Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Вся шумка заводская была, но под коврик, да не заглядывал... мокро там было...
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
1. На капоте появилась ржавчина.
2. После зачистки видно стало, как бы два материала. Сверху тонкий блестящий, а под ним темный материал (фото 1). Не понимаю, что это за слоеный материал.
3. После обработки преобразователем ржавчины (rustinator), зачистки с помощью наждачной бумаги и небольшой насадки на дрель, появилось углубление (фото 2). Немного нижний материал стал блестящим, но не так как верхний слой.
4. Обработал опять преобразователем ржавчины и нижний слой потемнел опять (фото 3-4).
Появились вопросы.
1. Темный цвет говорит, что эта вся поверхность из ржавчины или это такой материал?
2. Как лучше обработать такое повреждение? Наждачка и насадка на дрель уже не подойдут для зачистки углубления.
3. Что в данном случае будет свидетельствовать о полной обработке повреждения от ржавчины?
PS. В свое время обрабатывал от ржавчины болты от колесных дисков каким-то преобразователем, к сожаленью забыл (простая прозрачная пластиковая бутылочка была). Так, когда положил болт в жидкость, так там аж все кипело. Тут не видно никакой реакции. Возможно, надо взять более действенное средство.
Спасибо
2. После зачистки видно стало, как бы два материала. Сверху тонкий блестящий, а под ним темный материал (фото 1). Не понимаю, что это за слоеный материал.
3. После обработки преобразователем ржавчины (rustinator), зачистки с помощью наждачной бумаги и небольшой насадки на дрель, появилось углубление (фото 2). Немного нижний материал стал блестящим, но не так как верхний слой.
4. Обработал опять преобразователем ржавчины и нижний слой потемнел опять (фото 3-4).
Появились вопросы.
1. Темный цвет говорит, что эта вся поверхность из ржавчины или это такой материал?
2. Как лучше обработать такое повреждение? Наждачка и насадка на дрель уже не подойдут для зачистки углубления.
3. Что в данном случае будет свидетельствовать о полной обработке повреждения от ржавчины?
PS. В свое время обрабатывал от ржавчины болты от колесных дисков каким-то преобразователем, к сожаленью забыл (простая прозрачная пластиковая бутылочка была). Так, когда положил болт в жидкость, так там аж все кипело. Тут не видно никакой реакции. Возможно, надо взять более действенное средство.
Спасибо
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Это сквозная, или почти сквозная коррозия. Никакая зачистка тут уже не поможет, оставишь малейшее чёрное пятнышко, и на следующий год здесь дыра будет ещё больше. А будешь вычищать буром как кариес, выйдешь буром с другой стороны... У меня такое было на багажнике по нижней кромке, никакие зачистки с локальными ремонтами не помогали, пока не заменил весь зад крышки полностью... Вот такая часть была вварена от донора... Или даже больше, уже подзабыл...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Залудить, припаять латку из жести, зашпаклевать, покрасить.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Прикрутить мухобойку и забить на отверстие, ездить и не париться.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Уже 4 дня, 2 раза в день зашкуриваю до блеска и покрываю преобразователем ржавчины и каждый раз видно, что по нижней кромке идут вздутия. Ржа получается проявляется изнутри, так как сверху все блестит
Вот подумываю, может, какой-то карман сделать из пластика, пластилина )), чтобы залить в этот карман преобразователь и пусть кромка капота в жидкости томиться.
А так, видимо, упустил момент. Жалко.
металл темного цвета (дырка) очень прочный и не никакая ржа с него не соскабливается. Не видно на ней никаких вздутий, как внизу по кромке
Вот подумываю, может, какой-то карман сделать из пластика, пластилина )), чтобы залить в этот карман преобразователь и пусть кромка капота в жидкости томиться.
А так, видимо, упустил момент. Жалко.
Думаю, была бы сквозной, если бы кромка капота не была бы загнута во внутрь, т.е. двойная толщина получается.
металл темного цвета (дырка) очень прочный и не никакая ржа с него не соскабливается. Не видно на ней никаких вздутий, как внизу по кромке
- Вложения
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Там внутри между двумя листами металла вся печаль и происходит, этого не видно, туда не добраться, внутренний очаг не локализовать, будет только расти...(
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
От этого машина не развалится. Главное - пороги, днище, лонжероны, кронштейны тяг и рычагов ...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
во-во, я и говорю - закрыть мухобойкой и ездить дальше
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Это уже не металл. Преобразовывать там уже нечего.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Да в общем-то морально уже готов на отверстие забить (
Загрунтую и покрашу из баллончика. Забыл, еще надо немного шпатлевки, чтобы углубление заполнить.
Хотя шпатлевка не пройдет. У шпатлевки слой не больше 3 мм за раз наносится, а тут скорее всего 5 мм глубина. Меньше 5 мм в это узкое углубление не уложить плотно шпатлевку.
А если жидким металлом заполнить углубление, будет держаться?
Думал, не с дыркой, так хоть с нижней кромкой получится справиться (остановить процесс), да получается не судьба, так как
И еще вопрос.
Уже понятно, что буду наносить краску на ржавчину. Вот, чтобы она не так быстро проступила поверх новой краски, может, наносят предварительно перед покраской какое-то средство, помимо грунтовки? Например, тонкий слой шпатлевки.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
шпаклевка со стекловолокном, некоторые виды холодной сварки. но это всё решения на продажу, всё равно потом из этих мест опять попрет ржавчина
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Обработал проблемный участок. Шпатклевка Novol понравилась. Цепкая )) Но для чайника мало времени для работы с ней. Минут 5 или меньше и все застывает. А чайнику надо смешать тщательно компоненты, нанести шпатлевку на участок и попытаться шпатклевку разглядить и все это за короткое время. Схалтурил и недостаточно зашкурил шпатлевку и на фото видны неровности. Не критично, если учитывать, что
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
В этом месте капот из нескольких слоев. Чернота, это ржавчина второго слоя изнутри, если ещё чуть подождать то ржа вылезет со стороны подкапотного пространства.
Если "дунуть" в эту чернь - пескоструем, то он быстро всю эту труху выбьет насквозь. Зачистка кор.щеткой ржавчины возможно только на ранней стадии, если ржавчина пошла глубоко, то щетка просто затирает металл, не выскребая ржавчину из раковин. Сейчас продаются пистолеты пескоструйные, с бачком под песок или с шлангом "в ведро", позволяют бороться с ржой гораздо эффективнее щеток на дрель/болгарку, единственное что компрессор нужен.
Нужно вырезать этот кусок и вваривать латки. Шпаклевка поверх ржавчины, это вариант "на продажу", т.к. через год-два, ржавчина пробьет любую шпаклевку.
Если "дунуть" в эту чернь - пескоструем, то он быстро всю эту труху выбьет насквозь. Зачистка кор.щеткой ржавчины возможно только на ранней стадии, если ржавчина пошла глубоко, то щетка просто затирает металл, не выскребая ржавчину из раковин. Сейчас продаются пистолеты пескоструйные, с бачком под песок или с шлангом "в ведро", позволяют бороться с ржой гораздо эффективнее щеток на дрель/болгарку, единственное что компрессор нужен.
Нужно вырезать этот кусок и вваривать латки. Шпаклевка поверх ржавчины, это вариант "на продажу", т.к. через год-два, ржавчина пробьет любую шпаклевку.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Да как-то на AliExpress присматривал такую штуковину. Потом нашел отзыв по конкретному лоту, что там отверстие такое, что песка в бачке хватает на 5 сек. К тому, что можно купить ерунду, если не знаешь тонкостей.
Вот это повреждение так и обрабатывал. Не понравилось. Щетка была большая и уже разлохмаченная и поэтому сложно было аккуратно зачищать.
Сейчас думаю, приобрести какую-то шлифовальную игрушку, чтобы счищать краску до металла. Правда не знаю, какая лучше для бытового использования. Надо будет на сайте поискать, может, тема такая есть.
Это я понимаю. Просто ездить на машине с ржавчиной не могу.
Сам это сделать не смогу. Но видел очень часто )) как это делается в программе «Махинаторы» на телеканале Discovery. Нравится передача. А найти специалиста по кузову сложно. Может, где-то удастся найти капот без ржавчины
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Опять я ))
Машина стояла в гараже.
На багажнике обнаружил потеки ржавчины. По внешнему виду похоже, что вода, возможно ржавая, стекала с крыши на багажник и остался след. А может, просто поржавел багажник. Не пойму.
Стереть следы обычной мокрой тряпкой не получается.
Есть у кого-то идеи от чего образовался такой след и как его убрать?
Или тупо сверху пройтись без фанатизма наждачкой на 800 и из баллончика закрасить?
Машина стояла в гараже.
На багажнике обнаружил потеки ржавчины. По внешнему виду похоже, что вода, возможно ржавая, стекала с крыши на багажник и остался след. А может, просто поржавел багажник. Не пойму.
Стереть следы обычной мокрой тряпкой не получается.
Есть у кого-то идеи от чего образовался такой след и как его убрать?
Или тупо сверху пройтись без фанатизма наждачкой на 800 и из баллончика закрасить?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Я бы попробовал какую-то химию, которой чистят унитаз. Там тоже такие следы бывают, и они отмываются. Не совет, просто рассуждения Последствий для ЛКП не знаю
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Как вариант - абразивная полироль. Должно помочь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость