"Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 12, 2011 15:52:13

Aleksandr писал(а):если солдат не выгнил и его основание целое , то трещину можно заварить , перед этим выставив все на место и соединив разорванные края . провариваешь трещину сплошным швом, зачищаешь болгаркой, вырезаешь латку, такую чтобы перекрывала сварной шов и привариваешь сплошным швом.
Полностью поддерживаю такое мнение.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вс июн 12, 2011 16:11:40

пластины 3мм это круто вполне хватит 1-1.5 мм

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июн 12, 2011 16:40:35

спасибо огромное за советы!обнадежили! :thum1:
полуторка наверное все же жидковата будет,рубану хотя бы из двойки,ее и проварить хорошим током можно,т.к.если честно,сварщик из меня не ахти какой.можно сказать делитант еще в этом деле,но благодаря машине учусь помаленьку :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 12, 2011 16:48:20

zver117 писал(а):полуторка наверное все же жидковата будет
:no: Там родной металл не толще будет. И такая(1..1,5 мм) накладка будет правильно работать. А вот варить разные по толщине металлы, при отсутствии твёрдых навыков, лучше одинаковой толщины. Велик риск прожечь тонкий родной металл. Не спеши, удачи :beer2: .

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июн 12, 2011 17:32:23

Буйный
спасибо!буду пробовать! :beer2:
только одного понять не могу,сегодня шатал этот солдатик в разные стороны,кузов из стороны в сторону толкал,он стоит как вкопанный.из-за чего тогда штангу обломало и машину "водит"?ну водит фиг с ним,скорее всего сход-развал,но штангу то чего оборвало?езжу аккуратно,ямки объезжаю,не гарцую....остальное все вроде живое....я прям в растерянности..... :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 12, 2011 17:48:53

zver117 Солдат работает, в основном, в поперечном направлении от продольной оси машины. И бОльшее воздействие на него от дороги оказывает мост, ввиду его меньшей инертности, а не кузов! Улавливаешь? Это я про твои "шатания". А про аккуратную езду.. ну, штож, это ж металл, а не Человек! :D Старый хозяин не икает от разворотов по льду во дворе об бордюр/поребрик? :wacko:

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июн 12, 2011 18:10:53

ладно,заварю-посмотрим что измениться,латать то его в любом случае надо иначе ему точно :hang: придет.да и процедура по рприкидкам не сложная,а там как пойдет.. :happy2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2011 9:15:42

zver117 писал(а):... но штангу то чего оборвало?....я прям в растерянности..... :wacko:
zver117, дефекты в металле никогда нельзя исключить даже в случае, когда проводится контроль заготовки и готового изделия. Просто досталась твоей машине такая деталь. Так что заменил, и забудь. Шансов на повторение - почти никаких.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн июн 13, 2011 16:30:13

гость
после замены уже тысячи полторы набегал,никаких предпосылок к подобному не замечено.наверное так и есть просто усталость металла.сколько она там стояла неизвестно,и в каких условиях эксплуатировалась....

Аватара пользователя
К.Роман
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 5:42:43
Модель авто: Классика ваз21057
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 6 раз

Нужен совет по солдатику.

Непрочитанное сообщение К.Роман » Вт ноя 01, 2011 14:02:23

Всем доброго времени суток!!!Подскажите пожалуйста по солдатику темы если есть.Сегодня купил солдата и меня сразу напугали по его установке,варить я могу в совершенстве а вот выставить сие изделие не представляювозможным. :cry: :no:

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Нужен совет по солдатику.

Непрочитанное сообщение Mursay » Вт ноя 01, 2011 14:04:39

К.Роман писал(а):Всем доброго времени суток!!!Подскажите пожалуйста по солдатику темы если есть.Сегодня купил солдата и меня сразу напугали по его установке,варить я могу в совершенстве а вот выставить сие изделие не представляювозможным. :cry: :no:
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?f=21&p=151904

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Нужен совет по солдатику.

Непрочитанное сообщение Alex » Вт ноя 01, 2011 14:04:52

Тебе нужны геометрические размеры завацкие

Аватара пользователя
К.Роман
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 5:42:43
Модель авто: Классика ваз21057
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 6 раз

Re: Нужен совет по солдатику.

Непрочитанное сообщение К.Роман » Вт ноя 01, 2011 14:16:01

Alex писал(а):Тебе нужны геометрические размеры завацкие
Втом весь и цинус.Сегодня разговаривал с мастером а он в га-но пьяный так толком и не объяснил,я только понял что нужно замерить диагонали от передних колес до задних,а как не понял.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: "Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 01, 2011 14:40:07

объединил в общую тему

Makar93
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 19:10:46
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Смещение моста ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Makar93 » Ср дек 25, 2013 19:25:22

Всем привет. В общем тема такая. Как то однажды я стал замечать что на скорости свыше 60 км/ч машину начинает мотать из стороны в сторону. Стал я тогда грешить на тяги, но менять их или проверять не было ни времени, ни денег. Ну вот однажды на повороте машину резко увело в сторону а мост на месте остался. Выяснилась реальная причина всех "гуляний" машины - косынка (кронштейн поперечной тяги) подгнила и постепенно отрывалась. Ну и с концами оторвалась, да еще и лонжерон за собой потащила. В общем приварили на СТО новую, лонжерон подварили да еще и в несколько швов - машина развалится а это все останется. Мотание прекратилось, а некоторое время назад возобновилось. Косынка в порядке. Всю голову сломал, перелазил все форумы но ничего не нашел толкового. В чем может быть причина?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: "Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 25, 2013 19:55:53

Что-то ещё гикнулось: смотри снизу.

Аватара пользователя
Gromak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
Модель авто: ваз21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьковский
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову

Непрочитанное сообщение Gromak » Чт июн 16, 2016 21:08:33

Беда,большая беда,отвалилась тяга с куском солдата,обратился к сварщикам-ответили,да так что делать... можно инфаркт получить,за замену 60 американских,сижу и думаю,аппарат есть,крылья варил,но солдатов - не варил.Почитал мнение,пошел посмотрел еще раз,вроде с одной стороны можно латку придумать,а вот с другой не совсем.Сижу думаю шо делать..А так же вопрос..а можно ли по трассе ехать к месту ремонта,и как это будет выглядеть??Заранее благодарен за советы...
Вложения
IMG_20160616_215852[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:16 21:58:53
Image taken on:
Чт июн 16, 2016 18:58:53
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo A2010-a
IMG_20160616_215902[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:16 21:59:03
Image taken on:
Чт июн 16, 2016 18:59:03
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo A2010-a

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: "Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июн 16, 2016 21:41:11

Gromak
исходя из той грусти, что я вижу на фото, придется приобрести нового солдата, в юагажном пространстве болгарином "расчитить" доступ к креплению оного, увидеть есть ли там к чему крепить, и варить, варить и еще раз варить. Гемора немало, ценник залупили не конский как по мне. Просто восстановить текущий элемент мне кажется грамотно невозможно... :fear: Хотя... :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: "Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 17, 2016 5:51:49

Gromak, пружины у тя крутые :psih: .
Gromak писал(а):..а можно ли по трассе ехать к месту ремонта,
Думаю, тихохонько можно.
Gromak писал(а):и как это будет выглядеть?
Вот и расскажешь.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июн 17, 2016 14:25:05

ехать потихоньку можно, иначе будет очень водить зад. выглядеть будет так: колеса сдвинуты в сторону относительно кузова, из за этого будет казаться что машина едет немного повернута в одну сторону.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: "Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 17, 2016 14:33:50

Я бы так не поехал. Хоть бы штырь какой по месту приварить слегка, чтоб не болтало..

Аватара пользователя
Gromak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
Модель авто: ваз21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьковский
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову

Непрочитанное сообщение Gromak » Сб июн 18, 2016 7:17:25

VladiZlav писал(а):Gromak
исходя из той грусти, что я вижу на фото, придется приобрести нового солдата, в юагажном пространстве болгарином "расчитить" доступ к креплению оного, увидеть есть ли там к чему крепить, и варить, варить и еще раз варить. Гемора немало, ценник залупили не конский как по мне. Просто восстановить текущий элемент мне кажется грамотно невозможно... :fear: Хотя... :rolleyes:
Так есть же 2 вида:солдат с усилителем или тупо солдат,что легче вдуть??Вовсяком случае там гнилья нет,все в мазуте никакой ржи....вот только эта балда и все,именуемая солдат..
Вложения
IMG_20160618_092525[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:18 09:25:26
Image taken on:
Сб июн 18, 2016 6:25:26
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo A2010-a
IMG_20160618_092546[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:18 09:25:47
Image taken on:
Сб июн 18, 2016 6:25:47
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo A2010-a
IMG_20160618_092601[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:18 09:26:02
Image taken on:
Сб июн 18, 2016 6:26:02
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo A2010-a
IMG_20160618_092625[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:18 09:26:27
Image taken on:
Сб июн 18, 2016 6:26:27
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo A2010-a

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июн 18, 2016 14:46:31

легче вдуть без усилителя. сверху накладываешь на старый остаток солдата и хорошенько обвариваешь со всех сторон.

Аватара пользователя
Gromak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
Модель авто: ваз21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьковский
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Gromak » Сб июн 18, 2016 16:46:05

Tolik2402 писал(а):легче вдуть без усилителя. сверху накладываешь на старый остаток солдата и хорошенько обвариваешь со всех сторон.
А разве он налезет сверху старого?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июн 18, 2016 17:08:27

если постараться то налезет.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
сверху насадить и налезет

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей