Уплотнители двери
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
другу нравятся восьмерочные, у него еще замки дверей восьмерочные стоят, закрываются легко и тихо. А у меня от родных уплотнителей только одно впечатление - фигли они так дорого стоят (100 р за штуку)?Mr_Ice писал(а):и как впечатление и от тех и от других?asten писал(а):у друга на ниве стоят воьмерочные, себе я менял на родные - классические.
- Joejack
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Уплотнители двери
народ! подскажите, как эти уплотнители обратно вставить, я имею в виду, те которые вокруг стекол идут???? в какой момент стекло вставлять, когда форточку, когда уплотители??? я 3 часа с одним стекло парился, и так и сяк, ничего не полумается
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Уплотнители двери
Ага.А лучше описать весь процесс,ибо менять надо мне уплотнители стекол,и сами стекла которые поцарапал "штатный" уплотнитель.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уплотнители двери
В балбеснике написано, что при замене стекла сначала из передней и верхней части двери снимается уплотнитель, Далее вместе с уплотнителем вынимается передний желобок Затем вынимается стекло и ставится новое в обратной последовательности.Joejack писал(а):подскажите, как эти уплотнители обратно вставить, я имею в виду, те которые вокруг стекол идут???? в какой момент стекло вставлять, когда форточку, когда уплотители???
Так что "играй " написанное в обратном направлении и да поможет тебе Будда!
ЗЫ. Самому этим пока не доводилось заниматься. Поэтому с какими-либо хитростями не знаком.
Для краткости не привёл манипуляции с окантовками (ресничками) стекла и облицовкой двери. Думаю, с ними и так всё ясно.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Уплотнители двери
судя по форточке с задними дверями замаялся?Joejack писал(а):в какой момент стекло вставлять, когда форточку, когда уплотители??? я 3 часа с одним стекло парился, и так и сяк, ничего не полумается
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уплотнители двери
Блин, а я процедуру с передними написал.VladiZlav писал(а):судя по форточке с задними дверями замаялся?
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Уплотнители двери
Ща посмотрел уплотнители на рабочей семерке,ибо вроде меняли их года два назад(на дверях).Как оказалось это уплотнитель от Волги-3110.Жутко похож на уплотнитель восьмерки )))
- Joejack
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Уплотнители двери
фуф, разобрался я с окнами поставил черные бархотки, евроручки и почти сделал шумку
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 16:28:33
- Модель авто: 21053 2003 г.в.
- Откуда: Волгодонск
Re: Уплотнители двери
А с завода какие уплотнители стекол ставятся?У меня пластмассовые стоят.И при дожде вода попадает в нишу двери.Сегодня заметил,когда обшивку передней двери снял.А там вода и сыро.Такая же херь и на передней пассажирской.Грустно.
Если бархотками заменить эту пластмассовую лабуду,затекать в дверь больше не будет?
Если бархотками заменить эту пластмассовую лабуду,затекать в дверь больше не будет?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уплотнители двери
Будет. "Вода дырочку найдёт" (с)жека_61rus писал(а):Если бархотками заменить эту пластмассовую лабуду,затекать в дверь больше не будет?
И именно поэтому в дверях есть ещё и полиэтиленовая "шторка", а внизу дверей дренажные отверстия. И они должны быть всегда прочищены - иначе:
Внутренняя полость двери, особенно низ, должна иметь антикоррозионую обработку. У меня, например, всё промовилено там от души.жека_61rus писал(а):там вода и сыро.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 16:28:33
- Модель авто: 21053 2003 г.в.
- Откуда: Волгодонск
Re: Уплотнители двери
Я эту воду заметил,так как решил динамики врезать в передние двери. снял обивку,а там..... После динамиков тоже промовилю двери изнутри.
А дорого мовиль стоит?
У себя я этих дренажных отверстий не заметил.Забиты наверное.
На предыдущей машине "копейке" вода туда помоему не затекала.Там бархат стоял.
А дорого мовиль стоит?
У себя я этих дренажных отверстий не заметил.Забиты наверное.
На предыдущей машине "копейке" вода туда помоему не затекала.Там бархат стоял.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уплотнители двери
Да около стольника. Всё дешевле, чем потом бороться со ржавчиной или ваще дверь насквозь прогнившую менять.жека_61rus писал(а):А дорого мовиль стоит?
Бери в аэрозоле - удобнее в труднодоступных местах обрабатывать.
Стопудово забиты. Проще найти их, открыв дверь и заглянув из-под низа. Сразу увидишь.жека_61rus писал(а):У себя я этих дренажных отверстий не заметил.Забиты наверное.
Прочистить можно тонкой спицей металлической или сталькой.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 17:36:12
- Модель авто: Классика 21061
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Уплотнители двери
Скажите плиз, а что за полиэтиленовые "шторки"?Zayec писал(а):И именно поэтому в дверях есть ещё и полиэтиленовая "шторка", а внизу дверей дренажные отверстия.
И еще. У меня в дверях таких нету. Они продаются или их можно самому изготовить?
Спасибо за ответ.
- Санек73
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Уплотнители двери
Вставлять стекла в заднюю дверь на классике-одно из самых веселых занятий
Но быстрее всего это делается так:1)в пустую дверь(без замков,стеклоподъёмников и т.п.) опускается стекло максимально вниз,2)вставляется форточка в раме,для чего мешающий край стекла прижимаем к внутренней кромке,вставляем уплотнители рамки стекла,3)прижимаем край стекла к уплотнителю на форточке-стекло должно "заскочить" НА СТЕКЛО СИЛЬНО НЕ ДАВИТЬ,СЛЕДИТЬ ЗА НИЖНИМ КРЕПЛЕНИЕМ СТЕКЛА,ЧТОБЫ НЕ НАДЕЛАТЬ ТЫЧКОВ НА НАРУЖНОЙ ПАНЕЛИ!4)поднять стекло вверх и установить(проще)сначала замки,а потом стеклоподъёмник.
Но быстрее всего это делается так:1)в пустую дверь(без замков,стеклоподъёмников и т.п.) опускается стекло максимально вниз,2)вставляется форточка в раме,для чего мешающий край стекла прижимаем к внутренней кромке,вставляем уплотнители рамки стекла,3)прижимаем край стекла к уплотнителю на форточке-стекло должно "заскочить" НА СТЕКЛО СИЛЬНО НЕ ДАВИТЬ,СЛЕДИТЬ ЗА НИЖНИМ КРЕПЛЕНИЕМ СТЕКЛА,ЧТОБЫ НЕ НАДЕЛАТЬ ТЫЧКОВ НА НАРУЖНОЙ ПАНЕЛИ!4)поднять стекло вверх и установить(проще)сначала замки,а потом стеклоподъёмник.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Уплотнители двери
Возьми обычный полиэтиленовый пакет и сделай сам! они для того чтобы вода не капала на карты и в салон!VAZovod писал(а):У меня в дверях таких нету. Они продаются или их можно самому изготовить?
- true
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
- Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Уплотнители двери
Ребята, как молдинги двери снять под балхоткиyarik 2105 писал(а):уплотнители на дверях кто менял и на какие лучше
чтоб поменять на резиновые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей