить.
-?????
-Ну там же давление разрежения!
Отвлекся на пару минут - они их уже в ультразвуковую ванну закинули. Блин, хотел сначала поглазеть как они до чистки распыляли. Пожужжали они в этой ванне - поставили на стенд - закрытые не текут, распыляют нормально. Правда 4-я чуть меньше остальных льет (совсэм немножка), а 2-я чуть больше чем 1 и 3 (если ОООЧЕНЬ внимательно присматриваться).
Полез пальцем во впускной коллектор (уже после форсунок) - очень-очень тонкий слой грязи "мазутного" вида и чувствуются на ощупь редкие очень мелкие "песчинки" (походу после ультразвуковой чистки все же не помешает жидкостью все это хозяйство в сборе помыть, на клапанах и седлах надо думать примерно такая же картина).
1360 руб.
Теперь мучает вопрос - если взять новые форсунки у них тоже разница небольшая будет? Отрегулировать то их нельзя? Или все же можно?
Заехал на автосервис. Диагностика двигателя не работает - нет электрика. Другой сервис искать не стал - жалоб нет - так, ради интереса хотел посмотреть что форсунки на стенде покажут. Открыл капот. Полезли снимать.
-Стойте - говорю - сейчас давление сброшу (в смысле предохранитель выдернуть и двигатель завести).
-Не надо - мы не первый раз разбираем - не лезь. Открутили - бензин течет, течет, течет .....
-Говорил-же - надо давление сбросить.
-Ну открой пробку бензобака.
-Зачем?
-Давление сбросить.
-?????
-Ну там же давление разрежения!

Отвлекся на пару минут - они их уже в ультразвуковую ванну закинули. Блин, хотел сначала поглазеть как они до чистки распыляли. Пожужжали они в этой ванне - поставили на стенд - закрытые не текут, распыляют нормально. Правда 4-я чуть меньше остальных льет (совсэм немножка), а 2-я чуть больше чем 1 и 3 (если ОООЧЕНЬ внимательно присматриваться).
Полез пальцем во впускной коллектор (уже после форсунок) - очень-очень тонкий слой грязи "мазутного" вида и чувствуются на ощупь редкие очень мелкие "песчинки" (походу после ультразвуковой чистки все же не помешает жидкостью все это хозяйство в сборе помыть, на клапанах и седлах надо думать примерно такая же картина).
1360 руб.
Теперь мучает вопрос - если взять новые форсунки у них тоже разница небольшая будет? Отрегулировать то их нельзя? Или все же можно?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Чистка инжектора
shark507 Вот тебе для самообразования http://chiptuner.ru/content/pub_22/. Прочтёшь и сразу в главные по форсуночкам 

- shark507
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка инжектора
Это я уже читал. Из этой статьи я так понял - регулируют форсунки только на заводе.
Надо как нибудь купить 4 новых и проверить на стенде - есть ли разница в количестве подаваемого топлива. Правда цена вопроса 660р. за штуку.
Еще и продаются поштучно - нет бы комплект 4шт подбирали на заводе. Меня терзают смутные сомненья что новые тоже будут с разбросом. http://www.forum.vkaline.ru/showthread.php?t=3148
Или покупать десяток и подбирать. (но энто дороговато сцуко).
Надо как нибудь купить 4 новых и проверить на стенде - есть ли разница в количестве подаваемого топлива. Правда цена вопроса 660р. за штуку.
Еще и продаются поштучно - нет бы комплект 4шт подбирали на заводе. Меня терзают смутные сомненья что новые тоже будут с разбросом. http://www.forum.vkaline.ru/showthread.php?t=3148
Или покупать десяток и подбирать. (но энто дороговато сцуко).
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Чистка инжектора
shark507
Не надо делать сложным то, что проще простого. В ультразвуке форсунки надо мыть только после того, как обычная чистка на стенде не даёт результата, стенды такие сейчас на любой СТО есть. А то знаю такую практику, когда форсунки без всякого повода в ванну кидают. Ультразвук разбивает калиброванные отверстия, в микроскопе это очень хорошо видно!
Не надо делать сложным то, что проще простого. В ультразвуке форсунки надо мыть только после того, как обычная чистка на стенде не даёт результата, стенды такие сейчас на любой СТО есть. А то знаю такую практику, когда форсунки без всякого повода в ванну кидают. Ультразвук разбивает калиброванные отверстия, в микроскопе это очень хорошо видно!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Чистка инжектора
BORODA писал(а):Не надо делать сложным то, что проще простого.


- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Чистка инжектора
Хлопцы, это триндец просто. Хочется и материться и плакать одновременно - это *опа просто. 4 тысячи назад чистил форсунки, тысяч 5 назад поставил новый топливный фильтр CST. Недавно решил так, на всякий случай заменить его - просто, думаю, 5 тыс откатал - что с ним будет. А там на выходе из него уже рыжая *рень текла. Короче, форсам опять пи**ец.




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей