Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср апр 15, 2015 16:19:53

Все это варить - не стоит оно того :no: , проще взять что-то свежее, там же живого места нет. Это же все еще потом обрабатывать, красить. Да и металл уже будет не новый, все равно через 4-5 лет все вылезет наружу. А +- 7 тысяч как ты сказал - это как раз разброс по запросам и квалификации мастера. А проще всего ответь сам себе - сколько бы ты взял за эту работу? От этого и пляши.

Так там еще днище хорошо не ковыряли :whistlin: , когда срезать начнут, сколько еще нового откроется :rolleyes:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср апр 15, 2015 16:24:30

Есть смысл делать, если делаешь сам и есть много свободного времени, иначе бабки на ветер, нынче негнилая классика 40к стоит.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср апр 15, 2015 16:28:58

Rickrose писал(а):нынче негнилая классика 40к стоит
Антон, где ты такую видел? Ткни пальце - я пойду и куплю. За такие деньги с виду может и ничего, а если копнуть :rlc: , там мама не горюй :psih:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 15, 2015 16:29:32

в мск попадаются такие..

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср апр 15, 2015 16:34:39

Prepod48 писал(а): Антон, где ты такую видел? Ткни пальце - я пойду и куплю. За такие деньги с виду может и ничего, а если копнуть :rlc: , там мама не горюй :psih:
Инжекторную за эти деньги приличную на найдешь, а карбовую вполне!

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср апр 15, 2015 16:44:48

на форуме 2106 один 6ку продал за 30тыс.руб. ухоженная вполне живая машина.

lanaban
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 0:48:08
Модель авто: gv141147 , планирую менять на Пежо
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение lanaban » Ср май 06, 2015 1:45:15

Можете помочь установить стойки для ВАЗ-1119 Калина soberi.me/LadaVAZ_1119#step2 ? Сейчас купить стойки вообще не проблема, а вот правильно установить их может не каждый, поэтому мне и нужна помощь

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 06, 2015 5:26:07

И чем помочь? Профиль заполни.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср май 06, 2015 5:50:18

lanaban писал(а):Можете помочь установить стойки для ВАЗ-1119 Калина soberi.me/LadaVAZ_1119#step2 ? Сейчас купить стойки вообще не проблема, а вот правильно установить их может не каждый, поэтому мне и нужна помощь
А как их можно не правильно установить? Они какие то особенные?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 07, 2015 17:43:24

zombie177rus писал(а):И чем помочь? Профиль заполни.
Иван64 писал(а):А как их можно не правильно установить? Они какие то особенные?
Не заморачивайтесь - ТС в баню пошёл мыться с Уфимским мылом :sad: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 07, 2015 17:51:22

Ну и ... с ....

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт июл 03, 2015 11:28:34

ну вот,сбылась мечта идиота,почти собрал полуавтомат,буду варить сам,вопрос,когда лучше обработать усилитель,короб,т.с. во время прцесса,или после?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 03, 2015 12:08:35

serg4 писал(а):ну вот,сбылась мечта идиота,почти собрал полуавтомат,буду варить сам,вопрос,когда лучше обработать усилитель,короб,т.с. во время прцесса,или после?
В следующий раз опус такого вида буду удалять к чёртовой матери! Правила Русского Языка знакомы???

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт июл 03, 2015 13:48:51

а че такое опус?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Миша » Пт июл 03, 2015 13:55:18

:psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 03, 2015 15:16:54

serg4 писал(а):а че такое опус?
А гугель объяснит.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение артур с » Пт июл 03, 2015 15:18:34

в смысле обработать???...конечно после...как ты его варить то будешь???....я удалял грунтовку черную шкуркой и места сварки дрочил до блеска

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Topor » Сб авг 22, 2015 11:37:28

Ищу нормального сварщика, территориально юго-восток Москвы и области.
Мне нужно:
- заменить передний фартук
- заварить лонжероны уголком около моторного щита
- заварить дырку под правым передним сиденьем и часть поперечного усилителя
- и дырку в правой передней стойке со стороны салона

Разберу все сам, красить и обрабатывать не нужно.

Аватара пользователя
Mons
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 15:27:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мценск, Орловской области.

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Mons » Пт ноя 27, 2015 23:35:02

Ребят, чем закрыть стык крыла и рамки лобового стекла спереди?
Герметик уже второй раз отваливается на морозе, хотя обезжиривал и делал все как надо.
Есть вариант - автопластелин, но боюсь он летом весь потечет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 27, 2015 23:40:20

Не бойся. Лепи.

Аватара пользователя
Mons
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 15:27:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мценск, Орловской области.

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Mons » Вт дек 15, 2015 19:52:24

Трансмиссионное маслице с мастикой подогретая нормально в порог будет?
Переваривали просто и надо чем-то пшыкнуть туда.
И по днищу промазать где пескоструй от передних колес по кантику так сказать.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Миша » Вт дек 15, 2015 20:10:43

на надо мастику в порог. просто залей масло.. у меня батя в таврию в 94 году, зимой, на улице, залил в пороги отработку, залил хорошо, до верха, так, что два дня стекало, так сейчас, сгнило ВСЕ! включая чашки стаканов, про пол я вообще молчу.. под пороги домкратится... каждый год поднимаем ее, чтобы в землю не вростала, и каждый год ржем :padctalom:

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение splatty » Пн май 16, 2016 19:59:41

Подскажите пожалуйста, если сгнил внутренний порог в том числе, какая деталька покупается?.. Неужели пол целиком?.. Или продаются некие вставки?..

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн май 16, 2016 20:09:18

splatty писал(а):Подскажите пожалуйста, если сгнил внутренний порог в том числе, какая деталька покупается?.. Неужели пол целиком?.. Или продаются некие вставки?..
Если сгнил только порог, то покупаешь только порог. Если сгнил порог и часть пола, то покупаешь порог и ту часть пола которая сгнила

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение splatty » Пн май 16, 2016 20:20:45

Сгнило вот так (и само собой снаружи тоже всё)... Непонятно с внутренним порогом... Не сплошь конечно по всей длине всё в хлам, но участки довольно приличные... По верху есть участок около 20 см, на скате очаги, на переходе в горизонтальный участок пару мест небольших... сам горизонтальный участок пола норм, вариться есть к чему... Вставки такие продаются для пола некие и как выглядят?..
Вложения
01 разрез.jpg

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей