Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июн 18, 2016 19:55:16

да все ж от эксплуатации зависит. наверняка всякой шумки набросали и не следили что под ней собралось. передний правый порог это мне знакомо. у меня на 6ке поддомкратник замят был, короб возле него и пол спереди подгнили. вырезал и вваривал новые ремвставки. прпвда машинка 1991г. была.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение splatty » Сб июн 18, 2016 20:10:10

Вся шумка заводская была, но под коврик, да не заглядывал... мокро там было...

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср сен 27, 2017 10:13:54

Новый кузов купить, что ли?... ;)

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение splatty » Ср сен 27, 2017 21:58:46

:crazy:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт ноя 02, 2017 18:41:41

phpBB [video]

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 02, 2017 22:58:04

у меня отец таким способом переднее левое крыло мне на москвиче рихтовал. трос за буксировочную петлю зацепили и за столб электрический. пару рывков и все ровное, фартук и бампер заменил и ок, благо на москвиче все на болтах.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс авг 16, 2020 14:24:48

1. На капоте появилась ржавчина.
2. После зачистки видно стало, как бы два материала. Сверху тонкий блестящий, а под ним темный материал (фото 1). Не понимаю, что это за слоеный материал.
3. После обработки преобразователем ржавчины (rustinator), зачистки с помощью наждачной бумаги и небольшой насадки на дрель, появилось углубление (фото 2). Немного нижний материал стал блестящим, но не так как верхний слой.
4. Обработал опять преобразователем ржавчины и нижний слой потемнел опять (фото 3-4).

Появились вопросы.
1. Темный цвет говорит, что эта вся поверхность из ржавчины или это такой материал?
2. Как лучше обработать такое повреждение? Наждачка и насадка на дрель уже не подойдут для зачистки углубления.
3. Что в данном случае будет свидетельствовать о полной обработке повреждения от ржавчины?

PS. В свое время обрабатывал от ржавчины болты от колесных дисков каким-то преобразователем, к сожаленью забыл (простая прозрачная пластиковая бутылочка была). Так, когда положил болт в жидкость, так там аж все кипело. Тут не видно никакой реакции. Возможно, надо взять более действенное средство.

Спасибо
Вложения
01_вид.jpg
02_дырка.jpg
03_кислота.jpg
04_кислота.jpg
преобр_01.jpg
преобр_02.jpg

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение splatty » Вс авг 16, 2020 14:56:55

Это сквозная, или почти сквозная коррозия. Никакая зачистка тут уже не поможет, оставишь малейшее чёрное пятнышко, и на следующий год здесь дыра будет ещё больше. А будешь вычищать буром как кариес, выйдешь буром с другой стороны... У меня такое было на багажнике по нижней кромке, никакие зачистки с локальными ремонтами не помогали, пока не заменил весь зад крышки полностью... Вот такая часть была вварена от донора... Или даже больше, уже подзабыл...
3wAAAgLXCOA-1920.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 16, 2020 15:25:00

Залудить, припаять латку из жести, зашпаклевать, покрасить.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн авг 17, 2020 5:43:44

Прикрутить мухобойку и забить на отверстие, ездить и не париться.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср авг 19, 2020 22:06:24

Уже 4 дня, 2 раза в день зашкуриваю до блеска и покрываю преобразователем ржавчины и каждый раз видно, что по нижней кромке идут вздутия. Ржа получается проявляется изнутри, так как сверху все блестит

Вот подумываю, может, какой-то карман сделать из пластика, пластилина )), чтобы залить в этот карман преобразователь и пусть кромка капота в жидкости томиться.

А так, видимо, упустил :sad: момент. Жалко.
splatty писал(а):
Вс авг 16, 2020 14:56:55
Это сквозная, или почти сквозная коррозия
Думаю, была бы сквозной, если бы кромка капота не была бы загнута во внутрь, т.е. двойная толщина получается.

металл темного цвета (дырка) очень прочный и не никакая ржа с него не соскабливается. Не видно на ней никаких вздутий, как внизу по кромке
Вложения
проявл4.jpg
заметно, как снизу начинает появляться пузыри
проявл3.jpg
тут уже во всей красе
дырка.jpg
а так до обработки преобразователем ржавчины

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение splatty » Чт авг 20, 2020 4:09:25

goodwin писал(а):
Ср авг 19, 2020 22:06:24
Думаю, была бы сквозной, если бы кромка капота не была бы загнута во внутрь, т.е. двойная толщина получается
Там внутри между двумя листами металла вся печаль и происходит, этого не видно, туда не добраться, внутренний очаг не локализовать, будет только расти...(

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 20, 2020 9:36:53

От этого машина не развалится. Главное - пороги, днище, лонжероны, кронштейны тяг и рычагов ...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт авг 20, 2020 12:08:42

гость писал(а):
Чт авг 20, 2020 9:36:53
От этого машина не развалится. Главное - пороги, днище, лонжероны, кронштейны тяг и рычагов ...
во-во, я и говорю - закрыть мухобойкой и ездить дальше

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Василь » Чт авг 20, 2020 14:03:51

goodwin писал(а):
Ср авг 19, 2020 22:06:24
металл темного цвета (дырка) очень прочный и не никакая ржа с него не соскабливается. Не видно на ней никаких вздутий, как внизу по кромке
Это уже не металл. Преобразовывать там уже нечего.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт авг 20, 2020 20:26:06

Препод48рус писал(а):
Пн авг 17, 2020 5:43:44
забить на отверстие,
Да в общем-то морально уже готов на отверстие забить (
Загрунтую и покрашу из баллончика. Забыл, еще надо немного шпатлевки, чтобы углубление заполнить.

Хотя шпатлевка не пройдет. У шпатлевки слой не больше 3 мм за раз наносится, а тут скорее всего 5 мм глубина. Меньше 5 мм в это узкое углубление не уложить плотно шпатлевку.
А если жидким металлом заполнить углубление, будет держаться?

Думал, не с дыркой, так хоть с нижней кромкой получится справиться (остановить процесс), да получается не судьба, так как
splatty писал(а):
Чт авг 20, 2020 4:09:25
внутренний очаг не локализовать
И еще вопрос.
Уже понятно, что буду наносить краску на ржавчину. Вот, чтобы она не так быстро проступила поверх новой краски, может, наносят предварительно перед покраской какое-то средство, помимо грунтовки? Например, тонкий слой шпатлевки.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср авг 26, 2020 18:36:04

шпаклевка со стекловолокном, некоторые виды холодной сварки. но это всё решения на продажу, всё равно потом из этих мест опять попрет ржавчина

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение goodwin » Пт сен 11, 2020 20:27:08

Rickrose писал(а):
Ср авг 26, 2020 18:36:04
шпаклевка со стекловолокном
Обработал проблемный участок. Шпатклевка Novol понравилась. Цепкая )) Но для чайника мало времени для работы с ней. Минут 5 или меньше и все застывает. А чайнику надо смешать тщательно компоненты, нанести шпатлевку на участок и попытаться шпатклевку разглядить и все это за короткое время. Схалтурил и недостаточно зашкурил шпатлевку и на фото видны неровности. Не критично, если учитывать, что
Rickrose писал(а):
Ср авг 26, 2020 18:36:04
всё равно потом из этих мест опять попрет ржавчина
Вложения
результат01.jpg
результат покраски

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 11, 2020 23:41:40

Неплохо получилось.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение karasic » Вт сен 15, 2020 22:26:30

В этом месте капот из нескольких слоев. Чернота, это ржавчина второго слоя изнутри, если ещё чуть подождать то ржа вылезет со стороны подкапотного пространства.
Если "дунуть" в эту чернь - пескоструем, то он быстро всю эту труху выбьет насквозь. Зачистка кор.щеткой ржавчины возможно только на ранней стадии, если ржавчина пошла глубоко, то щетка просто затирает металл, не выскребая ржавчину из раковин. Сейчас продаются пистолеты пескоструйные, с бачком под песок или с шлангом "в ведро", позволяют бороться с ржой гораздо эффективнее щеток на дрель/болгарку, единственное что компрессор нужен.
Нужно вырезать этот кусок и вваривать латки. Шпаклевка поверх ржавчины, это вариант "на продажу", т.к. через год-два, ржавчина пробьет любую шпаклевку.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср сен 16, 2020 21:19:36

karasic писал(а):
Вт сен 15, 2020 22:26:30
Сейчас продаются пистолеты пескоструйные, с бачком под песок или с шлангом "в ведро", позволяют бороться с ржой гораздо эффективнее щеток на дрель/болгарку
Да как-то на AliExpress присматривал такую штуковину. Потом нашел отзыв по конкретному лоту, что там отверстие такое, что песка в бачке хватает на 5 сек. К тому, что можно купить ерунду, если не знаешь тонкостей.
karasic писал(а):
Вт сен 15, 2020 22:26:30
эффективнее щеток на дрель
Вот это повреждение так и обрабатывал. Не понравилось. Щетка была большая и уже разлохмаченная и поэтому сложно было аккуратно зачищать.

Сейчас думаю, приобрести какую-то шлифовальную игрушку, чтобы счищать краску до металла. Правда не знаю, какая лучше для бытового использования. Надо будет на сайте поискать, может, тема такая есть.
karasic писал(а):
Вт сен 15, 2020 22:26:30
через год-два, ржавчина пробьет любую шпаклевку.
Это я понимаю. Просто ездить на машине с ржавчиной не могу.
karasic писал(а):
Вт сен 15, 2020 22:26:30
Нужно вырезать этот кусок и вваривать латки
Сам это сделать не смогу. Но видел очень часто )) как это делается в программе «Махинаторы» на телеканале Discovery. Нравится передача. :thumbsup: А найти специалиста по кузову сложно. Может, где-то удастся найти капот без ржавчины

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср апр 14, 2021 21:09:23

Опять я ))
Машина стояла в гараже.
На багажнике обнаружил потеки ржавчины. По внешнему виду похоже, что вода, возможно ржавая, стекала с крыши на багажник и остался след. А может, просто поржавел багажник. Не пойму.
Стереть следы обычной мокрой тряпкой не получается.
Есть у кого-то идеи от чего образовался такой след и как его убрать?
Или тупо сверху пройтись без фанатизма наждачкой на 800 и из баллончика закрасить?
Вложения
01.jpg
02.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 14, 2021 21:57:47

Я бы попробовал какую-то химию, которой чистят унитаз. Там тоже такие следы бывают, и они отмываются. Не совет, просто рассуждения :i Последствий для ЛКП не знаю :hez:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zalex » Чт апр 15, 2021 0:54:55

Как вариант - абразивная полироль. Должно помочь.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Миша » Чт апр 15, 2021 0:56:21

вдшкой. но желтезна останется.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей