Тахометр на инжекторную классику

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 25, 2009 8:20:05

Димон на зелёнке писал(а):Мне кажется, что ЭБУ "увидит", что что то не так.
не увидит, диагностики тахометра не существует...
kakos писал(а):пожалуйста подскажите как подключить "шестерошный" тахо к инжекторной пятерке, кстати прошивка у меня вроде как ЯНВАРЬ 7.3
что касается тахометра то почитай про переделку тут http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... le&sid=372
только выход нужно найти найти на твоем ЭБУ,
вот схема Я 7.2,

Изображение

чет яне понял что за Я7.3???

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Сергей31_ писал(а):Для инжекторных машин используется тахометы которые используют питание = 5В,
а почему он должен питаться от 5 вольт???? какой смысл делать питание только одного прибора от 5 вольт??? питается он как и все приборы от 12 вольт, а вот сигнал на тахометр да, тут согласен!!!

kakos
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:12:54

Непрочитанное сообщение kakos » Ср мар 25, 2009 8:57:25

за схему спасибо, но ничего не видно, может качество есть получше?

Январь 7.3 на моем эбу, ЕВРО-3, 21054 2008г.в.
(ввел в инете номер который на эбу написан и прочитал что там я 7.3 установлен, хотя до этого думал 5.1, уж не помню с чего я взял :))

с зажигания на сколько я понял не прокатит ...

блин в инете где-то видел но не помню: народ просто какие-то хрени припаевает и все в норме становиться, короче импульс получается как и должен быть для карбешного тахо ... мож как то усиливается, или еще что? нифига не помимаю в электронике :(

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

покупать тахо для инжектора не могу, кризис, с деньгами туго, мне весь комплект приборов 2106 в 400р вышел, на разборке покупал ...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 25, 2009 8:58:59

kakos писал(а):блин в инете где-то видел но не помню: народ просто какие-то хрени припаевает и все в норме становиться, короче импульс получается как и должен быть для карбешного тахо ... мож как то усиливается, или еще что? нифига не помимаю в электронике :(
вот же сслыка, там написанно как переделать карбюраторный тахометр

http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... le&sid=372

в низу статьи читай про переделку тахометра

про схему, кинь в личку почту вышлю

kakos
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:12:54

Непрочитанное сообщение kakos » Ср мар 25, 2009 9:13:42

http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/2107-s.z.jpg вот схема

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

отправил почту в личку

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 25, 2009 9:29:48

отправил схему.

aleks99
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:21:08

Непрочитанное сообщение aleks99 » Ср мар 25, 2009 10:06:23

А уменя такая проблема. На холодном двигателе стрелка тахометра показывает ровно ,не дергается, а нагорячем прыгает то вверх ,то в низ.Это происходит на малых оборотах.

kakos
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:12:54

Непрочитанное сообщение kakos » Ср мар 25, 2009 14:26:49

большое спасибо за схему, но она нужна разве что для определения контакта (ноги) от которого или точнее на который идет импульс для тахо. Ок, с этим разобрались, мне нужна 8-я нога на ЭБУ.
Теперь обратимся к ссылке http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... le&sid=372
тут пишут про то как установить инжектор на движек, и естественно упомянут и тахометр, даже нарисована какая-то схема, где привидено 2 варианта подключения .... но вот только я нифига сам не понимаю в электронике и глядя на эту схему просто прихожу в ужас :)

Мог бы кто из знающих нарисовать отчетливо схему и вривести объяснения для того что бы я пощел в магаз, купил все что нужно, спаял, подключил, порадовался успеху и от всей души поблагодарил бы Вас за помощь, ну или просто отнес ее в электронщику, который бы все это сделал :))) а заодно и выложил бы сюда и фото отчет о проделанном, ведь реально многих беспокоит этот вопрос как меня :unsure:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 25, 2009 15:33:17

kakos писал(а):Мог бы кто из знающих нарисовать отчетливо схему и вривести объяснения для того что бы я пощел в магаз, купил все что нужно, спаял, подключил, порадовался успеху и от всей души поблагодарил бы Вас за помощь, ну или просто отнес ее в электронщику, который бы все это сделал )) а заодно и выложил бы сюда и фото отчет о проделанном, ведь реально многих беспокоит этот вопрос как меня
я думаю если есть у тебя друг который разбирается в электронике обратись к нему...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 25, 2009 19:16:01

олежек писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):Мне кажется, что ЭБУ "увидит", что что то не так.
не увидит, диагностики тахометра не существует...
причём тут диагностика? Мне кажется если брать сигнал с модуля то вообще ничего работать не будет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 25, 2009 19:30:45

Димон на зелёнке писал(а):причём тут диагностика? Мне кажется если брать сигнал с модуля то вообще ничего работать не будет.
Все прекрастно будет работать. А с чего бы ему не работать?
Хах тупо подключается двумя спаяными проводами через диоды, и все. Никаких больше заморочек.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 25, 2009 19:43:17

Как сделаешь так расскажешь как работает.

kakos
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:12:54

Непрочитанное сообщение kakos » Ср мар 25, 2009 20:11:35

обязательно раскажу, только вот сначала сделать нужно :)
Mr_Ice
что значит "Хах тупо подключается двумя спаяными проводами через диоды, и все"
пожалуста объясни поподробнее

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 25, 2009 20:54:57

kakos
на модуль зажигания приходят два повода которые дают импульс на трансформаторы. Каждый провод на свой. Берем два провода и два диода
цепляемся проводами к сигнальным проводам. Дальше ставим диоды чтобы сигнал не перекидываля на оба трансформатора. после чего соединяем эти провода вместе и подключаем к тахометру. Смотри картинку

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 26, 2009 7:14:51

Димон на зелёнке писал(а):причём тут диагностика? Мне кажется если брать сигнал с модуля то вообще ничего работать не будет.
имеется в виду самодиагностика датчиков блоком ЭБУ, т.е. обрыв на пример..
Димон на зелёнке писал(а):Мне кажется если брать сигнал с модуля то вообще ничего работать не будет.
я не говорил о сигнале с МЗ, я говорил о ЭБУ, сигнал на тахометр в инже берется с ЭБУ...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт мар 26, 2009 8:59:21

А я говорил о модуле зажигания.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Чт апр 16, 2009 16:57:59

Смотрел схему ЭБУ. Похоже, что частота импульсов как с модуля зажигания, так и с ЭБУ (43кт) в два раза больше, чем нужно. Возможно тахометр будет завышать обороты. И еще, кто не определился, лучше преобрести цифровой ,электронный. С козырьком и яркими цифрами, хорошо видными в солнечную погоду.
Установка -слева от козырька штатных приборов.
У меня есть бортовой компьютер, но шкала в нем неудобная, если использовать тахометр для подбора передачи (4 или 5) на ходу. Эта штука должна быть все все время перед глазами во время езды.

Аватара пользователя
Eldar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:51:54
Откуда: Россия, Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Eldar » Чт апр 16, 2009 19:25:50

На этой неделе сумел таки поставить вот этот (http://www.balsat.ru/products.php?product=4) тахометр. К какому контакту контроллера (у меня Бошевский) подключаться я так и не понял и решил идти напролом. :shifty: Я подключился напрямую к одному из проводов в жгуте от низковольтного разъема модуля зажигания. Я так понимаю, что у инжевой классики две катушки, поэтому идет удвоенный сигнал и показания на карбовых тахометрах завышены. У тахо, который подключал я можно выставить работу с 2-х цилиндровыми двигателями, что я и сделал. И вуаля, все работает, все показывает, остается только наслаждаться полученным результатом.

P.S. Прошу сильно не пиннать за метод подключения, если это потенциально опасно, то расскажите как сделать лучше. В машинах я не особо разбираюсь, а спросить-то особо и не у кого. :sad:
P.P.S. На днях заберу свой фотоаппарат и сфотографирую полученный результат.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пт апр 17, 2009 11:26:43

Eldar писал(а):На этой неделе сумел таки поставить вот этот (http://www.balsat.ru/products.php?product=4) тахометр. К какому контакту контроллера (у меня Бошевский) подключаться я так и не понял и решил идти напролом. :shifty: Я подключился напрямую к одному из проводов в жгуте от низковольтного разъема модуля зажигания. Я так понимаю, что у инжевой классики две катушки, поэтому идет удвоенный сигнал и показания на карбовых тахометрах завышены. У тахо, который подключал я можно выставить работу с 2-х цилиндровыми двигателями, что я и сделал. И вуаля, все работает, все показывает, остается только наслаждаться полученным результатом.

P.S. Прошу сильно не пиннать за метод подключения, если это потенциально опасно, то расскажите как сделать лучше. В машинах я не особо разбираюсь, а спросить-то особо и не у кого. :sad:
P.P.S. На днях заберу свой фотоаппарат и сфотографирую полученный результат.

Молодец!! Все сделано правильно. Напиши потом, про результаты. Интересует, как выбирать передачу на груженой и пустой машине, в гору или с горы, на затяжном подьеме и т.д.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт апр 17, 2009 20:03:22

Expert053i, мне кажется если машина не едет на какой то передачи - значит передача выбрана не правильно. Это и без тахометра понятно. Разве он так необходим?

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Сб апр 18, 2009 10:12:48

Про "не едет" речи не идет. На трассе желательно поддерживать постоянные, оптимальные обороты, например, 2600 об/мин. вне зависимости от скорости. На слух отклонение 2500 или 2700 трудно определить. С помощью тахометра всегда можно подобрать передачу, в основном 4 или 5, и во время переключаться, чтобы и скорость поддерживать и следить за постоянными оборотами движка.
В итоге и ресурс двигателя бережете и топливо экономите.
Многие, после установки тахометра, таким образом меняют стиль езды.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб май 23, 2009 16:55:41

А можно ли взять сигнал на тахометр с генератора?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 23, 2009 17:55:07

Димон на зелёнке писал(а):А можно ли взять сигнал на тахометр с генератора?
теоритически возможно но генератор придется очень серьезно дорабатывать. Перечитай еще раз способ который я тебе писал выше это самый реальный и самый легкоосуществимый вариант.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб май 23, 2009 18:02:11

Mr_Ice, про модуль? Помню. Просто про генератор тоже интересно.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 24, 2009 7:45:49

Димон на зелёнке писал(а):Просто про генератор тоже интересно.
уже точно не помню как ам с генератора выход на тахометр делается но в любом случае сверлить гену и ковыпять обмотки придется.

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

Непрочитанное сообщение SSlavko » Пн май 25, 2009 16:20:37

Получается, если в выносном тахометре на выключателе есть положения только для 6-4-8 цилиндров, то его можно выбросить, никаких вариантов нет???

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя