Покраска
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Покраска
если ложить краску на краску , надо прежде всего сделать сольвент- тест , намочить тряпочку растворителем и положить на деталь на 5 минут потом смотришь если не подняло краску можешь смело красить, но иногда лучше грунтовать меньше будет боков, по поводу ржавчины , там вообще все печально, надо удалить очаг коррозии механически или вручную, точки на краске могут быть паутиной под краской и все это надо искоренить))) , далее кислотный (травящий, антикоррозийный )грунт , затем акриловый шпатлевка , шлифовка, проявка , шлифовка , грунтовка , шлифовка и покраска
Как то так...
Как то так...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Покраска
Александр, здравствуйте.
вот и я собрался покрасить машинку, но не сам, а в сервисе с хорошими отзывами знакомых.
красил нерусский паренек, смотрел его работы - все хорошо и песчинок мало, несмотря на то что покрасочная не такая какой ее показывают в красивых роликах. ближе к делу:
1. при подготовке к покраске, коей я буду заниматься сам, после зачистки ржавчинок чем конкретно мне их шпатлевать и выводить, если я не имею компрессора? т.е. мне главное обработать очаги коррозии что бы перегнать машину за угол в покрасочные боксы.
2. интересно, мне просить его снимать заводскую краску, которая так и любит слетать до грунта и нифига не держится на нем? я могу конечно ради такого и шлифмашинкой поработать сам, главное адгезия и будущая устойчивость к мех.повреждениям.
вот и я собрался покрасить машинку, но не сам, а в сервисе с хорошими отзывами знакомых.
красил нерусский паренек, смотрел его работы - все хорошо и песчинок мало, несмотря на то что покрасочная не такая какой ее показывают в красивых роликах. ближе к делу:
1. при подготовке к покраске, коей я буду заниматься сам, после зачистки ржавчинок чем конкретно мне их шпатлевать и выводить, если я не имею компрессора? т.е. мне главное обработать очаги коррозии что бы перегнать машину за угол в покрасочные боксы.
2. интересно, мне просить его снимать заводскую краску, которая так и любит слетать до грунта и нифига не держится на нем? я могу конечно ради такого и шлифмашинкой поработать сам, главное адгезия и будущая устойчивость к мех.повреждениям.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Покраска
ого... у меня както это попроще- зашкурил, антиржой обработал, погрунтил, покрасил... ну естесственно с зачистками...Aleksandr писал(а):Как то так...
А насчёт сольвента ясно.
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Покраска
привет,Medved@790 писал(а):Александр, здравствуйте.
вот и я собрался покрасить машинку, но не сам, а в сервисе с хорошими отзывами знакомых.
красил нерусский паренек, смотрел его работы - все хорошо и песчинок мало, несмотря на то что покрасочная не такая какой ее показывают в красивых роликах. ближе к делу:
1. при подготовке к покраске, коей я буду заниматься сам, после зачистки ржавчинок чем конкретно мне их шпатлевать и выводить, если я не имею компрессора? т.е. мне главное обработать очаги коррозии что бы перегнать машину за угол в покрасочные боксы.
2. интересно, мне просить его снимать заводскую краску, которая так и любит слетать до грунта и нифига не держится на нем? я могу конечно ради такого и шлифмашинкой поработать сам, главное адгезия и будущая устойчивость к мех.повреждениям.
1. ржавчинки удаляешь и после этого процесса расшкуриваешь место под грунт обезжириваешь и грунтуешь вот таким грунтом http://www.sellack-shop.com.ua/products ... 400ml.html
потом сразу не перетирая через 10 минут наносишь акриловый грунт можно тоже аэрозольный но лучше конечно баночный . далее сушишь, потом шлифуешь шкуркой обезжириваешь смывкой силикона типа http://www.sellack-shop.com.ua/products ... er-1l.html , обеспыливаешь ( с продувочного пистолет, но у тебя нет компрессора).и шпатлюешь , можно универсальной среднезернисто шпатлевкой типа http://avtocolor.com/catalog.php?id=780 , потом шлифуешь , если надо обезжириваешь и шпатлюешь снова и так пока не выровняешь плоскость, дальше обезжириваешь и грунтуешь акриловым грунтом.сушишь и отгоняешь маляру.ему надо будет этот грунт перетереть или перетереть и заново все загрунтовать, отшлифовать и красить. тут как договоритесь.
2.заводская краска сама от грунта не отстает, сдается мне что машина крашенная и не на заводе.обычно краска отлетает от грунта когда грунт не перетерт и краска положенная на глянец грунта и еще есть несколько нюансов , для хорошей адгезии надо соблюдать технологию подготовки и покраски , а устойчивость к мех.повреждениям это уже производителям материалов , сам понимаешь чем дешевле краска тем она больше склонна к выгоранию, царапинам и т.д
вроде ответил на все вопросы, если что не стесняйся заходи ко мне на форум ( в подписи) там в основном мастера кузовных работ все подскажем возможно покажем))))
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Покраска
не ну можно по разному так тоже сойдет ,но это не надолго...( для перепродажи самое оно )X-TAZ писал(а):ого... у меня както это попроще- зашкурил, антиржой обработал, погрунтил, покрасил... ну естесственно с зачистками...Aleksandr писал(а):Как то так...
А насчёт сольвента ясно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Покраска
Aleksandr
спасибо, эти рекомендации я запомнил и записал, но сегодня, подъехав к этому пареньку, от сказал что лучше сам займется рыжиками полностью и обдерет их болгаркой разом, сказал что сделает как себе. я же ему предлагалему подготовить рыжики к покраске как следует, но он видимо переживает за репутации и наговорю если я накосячу и краска начнет вспучиваться.
он сказал что сумма за работу будет в районе 25тыс.руб. с правкой правой бочины и покраской акрилом под лак отдельно. на материалы сказал уйдет 4-5тыс.руб., может сам взять, могу я купить на выбор.
вот предмет суда с росгосТрахом, в результате которого по экспертизе высудили 28,5ты.руб. за сторону:
спасибо, эти рекомендации я запомнил и записал, но сегодня, подъехав к этому пареньку, от сказал что лучше сам займется рыжиками полностью и обдерет их болгаркой разом, сказал что сделает как себе. я же ему предлагалему подготовить рыжики к покраске как следует, но он видимо переживает за репутации и наговорю если я накосячу и краска начнет вспучиваться.
он сказал что сумма за работу будет в районе 25тыс.руб. с правкой правой бочины и покраской акрилом под лак отдельно. на материалы сказал уйдет 4-5тыс.руб., может сам взять, могу я купить на выбор.
вот предмет суда с росгосТрахом, в результате которого по экспертизе высудили 28,5ты.руб. за сторону:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:07 12:49:52Image taken on:Пт дек 07, 2012 8:49:52Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:07 12:50:05Image taken on:Пт дек 07, 2012 8:50:05Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Покраска
Опа... кто-то подряпал... если б я сам так подряпал себя, то я б наверное так и ездил... ну подмазал бы чуток и всё.. но не перекрашивал бы всю сторону.Medved@790 писал(а):вот предмет суда с росгосТрахом, в результате которого по экспертизе высудили 28,5ты.руб. за сторону
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Покраска
странно акрил под лак ??? обычно в последний слой добавляют лак 50/50 , тогда можно было бы взять монобазу и укрыть лаком .
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Покраска
тогда может лучше покрасить в металлик под лак, будет на много красивей, выбор синего цвета огромный
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Покраска
насколько разнятся подготовка к покраске по сложности в зависимости от типа лкп? я имею ввиду на какие ппрблемы попадет мастер и на какие бабки я если это будет просто акрил, металлик или с оттенком перламутра?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Покраска
насколько разнятся подготовка к покраске по сложности в зависимости от типа лкп? я имею ввиду на какие ппрблемы попадет мастер и на какие бабки я если это будет просто акрил, металлик или с оттенком перламутра?
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Покраска
по подготовке , особой разницы нет,разве что под акрил можно перетирать на сухо под машинку кругами 400 , а под металлик 500 , и с водой под акрил 600-800 , под металлик 1000-1200Medved@790 писал(а):насколько разнятся подготовка к покраске по сложности в зависимости от типа лкп? я имею ввиду на какие ппрблемы попадет мастер и на какие бабки я если это будет просто акрил, металлик или с оттенком перламутра?
вот и вся разница, ну и сама база баночная дешевле чем акрил , но для нее надо лак , для акрила лак не нужен.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Покраска
я же изначально хочу лак в пользу защиты от механических повреждений.
полировать акрил это одно, но нужно надежное покрытие для лкп.
вот машина одного форумчанина viklord:
мне этот цвет очень понравился - Мобихел №448 "Рапсодия".
вот то что он покупал для покрасни из основного:
1. Грунтовка COLOMIX 0,5 кг.
2. Краска (Базовая эмаль металик цвет Рапсодия MOBIHEL) 3 шт. по 1 литру.
3. Металик разбавитель (MOBIHEL) 3 шт. по 600 мл.
4. 2К отвердитель 8800 (MOBIHEL) 3 шт. по 500 мл.
5. Бесцветный лак (MOBIHEL) 3 шт. по 1 литру
по грунтовке я ничего не скажу, не слышал у нас о такой, в вот мобихел, стандокс, дюксон - этого у нас в изобилии.
перед покраской я так думаю мне и салон сос теклами придется ободрать дополнительно: пороги, панель, полек заднюю, сиденья и пол укрыть целофаном. я прав?
как быть с подкапоткой? надо ли ее вообще по окантовке красить?
полировать акрил это одно, но нужно надежное покрытие для лкп.
вот машина одного форумчанина viklord:
мне этот цвет очень понравился - Мобихел №448 "Рапсодия".
вот то что он покупал для покрасни из основного:
1. Грунтовка COLOMIX 0,5 кг.
2. Краска (Базовая эмаль металик цвет Рапсодия MOBIHEL) 3 шт. по 1 литру.
3. Металик разбавитель (MOBIHEL) 3 шт. по 600 мл.
4. 2К отвердитель 8800 (MOBIHEL) 3 шт. по 500 мл.
5. Бесцветный лак (MOBIHEL) 3 шт. по 1 литру
по грунтовке я ничего не скажу, не слышал у нас о такой, в вот мобихел, стандокс, дюксон - этого у нас в изобилии.
перед покраской я так думаю мне и салон сос теклами придется ободрать дополнительно: пороги, панель, полек заднюю, сиденья и пол укрыть целофаном. я прав?
как быть с подкапоткой? надо ли ее вообще по окантовке красить?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:24 15:50:57Image taken on:Сб окт 24, 2009 11:50:57Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Покраска
вот
если будешь брать базу посмотри в дюксоне у него больше выход в готовом виде.
по лаку не скажу мобихел никогда не пробовал и пробовать нет желания, раньше лачил дюнсоном ДХ40 , потом перешел на ДХ-44 , и уже года 3 как лачу лаком PPG 800.
если родной цвет авто не металлик , то я бы покрасил все и подкапотное и крышку багажника и проемы с дверями , что бы не было отличия и потом немучала совесть ( все таки для себя)
на семерку лака если брать в PPG 2 комплекта должно хватить с головой ( комплект 1 литр лака и 0,5 активатора плюс 15-20% растворителя грубо три с лишним литра лака )
грунт возьми дюксон ДХ-60( нареканий нет )
это и есть металлик ( база) , она только под лак иначе она не держится.2.Краска (Базовая эмаль металик цвет Рапсодия MOBIHEL) 3 шт. по 1 литру.
если будешь брать базу посмотри в дюксоне у него больше выход в готовом виде.
по лаку не скажу мобихел никогда не пробовал и пробовать нет желания, раньше лачил дюнсоном ДХ40 , потом перешел на ДХ-44 , и уже года 3 как лачу лаком PPG 800.
если родной цвет авто не металлик , то я бы покрасил все и подкапотное и крышку багажника и проемы с дверями , что бы не было отличия и потом немучала совесть ( все таки для себя)
на семерку лака если брать в PPG 2 комплекта должно хватить с головой ( комплект 1 литр лака и 0,5 активатора плюс 15-20% растворителя грубо три с лишним литра лака )
грунт возьми дюксон ДХ-60( нареканий нет )
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Покраска
Aleksandr
вот и закупились, брали по моей просьбе получше из того что у нас было и с чем работает данный моляр исходя из его опыта. буду приходить помогать, особенно на этапе подготовки.
Саша, прошу прокомментировать данный комплект: воть
вот и закупились, брали по моей просьбе получше из того что у нас было и с чем работает данный моляр исходя из его опыта. буду приходить помогать, особенно на этапе подготовки.
Саша, прошу прокомментировать данный комплект: воть
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 5:14:33
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край, Ейск
- Благодарил (а): 1 раз
Покраска крыла
На крыле вышелушелась довольна длинная полоса и края у нее вздулись
. Крыло немножко расходится в оттенках, видимо красилось ранее. Как с такой можно побороться? Еще есть вот такая плохая штука где крепежи верхнего багажника . Вычистить все наждачкой р150, грунтовать двухкомпонентным и красить баллоном с дальнейшей полировкой?
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс авг 25, 2013 16:35:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО в существующую тему
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО в существующую тему
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Покраска
конечно же нет, надо делать все соблюдая технологию подготовки и покраски,я уже где то в данной теме расписывал как и что делается .Necros писал(а): Вычистить все наждачкой р150, грунтовать двухкомпонентным и красить баллоном с дальнейшей полировкой?
грунтуется под 240-280 градацию шкурки но никак не под 150.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Покраска
а вот подскажите, почему краска из баллончика (тот же мотип, или Вика, или алкидный садолин) совсем не прочная (легко убирается 646 растворителем, не говоря уже про агрессивный ацетон) по сравнению хотя бы с той краской, что идет с отвердителем и распыляется пульвиком (ту не так просто снять даже ацетоном)?
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Покраска
Потому что двухкомпонентная. Та же ситуация и со шпаклей.NikVE писал(а):а вот подскажите, почему краска из баллончика (тот же мотип, или Вика, или алкидный садолин) совсем не прочная (легко убирается 646 растворителем, не говоря уже про агрессивный ацетон) по сравнению хотя бы с той краской, что идет с отвердителем и распыляется пульвиком (ту не так просто снять даже ацетоном)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя