Поддомкратники- замена
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Поддомкратники- замена
Здравствуйте, летом антикорил машину и случайно фонариком посветил под задним поддомкратником, а там всё проржавевшее, думал только под одним, посмотрел по всем там тоже.
Вопрос - Кто нибудь знает знакомого хорошего сварщика (а то после аварии поехал в автосервис, там всю левую сторону меняли, но сервисмены сделали всё из рук вон плохо, хорошо хоть покрасили нормально более или менее, после этого доверие к сервисменам не очень). Как говорилось выше нужно заменить все поддомкратники (к сожалению 2 передних от предыдущего владельца согнулись к кузову, а задние прогнили) и удалить из под них ржу. Заранее спасибо
Вопрос - Кто нибудь знает знакомого хорошего сварщика (а то после аварии поехал в автосервис, там всю левую сторону меняли, но сервисмены сделали всё из рук вон плохо, хорошо хоть покрасили нормально более или менее, после этого доверие к сервисменам не очень). Как говорилось выше нужно заменить все поддомкратники (к сожалению 2 передних от предыдущего владельца согнулись к кузову, а задние прогнили) и удалить из под них ржу. Заранее спасибо
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поддомкратники- замена
сегодня ездил к знакомому сварщику, он сказал что не надо там ничего переваривать, тк ещё хуже получится, сказал мовилем замаж и не парься, причем только он, тк по его мнению кроме мовиля ничего больше не поможет, тк под другими средствами все равно будет ржаветь, если не очистить от ржы и не прогрунтоватьDron20074 писал(а):Кто нибудь знает знакомого хорошего сварщика
посмотрел поддомкратники, сказал что ещё 10 лет прослужатDron20074 писал(а):2 передних от предыдущего владельца согнулись к кузову, а задние прогнили
осталось только одно удалить ржу, вопрос чем можно нормально удалить ржу в труднодоступных местах, причем чтоб она ее растворила а не так, пшикнул и всё осталось, и проантикорить там, кроме мовиля есть средство получше, заранее спасибо
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Поддомкратники- замена
В идеальном варианте, пескоструем - ему нет равных.Dron20074 писал(а): вопрос чем можно нормально удалить ржу в труднодоступных местах,
Если нет доступа к пескострую, но есть доступ к 220V к маленькой болгарке(или дрели) покупаем несколько металлических щёток насадок, разной формы (цилиндр, круг - основные необходимые).
Если нет доступа к электричеству, то по старинке - вручную шпателем, потом металлической щёткой, потом грубой шкуркой Р80-Р120 там где можно достать/подлезть.
Рекомендация Перед зачисткой заедь на автомойку – пусть тебе кёрхером, под высоким давлением, отмоют места которые будешь ремонтить. Поверь не пожалеешь, твой ручной труд сократится в разы.
Такое только при самых начальных стадиях коррозии, когда чистый металл покрылся то-о-онкой пленочкой ржи. В твоём варинте не прокатит (знаю, так как делал тоже самое буквально последнюю неделю-две).Dron20074 писал(а): причем чтоб пшикнул - она ее растворила ,а не так, пшикнул и всё осталось
После того как максимально удалил слои грязи/ржавчины шпателем/щеткой - используем преобразователь ржавчины. Жидкий покупать крайне не рекомендую: плохо наносить, стекает, быстро высыхает. Ищи гель.
Наносишь и растираешь гель зубной щеткой пока вся ржавчина не преобразуется в чистый металл. Ну или если плохо предварительно очистил - не превратится в черный цвет.
Смываешь (обильно) водой. НЕ ждёшь пока само высохнет, насухо вытираешь чистой тряпкой (если есть строительный фен, гуд – можно подсушить им). Обезжириваешь растворителем (совместимым с твоим грунтом) и задуваешь каким-нить антикоррозийным грунтом. Я использовал кислотный 1к антикоррозионный грунт VIKA Primer. Если не задуешь – чистый металл начнёт покрываться ржой буквально на глазах.
Dron20074 писал(а): и проантикорить там, кроме мовиля есть средство получше, заранее спасибо
По антикору есть отдельная тема, там подробно разбирали. Я использовал аэрозольный Tectyl Bodysafe ZINC для арок (дорогой собака, баллончик 500ml у нас стоит 330рэ. На арку по баллончику). Для днища покупал наш антикор битумно-полимерный «Кордон»( не путать с Барьером, банки похожи – функции разные). Для того чтобы медленней высыхал, лучше заполнял микропоры, и легче наносился кистью мешал с Мовиль-НН, на глазок.
Если мазать чисто поддомкратники и вокруг них антикора тебе достаточно банки в грамм 300-500, столько же мовиля. И ещё думаю останется.
- Санек73
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поддомкратники- замена
Так понял,что под поддомкратник ничем не подлезешь.Наносить мовиль на ржавчину смысла нет.Вариант стандартный-залить всё отработкой(или купить минеральное моторное масло)-масло частично удалит ржавчину и законсервирует остатки металла.Также лучше сразу обработать прилегающие полости задних крыльев(доступ из багажника) и пороги(снять в пластмассовые облицовки в проёмах дверей,там есть отверстия)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Поддомкратники- замена
Купить подкатной домкрат, срезать поддомкратники, освобождённые места обработать, не менять поддомкратники, забыть о поддомкратниках!
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Поддомкратники- замена
проще купить нормальный домкрат а не этот ущербный от класики))) я им все двери закоцал))) а все остальное зачистить как только можно и залить мовилем, тоомазуха хорошо болжна взять ржавчину. ну все спец средства нормальные.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Поддомкратники- замена
Да ладно? Я же как-то подлез, без ямы, прямо во дворе многоэтажки.Санек73 писал(а):Так понял,что под поддомкратник ничем не подлезешь.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поддомкратники- замена
Сегодня спрашивал у знакомого, чем можно очистить ржу чтоб
назвал некую ортофосфорную кислоту, никто таким зверем не пользовался? А если да то это средство нормально удаляет ржуDron20074 писал(а):пшикнул и всё осталось
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Поддомкратники- замена
Выше я про неё и писал. Львиная доля преобразователей ржавчины, за очень редким исключением, на основе ортофосфорки.Dron20074 писал(а):Сегодня спрашивал у знакомого, чем можно очистить ржу чтобназвал некую ортофосфорную кислоту, никто таким зверем не пользовался? А если да то это средство нормально удаляет ржуDron20074 писал(а):пшикнул и всё осталось
У ней всего лишь один недостаток - слишком жидкая. Поэтому жикдкие преобразователи (или саму кислоту) использовать лучше методом погружения. Целесообразней покупать гель.
Сегодня постараюсь выложить фото этого геля.
Также не стоит строит иллюзий насчёт её чудодейственный свойств. Ржавчину полюбасу, перед применением ортофосфорки (или преобразователия), надо счищать капитально, чтобы на металле оставался только её небольшой налёт и небольшие микрораковины которые не вычистишь. Шобы лучше действовало, не просто наносим и ждём - а постоянно трём/размазываем щеткой (я тёр зубной), так ржавчина гораздо лучше и быстрей сходит, лучше очищаются раковины.
Если перед нанесением хорошо очистили поверхность, преобразователь остатки превращает в чистый металл - без капли ржи/окислов и т.д.
Последний раз редактировалось джигит Чт сен 16, 2010 17:15:28, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Поддомкратники- замена
Поддержу.джигит писал(а):Также не стоит строит иллюзий насчёт её чудодейственный свойств
Апсолютно.джигит писал(а): Ржавчину полюбасу, перед применением ортофосфорки (или преобразователия), надо счищать капитально, чтобы на металле оставался только её небольшой налёт и небольшие микрораковины которые не вычистишь.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Поддомкратники- замена
Был опыт использования ортофосфорки, на мой взгляд этот гель работает даже лучше. У меня вот так фасованджигит писал(а): Сегодня постараюсь выложить фото этого геля.
Бывает вот такая фасовка:
Почитать заявленные характеристики можно здесь
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Поддомкратники- замена
Ребята, концентрированную ортофосфорную кислоту надо осторожно применять, жрёт насквозь если коррозия глубокая, у авто метал тонкий, это не петли гаражных ворот, при себе необходимо иметь большое количество воды что бы по достижении результата остановить реакцию, смыть кислоту. Промывать обязательно! Работать в перчатках и пары не вдыхать!
А лучше использовать готовые составы на основе кислоты.
Dron20074
Если всё же кислотой очищать хочешь, то сначала пробуй на любой ржавой железяке, а уже после на машине (если решишься). Кислота не преобразует ржавчину в метал, вместо ржавчины оставляет пустоту, осторожней.
А лучше использовать готовые составы на основе кислоты.
Dron20074
Если всё же кислотой очищать хочешь, то сначала пробуй на любой ржавой железяке, а уже после на машине (если решишься). Кислота не преобразует ржавчину в метал, вместо ржавчины оставляет пустоту, осторожней.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Поддомкратники- замена
хха, а я никогда не смывал водой, просто кистью тер, а потом ждал пока высохнет до появления белого налета, если потеки или капли, вытирал тряпкой, затем грунтовка жирненько или в два слоя и антикор а иначе вода опять попадет и толку от работы, если опять корродировать от воды будет
- fessar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поддомкратники- замена
Я тоже не смывал. На упаковке написано, что ржавчина преобразуется в плёнку типа грунта и смывать её не надо. Зачищал насколько возможно, мазал в два слоя с перерывом в 15 минут, потом красил это место из балончика. Через год решил перекрасить(первый раз с потёками получилось), содрал слой краски, а под ним всё осталось по прежнему, как перед покраской. Корозии нет. Хотя я бы не сказал, что ржавчина съелась - как были тёмные пятна перед нанесением, так и остались. Белого налёта практически небыло. Но результат как говорится - на лицо.
Мазал этим
Мазал этим
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Поддомкратники- замена
Я про кислоту, её надо смывать, а магазинные всевозможные уничтожители и преобразователи не требуют этого.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Поддомкратники- замена
Ребят - спорите об одних и тех вещахчетвёрковод писал(а):Я про кислоту, её надо смывать, а магазинные всевозможные уничтожители и преобразователи не требуют этого.
Кислоты (любые) смывать надо однозначно. Магазинные средства - читаем прилагающийся к ним мануал.
Тот, что я выложил - обильно смываем водой, вытираем насухо, протираем 646-ым растворителем.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Поддомкратники- замена
джигит
Не, сохраним серый налёт!
Я не спорю, хотел недопустить обработку концентрированной кислотой, и подсказать как остановить реакцию если что.
К стати спасибо, помог, на блюдце народу выложил!
Не, сохраним серый налёт!
Я не спорю, хотел недопустить обработку концентрированной кислотой, и подсказать как остановить реакцию если что.
К стати спасибо, помог, на блюдце народу выложил!
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Поддомкратники- замена
Да нема за шочетвёрковод писал(а): К стати спасибо, помог, на блюдце народу выложил!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Поддомкратники- замена
Подниму тему и собственно вопрос - замена задних поддомкратников насколько сложна ? это надо машину переворачивать для сварки? Это делается как отдельная работа у ремонтников ? А если мне не нужен поддомкратник под классический домкрат, то какие можно упоры прифигачить, шоб ромбом поднимать? Бо упоры тоже разваливаются.
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Погодите, тут шла речь о замене домкрата на подкатной. А я тут придумал - а если брать обычный ромб и сделать удлиннитель на крутилку ромба! Подставлять под мост прямо и поднимать, крутя домкрат гдето сзаду! И тогда никакие поддомкратники не нужны!
А вот есть такие
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Погодите, тут шла речь о замене домкрата на подкатной. А я тут придумал - а если брать обычный ромб и сделать удлиннитель на крутилку ромба! Подставлять под мост прямо и поднимать, крутя домкрат гдето сзаду! И тогда никакие поддомкратники не нужны!
А вот есть такие
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Поддомкратники- замена
Я думаю лучше самому согнуть то что нужно из металла потолще чем все эти пластилиновые вставки
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Поддомкратники- замена
Та я вот тоже думаю. Если нужна просто площадка ровная, то нафига те каракули. Главное закрепить хорошо. К негнилому месту!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Помню когда-то усиливал передний один поддомкратник - обварил пластинками квадрат тот куда совать штырь домкрата - так всёравно потом где-то бордюром загнул это всё дело!
Добавлено спустя 1 час 13 минут 42 секунды:
Тю. Шо тут париться. Вон место нашёл. Карданчиком и удлинителем удлиняю крутилку и крутю. Абалденно. Токо под трещётку переходник сделаю.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Помню когда-то усиливал передний один поддомкратник - обварил пластинками квадрат тот куда совать штырь домкрата - так всёравно потом где-то бордюром загнул это всё дело!
Добавлено спустя 1 час 13 минут 42 секунды:
Тю. Шо тут париться. Вон место нашёл. Карданчиком и удлинителем удлиняю крутилку и крутю. Абалденно. Токо под трещётку переходник сделаю.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:16 12:36:14Image taken on:Вс апр 16, 2017 9:36:14Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:16 12:35:35Image taken on:Вс апр 16, 2017 9:35:35Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Поддомкратники- замена
Чего опасного то!? Под мост подставку кидать и ладушки.Антон80 писал(а):Опасно. Я бы даже колесо побоялся снимать так.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Дырка в пороге штоле, шоб не ржавело!?Fox писал(а):Хорошо делали раллисты
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Поддомкратники- замена
Не всё что делали раллисты с авто будет полезно для гражданских автомобилей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя