Заглохла инжекторная "пятерка"

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Aleksandr_Nion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
Модель авто: VAZ 2105 2007 год
Благодарил (а): 5 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Aleksandr_Nion » Сб авг 06, 2011 16:04:22

:D хоть первый раз улыбнулся за сегодня))) щас найду фонарик машинный 12V и проверю...отпишусь

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб авг 06, 2011 16:08:03

Aleksandr_Nion писал(а):отпишусь
Бум ждать :)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб авг 06, 2011 16:11:49

Aleksandr_Nion
А сеточку в баке на бензонасосе не смотрел? Чистая?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 06, 2011 16:18:18

Aleksandr_Nion писал(а):Топливный насос - после снятия и подсойденения к аккамулятору "жужжал" (видимо работает?)
Это хорошо. А при включении зажигания слышен звук его работы в баке? Если слышен- можно больше не лазить туда, менять, если сетка чиста и ФТОТ заменён.. Если не слышен - роем проводку до него,контакты в колодках, обрывы в соединениях, перетёртость в жгуте под сиденьем заднего правого пассажира. Всё получится!

Aleksandr_Nion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
Модель авто: VAZ 2105 2007 год
Благодарил (а): 5 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Aleksandr_Nion » Сб авг 06, 2011 16:46:06

Barsuk писал(а):Aleksandr_Nion
А сеточку в баке на бензонасосе не смотрел? Чистая?
Ахахах, а ведь насчёт лампочки были правы - фонарик оказался не рабочим....а лампочку я замучался искать)))))

Ну что ж а вот и новости с мест боёв с 2105...

Насчёт сеточки...об этом говорили друзья с работы поэтому купил новую (благо 6о руб стоит) . Поставил...когда ставил заодно и винтик который прикручивает массу на (датчик и насос) почистил и прикрутил....но это было вчера...

Насчёт звука...нет звук не слышен...проверял вместе с другом который слушал зажурчит что то или нет....

Насчёт проверки поступает ли ток к насосу...по видимому нет...подходит на фишке 4 провода (серый \розовый \розово синий\ бело-чёрный) подсоединил к серому один провод и на массу кузова 1 ...повернул ключ и нечего... правильно ли я делал ? И нужно серый подключать ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 06, 2011 17:03:44

Aleksandr_NionРозовый и голубо-красный - это на указатель уровня топливаи его лампочку. Серый - питание б/н, черно- белый - масса. Лампу подсоединяем на серый провод и массу при включённом зажигании. Если не горит, меняем реле б/насоса и
Буйный писал(а): роем проводку до него,контакты в колодках, обрывы в соединениях, перетёртость в жгуте под сиденьем заднего правого пассажира.
Понятно?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб авг 06, 2011 17:06:44

Aleksandr_Nion писал(а):Контороллер (мозги) - тут интерестная вещь после диагностики выявилась проблема (текущая и сохранённая) Извените не помню дословно - что то связанное с подерей тока к контроллеру. надо было записать пока был друг...забыл...
Вот. Низкое напряжение питания, отсюда и проблемы. Надо по диагностике смотреть, какое напряжение на мозги поступает. Причин много может быть.

Aleksandr_Nion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
Модель авто: VAZ 2105 2007 год
Благодарил (а): 5 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Aleksandr_Nion » Сб авг 06, 2011 17:14:30

Буйный писал(а):Aleksandr_NionРозовый и голубо-красный - это на указатель уровня топливаи его лампочку. Серый - питание б/н, черно- белый - масса. Лампу подсоединяем на серый провод и массу при включённом зажигании. Если не горит, меняем реле б/насоса и
Буйный писал(а): роем проводку до него,контакты в колодках, обрывы в соединениях, перетёртость в жгуте под сиденьем заднего правого пассажира.
Понятно?
Понятно...сидения снял так как пока стоит решил постирать чехлы...буду рыть проводку...
Вот. Низкое напряжение питания, отсюда и проблемы. Надо по диагностике смотреть, какое напряжение на мозги поступает. Причин много может быть.
Тоже так считал...но? проверил клемы и их соединения всё нормально...вроде как...в чём искать проблему если массу проверил...а + подсоединён ?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб авг 06, 2011 17:20:06

Вполне возможно, в самих мозгах, поэтому
BORODA писал(а):Надо по диагностике смотреть, какое напряжение на мозги поступает.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 06, 2011 17:26:55

Кстати. И главное реле проверить на исправность, хотя б заменой.

Aleksandr_Nion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
Модель авто: VAZ 2105 2007 год
Благодарил (а): 5 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Aleksandr_Nion » Сб авг 06, 2011 17:28:44

Буйный писал(а):Кстати. И главное реле проверить на исправность, хотя б заменой.
Можно ли как то проверить исправость реле ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 06, 2011 17:42:05

Aleksandr_Nion писал(а):Можно ли как то проверить исправость реле ?
Да запросто. Но для твоих познаний- замена на заведомо исправное (хоть со "света" из ЧЯ) лучший вариант ;)

Aleksandr_Nion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
Модель авто: VAZ 2105 2007 год
Благодарил (а): 5 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Aleksandr_Nion » Вт авг 09, 2011 18:03:06

Добрый вечер уважаемая Администрация и участники форума !

Спасибо Вам за участие в решении моей (сложной для меня) проблемы...сам бы я не решился лезть и разбираться если бы не Вы... А так же Спасибо Администрации данного форума за создание такого полезного проекта. :thumbsup:


Проблема как мне показалось была в плохом контакте реле бинзонасоса...хотя я и как было сказано мне ранее прорыл всю проводку от него...к самой реле...в чём была причина неполадки...х3...надеюсь в плохом контакте...

Хотелось бы узнать у вас...принцип работы Адсорбера(помоему так) дело в том что в баке скапливаются пары бензина...есть опасность раздутия\сжатия бинзобака...насколько я понимаю если бы фильтр был забит сработал бы датчик ? ...но чек молчит...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт авг 09, 2011 18:09:34

Aleksandr_Nion писал(а):Хотелось бы узнать у вас...принцип работы Адсорбера(помоему так)
Вот цитата из мурзилки
Адсорбер имеет три патрубка. Через патрубок «TANK» (обозначение нанесено на корпусе) поступившие в адсорбер пары топлива при неработающем двигателе автомобиля ваз 2107 поглощаются и удерживаются активированным углем. Второй патрубок, обозначенный «AIR», соединен с атмосферой, а третий (патрубок электромагнитного клапана продувки адсорбера) - соединен шлангом со штуцером корпуса дроссельной заслонки. После пуска двигателя на автомобиле ваз 2107 (при температуре охлаждающей жидкости выше 75 °С, скорости автомобиля более 10 км/ч и открытии дроссельной заслонки на величину более 4%) ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, который сообщает полость адсорбера с корпусом дроссельной заслонки. При этом происходит продувка адсорбера - смешивание паров топлива с воздухом и их дальнейшее поступление через корпус дроссельной заслонки, ресивер и впускной коллектор трубопровода в камеры сгорания. Чем больше расход воздуха инжекторным двигателем (при повышении оборотов коленчатого вала), тем интенсивнее осуществляется продувка.
Aleksandr_Nion писал(а):есть опасность раздутия\сжатия бинзобака
Возможно стОит проверить клапан адсорбера,не залип ли он?Просто подать + и - на его контакты.А так же проверить клапаны в багажнике,не пережаты ли шланги?

Aleksandr_Nion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
Модель авто: VAZ 2105 2007 год
Благодарил (а): 5 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Aleksandr_Nion » Вт авг 09, 2011 18:27:33

Igor001/7 писал(а):Возможно стОит проверить клапан адсорбера,не залип ли он?Просто подать + и - на его контакты.А так же проверить клапаны в багажнике,не пережаты ли шланги?
Шланги были пережаты ("обрезал и поставил) по видимому с завода изготовителя так и шли...спрашивал у бывшего владельца...он туда не лазил
Клапаны в багажнике...в какую сторону они должны открываться?...толи воздух их бака на улицу толи из бака до адсорбера...? Из мурзилки вроде как напрашивается что этот воздух с парами бензина поступает к заслонке...тоеть до двигателя...

Проверю чуть позже "его работу") не как не могу накататься)))

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт авг 09, 2011 18:51:20

Aleksandr_Nion
СтОит снять обратный клапан и проверить его отдельно. У меня залипал клапан, который стоял на подсос воздуха в бак и при открывании крышки слышен звук всасывания воздуха. Пошёл взять новый - он такой же и я его вообще выкинул. А на шланге от адсорбера стоит такой же и его стОит проверить.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср авг 10, 2011 16:47:53

Barsuk писал(а): У меня залипал клапан, который стоял на подсос воздуха в бак и при открывании крышки слышен звук всасывания воздуха.
Это как раз нормально, В баке инж. машин постоянно присутствует разрежение, вернее дело не в инжекторе, а в экологических требованиях, пары бензина не должны попадать "на улицу". :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср авг 10, 2011 16:51:04

BORODA писал(а):Это как раз нормально, В баке инж. машин постоянно присутствует разрежение, вернее дело не в инжекторе, а в экологических требованиях, пары бензина не должны попадать "на улицу". :yes:
Это не нормально - когда тот клапан, который стоит на всасывания воздуха не пропускает внешний воздух в бак во время работы насоса. :no:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 10, 2011 17:10:50

Barsuk писал(а):обратный клапан
Где такой нашли? Двухходовой имеет место быть! Не допускает излишнего разряжения(запуская наружный воздух в бак), и , стравливает пары в атмосферу при слишком избыточном давлении в баке, когда адсорбер не справляется с отссосом через впускной коллектор в задроссельное пространство. Но, это всё для Е-2!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср авг 10, 2011 17:24:00

Буйный писал(а):Где такой нашли? Двухходовой имеет место быть! Не допускает излишнего разряжения(запуская наружный воздух в бак), и , стравливает пары в атмосферу при слишком избыточном давлении в баке,
Насчёт двухходового ни разу не слышал. Знаю есть клапан, который работает как диод - в одну сторону пропускает - в другую - нет. Вот там он стоит на трубке, которая предназначена на всасывание воздуха в бак, а наружу он не пропускает. Такой же стоит на шланге от адсорбера и они очень часто залипают и перестают пропускать воздух, пары и т.п. (для чего и где он там стоит). Т.е. через него перестаёт проходить то, что должно через него проходить ни в ту, ни в другую сторону.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср авг 10, 2011 17:25:26

Barsuk писал(а): во время работы насоса.
При чём тут вообще насос? Про адсорбер говорим и про систему улавливания паров. Клапан, работающий в баке, по идее не может быть атмосферным, закрывать-то его чем-то надо. На каком-то форуме, помню, даже тема такая была, человек жаловался что у него в багажнике "играют какие-то дудочки". Вот как раз это работает клапан, "впускающий" воздух. Чем меньше бенза, тем сильнее эффект. На иновёдрах, сделанных для стран с очень жёсткими экологическими требованиями, жапан там или кокосия-америкосия, стоит датчик в баке, и если там нет нужного разрежения, сразу вылезает чек.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср авг 10, 2011 17:32:39

BORODA писал(а):
Barsuk писал(а): во время работы насоса.
При чём тут вообще насос? Про адсорбер говорим и про систему улавливания паров.
Вот про этот клапан и говорится, который может залипнуть и не пропускать пары в бак.
Вложения
10082011.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 10, 2011 17:38:00

Barsuk писал(а):Вот про этот клапан и говорится
Вот это и есть двхходовой!!! То ест и туда, и обратно. Но! При определённых условиях, то есть при превышении определённых заданных величин! В Е-3 его уже нет, не позволяют нормы.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср авг 10, 2011 17:42:44

Буйный писал(а):Вот это и есть двхходовой!!! То ест и туда, и обратно. Но! При определённых условиях, то есть при превышении определённых заданных величин!
Вот он-то, как раз, залипает и не пропускает ничего, что надо, ни куда надо, ни куда не надо.

Aleksandr_Nion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
Модель авто: VAZ 2105 2007 год
Благодарил (а): 5 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Aleksandr_Nion » Чт авг 11, 2011 19:29:24

Barsuk писал(а):Вот он-то, как раз, залипает и не пропускает ничего, что надо, ни куда надо, ни куда не надо.
ооо) вот про это я и говорил)...вот только я проверял его работу способом - дуешь с одной стороны пропускает...дуешь с другой с усилием но тоже пропускает воздух...такое ощущение что срабатывает аварийный сброс при большом давлении...х3 в общем...

На фото видимо он установлен "Правильно" ? Хотелось бы увидить правильное расположение 2...если не сложно...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей