"Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: приварили новый солдатик!!!!
Я грешным делом подумал, что с комплекса А так молодецSTARTovik писал(а):а гайки догадайтесь откуда!!!!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову)
Всем привет! Кто занимался вваркой солдатика? Поделитесь размерами, схемами его установки! Особенно отмеченный размер меня интересует.
- Вложения
-
- Безымянный.png (7.08 КБ) 25848 просмотров
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
Ты его сам что-ли делать собрался или все-таки готовый возьмешь? Есть схема всех основных размеров но на ней я этой высоты не нашел, посмотри может тебе поможет
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
Солдат у меня куплен, но крепить буду сам, с небольшими переделками.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 16:11:24
- Модель авто: Классика ВАЗ-2107 90г.в. БСЗ сам собрал и поставил.
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
По езде по нашим разбитым дорогам у меня вырвало этот солдатик вместе с частями кузова . Не стал заморачиваться со старым солдатиком и сразу купил новый . Сначала усилил кузов в месте установки солдатика . Сначала приварил солдатика , а потом когда стал ставить поперечную тягу то понял , что попал впросак- не подходит. То укорачивал -то удлинял тягу. И тут на сайте накопал *регулируемая тяга панара* . сделал ее , а потом отрегулировал по отвесу от заднего крыла до колеса . Думаю тебе тоже не надо заморачиваться делай также как я .http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=21&t=6245#
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
alexey01
На купленной тобой детали этого отверстия нет?
На купленной тобой детали этого отверстия нет?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
Видимо, автор боится приварить солдатика выше или ниже, чем положено. Я приваривал ниже, поперечная штанга идёт чуть ли не параллельно земле, чтобы уменьшить ход моста влево-вправо, хотя этот ход незначителен. Поперечину сделал регулируемую по длине, этот процесс легко найти в интернете, поэтому расписывать не буду. Солдатика дополнительно обварил к кузову обрезками железа.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
Тут? http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B8%D0%BAАлександр 06 писал(а):этот процесс легко найти в интернете, поэтому расписывать не буду
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
судя по схеме, №10 это солдатик, от земли 242 мм, нужно просто установить кузов так чтобы выдержать пару размеров, и горизонталь кузова, я так думаюVlad34 писал(а):Ты его сам что-ли делать собрался или все-таки готовый возьмешь? Есть схема всех основных размеров но на ней я этой высоты не нашел
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
К сожалению, на момент озвучивания вопроса ТС нас уже 12 минут как покинул.гость писал(а):Тогда что за размер ты хочешь узнать?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
Ну можно и здесь, но я схему на другом сайте смотрел. Но на фото то же самое.Zayec писал(а):Тут? http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B8%D0%BAАлександр 06 писал(а):этот процесс легко найти в интернете, поэтому расписывать не буду
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
Да, это солдат, но попробуй выдержи 242мм: неровности пола, размер шин, давление в шинах, груз в багажнике, пружины.........Сусанин писал(а):судя по схеме, №10 это солдатик, от земли 242 мм, нужно просто установить кузов так чтобы выдержать пару размеров, и горизонталь кузова, я так думаюVlad34 писал(а):Ты его сам что-ли делать собрался или все-таки готовый возьмешь? Есть схема всех основных размеров но на ней я этой высоты не нашел
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
Александр 06
какие колеса шины, нужно чтобы одна сторона машины была параллельна полу, колесо снять нафиг, выставить примерно по порогам по точкам и отмерить 242 от пола до солдата, с ямы прихватить или из под крыла и потом тягай как удобно
какие колеса шины, нужно чтобы одна сторона машины была параллельна полу, колесо снять нафиг, выставить примерно по порогам по точкам и отмерить 242 от пола до солдата, с ямы прихватить или из под крыла и потом тягай как удобно
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
Никогда не обращал внимания, что статический радиус качения заднего колеса аж на 9 мм больше, чем переднего.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
здравствуйте товарищи жестянщики!
случилась у меня такая беда,лопнул солдатик!
вот прежде чем начать что либо предпринимать,хотелось бы посоветоваться с опытными людьми!
подозревать я об этом факте стал давно,но не мог найти касяк!
началось все с того что авто стало как то неуверенно вести себя на дороге,я первым делом на эстакаду,всю подвеску просмотрел,лонжероны,балку,все ОК,а машину водит....списал на то что после зимы не сделал сход-развал,балансировку летней резины не проверил.затем у меня оторвало ухо на короткой штанге(та которая к лонжерону крепиться)тут я уже всерьез осмотрел все несущие и силовые элементы кузова,из косяков выявилось лишь то что солдатик слегка уведен назад,но если шатать кузов ,стоит как вкопанный!штангу естественно заменил.а вчера наконец то выявил косяк!
оказывается солдатик лопнул со стороны пружины,по этому я и не мог найти.
посоветуйте пожалуйста,есть ли смысл его ремонтировать,если да,то как лучше это сделать,наложить заплатку на трещину,просто проварить ее,усилить моет быть как нибудь...потому как элемент все таки подвергается хорошей нагрузке.
или только менять.у друга есть полуавтомат.если что заварить трещину,латку кинуть,это я и сам сделать смогу,а вот если менять,то наверное не рискну,придется к жестянщику гнать.
посоветуйте пожалуйста,есть ли смысл заморачиваться,или лучше сразу к опытному сварному?
сфотать к сожалению не догадался,но на фото из и-нета примерно черканул
случилась у меня такая беда,лопнул солдатик!
вот прежде чем начать что либо предпринимать,хотелось бы посоветоваться с опытными людьми!
подозревать я об этом факте стал давно,но не мог найти касяк!
началось все с того что авто стало как то неуверенно вести себя на дороге,я первым делом на эстакаду,всю подвеску просмотрел,лонжероны,балку,все ОК,а машину водит....списал на то что после зимы не сделал сход-развал,балансировку летней резины не проверил.затем у меня оторвало ухо на короткой штанге(та которая к лонжерону крепиться)тут я уже всерьез осмотрел все несущие и силовые элементы кузова,из косяков выявилось лишь то что солдатик слегка уведен назад,но если шатать кузов ,стоит как вкопанный!штангу естественно заменил.а вчера наконец то выявил косяк!
оказывается солдатик лопнул со стороны пружины,по этому я и не мог найти.
посоветуйте пожалуйста,есть ли смысл его ремонтировать,если да,то как лучше это сделать,наложить заплатку на трещину,просто проварить ее,усилить моет быть как нибудь...потому как элемент все таки подвергается хорошей нагрузке.
или только менять.у друга есть полуавтомат.если что заварить трещину,латку кинуть,это я и сам сделать смогу,а вот если менять,то наверное не рискну,придется к жестянщику гнать.
посоветуйте пожалуйста,есть ли смысл заморачиваться,или лучше сразу к опытному сварному?
сфотать к сожалению не догадался,но на фото из и-нета примерно черканул
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
если солдат не выгнил и его основание целое , то трещину можно заварить , перед этим выставив все на место и соединив разорванные края . провариваешь трещину сплошным швом, зачищаешь болгаркой, вырезаешь латку, такую чтобы перекрывала сварной шов и привариваешь сплошным швом.
можно еще обработать солдат внутри антикорром и полностью заварить .
PS: если раньше солдат вваривали криворукие мастера , то они могли не попасть в размеры ,и не факт что его не будет рвать дальше.
можно еще обработать солдат внутри антикорром и полностью заварить .
PS: если раньше солдат вваривали криворукие мастера , то они могли не попасть в размеры ,и не факт что его не будет рвать дальше.
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Солдатик (кронштейн крепления поперечной штанги к кузову
солдатик еще родной по ходу,там где я показал выгнила небольшая часть может 5*20мм от самого края который ближе к колесу.когда шатаеш кузов визуально он не шевелиться.процесс гниения уже конечно пошел,но металл вокруг более менее живой,шов провариться.завтра на работе вырублю пару пластин из 3мм и наварю швом снаружи с двух сторон.еще попробую вкрячить пару распорок из уголка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей