Заглохла инжекторная "пятерка"

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб авг 13, 2011 18:20:42

Barsuk писал(а):а всё другое легко исправить с помощью зонта
:) Не очень удобно одной рукой держать зонт,а другой откручивать обшивку бензобака :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс авг 14, 2011 13:54:55

Сегодня сходил,сфотографировал предохранительный и двухходовой клапан.Если смотреть на предохр.клапан то на правой трубке "бак",на левой "атмосфера",а на двухходовом справа "гравитационный клапан", слева "адсорбер".
По-моему все клапаны работают :hmmm:
В пред.клапан дуешь со стороны "бака" и он открывается :yes: Со стороны "атмосферы" не продувается.
Если дуть в двухходовой со стороны "грав.клапана" то он открывается с не большим(совсем не большим) усилием,а если дуть со стороны адсорбера то воздух проходит безпрепятственно.Как то так :)
Вложения
14082011396.jpg
14082011397.jpg

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс авг 14, 2011 14:37:16

Igor001/7 писал(а):В пред.клапан дуешь со стороны "бака" и он открывается :yes: Со стороны "атмосферы" не продувается.
Так вот как раз наоборот должно быть. Он должен дуться со стороны атмосферы, а наружу не выдавать воздух. Для чего он там стоит? Для того, чтобы при падении уровня бенза и образовании вакуума в баке пропустить воздух из атмосферы в бак. А у тебя наоборот, вот оно и всасывает при откручивании крышки.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс авг 14, 2011 14:56:37

Barsuk писал(а):А у тебя наоборот, вот оно и всасывает при откручивании крышки.
Получается его просто перевернуть и всё? :hmmm:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс авг 14, 2011 17:00:58

Igor001/7 писал(а):Получается его просто перевернуть и всё? :hmmm:
Ну если он с центральной стороны продувается, а со смещённой нет, то просто перевернуть.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс авг 14, 2011 17:09:28

Igor001/7 писал(а):Если дуть в двухходовой со стороны "грав.клапана" то он открывается с не большим(совсем не большим) усилием,а если дуть со стороны адсорбера то воздух проходит безпрепятственно
А вот у меня наоборот :hmmm: и *рен поймёшь как надо :wacko:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс авг 14, 2011 17:33:07

Barsuk писал(а):просто перевернуть.
Попробуем :hmmm:
Barsuk писал(а):и *рен поймёшь как надо
Эт точно :yes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 15, 2011 8:36:06

Igor001/7 писал(а):В пред.клапан дуешь со стороны "бака" и он открывается :yes: Со стороны "атмосферы" не продувается.
правильно, на то он и предохранительный, или аварийный, что бы, если по какой либо причине пары из бака не отводятся через атсорбер, а если быть точным то не отсасываются, для того что избыточное давление не росло внутри бака, аварийный клапан должен стравить избыточное давление, при штаной работе системы вентиляции бака этот клапан должен быть закрыт...
Barsuk писал(а):Для того, чтобы при падении уровня бенза и образовании вакуума в баке пропустить воздух из атмосферы в бак.
неправильное размышление, бак соединяется с атмосферой не через аварийный клапан, а через атсорбер, в момент продувки атсорбера, при открытии клапана, атсорбер сообщается с атмосферой, но так как со стороны клапанна, создается разряжение так как трубка продувки подключена в задросельное пространство, то соответственно при открытии клапана происходит всасывание воздуха из вне, тем самым продувается активированный уголь в атсорбере и часть воздуха поступает в бак... как то так..

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн авг 15, 2011 13:55:42

олежек
Да, наверно, ты прав. Только мне ынжекторщик рассказывал всё до наоборот :wacko: А почему же тогда у меня разряжение в баке было? Клапан адсорбера не работает что ли?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 15, 2011 13:58:23

Barsuk писал(а):А почему же тогда у меня разряжение в баке было?
возможно это было небольшое избыточное давление, если так то все хорошо...

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн авг 15, 2011 14:00:21

олежек писал(а):возможно это было небольшое избыточное давление, если так то все хорошо...
Та не, это было всасывание воздуха в бак :hmmm:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 15, 2011 14:34:08

Barsuk писал(а):Та не, это было всасывание воздуха в бак
не буду спорить, если так, то на лицо не работающий клапан продувки атсорбера, ИМХО...

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн авг 15, 2011 14:53:01

олежек писал(а): на лицо не работающий клапан продувки атсорбера,
Это уже интересно :eptel:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 16, 2011 6:02:12

Barsuk писал(а):Это уже интересно
я же написал
олежек писал(а):ИМХО...
просто если как ты утверждаеш что есть именно разряжение, то бак не сообщается с атмосферой, опять же думается что он это делать в момент открытия клапана атсорбера а раз в него не заходит воздух то по идее получается он не открывается, у меня и на семерке и на приоре есть небольшое избыточное давление постоянно, но не как не ваккум, посмотри щелкает ли клапан на атсорбере, можеш одеть на него клемки, трубку так же как идет от бака, и подавая на него напряжения пробовать дуть в него, если будет в момент открытия (подавая напряжения) продуваться то все в порядке...

Aleksandr_Nion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
Модель авто: VAZ 2105 2007 год
Благодарил (а): 5 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Aleksandr_Nion » Ср авг 17, 2011 4:41:22

олежек писал(а):.
Огромное спасибо...

Немного уточню...получается клапан на баке толжен работать "Атмосфера <----- Бак(стрелочка с какой стороны клапану легче открыться)" ну или более наглядно - это как раз наоборот чем у Igor001/7 ?

В таком случае у меня правильно стоит... :eek: ....

олежек - Если не сложно можешь обьяснить наглядно на этих фото :sad: иначе я что то не так сделаю с ними....
Aleksandr_Nion писал(а):Вот фото как они расположены у меня....
Изображение
Влево к Адсорберу - Вправо к гравитационному клапану
Изображение
Влево к гравитационному клапану - Вправо к резинке на горлышке бинзобака

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 17, 2011 5:12:18

Aleksandr_Nion

более подробно по клапанам можешь почитать тут не хочится переписывать посты от туда...

Aleksandr_Nion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
Модель авто: VAZ 2105 2007 год
Благодарил (а): 5 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Aleksandr_Nion » Вс авг 21, 2011 16:30:39

Вы знаете всё повторилось дня два назад ...опять насос не включался...

Решил проблему - позвал знакомого авто-электрика(благо есть такие друзья)...на что он мне подробно обьяснил что проблема может быть только в релюхе или же проводке от неё....(лезть в проводку у меня не было не желания не времени) заменил реле бинзонасоса(как не как бедняжке уже было 4 года) на новую...всё тоже самое только немного модернизированная(номер немного изменён)...и вуаля всё работает)

Единственное замечание...двигатель на холодную (после ночи) заводится и работает неустойчиво(наростание и подение оборотов) - хозяин бывший сказал хорошо б почистить инжектор...что подскажете ?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс авг 21, 2011 16:36:40

Aleksandr_Nion писал(а):Единственное замечание...двигатель на холодную (после ночи) заводится и работает неустойчиво(наростание и подение оборотов) - хозяин бывший сказал хорошо б почистить инжектор...что подскажете ?
Скажем, что "чистить инжектор" - это дело такое. И рассуждения человека об этом вопросе как "почистить инжектор" лучше особо не воспринимать в этом вопросе. Он сказал что именно там нужно чистить? А при заводе на холодную плавают обороты, то это, вероятнее всего, регулятор холостого хода. Потом проходит, при прогреве?
У меня такое было зимой, если температура была ниже 10 градусов, летом всё в порядке, но до зимы его нужно будет сменить. У тебя, видимо, его состояние по хуже.

Aleksandr_Nion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
Модель авто: VAZ 2105 2007 год
Благодарил (а): 5 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Aleksandr_Nion » Вс авг 21, 2011 16:53:46

Barsuk писал(а):Скажем, что "чистить инжектор" - это дело такое. И рассуждения человека об этом вопросе как "почистить инжектор" лучше особо не воспринимать в этом вопросе. Он сказал что именно там нужно чистить? А при заводе на холодную плавают обороты, то это, вероятнее всего, регулятор холостого хода. Потом проходит, при прогреве?
У меня такое было зимой, если температура была ниже 10 градусов, летом всё в порядке, но до зимы его нужно будет сменить. У тебя, видимо, его состояние по хуже.
Я полностью с тобой согласен...слова "нужно почистить инжектор" - это слова человека который нечего в ней не ремонтировал как это не странно но моя малышка прошла 60 штук без какого либо вмешательства...

Прирывистая работа появляется только при запуске и сек 5 потом двигатель набирает обороты (по видимому прогрев двигателя) и так пока что вроде как только на холодную...думаешь стоит заменить датчик холостого хода ?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс авг 21, 2011 17:05:29

Aleksandr_Nion писал(а): Прирывистая работа появляется только при запуске и сек 5 потом двигатель набирает обороты (по видимому прогрев двигателя) и так пока что вроде как только на холодную...думаешь стоит заменить датчик холостого хода ?
Думаю, да. Просто вкратце, устройство РХХ - это шток, который двигается в какой-то там смазке и отсчитывает шаги. Это грубо - что знаю об этом товарище. И смазка там какая-то очень своеобразная. Она запросто,при определённых условиях может застывать, или шток может подклинивать и он не правильно отсчитывает шаги,давая не правильные команды ЭБУ. Думаю, дело в этом регуляторе. У меня вот было как? Зимой, при температуре ниже 10 заводится,потом через некоторое время начинают прыгать обороты от 500 до 1500 оборотов., глушишь, заводишь и проходит, но после прогрева двигателя,полагаю, что сам регулятор прогревается и смазка размягчается. Летом пока такого не было, да и зимой, в зависимости от температуры были разные степени погрешностей в плавании оборотов, т.е. чем выше температура,тем меньше проблем с плаванием оборотов. Ну а что ему, например, мешает быть в таком состоянии, что и летом его подклинивает и всё тут.
Хотя, опиши по подробнее, как у тебя это происходит. У меня, например, было так, что после запуска двиг почти глох, потом набирает обороты, опять глохнет почти, троит, колбасит не по детски, потом устаканивалось через 10-15 секунд и тоже только на холодную. Вылечилось правильным, в 1,1 мм, зазором на свечах.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей