Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн май 16, 2016 20:40:58

Продаются поддомкратники, полы передние продаются кусками (левый правый). Пороги продаются половинками ( внутренний наружный), дальше решай сам. Я бы поменял пороги полностью

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение splatty » Пн май 16, 2016 20:49:56

Да, я планирую полную замену порогов, просто полез посмотреть по списку, что такое внутренний порог для ВАЗ 2107, и с удивлением обнаружил, что он оказывается целый пол... http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/ ... -perednijj
Вот и думаю, как бы мне в магазине завтра не втюхали весь пол целиком, сказав, что для семёрок внутренних порогов не существует... и что мол с него все необходимые вставки вырезаются... :hmmm:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн май 16, 2016 20:58:47

splatty писал(а):Да, я планирую полную замену порогов, просто полез посмотреть по списку, что такое внутренний порог для ВАЗ 2107, и с удивлением обнаружил, что он оказывается целый пол... http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/ ... -perednijj
Вот и думаю, как бы мне в магазине завтра не втюхали весь пол целиком, сказав, что для семёрок внутренних порогов не существует... и что мол с него все необходимые вставки вырезаются... :hmmm:
Только камазовское железо не бери, замучаешься подгонять. Поддомкратники бери обязательно, они гниют вместе с порогами одновременно

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1052 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн май 16, 2016 21:06:36

Иван64 писал(а): Только камазовское железо не бери, замучаешься подгонять.
У нас форумчанин взял камазовские крылья - встают можно сказать идеально.
Вложения
7MSvXNqxKN4.jpg
Fj0YNqpFF5o.jpg
pbdMKdBSA8M.jpg
гавгав.jpg
Орех

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение splatty » Пн май 16, 2016 21:10:11

Да крылья мне делали осенью, брал именно камазовские, всё норм... и как всё-таки выглядит внутренний порог?..

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Фуф... вроде нашёл... этож они?..
http://snake.ru/catalog/details.php?itemID=24160
http://snake.ru/catalog/details.php?itemID=24170

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн май 16, 2016 21:31:16

splatty писал(а):Да крылья мне делали осенью, брал именно камазовские, всё норм... и как всё-таки выглядит внутренний порог?..

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Фуф... вроде нашёл... этож они?..
http://snake.ru/catalog/details.php?itemID=24160
http://snake.ru/catalog/details.php?itemID=24170
Да, это они. Сам будешь менять?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11905
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 856 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Миша » Пн май 16, 2016 21:32:07

да, это он и есть. советую тебе заменить соединитель листом 1.5 мм и прилепить его к полу и усилителю лонжерона. ребро будет афигительное, домкратить можно будет под пол. поддомкратники штатные лучше сразу срежь.. :devil: щас как раз занимаюсь ремонтом кузова. но внутренние пороги это ахтунг, завтра если не забуду сфотографирую. я понял где и что только по гайке к которой крепится ремень безопасности. :rlc:
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение splatty » Пн май 16, 2016 21:38:09

Делать будет товарищ, мне только привезти запчасти по списку... По поддомкратникам общались, говорит зафигачит кусочки трубы профильной, мол будет норм, штатных нет давно и не будет, как лишней детали, а домкратить под пол - это тру!..
Спасибо за ответы!.. Миша фотки с удовольствием посмотрел бы...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11905
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 856 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Миша » Пн май 16, 2016 21:50:12

поверь, там такой пол, что можно домкратить :devil:
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5065
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 577 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт май 17, 2016 0:14:59

я себе поддомкратники с 08 площадками брал. идея конечно хорошая, а вот металл мерзкий. только вварил решил проверить, поддомкратил, а усилитель к которому площадка приварена начал сминаться. пришлось поддомкратник усиливать.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт май 17, 2016 5:49:10

Миша писал(а):поверь, там такой пол, что можно домкратить :devil:
Если усилитель порога сделать с 1,5-2мм, то можно смело и за порог домкратить. Давно у себя на четверке делал двойной усилитель и домкратил за порог ромбическим домкратом, а родной выкинул

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11905
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 856 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 17, 2016 14:15:51

а вот усилитель не надо делать так. там должны быть отверстия, через которые идет вентиляция внутри порога, и через которые можно залить антикор. так то я за ребро домкратить могу и так.. усилитель не нужен если стоит пластина 1.5 мм вместо соединителя.. :psih: она кстати закреплена еще и к стойке (так же как усилитель и внутренний порог) и при докрачивании дверь открывается и закрывается без закусывания :rolleyes:
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение splatty » Вт май 17, 2016 15:46:26

Иван64 писал(а):отверстия, через которые идет вентиляция внутри порога, и через которые можно залить
Эти отверстия?.. Дак они ж дренажные, а не вент... Интересно, какое мнение на счёт них... Я подозреваю, что они были спроектированы для дорог СССР 1976 года... без агрессивных реагентов...
Вложения
1.jpg
2.jpg
2.jpg (11.28 КБ) 8292 просмотра

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11905
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 856 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 17, 2016 20:06:23

отверстия нужны.
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
Gromak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
Модель авто: ваз21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьковский
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Gromak » Чт июн 16, 2016 19:53:33

Уважаемые обладатели классики,сегодня произошла беда,отвалилась поперечная тяга от солдатика,сварщики цену сказали такую,что инфаркт можно получить,имею навыки сварки,имею сварочный аппарат,крылья варил...а вот солдатов нет,имею вопрос: какие особенности при замене этого органа (солдата),есть ли какие определенные размеры и так далее?Зараннее благодарен всем кто подскажет.
Вложения
IMG_20160616_215852[1].jpg

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт июн 16, 2016 20:28:56

Gromak писал(а):Уважаемые обладатели классики,сегодня произошла беда,отвалилась поперечная тяга от солдатика,сварщики цену сказали такую,что инфаркт можно получить,имею навыки сварки,имею сварочный аппарат,крылья варил...а вот солдатов нет,имею вопрос: какие особенности при замене этого органа (солдата),есть ли какие определенные размеры и так далее?Зараннее благодарен всем кто подскажет.
В мурзилке есть размеры все кузовных узлов. Или наживи старую тягу на новый солдат и вари

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5065
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 577 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 16, 2016 20:44:11

там ведь может мост ушел в сторону и с тягой приваришь криво. я б размеры вымерял по книге и варил или по следу старого, или внахлест старого.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 32717
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1873 раза
Поблагодарили: 2027 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 17, 2016 1:04:21

Да, просто наживить и варить не получится: скорее всего зафиксируется смещенное положение заднего моста.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11905
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 856 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Миша » Пт июн 17, 2016 1:17:31

купить регулируемую да поставить после приварки.. :look:
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14273
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 1327 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 17, 2016 13:35:05

Gromak
Досадно и неприятно всё это конечно но всё же стоит одну и ту же проблему обсуждать в одной теме а не в нескольких сразу.
Определитесь с темой, будьте добры.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение splatty » Сб июн 18, 2016 16:25:10

Начинается эпопея с порогами... :rlc:
02 без салона.JPG
03 без салона.JPG
04 без салона.JPG
05 без салона.JPG
Прах безвременно почившего усилителя...))
06 без салона.JPG

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5065
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 577 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июн 18, 2016 16:29:27

ооооо! я тебе сочувствую. сам делаешь или отдал на переварку?

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение splatty » Сб июн 18, 2016 16:30:30

Отдал... спасибо за сочувствие...

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Сб июн 18, 2016 19:30:12

splatty, вспомнил, на своей пичкался тоже) у меня поменьше правда было
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 32717
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1873 раза
Поблагодарили: 2027 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 18, 2016 19:35:11

Что-то с порогами непонятно: машина 2004 года - и такое.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя