Страница 22 из 25

Добавлено: Пн май 16, 2016 20:40:58
Иван64
Продаются поддомкратники, полы передние продаются кусками (левый правый). Пороги продаются половинками ( внутренний наружный), дальше решай сам. Я бы поменял пороги полностью

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Пн май 16, 2016 20:49:56
splatty
Да, я планирую полную замену порогов, просто полез посмотреть по списку, что такое внутренний порог для ВАЗ 2107, и с удивлением обнаружил, что он оказывается целый пол... http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/ ... -perednijj
Вот и думаю, как бы мне в магазине завтра не втюхали весь пол целиком, сказав, что для семёрок внутренних порогов не существует... и что мол с него все необходимые вставки вырезаются... :hmmm:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Пн май 16, 2016 20:58:47
Иван64
splatty писал(а):Да, я планирую полную замену порогов, просто полез посмотреть по списку, что такое внутренний порог для ВАЗ 2107, и с удивлением обнаружил, что он оказывается целый пол... http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/ ... -perednijj
Вот и думаю, как бы мне в магазине завтра не втюхали весь пол целиком, сказав, что для семёрок внутренних порогов не существует... и что мол с него все необходимые вставки вырезаются... :hmmm:
Только камазовское железо не бери, замучаешься подгонять. Поддомкратники бери обязательно, они гниют вместе с порогами одновременно

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:06:36
Rickrose
Иван64 писал(а): Только камазовское железо не бери, замучаешься подгонять.
У нас форумчанин взял камазовские крылья - встают можно сказать идеально.

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:10:11
splatty
Да крылья мне делали осенью, брал именно камазовские, всё норм... и как всё-таки выглядит внутренний порог?..

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Фуф... вроде нашёл... этож они?..
http://snake.ru/catalog/details.php?itemID=24160
http://snake.ru/catalog/details.php?itemID=24170

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:31:16
Иван64
splatty писал(а):Да крылья мне делали осенью, брал именно камазовские, всё норм... и как всё-таки выглядит внутренний порог?..

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Фуф... вроде нашёл... этож они?..
http://snake.ru/catalog/details.php?itemID=24160
http://snake.ru/catalog/details.php?itemID=24170
Да, это они. Сам будешь менять?

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:32:07
Миша
да, это он и есть. советую тебе заменить соединитель листом 1.5 мм и прилепить его к полу и усилителю лонжерона. ребро будет афигительное, домкратить можно будет под пол. поддомкратники штатные лучше сразу срежь.. :devil: щас как раз занимаюсь ремонтом кузова. но внутренние пороги это ахтунг, завтра если не забуду сфотографирую. я понял где и что только по гайке к которой крепится ремень безопасности. :rlc:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:38:09
splatty
Делать будет товарищ, мне только привезти запчасти по списку... По поддомкратникам общались, говорит зафигачит кусочки трубы профильной, мол будет норм, штатных нет давно и не будет, как лишней детали, а домкратить под пол - это тру!..
Спасибо за ответы!.. Миша фотки с удовольствием посмотрел бы...

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:50:12
Миша
поверь, там такой пол, что можно домкратить :devil:

Добавлено: Вт май 17, 2016 0:14:59
Tolik2402
я себе поддомкратники с 08 площадками брал. идея конечно хорошая, а вот металл мерзкий. только вварил решил проверить, поддомкратил, а усилитель к которому площадка приварена начал сминаться. пришлось поддомкратник усиливать.

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Вт май 17, 2016 5:49:10
Иван64
Миша писал(а):поверь, там такой пол, что можно домкратить :devil:
Если усилитель порога сделать с 1,5-2мм, то можно смело и за порог домкратить. Давно у себя на четверке делал двойной усилитель и домкратил за порог ромбическим домкратом, а родной выкинул

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Вт май 17, 2016 14:15:51
Миша
а вот усилитель не надо делать так. там должны быть отверстия, через которые идет вентиляция внутри порога, и через которые можно залить антикор. так то я за ребро домкратить могу и так.. усилитель не нужен если стоит пластина 1.5 мм вместо соединителя.. :psih: она кстати закреплена еще и к стойке (так же как усилитель и внутренний порог) и при докрачивании дверь открывается и закрывается без закусывания :rolleyes:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Вт май 17, 2016 15:46:26
splatty
Иван64 писал(а):отверстия, через которые идет вентиляция внутри порога, и через которые можно залить
Эти отверстия?.. Дак они ж дренажные, а не вент... Интересно, какое мнение на счёт них... Я подозреваю, что они были спроектированы для дорог СССР 1976 года... без агрессивных реагентов...

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Вт май 17, 2016 20:06:23
Миша
отверстия нужны.

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Чт июн 16, 2016 19:53:33
Gromak
Уважаемые обладатели классики,сегодня произошла беда,отвалилась поперечная тяга от солдатика,сварщики цену сказали такую,что инфаркт можно получить,имею навыки сварки,имею сварочный аппарат,крылья варил...а вот солдатов нет,имею вопрос: какие особенности при замене этого органа (солдата),есть ли какие определенные размеры и так далее?Зараннее благодарен всем кто подскажет.

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Чт июн 16, 2016 20:28:56
Иван64
Gromak писал(а):Уважаемые обладатели классики,сегодня произошла беда,отвалилась поперечная тяга от солдатика,сварщики цену сказали такую,что инфаркт можно получить,имею навыки сварки,имею сварочный аппарат,крылья варил...а вот солдатов нет,имею вопрос: какие особенности при замене этого органа (солдата),есть ли какие определенные размеры и так далее?Зараннее благодарен всем кто подскажет.
В мурзилке есть размеры все кузовных узлов. Или наживи старую тягу на новый солдат и вари

Добавлено: Чт июн 16, 2016 20:44:11
Tolik2402
там ведь может мост ушел в сторону и с тягой приваришь криво. я б размеры вымерял по книге и варил или по следу старого, или внахлест старого.

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Пт июн 17, 2016 1:04:21
гость
Да, просто наживить и варить не получится: скорее всего зафиксируется смещенное положение заднего моста.

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Пт июн 17, 2016 1:17:31
Миша
купить регулируемую да поставить после приварки.. :look:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Пт июн 17, 2016 13:35:05
четвёрковод
Gromak
Досадно и неприятно всё это конечно но всё же стоит одну и ту же проблему обсуждать в одной теме а не в нескольких сразу.
Определитесь с темой, будьте добры.

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Сб июн 18, 2016 16:25:10
splatty
Начинается эпопея с порогами... :rlc:
02 без салона.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:18 13:51:14
Image taken on:
Сб июн 18, 2016 10:51:14
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
03 без салона.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:18 13:51:21
Image taken on:
Сб июн 18, 2016 10:51:21
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
04 без салона.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:18 13:51:44
Image taken on:
Сб июн 18, 2016 10:51:44
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
05 без салона.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:18 13:53:02
Image taken on:
Сб июн 18, 2016 10:53:02
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
Прах безвременно почившего усилителя...))
06 без салона.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:18 13:52:54
Image taken on:
Сб июн 18, 2016 10:52:54
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS

Добавлено: Сб июн 18, 2016 16:29:27
Tolik2402
ооооо! я тебе сочувствую. сам делаешь или отдал на переварку?

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Сб июн 18, 2016 16:30:30
splatty
Отдал... спасибо за сочувствие...

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Сб июн 18, 2016 19:30:12
prostovanzo
splatty, вспомнил, на своей пичкался тоже) у меня поменьше правда было

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Добавлено: Сб июн 18, 2016 19:35:11
гость
Что-то с порогами непонятно: машина 2004 года - и такое.