Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
вот это тебе насоветовали срани налить на днище , сварщику небось лет так за 50
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Aleksandr
Я офигеваю в последнее время от таких советчиков и всевозможных псевдомехаников.
Кому-то Вконтакте на прошлой неделе прокладку ГБЦ на герметик поставили. Теперь газы в радиаторе булькают...
Сашко 32
Или это шутка была?
Я офигеваю в последнее время от таких советчиков и всевозможных псевдомехаников.
Кому-то Вконтакте на прошлой неделе прокладку ГБЦ на герметик поставили. Теперь газы в радиаторе булькают...
Сашко 32
Или это шутка была?
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Думаю последнее эт отработка,Такой коктель наверно никогда не должен высыхнуть в принципе а в жару стечет,да и воняет наверно знатноСашко 32 писал(а):- Битум + Мовиль + обработка ,
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Яд еще тот , это ж как надо ненавидеть человека чтобы посоветовать , никогда не высыхающую муть залить в салон авто еще б подсказал сверху газетами заклеитьFiks 032 писал(а):да и воняет наверно знатно
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 8:48:45
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
в некоторым роде ето и смешно), но он так и сказал - газетами сверху наклеешь! Ему год 40
! Ну вобщем я сутки ждал, потом кинул армируваную пленку, а сверху еще прошелся битумом без всяких добавок, подождав прмерно часов 6 , просто газетами накрыв и положил обезшумку! Наверное так никто еще не делал, поетому и спрашивал при какой температуре сохнет)
! Ну вобщем я сутки ждал, потом кинул армируваную пленку, а сверху еще прошелся битумом без всяких добавок, подождав прмерно часов 6 , просто газетами накрыв и положил обезшумку! Наверное так никто еще не делал, поетому и спрашивал при какой температуре сохнет)
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
газетами зря , через время днище выгниет на хрен проверено, я менял днище 2 знакомым у которых днище было услано газетами , газеты имеют такое свойство как впитывать влагу, так что готовься через годика 2 менять днище и слушай больше то что несут в массы , псевдомастера
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
А плёнка армированная(наверное,полиэтилен)-вообще ЖЕСТЬ!Дыр можно ожидать ещё раньше.С газетами как-то хоть дышит,плёнка- просто парник.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
в последнее время наблюдаю у себя ситуацию, может кто разъяснит к чему это. Собственно пороги по наружке у меня обработаны антигравием и поверх покрашены, внутри пороги замовилены. Антигравий он же сам по себе на кузове лежит не так гладко, как краска и вот если этот антигравий потереть пальцем, по просачиваются капельки воды. Также на участках краски, которая нанесена поверх антигравия, в последнее время появляются рыжие пятна, если их потереть пальцем то они без проблем стираются оставляя чистые участки краски.
Чего это за ерунда такая? Пороги по чуть-чуть намекают, что их придется переваривать?
Чего это за ерунда такая? Пороги по чуть-чуть намекают, что их придется переваривать?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
metallict422 писал(а):если этот антигравий потереть пальцем, по просачиваются капельки воды.
Может ещё и не переваривать, но антигравий скорее всего уже не держится на металле и между ним и кузовом возникает конденсат или вода с луж попадает. Это как минимум всё сдирать и грунтовать, красить по новой.metallict422 писал(а):Пороги по чуть-чуть намекают, что их придется переваривать?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Понял, в моем случае наверное ближе к лету думать о перерварке, водительского точно, т.к. там усилитель порога уже давно требует замены, нехорошо однако
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 21:08:36
- Модель авто: Форд Фокус 3
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Раньше пользовался раст-стопом, теперь использую средство противокоррозионное полиформ "авто" (сначала проверил на обычной пластине металла, которая с месяц лежала под летними дождями). Сечас заинтерисовало средство Полиформ-Люкс - ингибиторы коррозии разводятся растворителем , ими обрабатывается (промазывается в один заход металл) и ложится грунт или краска...еще не пробывал, но интересно.
- Kelton07
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 8:41:12
- Модель авто: семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
а сколько мовиля спреевого понадобится, чтоб задуть во все скрытые полости?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Пока не было Раст-Стопа, брали ведро нигрола и кусок канифоли с человеческую голову. Грели и плавили на костре. Забрызганное таким составом, железо лежало в воде и не гнило более 5 лет. Раст-стоп вполне качественный при 1,5 годовой периодичности обработки.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
6-8 400-граммовых баллонов.Kelton07 писал(а):а сколько мовиля спреевого понадобится, чтоб задуть во все скрытые полости?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Скорее не г, а мл, потому что граммов там раз-два - и обчелся.zombie177rus писал(а): 6-8 400-граммовых баллонов.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Я краску в балончиках как-то покупал. По неопытности купил столько, сколько ушло по объему на покраску пневмораспылителем. А по факту докрасить не получилось: баллоны быстро опустели.
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
в баллонах краска намного жиже, чем разводится для краскопульта соответственно и укрываемость баллонной краски хуже чем у баночной.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 20:04:25
- Модель авто: ВАЗ2107. все заводское.тонировки нет.машина как у дедушки.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: село овощи-ставрополь
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
привет всем.обьясните как снять резиновые пробки под защитой задних колес что бы в эти отверстия промовилить короба.пробки вынимаются или нужно сверлить?
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
подкрылки имеешь ввиду? фоты есть,как то непонятно...Джордж писал(а):под защитой задних колес
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 20:04:25
- Модель авто: ВАЗ2107. все заводское.тонировки нет.машина как у дедушки.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: село овощи-ставрополь
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
я только учусь недавно купил себе ласточку хочу промовилить.я имею в виду короба под дверями.низ защиты открутил там вижу резиновые прбки через которые компрессором хочу дунуть мовиль.но пробка сидит крепко -ее сорвать или сверлить.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Если пробка резиновая, то выковыривается. Фото давай!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Джордж
да и без фото понятно: отверткой выковыривается элементарно.
Только при обработке учти, что порог продольной перегородкой разделен надвое.
да и без фото понятно: отверткой выковыривается элементарно.
Только при обработке учти, что порог продольной перегородкой разделен надвое.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Перегородка вдоль и с дырками. Лей больше.гость писал(а):Джордж
да и без фото понятно: отверткой выковыривается элементарно.
Только при обработке учти, что порог продольной перегородкой разделен надвое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей