Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Да, я планирую полную замену порогов, просто полез посмотреть по списку, что такое внутренний порог для ВАЗ 2107, и с удивлением обнаружил, что он оказывается целый пол... http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/ ... -perednijj
Вот и думаю, как бы мне в магазине завтра не втюхали весь пол целиком, сказав, что для семёрок внутренних порогов не существует... и что мол с него все необходимые вставки вырезаются...
Вот и думаю, как бы мне в магазине завтра не втюхали весь пол целиком, сказав, что для семёрок внутренних порогов не существует... и что мол с него все необходимые вставки вырезаются...
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Только камазовское железо не бери, замучаешься подгонять. Поддомкратники бери обязательно, они гниют вместе с порогами одновременноsplatty писал(а):Да, я планирую полную замену порогов, просто полез посмотреть по списку, что такое внутренний порог для ВАЗ 2107, и с удивлением обнаружил, что он оказывается целый пол... http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/ ... -perednijj
Вот и думаю, как бы мне в магазине завтра не втюхали весь пол целиком, сказав, что для семёрок внутренних порогов не существует... и что мол с него все необходимые вставки вырезаются...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
У нас форумчанин взял камазовские крылья - встают можно сказать идеально.Иван64 писал(а): Только камазовское железо не бери, замучаешься подгонять.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Да крылья мне делали осенью, брал именно камазовские, всё норм... и как всё-таки выглядит внутренний порог?..
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Фуф... вроде нашёл... этож они?..
http://snake.ru/catalog/details.php?itemID=24160
http://snake.ru/catalog/details.php?itemID=24170
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Фуф... вроде нашёл... этож они?..
http://snake.ru/catalog/details.php?itemID=24160
http://snake.ru/catalog/details.php?itemID=24170
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Да, это они. Сам будешь менять?splatty писал(а):Да крылья мне делали осенью, брал именно камазовские, всё норм... и как всё-таки выглядит внутренний порог?..
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Фуф... вроде нашёл... этож они?..
http://snake.ru/catalog/details.php?itemID=24160
http://snake.ru/catalog/details.php?itemID=24170
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
да, это он и есть. советую тебе заменить соединитель листом 1.5 мм и прилепить его к полу и усилителю лонжерона. ребро будет афигительное, домкратить можно будет под пол. поддомкратники штатные лучше сразу срежь.. щас как раз занимаюсь ремонтом кузова. но внутренние пороги это ахтунг, завтра если не забуду сфотографирую. я понял где и что только по гайке к которой крепится ремень безопасности.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Делать будет товарищ, мне только привезти запчасти по списку... По поддомкратникам общались, говорит зафигачит кусочки трубы профильной, мол будет норм, штатных нет давно и не будет, как лишней детали, а домкратить под пол - это тру!..
Спасибо за ответы!.. Миша фотки с удовольствием посмотрел бы...
Спасибо за ответы!.. Миша фотки с удовольствием посмотрел бы...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
поверь, там такой пол, что можно домкратить
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Если усилитель порога сделать с 1,5-2мм, то можно смело и за порог домкратить. Давно у себя на четверке делал двойной усилитель и домкратил за порог ромбическим домкратом, а родной выкинулМиша писал(а):поверь, там такой пол, что можно домкратить
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
а вот усилитель не надо делать так. там должны быть отверстия, через которые идет вентиляция внутри порога, и через которые можно залить антикор. так то я за ребро домкратить могу и так.. усилитель не нужен если стоит пластина 1.5 мм вместо соединителя.. она кстати закреплена еще и к стойке (так же как усилитель и внутренний порог) и при докрачивании дверь открывается и закрывается без закусывания
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Эти отверстия?.. Дак они ж дренажные, а не вент... Интересно, какое мнение на счёт них... Я подозреваю, что они были спроектированы для дорог СССР 1976 года... без агрессивных реагентов...Иван64 писал(а):отверстия, через которые идет вентиляция внутри порога, и через которые можно залить
- Вложения
-
- 2.jpg (11.28 КБ) 12971 просмотр
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:11 19:14:44Image taken on:Вс окт 11, 2009 15:14:44Camera-manufacturer:HPCamera-model:HP Scanjet 3670
- Gromak
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
- Модель авто: ваз21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьковский
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Уважаемые обладатели классики,сегодня произошла беда,отвалилась поперечная тяга от солдатика,сварщики цену сказали такую,что инфаркт можно получить,имею навыки сварки,имею сварочный аппарат,крылья варил...а вот солдатов нет,имею вопрос: какие особенности при замене этого органа (солдата),есть ли какие определенные размеры и так далее?Зараннее благодарен всем кто подскажет.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:16 21:58:53Image taken on:Чт июн 16, 2016 18:58:53Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo A2010-a
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
В мурзилке есть размеры все кузовных узлов. Или наживи старую тягу на новый солдат и вариGromak писал(а):Уважаемые обладатели классики,сегодня произошла беда,отвалилась поперечная тяга от солдатика,сварщики цену сказали такую,что инфаркт можно получить,имею навыки сварки,имею сварочный аппарат,крылья варил...а вот солдатов нет,имею вопрос: какие особенности при замене этого органа (солдата),есть ли какие определенные размеры и так далее?Зараннее благодарен всем кто подскажет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Да, просто наживить и варить не получится: скорее всего зафиксируется смещенное положение заднего моста.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
купить регулируемую да поставить после приварки..
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Gromak
Досадно и неприятно всё это конечно но всё же стоит одну и ту же проблему обсуждать в одной теме а не в нескольких сразу.
Определитесь с темой, будьте добры.
Досадно и неприятно всё это конечно но всё же стоит одну и ту же проблему обсуждать в одной теме а не в нескольких сразу.
Определитесь с темой, будьте добры.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Начинается эпопея с порогами...
Прах безвременно почившего усилителя...))
Прах безвременно почившего усилителя...))
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
splatty, вспомнил, на своей пичкался тоже) у меня поменьше правда было
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Что-то с порогами непонятно: машина 2004 года - и такое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость