Barsuk писал(а):а всё другое легко исправить с помощью зонта
Заглохла инжекторная "пятерка"
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Сегодня сходил,сфотографировал предохранительный и двухходовой клапан.Если смотреть на предохр.клапан то на правой трубке "бак",на левой "атмосфера",а на двухходовом справа "гравитационный клапан", слева "адсорбер".
По-моему все клапаны работают
В пред.клапан дуешь со стороны "бака" и он открывается
Со стороны "атмосферы" не продувается.
Если дуть в двухходовой со стороны "грав.клапана" то он открывается с не большим(совсем не большим) усилием,а если дуть со стороны адсорбера то воздух проходит безпрепятственно.Как то так
По-моему все клапаны работают
В пред.клапан дуешь со стороны "бака" и он открывается
Если дуть в двухходовой со стороны "грав.клапана" то он открывается с не большим(совсем не большим) усилием,а если дуть со стороны адсорбера то воздух проходит безпрепятственно.Как то так
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Так вот как раз наоборот должно быть. Он должен дуться со стороны атмосферы, а наружу не выдавать воздух. Для чего он там стоит? Для того, чтобы при падении уровня бенза и образовании вакуума в баке пропустить воздух из атмосферы в бак. А у тебя наоборот, вот оно и всасывает при откручивании крышки.Igor001/7 писал(а):В пред.клапан дуешь со стороны "бака" и он открываетсяСо стороны "атмосферы" не продувается.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Получается его просто перевернуть и всё?Barsuk писал(а):А у тебя наоборот, вот оно и всасывает при откручивании крышки.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Ну если он с центральной стороны продувается, а со смещённой нет, то просто перевернуть.Igor001/7 писал(а):Получается его просто перевернуть и всё?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
А вот у меня наоборотIgor001/7 писал(а):Если дуть в двухходовой со стороны "грав.клапана" то он открывается с не большим(совсем не большим) усилием,а если дуть со стороны адсорбера то воздух проходит безпрепятственно
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
ПопробуемBarsuk писал(а):просто перевернуть.
Эт точноBarsuk писал(а):и *рен поймёшь как надо
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
правильно, на то он и предохранительный, или аварийный, что бы, если по какой либо причине пары из бака не отводятся через атсорбер, а если быть точным то не отсасываются, для того что избыточное давление не росло внутри бака, аварийный клапан должен стравить избыточное давление, при штаной работе системы вентиляции бака этот клапан должен быть закрыт...Igor001/7 писал(а):В пред.клапан дуешь со стороны "бака" и он открываетсяСо стороны "атмосферы" не продувается.
неправильное размышление, бак соединяется с атмосферой не через аварийный клапан, а через атсорбер, в момент продувки атсорбера, при открытии клапана, атсорбер сообщается с атмосферой, но так как со стороны клапанна, создается разряжение так как трубка продувки подключена в задросельное пространство, то соответственно при открытии клапана происходит всасывание воздуха из вне, тем самым продувается активированный уголь в атсорбере и часть воздуха поступает в бак... как то так..Barsuk писал(а):Для того, чтобы при падении уровня бенза и образовании вакуума в баке пропустить воздух из атмосферы в бак.
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
олежек
Да, наверно, ты прав. Только мне ынжекторщик рассказывал всё до наоборот
А почему же тогда у меня разряжение в баке было? Клапан адсорбера не работает что ли?
Да, наверно, ты прав. Только мне ынжекторщик рассказывал всё до наоборот
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
возможно это было небольшое избыточное давление, если так то все хорошо...Barsuk писал(а):А почему же тогда у меня разряжение в баке было?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Та не, это было всасывание воздуха в баколежек писал(а):возможно это было небольшое избыточное давление, если так то все хорошо...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
не буду спорить, если так, то на лицо не работающий клапан продувки атсорбера, ИМХО...Barsuk писал(а):Та не, это было всасывание воздуха в бак
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Это уже интересноолежек писал(а): на лицо не работающий клапан продувки атсорбера,
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
я же написалBarsuk писал(а):Это уже интересно
просто если как ты утверждаеш что есть именно разряжение, то бак не сообщается с атмосферой, опять же думается что он это делать в момент открытия клапана атсорбера а раз в него не заходит воздух то по идее получается он не открывается, у меня и на семерке и на приоре есть небольшое избыточное давление постоянно, но не как не ваккум, посмотри щелкает ли клапан на атсорбере, можеш одеть на него клемки, трубку так же как идет от бака, и подавая на него напряжения пробовать дуть в него, если будет в момент открытия (подавая напряжения) продуваться то все в порядке...олежек писал(а):ИМХО...
-
Aleksandr_Nion
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
- Модель авто: VAZ 2105 2007 год
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Огромное спасибо...олежек писал(а):.
Немного уточню...получается клапан на баке толжен работать "Атмосфера <----- Бак(стрелочка с какой стороны клапану легче открыться)" ну или более наглядно - это как раз наоборот чем у Igor001/7 ?
В таком случае у меня правильно стоит...
олежек - Если не сложно можешь обьяснить наглядно на этих фото
Aleksandr_Nion писал(а):Вот фото как они расположены у меня....
Влево к Адсорберу - Вправо к гравитационному клапану
Влево к гравитационному клапану - Вправо к резинке на горлышке бинзобака
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Aleksandr_Nion
более подробно по клапанам можешь почитать тут не хочится переписывать посты от туда...
более подробно по клапанам можешь почитать тут не хочится переписывать посты от туда...
-
Aleksandr_Nion
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
- Модель авто: VAZ 2105 2007 год
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Вы знаете всё повторилось дня два назад ...опять насос не включался...
Решил проблему - позвал знакомого авто-электрика(благо есть такие друзья)...на что он мне подробно обьяснил что проблема может быть только в релюхе или же проводке от неё....(лезть в проводку у меня не было не желания не времени) заменил реле бинзонасоса(как не как бедняжке уже было 4 года) на новую...всё тоже самое только немного модернизированная(номер немного изменён)...и вуаля всё работает)
Единственное замечание...двигатель на холодную (после ночи) заводится и работает неустойчиво(наростание и подение оборотов) - хозяин бывший сказал хорошо б почистить инжектор...что подскажете ?
Решил проблему - позвал знакомого авто-электрика(благо есть такие друзья)...на что он мне подробно обьяснил что проблема может быть только в релюхе или же проводке от неё....(лезть в проводку у меня не было не желания не времени) заменил реле бинзонасоса(как не как бедняжке уже было 4 года) на новую...всё тоже самое только немного модернизированная(номер немного изменён)...и вуаля всё работает)
Единственное замечание...двигатель на холодную (после ночи) заводится и работает неустойчиво(наростание и подение оборотов) - хозяин бывший сказал хорошо б почистить инжектор...что подскажете ?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Скажем, что "чистить инжектор" - это дело такое. И рассуждения человека об этом вопросе как "почистить инжектор" лучше особо не воспринимать в этом вопросе. Он сказал что именно там нужно чистить? А при заводе на холодную плавают обороты, то это, вероятнее всего, регулятор холостого хода. Потом проходит, при прогреве?Aleksandr_Nion писал(а):Единственное замечание...двигатель на холодную (после ночи) заводится и работает неустойчиво(наростание и подение оборотов) - хозяин бывший сказал хорошо б почистить инжектор...что подскажете ?
У меня такое было зимой, если температура была ниже 10 градусов, летом всё в порядке, но до зимы его нужно будет сменить. У тебя, видимо, его состояние по хуже.
-
Aleksandr_Nion
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
- Модель авто: VAZ 2105 2007 год
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Я полностью с тобой согласен...слова "нужно почистить инжектор" - это слова человека который нечего в ней не ремонтировал как это не странно но моя малышка прошла 60 штук без какого либо вмешательства...Barsuk писал(а):Скажем, что "чистить инжектор" - это дело такое. И рассуждения человека об этом вопросе как "почистить инжектор" лучше особо не воспринимать в этом вопросе. Он сказал что именно там нужно чистить? А при заводе на холодную плавают обороты, то это, вероятнее всего, регулятор холостого хода. Потом проходит, при прогреве?
У меня такое было зимой, если температура была ниже 10 градусов, летом всё в порядке, но до зимы его нужно будет сменить. У тебя, видимо, его состояние по хуже.
Прирывистая работа появляется только при запуске и сек 5 потом двигатель набирает обороты (по видимому прогрев двигателя) и так пока что вроде как только на холодную...думаешь стоит заменить датчик холостого хода ?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Думаю, да. Просто вкратце, устройство РХХ - это шток, который двигается в какой-то там смазке и отсчитывает шаги. Это грубо - что знаю об этом товарище. И смазка там какая-то очень своеобразная. Она запросто,при определённых условиях может застывать, или шток может подклинивать и он не правильно отсчитывает шаги,давая не правильные команды ЭБУ. Думаю, дело в этом регуляторе. У меня вот было как? Зимой, при температуре ниже 10 заводится,потом через некоторое время начинают прыгать обороты от 500 до 1500 оборотов., глушишь, заводишь и проходит, но после прогрева двигателя,полагаю, что сам регулятор прогревается и смазка размягчается. Летом пока такого не было, да и зимой, в зависимости от температуры были разные степени погрешностей в плавании оборотов, т.е. чем выше температура,тем меньше проблем с плаванием оборотов. Ну а что ему, например, мешает быть в таком состоянии, что и летом его подклинивает и всё тут.Aleksandr_Nion писал(а): Прирывистая работа появляется только при запуске и сек 5 потом двигатель набирает обороты (по видимому прогрев двигателя) и так пока что вроде как только на холодную...думаешь стоит заменить датчик холостого хода ?
Хотя, опиши по подробнее, как у тебя это происходит. У меня, например, было так, что после запуска двиг почти глох, потом набирает обороты, опять глохнет почти, троит, колбасит не по детски, потом устаканивалось через 10-15 секунд и тоже только на холодную. Вылечилось правильным, в 1,1 мм, зазором на свечах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей