ваз21053 инжектор горит CHECK ENGINE

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: ваз21053 инжектор горит CHECK ENGINE

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 21, 2010 6:10:03

Буйный писал(а):А чё тут происходит? :wacko:
я сам не знаю. походу автор решил свою проблему но вместо того чтобы написать что все хорошо - тему можно накрыть решил продублировать зачем то коды неисправностей.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: ваз21053 инжектор горит CHECK ENGINE

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 21, 2010 17:15:08

Аа!

Аватара пользователя
serjo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 15:24:22
Модель авто: Классика 21053
Откуда: город герой КОНДОПОГА
Благодарил (а): 2 раза

Re: ваз21053 инжектор горит CHECK ENGINE

Непрочитанное сообщение serjo » Пт окт 22, 2010 9:31:30

Диагностика

Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска с помощью контрольной лампы “CHECK ENGINE”. Подробно диагностика с использованием специальных приборов и диагностических карт описана в отдельном “Руководстве по ремонту системы центрального впрыска топлива”.

ЭБУ постоянно выполняет самодиагностику по некоторым функциям управления. Языком ЭБУ для указания источника неисправности служат диагностические коды. Коды – это двузначные номера в диапазоне от 12 до 61. У разных блоков управления коды неисправностей могут несколько отличаться друг от друга. В таблице представлена расшифровка кодов неисправностей электронного блока управления для системы центрального впрыска топлива с импортными комплектующими.

Когда неисправность обнаружена ЭБУ, код заносится в память и включается контрольная лампа “CHECK ENGINE”. Это не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, но причина включения контрольной лампы должна быть обнаружена при первой же возможности.

Коды неисправностей электронного блока управления
12
Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13
Отсутствует сигнал отдатчика концентрации кислорода
14
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
21
Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22
Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23
Завышенное напряжение сигнала от датчика температуры воздуха
24
Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля
25
Недостаточное напряжение сигнала от датчика температуры воздуха
33
Завышенное напряжение сигнала от датчика абсолютного давления воздуха
34
Недостаточное напряжение сигнала от датчика абсолютного давления воздуха
35
Отклонение оборотов холостого хода
42
Неисправность цепи управления зажиганием
44
Обедненный состав смеси
45
Обогащенный состав смеси
51
Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)
53
Завышенное напряжение питания системы
54
Завышенное или недостаточное напряжение сигнала октан-коррекции
55
Ошибка электронного блока управления



Лампа "CHECK ENGINE"

Лампа находится на панели приборов и выполняет следующие функции:

– информирует водителя о том, что имеется неисправность в системе управления двигателем и автомобиль необходимо проверить по возможности быстрее.
– выдает диагностические коды, хранящиеся в памяти ЭБУ, чтобы помочь специалисту найти неисправность.

При включении зажигания лампа загорается и, пока двигатель еще не работает, происходит проверка исправности лампы и систем. После пуска двигателя лампа должна гаснуть. Если лампа продолжает гореть, то система самодиагностики обнаружила неисправность. Если неисправность пропадает, то лампа гаснет обычно через 10 с, но код неисправности будет храниться в памяти ЭБУ.

В случае “непостоянного” характера неисправности лампа “CHECK ENGINE” будет гореть около 10 с, а затем погаснет. Однако соответствующий код неисправности будет храниться в памяти ЭБУ, пока не отключится его питание. Когда в процессе считывания кодов обнаруживаются неожиданные коды, то можно предположить, что эти коды созданы непостоянной неисправностью и могут помочь в диагностике системы.


Считывание кодов

Колодка диагностики


А – контакт, соединенный с массой;
В – диагностический контакт для подачи сигнала на ЭБУ;
G – контакт управления электробензонасосом;
М – контакт выдачи информации (канал последовательных данных)
Выдача кода 12 контрольной лампой “CHECK ENGINE”


Для связи с ЭБУ служит колодка диагностики. Она расположена под вещевым ящиком с правой стороны рядом с ЭБУ.

Коды неисправностей, хранящиеся в памяти ЭБУ, могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, либо подсчетом числа вспышек лампы “CHECK ENGINE”. Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт “В” (см. рис. Колодка диагностики) колодки диагностики с массой. Легче всего его замкнуть на массу, соединив с контактом “А”, который соединен с массой двигателя.

Когда контакты “А” и “В” будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа “CHECK ENGINE” должна вспышками высветить три раза подряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1–2 с), вспышка, вспышка – длинная пауза (2–3 с), и еще так два раза (см. рис. Выдача кода 12 контрольной лампой “CHECK ENGINE”).

Код 12 говорит о том, что работает система диагностики ЭБУ. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.

После высвечивания кода 12 лампа “CHECK ENGINE” три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти ЭБУ хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по 3 раза.


Стирание кодов

Стирают коды из памяти ЭБУ или после окончания ремонта или с целью посмотреть не возникает ли неисправность снова. Для стирания необходимо отключить питание ЭБУ не менее, чем на 10 с.

Питание может быть отключено либо отсоединением провода от клеммы “минус” аккумуляторной батареи, либо удалением предохранителя защиты ЭБУ из блока предохранителей.

Аватара пользователя
serjo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 15:24:22
Модель авто: Классика 21053
Откуда: город герой КОНДОПОГА
Благодарил (а): 2 раза

Re: ваз21053 инжектор горит CHECK ENGINE

Непрочитанное сообщение serjo » Пт окт 22, 2010 9:46:59

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЗ
Много полезной инф. http://www.autoprospect.ru/vaz/

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: ваз21053 инжектор горит CHECK ENGINE

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 22, 2010 11:10:10

Нет, это атака и просвещение, 2 в 1

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: ваз21053 инжектор горит CHECK ENGINE

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 22, 2010 11:24:27

serjo
успокойся. а то у тебя словесный понос все не заканчивается, ладно бы по делу говорил а тут вообще не связанные ни с чем сообщения.

Тема закрыта

Закрыто

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя