Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что делать?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 18:51:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Первая Столица Руси (Старая Ладога) Лен. обл.
- Благодарил (а): 4 раза
Бывалые классиководы. Помогите советом.
Коротко. Ночью кто-то влетел в передний бампер.
Бампер канечно под замену (уже купил новый), что делать с содраной краской и, как видите небольшой вмятиной под фарой? Может только аккуратно зачистить, загрунтовать и покрасить (буду с баллона красить), а вмятину не трогать?
Сейчас занятся или потепления дождаться?
Фара мешать не будет? может снять её?
Бампер канечно под замену (уже купил новый), что делать с содраной краской и, как видите небольшой вмятиной под фарой? Может только аккуратно зачистить, загрунтовать и покрасить (буду с баллона красить), а вмятину не трогать?
Сейчас занятся или потепления дождаться?
Фара мешать не будет? может снять её?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:03 13:09:24Image taken on:Вс фев 03, 2013 9:09:24Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C2-01
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:03 13:09:43Image taken on:Вс фев 03, 2013 9:09:43Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C2-01
Последний раз редактировалось metallict422 Пн фев 04, 2013 11:32:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединено.
Причина: объединено.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бывалые классиководы. Помогите советом.
Да ничего не делай, тебе фартук хоть как надо зачищать, обрабатывать и красить весь. Только деньги зря потратишь.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Бывалые классиководы. Помогите советом.
Alex9403
Вот расматривал я твоё повреждение. Мятину практически не заметно. Если хочешь заделать можно попытаться выровнять с внутреней стороны или просто шпаклёвкой замазать (резумеется на СМ11 и не АВСкой ), для авто которая, а закрасить да болончиком - эт всё если растрат по минимуму, ну а если денег не жалко отдать на спец сто там всё сделают токо кашелёк похудеет.
И ещё советик, ставь 5ные бампера их в твоей ситуации просто бы слегка погнуло или вобще ничего.
Вот расматривал я твоё повреждение. Мятину практически не заметно. Если хочешь заделать можно попытаться выровнять с внутреней стороны или просто шпаклёвкой замазать (резумеется на СМ11 и не АВСкой ), для авто которая, а закрасить да болончиком - эт всё если растрат по минимуму, ну а если денег не жалко отдать на спец сто там всё сделают токо кашелёк похудеет.
И ещё советик, ставь 5ные бампера их в твоей ситуации просто бы слегка погнуло или вобще ничего.
Последний раз редактировалось дим 99 Пн фев 04, 2013 11:20:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 18:51:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Первая Столица Руси (Старая Ладога) Лен. обл.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Бывалые классиководы. Помогите советом.
Да фартук пока делать не буду, летом может быть. Щас просто, поменяю бампер и это всё прикроется немного)) Что делать с "видимыми" сколами около фары?Йожык писал(а):Да ничего не делай, тебе фартук хоть как надо зачищать, обрабатывать и красить весь. Только деньги зря потратишь.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 18:51:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Первая Столица Руси (Старая Ладога) Лен. обл.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Бывалые классиководы. Помогите советом.
Спасибо за совет). Тоже думаю, не трогать вмятину всё аккуратно зашпоклевать (может вообще не шпаклевать)загрунтовать и покраситьдим 99 писал(а):Alex9403
Вот расматривал я твоё повреждение. Мятину практически не заметно. Если хочешь заделать можно попытаться выровнять с внутреней стороны или просто шпаклёвкой замазать (резумеется на СМ11 и не АВСкой ), для авто которая, а закрасить да болончиком - эт всё если растрат по минимуму, ну а если денег не жалко отдать на спец сто там всё сделают токо кашелёк похудеет.
И ещё советик, ставь 5ные бампера их в твоей ситуации просто бы слегка погнуло или вобще ничего.
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
- Модель авто: ВАЗ 21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
Итак друзья, скоро весна,а значит время заниматься машиной.
На стр 13 фото царапин на стр 14 фото вмятины(вмятина уже выбита)
Теперь по существу:есть ржа на металле(как очистить?шкуркой?)
надо красить( имееться шпаклевка bodysoft 250 гр, краска-спрей 400 мл яшма[надеюсь цвет подойдет], грунт-спрей motip 500 мл)
И какова грамотная последовательность моих действий, чтобы быть довольным.
Расскажите поделитесь опытом
На стр 13 фото царапин на стр 14 фото вмятины(вмятина уже выбита)
Теперь по существу:есть ржа на металле(как очистить?шкуркой?)
надо красить( имееться шпаклевка bodysoft 250 гр, краска-спрей 400 мл яшма[надеюсь цвет подойдет], грунт-спрей motip 500 мл)
И какова грамотная последовательность моих действий, чтобы быть довольным.
Расскажите поделитесь опытом
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
Как потеплеет тоже косяки по кузову буду исправлять,я ещё лак прикупил под цвет,а потом заполирую аккуратно болгарочкойNekitUall писал(а):Итак друзья, скоро весна,а значит время заниматься машиной.
На стр 13 фото царапин на стр 14 фото вмятины(вмятина уже выбита)
Теперь по существу:есть ржа на металле(как очистить?шкуркой?)
надо красить( имееться шпаклевка bodysoft 250 гр, краска-спрей 400 мл яшма[надеюсь цвет подойдет], грунт-спрей motip 500 мл)
И какова грамотная последовательность моих действий, чтобы быть довольным.
Расскажите поделитесь опытом
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
слышал, что можно сжечь то ли лак, то ли ЛКП, т.к. у болгарки много оборотовmaksan163 писал(а): потом заполирую аккуратно болгарочкой
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
Совершенно верно! в два раза оборотов почти больше,но т.к я с полировочным инструментом работал,то и с болгарочкой справлюсь)) главное не перестаратьсяprostovanzo писал(а):слышал, что можно сжечь то ли лак, то ли ЛКП, т.к. у болгарки много оборотовmaksan163 писал(а): потом заполирую аккуратно болгарочкой
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
Всем доброго времени суток. Помогите моему горю. В общем все произошло так, поставил машину, не поставил на скорость и ушел, когда пришел машина уже была в стене монолитного дома. Пострадало крыло, его немного повело, зажало немного внизу под бампером. Подскажите можно выстучать, или менять крыло. Можно было и забить но внешний вид сильно портит. И если менять то сколько будет стоить замена без покраски. Заранее спасибо
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:09 13:38:31Image taken on:Сб фев 09, 2013 9:38:31Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C5-00.2
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
Вот еще фото
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:09 13:49:06Image taken on:Сб фев 09, 2013 9:49:06Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C5-00.2
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
Vladas
У меня похожее горе осенью было. Вытянуть только хороший ПРОФЕССИОНАЛ может, с оборудованием, иначе выпуклость останется. Метал на ребре уже потянулся. сколько этот профессионал запросит уже другой вопрос, я менял все крыло и тебе советую. Есть один нюанс при покупке нового крыла, они как правило меньше родного (думаю пресса уже все изношены), нужен знающий в этом деле человек. Если возьмешь не глядя - зае...ся его натягивать.
Да и еще одно. Лучше сразу крась, предварительно тщательно обработав швы сварки - иначе гниет все это дело стремительно (из личного опыта).
У меня похожее горе осенью было. Вытянуть только хороший ПРОФЕССИОНАЛ может, с оборудованием, иначе выпуклость останется. Метал на ребре уже потянулся. сколько этот профессионал запросит уже другой вопрос, я менял все крыло и тебе советую. Есть один нюанс при покупке нового крыла, они как правило меньше родного (думаю пресса уже все изношены), нужен знающий в этом деле человек. Если возьмешь не глядя - зае...ся его натягивать.
Да и еще одно. Лучше сразу крась, предварительно тщательно обработав швы сварки - иначе гниет все это дело стремительно (из личного опыта).
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
- Модель авто: ВАЗ 21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
и вот она весна..скоро будет тепло
выкладываю фото того, что нужно сделать
Ребята,кто обладает опытом в покраске,шпаклевке,грунтовке напишите плиз еще раз для меня тугоухого инструкцию по действиям.
буду безмерно благодарен,ибо надо обязательно делать!(про не предлагать были б деньги, туда б и отдал)
выкладываю фото того, что нужно сделать
Ребята,кто обладает опытом в покраске,шпаклевке,грунтовке напишите плиз еще раз для меня тугоухого инструкцию по действиям.
буду безмерно благодарен,ибо надо обязательно делать!(про не предлагать были б деньги, туда б и отдал)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:21 11:54:52Image taken on:Вс апр 21, 2013 7:54:52Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I9100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:21 11:55:14Image taken on:Вс апр 21, 2013 7:55:14Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I9100
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Что с этим делать?
Привет всем! Хочу заняться кузовом.
Чем лечить?
Узнал недавно, что машинка была бита в зад. Поменяно и кое как прокрашено заднее правое крыло и кусок левого.
На фото видно, что нанесена какая то пленка. По ней и красили краской, которая даже не вооруженным глазом видно, что не тот цвет. Сейчас мне не узнать насколько серьезно было ДТП.
В идеале очень хотелось бы чем-то обработать, нанести из баллона краску и забыть на года полтора.
Чем лечить?
Узнал недавно, что машинка была бита в зад. Поменяно и кое как прокрашено заднее правое крыло и кусок левого.
На фото видно, что нанесена какая то пленка. По ней и красили краской, которая даже не вооруженным глазом видно, что не тот цвет. Сейчас мне не узнать насколько серьезно было ДТП.
В идеале очень хотелось бы чем-то обработать, нанести из баллона краску и забыть на года полтора.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:26:54Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:26:54Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:27:03Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:27:03Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:28:36Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:28:36Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:29:08Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:29:08Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
- Левое крыло, тоже халтура, полоса видна. Я в этом мало понимаю, но почему было не покрасить всё крыло?
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:29:46Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:29:46Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3> -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:30:20Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:30:20Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:30:30Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:30:30Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:30:41Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:30:41Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:30:58Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:30:58Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:31:19Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:31:19Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:31:28Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:31:28Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:31:37Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:31:37Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:31:52Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:31:52Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:32:25Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:32:25Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:32:37Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:32:37Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:32:48Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:32:48Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:32:59Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:32:59Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:33:08Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:33:08Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:33:16Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:33:16Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 21:33:26Image taken on:Вс мар 17, 2013 17:33:26Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
Опыт по работе с кузовом у меня небольшой, но постараюсь посоветовать.
1. Мелкие потертости, царапины и ржавчину зачищаешь до металла шкуркой, обрабатываешь цинкарем или подобным, красишь маленькой кисточкой (обычно продают нужную краску на разлив в баночке как из-под лака для ногтей).
2. Пороги пока не трогай, потом менять скорее всего придется.
3. Саблю бампера оттираешь ВДшкой или керосином, правильно. Но если хром не проржавел до железа. Если проржавел - лучше поменять саблю или обтянуть пленкой.
Крылья покрашены конечно ужасно. Странно что ты сразу не заметил. Можно было сделать переход (при правильном подборе краски), но никак не пленку клеить и поверх нее красить, а потом ее убирать. Если ржавчины на них нет - в перспективе перекрасить полностью надо, я думаю.
1. Мелкие потертости, царапины и ржавчину зачищаешь до металла шкуркой, обрабатываешь цинкарем или подобным, красишь маленькой кисточкой (обычно продают нужную краску на разлив в баночке как из-под лака для ногтей).
2. Пороги пока не трогай, потом менять скорее всего придется.
3. Саблю бампера оттираешь ВДшкой или керосином, правильно. Но если хром не проржавел до железа. Если проржавел - лучше поменять саблю или обтянуть пленкой.
Крылья покрашены конечно ужасно. Странно что ты сразу не заметил. Можно было сделать переход (при правильном подборе краски), но никак не пленку клеить и поверх нее красить, а потом ее убирать. Если ржавчины на них нет - в перспективе перекрасить полностью надо, я думаю.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
mvk843 писал(а):Опыт по работе с кузовом у меня небольшой, но постараюсь посоветовать.
1. Мелкие потертости, царапины и ржавчину зачищаешь до металла шкуркой, обрабатываешь цинкарем или подобным, красишь маленькой кисточкой (обычно продают нужную краску на разлив в баночке как из-под лака для ногтей).
2. Пороги пока не трогай, потом менять скорее всего придется.
3. Саблю бампера оттираешь ВДшкой или керосином, правильно. Но если хром не проржавел до железа. Если проржавел - лучше поменять саблю или обтянуть пленкой.
Крылья покрашены конечно ужасно. Странно что ты сразу не заметил. Можно было сделать переход (при правильном подборе краски), но никак не пленку клеить и поверх нее красить, а потом ее убирать. Если ржавчины на них нет - в перспективе перекрасить полностью надо, я думаю.
Лошара, поэтому и не увидел. Сам не пойму как пропустил. Увидел только совсем недавно.
Обязательно до металла шкурить там где нет ржи, и коцки только до белого грунта? Вот ест ьпреобразователь ржавчины.
"CAR ЦИНКОР преобразователь ржавчины. На емкости красно-оранжевого цвета написано большими буквами: Zn+Cr, что с точки зрения химии означает цинк+хром"
Таким пройтись пару раз акуратно, зачистить, покрасить. Сверху немного защитной палироли .Через месяц промащать мовилем локально. М?
А пороги там где обычна ржа идет сколько могут стоить? Они в сборе продаются?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
Пороги в пределах 10 тысяч вместе с работой. Где ржавчины нет, зачищай до грунта. И да, правильно, обезжиривать обязательно перед нанесением краски или оцинковки.
Upd. Цинковать нужно ПОСЛЕ зачистки. Полировать и мыть можно не ранее чем через 2 недели после покраски, если мне не изменяет память.
Upd. Цинковать нужно ПОСЛЕ зачистки. Полировать и мыть можно не ранее чем через 2 недели после покраски, если мне не изменяет память.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
JaguarRUS
Не выделывайся ты с ней сильно, упущено много, подкрась сам как сможешь для своих глаз и всё.
Учись на ней поактивнее, потом через годик продашь и свежее купишь.
Деньги вложенные в её ремонт не окупишь при продаже, лучше их на более свежую машину скопи.
За 10 тыр её кузов полностью не сделать по хорошему.
Не выделывайся ты с ней сильно, упущено много, подкрась сам как сможешь для своих глаз и всё.
Учись на ней поактивнее, потом через годик продашь и свежее купишь.
Деньги вложенные в её ремонт не окупишь при продаже, лучше их на более свежую машину скопи.
За 10 тыр её кузов полностью не сделать по хорошему.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
четвёрковод мне бы хоть законсервировать ржу. Не хочу чтобы хуже стало через год-два. Мовиль врятли остановит.
Была идейка найти пробразователь, который при высыхании автоматом превращаеться в грунт синего цвета. Под цвет машинки. А для начала зачистить до металло аккуратно. Затем нормальную краску купить на вес как советовали и все. Через недельки 2-3 пройтись мовилем и забыть. Вот такой был для меня идеальный вариант.
Была идейка найти пробразователь, который при высыхании автоматом превращаеться в грунт синего цвета. Под цвет машинки. А для начала зачистить до металло аккуратно. Затем нормальную краску купить на вес как советовали и все. Через недельки 2-3 пройтись мовилем и забыть. Вот такой был для меня идеальный вариант.
Последний раз редактировалось JaguarRUS Ср май 01, 2013 10:55:02, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
Не хочешь но так и будет, ни что не остановит кроме как повырезать все очаги.JaguarRUS писал(а): Не хочу чтобы хуже стало через год-два. Мовиль врятли остановит.
Дело в том что не получится очистить скрытые в стыках или внутренних полостях деталей ржавчину, а значит ты хоть чем замазывай, она снова вылезет.
Ты можешь только предотвратить появление новых очагов, это те места которые тебе сейчас грунт показывают, то есть сколы убрать поз защитныцй слой краски, а пороги твои, например, уже ни что не спасёт, только удалять.
Так же не советую ограничиться одним лишь грунтованием зачищенной поверхности, особено если собираешься иногда ездить, грунт промокает в достаточной степени чтобы ржавчина могла образоваться.
И при замее кузовных деталей, как не вырезай, останутся недоступными некоторые места уже поржавевшие, конечно не сразу, но достаточно быстро ржавчина полезет вновь начиная с тех поражённых мест.
При этом ремонт кузова стоит сопоставимых денег с покупкой более свежего и менее проблемного по корозии авто из классики.
Хорошо этим заниматься когда есть своё помещение, некоторые знания и вагон времени, в сервисе тупо отрежут и приварят новьё, радость от ремонта кончится быстро.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
мда печельно. Пороги то я релил не трогать. А вот на капоте и по бокам надо что то делать. Спасибо за совет.четвёрковод писал(а):Не хочешь но так и будет, ни что не остановит кроме как повырезать все очаги.JaguarRUS писал(а): Не хочу чтобы хуже стало через год-два. Мовиль врятли остановит.
Дело в том что не получится очистить скрытые в стыках или внутренних полостях деталей ржавчину, а значит ты хоть чем замазывай, она снова вылезет.
Ты можешь только предотвратить появление новых очагов, это те места которые тебе сейчас грунт показывают, то есть сколы убрать поз защитныцй слой краски, а пороги твои, например, уже ни что не спасёт, только удалять.
Так же не советую ограничиться одним лишь грунтованием зачищенной поверхности, особено если собираешься иногда ездить, грунт промокает в достаточной степени чтобы ржавчина могла образоваться.
И при замее кузовных деталей, как не вырезай, останутся недоступными некоторые места уже поржавевшие, конечно не сразу, но достаточно быстро ржавчина полезет вновь начиная с тех поражённых мест.
При этом ремонт кузова стоит сопоставимых денег с покупкой более свежего и менее проблемного по корозии авто из классики.
Хорошо этим заниматься когда есть своё помещение, некоторые знания и вагон времени, в сервисе тупо отрежут и приварят новьё, радость от ремонта кончится быстро.
У брата первой была белая шестьера 91 года. На ней ржи за 5 лет вообще почти не было. Делали еще в СССР. Он взял а на СТО ему посчитали капиатлку за 25 тыс. Ну он 5 лет и проездил без нее)) Правда под конец там она совсем не тянула.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
JaguarRUS
Вот и займись капотом, будешь шкурить и наглядно увидишь и ощутишь места в которые при всём желании добраться не сможешь, поймёшь тогда все трудности данного процесса. Использование химии это завершающий этап после механической чистки от ржавчины по этому не стоит питать илюзий что залив преобразователь в скрытую полость решишь проблему ржавчины. Потом последишь за этими местами.
С порогами вот что, пожалуй самое лучшее содрать те волдыри краски, рыхлую ржавчину убрать и только, без фанатизма ибо бестолку (касаемо мест с сквозной коррозией и в местах сгнивших стыков деталей порогов) закрасить, а дыры хоть автопластилином заткнуть. Цель не пустить воду внутрь порогов. Правда надо ещё глянуть на расширитель полика, эта деталь приварена к порогам, вдоль поргов (видно не из салона а только снизу) там тоже часто дыры появляются.
В дверях по низу есть дренажные отверстя, их почаще прочищай, продлишь жизнь дверкам.
Вот и займись капотом, будешь шкурить и наглядно увидишь и ощутишь места в которые при всём желании добраться не сможешь, поймёшь тогда все трудности данного процесса. Использование химии это завершающий этап после механической чистки от ржавчины по этому не стоит питать илюзий что залив преобразователь в скрытую полость решишь проблему ржавчины. Потом последишь за этими местами.
С порогами вот что, пожалуй самое лучшее содрать те волдыри краски, рыхлую ржавчину убрать и только, без фанатизма ибо бестолку (касаемо мест с сквозной коррозией и в местах сгнивших стыков деталей порогов) закрасить, а дыры хоть автопластилином заткнуть. Цель не пустить воду внутрь порогов. Правда надо ещё глянуть на расширитель полика, эта деталь приварена к порогам, вдоль поргов (видно не из салона а только снизу) там тоже часто дыры появляются.
В дверях по низу есть дренажные отверстя, их почаще прочищай, продлишь жизнь дверкам.
Это, похоже, цена за ремонт мотора...JaguarRUS писал(а):н взял а на СТО ему посчитали капиатлку за 25 тыс. Ну он 5 лет и проездил без нее))
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
четвёрковод 25 тыс именно капиталка движка, в том месте где я обслуживаюсь.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Мелкие ДТП, вмятины , царапины, пара элементов, что дела
Чего то дороговато, чуток добавить и новый можно взять...JaguarRUS писал(а):четвёрковод 25 тыс именно капиталка движка, в том месте где я обслуживаюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя