Замена переднего крыла

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
chuuvee
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 18:23:40

Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение chuuvee » Вс май 24, 2009 10:27:22

Предыстория: причалил об автобус передом. Итог - разбито стекло фары и вмята передняя закраина крыла. В а/с жестянку и прочее оценитли в 25 т.р.
Примерно пол цены тачанки, удивило.
Возможно самому поменять крыло? Цена на него <1000р.
Посмотрел схему кузова - написано надо что-то подрубать.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 24, 2009 10:42:35

chuuvee
для начала покажи фотку, не видя повреждений трудно что ли бо сказать.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс май 24, 2009 12:24:27

chuuvee
правильно тебе говорят, фото повреждений в студию, может менять ничего смысла нет. Цена конечно анреал полный.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вс май 24, 2009 12:53:46

chuuvee
дохрена что-то насчитали. Там же сварка нужна будет, если умеешь то думаю можно и самому. Поспрашивай у костоломов в гаражах где-нибудь наверняка делают за меньшие деньги

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7875
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 773 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Пн май 25, 2009 6:25:09

Крыло можно, конечно, приварить за меньшие деньги, а вот на покраску хорошую всё равно разоряться придётся. Мне в своё время тоже пришлось жестянкой заниматься. В сервисе запросили прилично, поинтересовался в другой, гаражной, конторе- да, приварить намного меньше у них. "А покрасить сколько?"- спрашиваю. "Ну, вообще-то мы не красим... Ну хорошо- я покрашу."- был ответ. После этого без раздумий- в сервис! И не пожалел.
Хотя если авто уже старенькое, можно и не заморачиваться- самому из баллончика пульнуть.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Вообще, почему у "Жигулей" не как у "Москвичей" или "Самар" (по-моему)- на болтах. Открутил, прикрутил- никаких заморочек!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 25, 2009 7:53:52

Classic писал(а):Крыло можно, конечно, приварить за меньшие деньги, а вот на покраску хорошую всё равно разоряться придётся.
ну не так же. Крыло приварить ну пусть 3000 стоит и покараска примерно 3000 плюс само крыло 1500. итого в 8000р влезешь но никак не в 25000.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт май 26, 2009 11:50:45

Mr_Ice писал(а):ну не так же. Крыло приварить ну пусть 3000 стоит и покараска примерно 3000 плюс само крыло 1500. итого в 8000р влезешь но никак не в 25000.
Примерно во столько мне обошлось заднее крыло. Но сделали дрянно - не понравилось. В сервисе запросили примерно на 5 т. больше, а китайцы согласились за такую цену. Но и сделали по китайски! Как потеплеет, буду доделывать их косяки. По сему прошу помощи:
1) Чем замазать щели между поверхностью заднего левого крыла и остальной поверхностью кузова (щель возле заднего стекла (там, где начинается капот); щель между задом (где стопари находятся) и крылом). На правом не коцаном крыле какая-то немного пластичная масса эти щели красиво и аккуратно закрывает. У меня цвет белый. Есть ли какая подходящая замазка?
2) Китаезы изнутри (в багажнике) не докрасили крыло там, где оно приварено к колесным нишам и к остальному кузову (в глубине багажника, там, где петли крышки багажника уже видны). И не сняли при этом черную грунтовку, к-рой покрыто было крыло с завода. Подлезть со шкуркой туда не реально, жутко тесно! Так вот, будет ли там все гнить? И если да, то что делать?!

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
chuuvee писал(а):Предыстория: причалил об автобус передом.
И еще: сочувствую!

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт май 26, 2009 12:24:01

NikVE
в продаже имеется специальный герметик для этих швов,вроде BODY ничего,его потом можно покрасить.ни в коем случае не зашпаклевывай и не замазывай эти швы силиконовым герметиком.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Вт май 26, 2009 13:26:27

Mr_Ice писал(а):chuuvee
для начала покажи фотку, не видя повреждений трудно что ли бо сказать.
+1 и где проживает (регион) цены могут сильно разниться.
ps Мне в одном месте за замену крыла задвинули цену в 15 000 , а другом (на расстоянии 1 км) - 7500 (вдвое!!!) Это я ещё у ара-сервиса ценами не интересовался.
pps если коцнуто только крыло и фара - пусть смело шлёт их в ху... с такими ценами, имхо.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт май 26, 2009 13:29:11

OldFeld, не "в", а "на"...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт май 26, 2009 14:00:43

Nik555 писал(а):ни в коем случае не зашпаклевывай и не замазывай эти швы силиконовым герметиком.
Почему?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт май 26, 2009 14:20:55

NikVE
потому что шпаклевка сразу треснет,и будет трещина,затем туда попадет влага и далее все заржавеет изнутри.силиконом конечно можно замазать,но потом будет не покрасить,к нему краска просто не пристает,проверено на себе

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7875
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 773 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Вт май 26, 2009 17:46:45

NikVE писал(а):не сняли при этом черную грунтовку, к-рой покрыто было крыло с завода. Подлезть со шкуркой туда не реально, жутко тесно! Так вот, будет ли там все гнить? И если да, то что делать?!
Вымажь там всё пожирнее солидолом (литолом)- способ провереный!

Добавлено спустя 58 минут 47 секунд:
NikVE писал(а):Чем замазать щели между поверхностью заднего левого крыла и остальной поверхностью кузова
Я автопластилином замазал, предварительно пролив щель маслом.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт май 26, 2009 20:59:53

Nik555 писал(а):потому что шпаклевка сразу треснет,
честно - уже почти два года там шпаклевка и ни трещинки. И так будет до тех пор пока кузов не потеряет свою жесткость. А если трещит по швам, то...

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт май 26, 2009 21:10:49

NikVE писал(а):Nik555 писал(а):ни в коем случае не зашпаклевывай и не замазывай эти швы силиконовым герметиком.
Геметик не силиконовый, называется BODY-999

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Он специальный, и его используют в "специализированных" мастерских

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт дек 11, 2009 15:01:23

люди добрые, мне тоже нужно менять два передних крыла. Ни хочется заморачиваться со сваркой. Хочу покрасить и , просто, посадить на клепки. Уже покрасил. Как вы думаете такой вариант?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 11, 2009 15:05:10

ни кола писал(а): Как вы думаете такой вариант?
Нипатходит ниразу

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт дек 11, 2009 15:29:17

ни кола писал(а):люди добрые, мне тоже нужно менять два передних крыла. Ни хочется заморачиваться со сваркой. Хочу покрасить и , просто, посадить на клепки. Уже покрасил. Как вы думаете такой вариант?
Если не ошибаюсь, то на классике крылья тоже несут силовую нагрузку...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт дек 11, 2009 16:00:01

я просто думаю к старым приклепать....Они помятые и ржавые только снизу. Срежу лишнее и ....на клепки..

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 11, 2009 16:08:02

ни кола писал(а):я просто думаю к старым приклепать....Они помятые и ржавые только снизу. Срежу лишнее и ....на клепки..
Сажай,через год четыре крыла менять будешь :whistlin:
Надо учитывать,что к крылу должен быть подступ воздуха,а так будет постоянный конденсат между крыльями... :ermm: И то я вообще никак понять не могу как это так делается,если у них размеры одинаковые... :wacko:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7875
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 773 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Пт дек 11, 2009 16:08:36

Полный колхоз! :crazy: Делай как надо- не смеши народ! :cool:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 11, 2009 16:14:05

ни кола писал(а):.Они помятые и ржавые только снизу. Срежу лишнее и ....на клепки..
К тому же,в классике,крылья делают устойчивее автомобиль,по другому-как было выше написано
JET писал(а):на классике крылья тоже несут силовую нагрузку...
(!) Это важно! (!)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт дек 11, 2009 16:20:31

я видел на авторынке крылья из стеклоткани и эпоксидки. Правда, для копейки. А у меня четверка....Может и ни нисут никакой нагрузки?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 11, 2009 16:32:09

ни кола писал(а):я видел на авторынке крылья из стеклоткани и эпоксидки. Правда, для копейки. А у меня четверка....Может и ни нисут никакой нагрузки?
Погляди на конструкцию кузова и подумай.
А управляемость станет заметнее хуже. (!)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт дек 11, 2009 16:43:41

неужели вы думаете сварка надежней клепки? Да и на много это дешевле. я и усилители пола уже покрасил. Жду только, когда меня лишат прав (еще один суд должен быть), и собираюсь все клепать на даче

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей