Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что делать?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что делать?
что с этим можно зделать? и как лучше зделать?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
это наоброт идет под замену тому что есть)Димыч писал(а):Bemrik Как же ты так?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 2&start=15 фотки внизу
давить рукой и сопутсвующими средствами? а потом шпаклевать?
просто интересует что делать с ребрами жесткости?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Мдя, ситуёвина. Когда то я успел поработать по жестянке...Металл, как правило, имеет память, и если вмятина не сильно глубокая то
Потом, соответственно, шпатлёвка с последующей зачисткой. На ровную дощечку накладываешь наждачку и с водичкой ошкуриваешь, попутно выводя все изгибы. Да, чем тоньше слой шпатлёвки, тем лучше. Так что рихтовка обязательна!Bemrik писал(а):давить рукой и сопутсвующими средствами
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Для таких работ не плохо бы иметь набор бронзовых (медных) выколоток разного диаметра. Ну и из опыта, для зашкуривания удобно использовать резину толщиной 2-3 см, вместо дощечки.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Рёбра выстукивай, другого здесь не дано.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Правка мятого железа))Bemrik писал(а):рихтовка это что?))
Рёбра выстукивай, другого здесь не дано.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Выколотки- прутки из мягкого металла, длиной сантиметров 20. Прикладывается с внутренней стороны вмятины, и уже по прутку -молотком. Для того, чтоб выправляемую часть не порвать. Пробуй аккуратно, на фанере или дереве, отстукивать ребро. Тебе главное плоскости все вывести, мелкие огрехи потом шпатлевка скроет.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: дверь
фигня вопрос, краска не лопнула, значит можно аккуратно выдавить(говорят камерой, сам не пробывал), можно подложить деревяшку внутрь, только не плоскую, или плоскую но узкую, чтобы лишних вмятин не делать и выдавливать от внутренних усилителей, , красить потом не придется, ребра не сильно пострадали, можно также деревяшками или мягкими выколотками, а потом просто подкрасить сколы, работы на часBemrik писал(а):что с этим можно зделать? и как лучше зделать?]
хотя щас жэ зима, сугробы- самое оно, кладем и выжимаем руками и простукиваем
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Как там добраться до этого места чтоб выстучать ребра? Я тоже думал что легко, а както неочень.
Добавлено спустя 1 час 37 минут 31 секунду:
А скоко шпаклевки моно положить чтоб она не отваливалась и держалась норм?вообщем какой максимальный слой уторый будет норм держаться? Понимаю что чем меньше тем лучше.
Добавлено спустя 1 час 37 минут 31 секунду:
А скоко шпаклевки моно положить чтоб она не отваливалась и держалась норм?вообщем какой максимальный слой уторый будет норм держаться? Понимаю что чем меньше тем лучше.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
любая часть подвергается нагрузке, чем толще слой тем больше вероятности растрескивания и как следствия вываливания шпатлевки, сегодня буквально видел на копейке оваленную шпатлеву на выступе заднего крыла, в средней части крыла перед колесом, казалось бы там благодаря изгибу не будет даже вибрации, но тем не менее отвалилось большим кусоком...Lihoi78 писал(а):Мне кажется что она там на долго останется,ибо это часть не подвергается нагрузкам.
отвалится даже сомневаться не стоит...Bemrik писал(а):Но вопрос всеже остался, если 1 см шпатлевки положу?
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Bemrik, тебе здесь много насоветовали, пробуй выдавливать подручными средствами, ориентируйся по месту- тебе там виднее. Подбери комбинацию рычагов и упоров которыми можно подлезть к вмятине изнутри. По поводу камеры сильно сомневаюсь- если бы не ребро можно было попробывать. Я думаю, что сначала надо основную вмятину выправить, даже деревянным бруском с упором, потом будет видно что с ребром делать. По поводу шпатлёвки: больше 3х мм слой делать не стоит, выкрошится однозначно. Да и поверхность перед шпатлёвкой нужно обработать: где сколы есть- зачищается до металла вокруг, где нет сколов- снимается глянец седней наждачкой. Ну и обезжирить надо не забыть.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Ну вот: глаза боятся, а руки делают. Смотри, есть ещё один ньюанс- чтобы из выправленного ничего не выпирало выше общего уровня плоскости. Судя по фото №3 такие пузыри присутствуют ( а может так кажется). И не поленись как следует подготвить поверхность к шпатлёвке. Оно сам знаешь, 50% гарантии успеха это подготовка. И торопиться не стоит, прошпатлюешь, пусть высохнет полностью- обработать успеешь. Жаль по поводу шпатлёвки совета дать не могу- даже не знаю что сейчас продают...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
еще можно попробывать - надо два молотка жестянницких - которыми металлические крыши делают, ну или один, который в сечении квадрат или почти квадрат, один конец тупой , а второй скошен под острым углом, так вот берем оный , острым концом к стороне где петли, а тупым к себе, держим горизонтально, прижимаем к металлу крепко а по наруже выстукивем , получается нечто похожее на наковальню, главное не вытянуть металл, а для пузырей тех что получились - самый раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
это твое дело как делать, я тебя не агитирую, ты спросил я ответил...Bemrik писал(а):И как быстро?)
я не кузовщик, у них много вяких приспособ, в том числе и обратные молотки, которые временно привариваются месту изгиба и обратными ударами вытягиваются, так на пример делают замятые пороги, понятно что у тебя нет такого инструмента и возможности, но вопрос то был не в этом, а в том что отвалится или нет, как скоро не знаю, я написал что отвалится точно... либо просто потрескается...Bemrik писал(а):Как тыда подлезть чтоб отстучать нормально
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Bemrik,на твоем месте,я бы выстучал еще.можно попробовать сделать что-то типа шаблона (ну из деревяхи какой-нить).снаружи ее прижимаешь изнутри аккуратно выстукиваешь.главное не пытаться сделать все за 2-3 удара))). себе так выстукивал крыло в районе заднего фонаря.потом чуть подшпаклевал и т.д. согласно процессу.удачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей