Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей

Непрочитанное сообщение джигит » Ср июл 21, 2010 16:21:20

Всем привет, решил создать отдельную тему в которой детельно будут обсуждаться материалы для полостей - тонкости обработки, как к ним подлезть, как залить/продуть и т.д.
По днищу, аркам инфы достаточно и с избытком. По полостям обсуждаются в основном материала, без тонкостей - шо, куда и как :question:

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение джигит » Ср июл 21, 2010 16:26:03

Сложность в том, что большинство ML-материалов предназначены для задувки очень мощным, производительным компрессором (350-450 л/мин и больше) и специальным краскопультом со спец.насадками.

Мне посоветовали делать так.
Если нет компрессора. Сливаешь из двигателя отработку в две 1.5 бутылки (или нигрол, нигрол+мовиль, или любой другой материал какой нравится).Берешь пластилин,катаешь тонкие колбаски и проклеиваешь всю кромку карниза снизу.Вынимаешь заглушку в карниз и через лейку и шланг выливаешь еще теплую отработку в карнизы.Закрываешь карниз.Сильно качаешь авто.Снимаешь пластилин.Делать надо на клеенке или песке,будет течь 1 час.Желательно снять внутренний передний карниз(пластиковый)левый и правый и закатить ковролин,а то может пропитать.Дешево и сердито.

Можно конечно попробовать задуть аэрозольными баллончиками (тоже планирую делать ими). Пороги ещё не разбирал, но народ пишет, что в классике нет спец.отверстий, необходимо сверлить. Самого очень сильно интересует этот вопрос
И вообще был бы очень благодарен тому кто описал бы все скрытые полости на класские. Что, как, куда - разбирать/заливать Надо ли сверлить и т.д.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 21, 2010 18:56:20

джигит писал(а):И вообще был бы очень благодарен тому кто описал бы все скрытые полости на класские
Да их не так и много, как кажется. В любом путёвом букваре они расписаны подробно, с картинками. Нет такого? Могу скинуть! Сверлить, ИМХО лишнее, техотверстия уже есть. А самая беда кроется в порогах, отбортовках крыльев, "передка" крыльев..А вот
джигит писал(а): производительным компрессором (350-450 л/мин и больше) и специальным краскопультом со спец.насадками.
это очень даже гуд, но за бабки им под твоим контролем! Я за Тектил, со всеми модификациями.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение джигит » Ср июл 21, 2010 20:53:17

Буйный писал(а): А вот
джигит писал(а): производительным компрессором (350-450 л/мин и больше) и специальным краскопультом со спец.насадками.
это очень даже гуд, но за бабки им под твоим контролем! Я за Тектил, со всеми модификациями.
Это пока откладывается, финансы поют романсы :getlost:
Буйный писал(а):
джигит писал(а):И вообще был бы очень благодарен тому кто описал бы все скрытые полости на класские
Да их не так и много, как кажется. В любом путёвом букваре они расписаны подробно, с картинками. Нет такого? Могу скинуть! Сверлить, ИМХО лишнее, техотверстия уже есть. А самая беда кроется в порогах, отбортовках крыльев, "передка" крыльев.
Букварь есть, то там только схематичное расположение полостей без подробного пошагового описания - где, что снимать, как подлазить и т.д.. Да и в инете хватает ссылок. Вот например http://vaz-2101-07.ru/6_kuzov/20.html
Изображение

Нижняя поперечина передка (на рис.1) - не понятно, там отбортовка как на крыле или полость? Если полость - как проникнуть?
Передний лонжерон (на рис.4) - по рисунку вроде отверстие есть со стороны движка, надо зырить.
Полость крыла (на рис. 6) - не понятно как туда проникнуть?
Пороги (на рис. 7) - у меня нет (снаружи точно) этих отверстий как на рисунке. Снутри пластик.накаладку порога только со стороны водителя снимал, на память, там тоже отверстий нет.
Центральная стойка (на рис. 8) продуть можно, сняв внутренний плафон освещения, засунув в это отверстие трубку и протянуть.
Заднняя стойка (на рис. 10) - не совсем понятно, разбирать/снимать крепления замка. Или как туда проникнуть?
Задняя поперечина пола (на рис.9) - надо снимать заднюю сидуху?


Остальное более-менее понятно.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср июл 21, 2010 21:00:18

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ead#unread
тут же обсудили, давай те во одну тему и переименовать - "ВСЕ Об АНТИКОРЕ"
чуствую сто вскоре появиться тема - антикор днища

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение zalex » Чт июл 22, 2010 11:24:16

джигит писал(а):Сложность в том, что большинство ML-материалов предназначены для задувки очень мощным, производительным компрессором (350-450 л/мин и больше) и специальным краскопультом со спец.насадками.


Можно конечно попробовать задуть аэрозольными баллончиками (тоже планирую делать ими). Пороги ещё не разбирал, но народ пишет, что в классике нет спец.отверстий, необходимо сверлить. Самого очень сильно интересует этот вопрос
Со стороны салона отверстия есть можно продуть спокойно (они расположены в районе уплотнителя двери, а снаружи я пластиковые молдинги отдирал и мовилем аэрозолью хорошенько пропшикал, там как раз по 5 отв с каждого борта. Осталось только заглушки найти чем эти отв. закрыть (не хочу обратно молдинги лепить). Правда я видел жигули и без этих молдингов (гораздо лучше смотрится на мой взгляд.)

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение джигит » Чт июл 22, 2010 13:17:05

zalex писал(а): Со стороны салона отверстия есть можно продуть спокойно (они расположены в районе уплотнителя двери
Понял, спасибо за инфу, бум разбирать/посмотреть.
zalex писал(а): а снаружи я пластиковые молдинги отдирал и мовилем аэрозолью хорошенько пропшикал, там как раз по 5 отв с каждого борта.
У мну просто клеянные, отверстий нет. Только в начале молдинга и в конце. Знаю точно т.к. один молдинг отвалился (херово приклеили).

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение zalex » Чт июл 22, 2010 13:32:03

Знаю еще порог сверлят сверху возле уплотнителя, а потом заглушки ставят.
Еще очень уязвимая полость - усилитель переднего лонжерона (приварен к днищу перпендикулярно лонжерону рядом с поддомкратником) Если у тебя нет передних брызговиков, то туда замечательно забрасывается всякая дрянь с дороги. Загнивает он, а вместе с ним и пол . Мне пришлось оба переваривать, теперь брызговики ставлю...

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение zalex » Чт июл 22, 2010 13:41:51

Полость крыла (на рис. 6) - не понятно как туда проникнуть?

Сюда можно проникнуть, если снять защиту. Эта полость закрыта пластиковым щитком. Он прикреплен к задней поверхности брызговика на 3 самореза. Только вчера разбирал.

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение Kenny » Чт июл 22, 2010 15:43:16

Когда ещё купили москвич в 85-м году, обработали по совету одного старого таксиста скрытые полости теплой отработкой... Пороги до сих пор как новые, хотя сверху уже ржавеет!!! Минусов два: в салоне воняло отработкой достаточно долго и в сырую погоду под собой на асфальте радугу рисовала какое-то время...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение Classic » Чт июл 22, 2010 19:40:09

В пороги отработка отлично заливается со стороны багажника- снять пластиковую защиту и всунуть шланг между задним крылом и аркой. Сам так ежегодно проливаю: машину ставлю под наклоном вперёд (заглушив вентиляционные отверстия), лью от души (по 1 л примерно), потом можно ещё поездить немного прежде чем пластилин с отверстий снимать.
P.S. Отработкой в салоне ни разу не воняло.

Аватара пользователя
Санек73
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 5 раз

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение Санек73 » Чт июл 22, 2010 20:45:49

Чтобы добраться до полости 6 переднего крыла нужно:снять подкрылок,открутить находящийся за ним резиновый брызговик между крылом и щитом моторного отсека.В образовавшееся отверстие вполне пролезет кисть с длинной ручкой.Для обработки рекомендую смешать битумную мастику с отработкой.
Обязательно обработайте стойки кузова:снимите концевые выключатели и залейте в отверстия отработку.
Автопластилином заделайте все углы стыков кузовных панелей,преварительно вычистив их.
"Солдатика",чтобы внём не собиралась грязь вычистите,залейте отработкой и забейте автопластилином.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение джигит » Пт июл 23, 2010 3:38:39

Санек73 писал(а): "Солдатика",чтобы внём не собиралась грязь вычистите,залейте отработкой и забейте автопластилином.
Шо це таке - солдатик? :eek:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 23, 2010 5:52:17

джигит писал(а):Шо це таке - солдатик?
Це кронштей крепления поперечной тяги моста к кузову за правым задним колесом.
Санек73 писал(а):забейте автопластилином.
Полностью? А развесовку машины по бортам это не нарушит? LOL

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение джигит » Пт авг 27, 2010 17:10:51

Вот нарыл ещё полезную инфу по, не побоюсь этого слова :-J , капитальному антикору порогов. Самое главное делается просто, при этом не нужен дорогой, мощный и и производительный компрессор.
w126 писал(а): Сам процесс обработки осуществляю при помощи старой паяльной лампы.От насоса берем только крышку с резинкой.Рассверливаем отверстие и вставляем вентиль на резьбе.В место - где была горелка , вкручиваем подходящий краник.У меня - с бензопилы "Дружба".На краник 15 - 20см бензостойкого шланга.Далее - тормозная трубка по длинне порога с запасом в 20-30см.Один конец трубки соединяем с шлангом от паяльной лампы (крепко, на хомутах), а другой конец забиваем с торца (клепаем) , и сверлим в трубке радиальные отверстия , не менее четырех штук под 90 градусов, по 3мм в диаметре, в самом конце трубки.
Позавчера прочитал эту инфу.
Вчера заезжал в ГАЗовский магазин (для краснодарцев шо на Уральской, здоровенный такой магаз) , искал кнопки со светящимися пиктограммами. Тут смотрю - на полке стоит эта приблуда (на основе бачка паяльной лампы), уже готовая (заводская). Стоит 800 рэ. Есть и побольше варианты, уже со встроенным ручным насосом.
В мануале к ней написано шо насос предназначен для заливки масла.

Вместо ручного насоса накачки давления стоит заглушка, в которую встроен автомобильный ниппель (т.е. можно накачивать давление обыкновенным автокомпрессором для колёс или даже простым насосом для колёс. всё равно большое дваления нельзя в этот бачок задавливать). Вместо механизма горелки вкручен проходной кран и от него выходит резиновая трубка. Думаю вполне можно приспособить для антикора порогов, только трубку удлинить до необходимого размера и сделать распылитель на конце.
Последний раз редактировалось джигит Пт авг 27, 2010 17:28:56, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы

Непрочитанное сообщение джигит » Пт авг 27, 2010 17:14:39

Способ применения автором сей приблуды его "ядрёная" смесь:
w126 писал(а): Берем пушечное сало (1кг 1.5$).Пол кило на 2кг черного мовиля .Туда же - пол литра отработки.Варим до однородной консистенции - 50-60*.Желательно это делать в старом чайнике .Там есть носик и потом будет удобно наливать.
Вставляем трубку в порог до упора (предварительно сняв колеса и торцевые заглушки порогов). Протягиваем трубку с порога, пока радиальные отверстия не начнут показываться с порога и как нибудь обозначаем положение паяльной лампы относительно машины. Делается это для того , что бы когда трубка выйдет спорога то все вокруг загадится нашим варевом, потому как веер там будет конкретный.
Перед заливкой в паяльную лампу , этот коктейль надо разбавить. Пойдет сольвент или уайт-спирит. Но чем именно , надо определить экспериментальным путем , в равных пропорциях смешивая мовиль и конкретный разбавитель (чтобы не свернулось).
Обрабатывать надо - и спереди, и сзади. В одном случае обрабатывается - порог и усилитель, в другом - усилитель и сопряженная с ним часть днища.
Важно - паяльную лампу накачиваем давлением от компрессора через редуктор - давление НЕ более 3атм.
Отработка добавляется: и для того что-бы разбавить густые компоненты, и чтобы проявить состав, так как сваренный особенно на светлом мовиле, его трудно увидеть в скрытых полостях , тогда льют , что называется - через верх.
Ещё инфа
Прохожий писал(а): Перед применением малярным скотчем залепить все отверстия по длине порога (внутри), не забыть про "подгитарный". Я про него забыл - пока тряпкой закрыл... туман, блин. Досталось даже лобовому стеклу, гитаре и потолку (салона).

serguy72
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:08:30
Модель авто: ВАЗ-21074
Благодарил (а): 4 раза

Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей

Непрочитанное сообщение serguy72 » Сб май 07, 2011 9:00:59

Нужна помощь. Заменил пороги, нужно снутри обработать их, чем, как и возможно ли без компрессора?
Ваз 21074

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 07, 2011 9:22:28

serguy72
всё зависит от того, где ты проживаешь. Я обрабатываю HAMMERITE WAX PROTECTION, у них к ёмкости 2,5 л продается насос с удлинителем и распылителем. Всё чудесно получается.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Classic » Сб май 07, 2011 10:30:54

Баллончик Мовиля с трубочкой с насадкой, распыляющей во все стороны. :)

Аватара пользователя
Димончик
Водила
Водила
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 20:36:59
Модель авто: ВАЗ-210700-20 2009г.в Евро-2,1.5л. цвет "Индиго" (441) ЭСП, эл.привод багажника,Alligator D-910
Откуда: г.Луганск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Димончик » Сб май 07, 2011 11:24:28

Подскажите пожалуйста, у меня машина уже больше года,надо и мне такое дело сделать,как пороги вымыть от грязи?

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Сб май 07, 2011 13:19:49

Димончик писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня машина уже больше года,надо и мне такое дело сделать,как пороги вымыть от грязи?
Все зависит от того чем тебе их в начале обработали.
Обычный мовиль в среднем на 1,5 - 2 года.

Чистить порог хорошо Керхером, если такого нет лудше обратиться на спец. мойку.

В керхер я в место шампуня заливал Уайт-спирит - вымывает все, старый мовиль и т.д.

Аватара пользователя
Димончик
Водила
Водила
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 20:36:59
Модель авто: ВАЗ-210700-20 2009г.в Евро-2,1.5л. цвет "Индиго" (441) ЭСП, эл.привод багажника,Alligator D-910
Откуда: г.Луганск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Димончик » Сб май 07, 2011 14:21:34

vitalyi2104 писал(а):Все зависит от того чем тебе их в начале обработали.
Машину брал новую,от аникора отказался,не знаю чем она была обработана на заводе

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение Classic » Сб май 07, 2011 15:09:42

Димончик писал(а):не знаю чем она была обработана на заводе
Краской. :) Обработай Мовилем. Снимаешь пластиковые накладки порогов в салоне, под ними увидишь технологические отверстия. Засовываешь трубочку поглубже, и, плавно вынимая, распыляешь.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 08, 2011 0:16:31

Димончик писал(а):... у меня машина уже больше года ... как пороги вымыть от грязи?
Димончик, в твоем случае не надо ничего мыть. Только учти при обработке, что внутри порога есть продольная вертикальная перегородка.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пн май 09, 2011 9:24:02

в салоне машину обработали Тектил-Цинком, прошло более 3-х лет, пора бы и "освежить". Вопрос - чем? Всё же разница "пшикать" на новьё не ржавое и машину после 4-х зим московских. Хотел Раст-стоп применить, но тут читаю по мовиль в баллонах с насадкой. Или опять тектил-цинком обработать, как он ещё ляжет на не очень чистое покрытие, да ещё и ржа может быть в полостях скрытых.. :confused:

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей