Покраска

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вс июл 14, 2013 20:39:30

если ложить краску на краску , надо прежде всего сделать сольвент- тест , намочить тряпочку растворителем и положить на деталь на 5 минут потом смотришь если не подняло краску можешь смело красить, но иногда лучше грунтовать меньше будет боков, по поводу ржавчины , там вообще все печально, надо удалить очаг коррозии механически или вручную, точки на краске могут быть паутиной под краской и все это надо искоренить))) , далее кислотный (травящий, антикоррозийный )грунт , затем акриловый шпатлевка , шлифовка, проявка , шлифовка , грунтовка , шлифовка и покраска
Как то так...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 14, 2013 20:50:05

Александр, здравствуйте.
вот и я собрался покрасить машинку, но не сам, а в сервисе с хорошими отзывами знакомых.
красил нерусский паренек, смотрел его работы - все хорошо и песчинок мало, несмотря на то что покрасочная не такая какой ее показывают в красивых роликах. ближе к делу:
1. при подготовке к покраске, коей я буду заниматься сам, после зачистки ржавчинок чем конкретно мне их шпатлевать и выводить, если я не имею компрессора? т.е. мне главное обработать очаги коррозии что бы перегнать машину за угол в покрасочные боксы.
2. интересно, мне просить его снимать заводскую краску, которая так и любит слетать до грунта и нифига не держится на нем? я могу конечно ради такого и шлифмашинкой поработать сам, главное адгезия и будущая устойчивость к мех.повреждениям.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июл 14, 2013 21:03:02

Aleksandr писал(а):Как то так...
ого... у меня както это попроще- зашкурил, антиржой обработал, погрунтил, покрасил... ну естесственно с зачистками...
А насчёт сольвента ясно.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вс июл 14, 2013 21:43:30

Medved@790 писал(а):Александр, здравствуйте.
вот и я собрался покрасить машинку, но не сам, а в сервисе с хорошими отзывами знакомых.
красил нерусский паренек, смотрел его работы - все хорошо и песчинок мало, несмотря на то что покрасочная не такая какой ее показывают в красивых роликах. ближе к делу:
1. при подготовке к покраске, коей я буду заниматься сам, после зачистки ржавчинок чем конкретно мне их шпатлевать и выводить, если я не имею компрессора? т.е. мне главное обработать очаги коррозии что бы перегнать машину за угол в покрасочные боксы.
2. интересно, мне просить его снимать заводскую краску, которая так и любит слетать до грунта и нифига не держится на нем? я могу конечно ради такого и шлифмашинкой поработать сам, главное адгезия и будущая устойчивость к мех.повреждениям.
привет,
1. ржавчинки удаляешь и после этого процесса расшкуриваешь место под грунт обезжириваешь и грунтуешь вот таким грунтом http://www.sellack-shop.com.ua/products ... 400ml.html
потом сразу не перетирая через 10 минут наносишь акриловый грунт можно тоже аэрозольный но лучше конечно баночный . далее сушишь, потом шлифуешь шкуркой обезжириваешь смывкой силикона типа http://www.sellack-shop.com.ua/products ... er-1l.html , обеспыливаешь ( с продувочного пистолет, но у тебя нет компрессора).и шпатлюешь , можно универсальной среднезернисто шпатлевкой типа http://avtocolor.com/catalog.php?id=780 , потом шлифуешь , если надо обезжириваешь и шпатлюешь снова и так пока не выровняешь плоскость, дальше обезжириваешь и грунтуешь акриловым грунтом.сушишь и отгоняешь маляру.ему надо будет этот грунт перетереть или перетереть и заново все загрунтовать, отшлифовать и красить. тут как договоритесь.
2.заводская краска сама от грунта не отстает, сдается мне что машина крашенная и не на заводе.обычно краска отлетает от грунта когда грунт не перетерт и краска положенная на глянец грунта и еще есть несколько нюансов , для хорошей адгезии надо соблюдать технологию подготовки и покраски , а устойчивость к мех.повреждениям это уже производителям материалов , сам понимаешь чем дешевле краска тем она больше склонна к выгоранию, царапинам и т.д
вроде ответил на все вопросы, если что не стесняйся заходи ко мне на форум ( в подписи) там в основном мастера кузовных работ все подскажем возможно покажем))))

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вс июл 14, 2013 21:45:50

X-TAZ писал(а):
Aleksandr писал(а):Как то так...
ого... у меня както это попроще- зашкурил, антиржой обработал, погрунтил, покрасил... ну естесственно с зачистками...
А насчёт сольвента ясно.
не ну можно по разному так тоже сойдет ,но это не надолго...( для перепродажи самое оно )

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 15, 2013 14:11:50

Aleksandr
спасибо, эти рекомендации я запомнил и записал, но сегодня, подъехав к этому пареньку, от сказал что лучше сам займется рыжиками полностью и обдерет их болгаркой разом, сказал что сделает как себе. я же ему предлагалему подготовить рыжики к покраске как следует, но он видимо переживает за репутации и наговорю если я накосячу и краска начнет вспучиваться.
он сказал что сумма за работу будет в районе 25тыс.руб. с правкой правой бочины и покраской акрилом под лак отдельно. на материалы сказал уйдет 4-5тыс.руб., может сам взять, могу я купить на выбор.
вот предмет суда с росгосТрахом, в результате которого по экспертизе высудили 28,5ты.руб. за сторону:
Вложения
2012-12-07-761.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:07 12:49:52
Image taken on:
Пт дек 07, 2012 8:49:52
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-12-07-762.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:07 12:50:05
Image taken on:
Пт дек 07, 2012 8:50:05
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн июл 15, 2013 15:05:59

Medved@790 писал(а):вот предмет суда с росгосТрахом, в результате которого по экспертизе высудили 28,5ты.руб. за сторону
Опа... кто-то подряпал... если б я сам так подряпал себя, то я б наверное так и ездил... ну подмазал бы чуток и всё.. но не перекрашивал бы всю сторону.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пн июл 15, 2013 16:59:50

странно акрил под лак ??? обычно в последний слой добавляют лак 50/50 , тогда можно было бы взять монобазу и укрыть лаком .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 15, 2013 18:32:19

Aleksandr
поподробней пожалуйста, я думал и так и так делают.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пн июл 15, 2013 20:38:02

машина будет краситься полностью?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 16, 2013 1:22:09

да, пора уже полностью покрасить.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт июл 16, 2013 8:35:13

тогда может лучше покрасить в металлик под лак, будет на много красивей, выбор синего цвета огромный

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 16, 2013 8:47:10

насколько разнятся подготовка к покраске по сложности в зависимости от типа лкп? я имею ввиду на какие ппрблемы попадет мастер и на какие бабки я если это будет просто акрил, металлик или с оттенком перламутра?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 16, 2013 8:47:38

насколько разнятся подготовка к покраске по сложности в зависимости от типа лкп? я имею ввиду на какие ппрблемы попадет мастер и на какие бабки я если это будет просто акрил, металлик или с оттенком перламутра?

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение RoM439 » Вт июл 16, 2013 10:24:35

Для частичной подкраски кузова какой фирмы брать краску в баллончиках?

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт июл 16, 2013 16:27:37

Medved@790 писал(а):насколько разнятся подготовка к покраске по сложности в зависимости от типа лкп? я имею ввиду на какие ппрблемы попадет мастер и на какие бабки я если это будет просто акрил, металлик или с оттенком перламутра?
по подготовке , особой разницы нет,разве что под акрил можно перетирать на сухо под машинку кругами 400 , а под металлик 500 , и с водой под акрил 600-800 , под металлик 1000-1200
вот и вся разница, ну и сама база баночная дешевле чем акрил , но для нее надо лак , для акрила лак не нужен.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 16, 2013 17:16:14

я же изначально хочу лак в пользу защиты от механических повреждений.
полировать акрил это одно, но нужно надежное покрытие для лкп.
вот машина одного форумчанина viklord:
DSCN5451[1].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:24 15:50:57
Image taken on:
Сб окт 24, 2009 11:50:57
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
мне этот цвет очень понравился - Мобихел №448 "Рапсодия".
вот то что он покупал для покрасни из основного:
1. Грунтовка COLOMIX 0,5 кг.
2. Краска (Базовая эмаль металик цвет Рапсодия MOBIHEL) 3 шт. по 1 литру.
3. Металик разбавитель (MOBIHEL) 3 шт. по 600 мл.
4. 2К отвердитель 8800 (MOBIHEL) 3 шт. по 500 мл.
5. Бесцветный лак (MOBIHEL) 3 шт. по 1 литру
по грунтовке я ничего не скажу, не слышал у нас о такой, в вот мобихел, стандокс, дюксон - этого у нас в изобилии.
перед покраской я так думаю мне и салон сос теклами придется ободрать дополнительно: пороги, панель, полек заднюю, сиденья и пол укрыть целофаном. я прав?
как быть с подкапоткой? надо ли ее вообще по окантовке красить?
Вложения
DSCN5451[1].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:24 15:50:57
Image taken on:
Сб окт 24, 2009 11:50:57
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт июл 16, 2013 18:37:17

вот
2.Краска (Базовая эмаль металик цвет Рапсодия MOBIHEL) 3 шт. по 1 литру.
это и есть металлик ( база) , она только под лак иначе она не держится.
если будешь брать базу посмотри в дюксоне у него больше выход в готовом виде.
по лаку не скажу мобихел никогда не пробовал и пробовать нет желания, раньше лачил дюнсоном ДХ40 , потом перешел на ДХ-44 , и уже года 3 как лачу лаком PPG 800.

если родной цвет авто не металлик , то я бы покрасил все и подкапотное и крышку багажника и проемы с дверями , что бы не было отличия и потом немучала совесть ( все таки для себя)
на семерку лака если брать в PPG 2 комплекта должно хватить с головой ( комплект 1 литр лака и 0,5 активатора плюс 15-20% растворителя грубо три с лишним литра лака )
грунт возьми дюксон ДХ-60( нареканий нет )

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 19, 2013 14:24:38

Aleksandr
вот и закупились, брали по моей просьбе получше из того что у нас было и с чем работает данный моляр исходя из его опыта. буду приходить помогать, особенно на этапе подготовки.
Саша, прошу прокомментировать данный комплект: воть

Necros
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 5:14:33
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край, Ейск
Благодарил (а): 1 раз

Покраска крыла

Непрочитанное сообщение Necros » Вс авг 25, 2013 16:29:46

На крыле вышелушелась довольна длинная полоса и края у нее вздулись
CAM00027.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:21 13:43:34
Image taken on:
Ср авг 21, 2013 9:43:34
Camera-manufacturer:
LG Electronics
. Крыло немножко расходится в оттенках, видимо красилось ранее. Как с такой можно побороться? Еще есть вот такая плохая штука где крепежи верхнего багажника
CAM00024.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:21 13:43:19
Image taken on:
Ср авг 21, 2013 9:43:19
Camera-manufacturer:
LG Electronics
. Вычистить все наждачкой р150, грунтовать двухкомпонентным и красить баллоном с дальнейшей полировкой?
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс авг 25, 2013 16:35:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО в существующую тему

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вс авг 25, 2013 20:57:16

Necros писал(а): Вычистить все наждачкой р150, грунтовать двухкомпонентным и красить баллоном с дальнейшей полировкой?
конечно же нет, надо делать все соблюдая технологию подготовки и покраски,я уже где то в данной теме расписывал как и что делается .
грунтуется под 240-280 градацию шкурки но никак не под 150.

Necros
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 5:14:33
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край, Ейск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Necros » Пн авг 26, 2013 6:16:25

p240-280 зачищать кузов до металла? Или этой шкуркой чистить грунтовку?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт сен 17, 2013 6:00:12

а вот подскажите, почему краска из баллончика (тот же мотип, или Вика, или алкидный садолин) совсем не прочная (легко убирается 646 растворителем, не говоря уже про агрессивный ацетон) по сравнению хотя бы с той краской, что идет с отвердителем и распыляется пульвиком (ту не так просто снять даже ацетоном)?

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Сб окт 12, 2013 19:05:54

NikVE писал(а):а вот подскажите, почему краска из баллончика (тот же мотип, или Вика, или алкидный садолин) совсем не прочная (легко убирается 646 растворителем, не говоря уже про агрессивный ацетон) по сравнению хотя бы с той краской, что идет с отвердителем и распыляется пульвиком (ту не так просто снять даже ацетоном)?
Потому что двухкомпонентная. Та же ситуация и со шпаклей.

Аватара пользователя
serega81
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рыбинск 76RUS
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Покраска

Непрочитанное сообщение serega81 » Пт апр 18, 2014 13:26:02

Подскажите как выбрать номер автоэмали?

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей