Уплотнители двери

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Пн июл 27, 2009 7:37:29

уплотнители на дверях кто менял и на какие лучше

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн июл 27, 2009 7:53:21

какие именно уплотнители? те которые на стеклах - покупай бархотки, не царапают стекло, есть вырез под зеркало, стоят 400 р комплект, или те которые резиновые по контуру двери - тоже комплект стоит порядка 400 р (13$)

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Пн июл 27, 2009 8:11:31

те которые по контуру двери

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн июл 27, 2009 12:06:37

yarik 2105 писал(а):те которые по контуру двери
у друга на ниве стоят воьмерочные, себе я менял на родные - классические.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 27, 2009 14:05:26

asten писал(а):у друга на ниве стоят воьмерочные, себе я менял на родные - классические.
и как впечатление и от тех и от других?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн июл 27, 2009 20:10:53

от девятки на классику если поставить, то двери закрываются с ноги.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 28, 2009 7:45:52

нафига изобретать велосипед? ставим новые штатные и радуемся.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Ср июл 29, 2009 17:18:07

Mr_Ice писал(а):
asten писал(а):у друга на ниве стоят воьмерочные, себе я менял на родные - классические.
и как впечатление и от тех и от других?
другу нравятся восьмерочные, у него еще замки дверей восьмерочные стоят, закрываются легко и тихо. А у меня от родных уплотнителей только одно впечатление - фигли они так дорого стоят (100 р за штуку)?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср янв 13, 2010 11:27:57

Жека писал(а):от девятки на классику если поставить, то двери закрываются с ноги.
Пральна. Потому, что девяточый (восьмёрочный) имеет два контура и соответственно занимает бОльший объём.

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение Joejack » Вт апр 20, 2010 0:34:34

народ! подскажите, как эти уплотнители обратно вставить, я имею в виду, те которые вокруг стекол идут???? в какой момент стекло вставлять, когда форточку, когда уплотители??? я 3 часа с одним стекло парился, и так и сяк, ничего не полумается :crazy: :crazy: :crazy:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт апр 20, 2010 9:19:52

Ага.А лучше описать весь процесс,ибо менять надо мне уплотнители стекол,и сами стекла которые поцарапал "штатный" уплотнитель.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 20, 2010 12:34:31

Joejack писал(а):подскажите, как эти уплотнители обратно вставить, я имею в виду, те которые вокруг стекол идут???? в какой момент стекло вставлять, когда форточку, когда уплотители???
В балбеснике написано, что при замене стекла сначала из передней и верхней части двери снимается уплотнитель, Далее вместе с уплотнителем вынимается передний желобок Затем вынимается стекло и ставится новое в обратной последовательности.
Так что "играй " написанное в обратном направлении и да поможет тебе Будда!
ЗЫ. Самому этим пока не доводилось заниматься. Поэтому с какими-либо хитростями не знаком.
Для краткости не привёл манипуляции с окантовками (ресничками) стекла и облицовкой двери. Думаю, с ними и так всё ясно.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт апр 20, 2010 12:37:57

Joejack писал(а):в какой момент стекло вставлять, когда форточку, когда уплотители??? я 3 часа с одним стекло парился, и так и сяк, ничего не полумается
судя по форточке с задними дверями замаялся? :whistlin:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 20, 2010 12:39:29

VladiZlav писал(а):судя по форточке с задними дверями замаялся?
Блин, а я процедуру с передними написал.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт апр 20, 2010 12:44:16

Ща посмотрел уплотнители на рабочей семерке,ибо вроде меняли их года два назад(на дверях).Как оказалось это уплотнитель от Волги-3110.Жутко похож на уплотнитель восьмерки )))

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение Joejack » Вт апр 20, 2010 22:02:46

фуф, разобрался я с окнами :D поставил черные бархотки, евроручки и почти сделал шумку :cool:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср апр 21, 2010 11:16:49

Joejack
Я сегодня такие же бархотки закупил :P

жека_61rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 16:28:33
Модель авто: 21053 2003 г.в.
Откуда: Волгодонск

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение жека_61rus » Сб май 22, 2010 19:34:01

А с завода какие уплотнители стекол ставятся?У меня пластмассовые стоят.И при дожде вода попадает в нишу двери.Сегодня заметил,когда обшивку передней двери снял.А там вода и сыро.Такая же херь и на передней пассажирской.Грустно. :sad:
Если бархотками заменить эту пластмассовую лабуду,затекать в дверь больше не будет?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб май 22, 2010 19:44:49

жека_61rus писал(а):Если бархотками заменить эту пластмассовую лабуду,затекать в дверь больше не будет?
Будет. "Вода дырочку найдёт" (с)
И именно поэтому в дверях есть ещё и полиэтиленовая "шторка", а внизу дверей дренажные отверстия. И они должны быть всегда прочищены - иначе:
жека_61rus писал(а):там вода и сыро.
Внутренняя полость двери, особенно низ, должна иметь антикоррозионую обработку. У меня, например, всё промовилено там от души. :thumbsup:

жека_61rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 16:28:33
Модель авто: 21053 2003 г.в.
Откуда: Волгодонск

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение жека_61rus » Сб май 22, 2010 19:56:40

Я эту воду заметил,так как решил динамики врезать в передние двери. снял обивку,а там..... :cry: После динамиков тоже промовилю двери изнутри.
А дорого мовиль стоит?
У себя я этих дренажных отверстий не заметил.Забиты наверное.
На предыдущей машине "копейке" вода туда помоему не затекала.Там бархат стоял.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб май 22, 2010 20:05:48

жека_61rus писал(а):А дорого мовиль стоит?
Да около стольника. Всё дешевле, чем потом бороться со ржавчиной или ваще дверь насквозь прогнившую менять.
Бери в аэрозоле - удобнее в труднодоступных местах обрабатывать.
жека_61rus писал(а):У себя я этих дренажных отверстий не заметил.Забиты наверное.
Стопудово забиты. Проще найти их, открыв дверь и заглянув из-под низа. Сразу увидишь.
Прочистить можно тонкой спицей металлической или сталькой.

VAZovod
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 17:36:12
Модель авто: Классика 21061
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение VAZovod » Вт авг 10, 2010 17:50:53

Zayec писал(а):И именно поэтому в дверях есть ещё и полиэтиленовая "шторка", а внизу дверей дренажные отверстия.
Скажите плиз, а что за полиэтиленовые "шторки"?

И еще. У меня в дверях таких нету. Они продаются или их можно самому изготовить?
Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Санек73
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 5 раз

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение Санек73 » Вт авг 10, 2010 21:29:26

Вставлять стекла в заднюю дверь на классике-одно из самых веселых занятий :D
Но быстрее всего это делается так:1)в пустую дверь(без замков,стеклоподъёмников и т.п.) опускается стекло максимально вниз,2)вставляется форточка в раме,для чего мешающий край стекла прижимаем к внутренней кромке,вставляем уплотнители рамки стекла,3)прижимаем край стекла к уплотнителю на форточке-стекло должно "заскочить" НА СТЕКЛО СИЛЬНО НЕ ДАВИТЬ,СЛЕДИТЬ ЗА НИЖНИМ КРЕПЛЕНИЕМ СТЕКЛА,ЧТОБЫ НЕ НАДЕЛАТЬ ТЫЧКОВ НА НАРУЖНОЙ ПАНЕЛИ!4)поднять стекло вверх и установить(проще)сначала замки,а потом стеклоподъёмник.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение byran » Вт авг 10, 2010 21:42:41

VAZovod писал(а):У меня в дверях таких нету. Они продаются или их можно самому изготовить?
Возьми обычный полиэтиленовый пакет и сделай сам! они для того чтобы вода не капала на карты и в салон!

Аватара пользователя
true
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Уплотнители двери

Непрочитанное сообщение true » Пн сен 27, 2010 16:00:58

yarik 2105 писал(а):уплотнители на дверях кто менял и на какие лучше
Ребята, как молдинги двери снять под балхотки
чтоб поменять на резиновые.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей