Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Чт ноя 29, 2012 19:23:22

evil_k6, скорее всего металл растянуло, вытягивать, по середине разрезать болгаркой, срезать лишнее, сваривать. короче к кузовщику

Аватара пользователя
evil_k6
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 17:40:25
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение evil_k6 » Чт ноя 29, 2012 19:33:25

Maxim119, спасибо за ответ.
Можно ли по этим фото узнать примерную стоимость ремонта?

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пт ноя 30, 2012 7:07:09

evil_k6, работы много, если со сваркой придется шпаклевать и красить. Смотря где делать, у дедов в гаражах думаю в 10тр за все уложишься. Можно конечно поменять фартук с телевизором, но переварка не желательна.

Аватара пользователя
evil_k6
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 17:40:25
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение evil_k6 » Пн дек 03, 2012 0:25:18

Уффф, это месяца 3 голодать придется однако, или пешком, не думал что всё так печально будет... :sad:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт дек 06, 2012 18:21:27

ребят
в своей теме писал, но внимания это не привлекло, поэтому направился в профильную тему!
Коррозия! Кто и как боролся с ней в этом месте?
Ржавчина.jpg
Ржав2.jpg
Ржав3.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 06, 2012 20:22:41

Залей мовилем,RAST-STOPом.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 06, 2012 20:24:48

prostovanzo

:hmmm:
Не то что бы не привлекло, просто ни кто и ни как.
Однажды приходит время, оно проваливается насквозь, кто рем.вставку делает, кто латку.
ИМХО
А общие способы борьбы с коррозией наверняка все описаны на форуме.

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Чт дек 06, 2012 20:43:58

prostovanzo, тут только оттянуть время можно, убрать ржавчину полностью там не возможно.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт дек 06, 2012 20:47:24

Maxim119 писал(а):тут только оттянуть время можно
Да тут надо чем то под давлением, чтобы обработать все, а лить так мовиля не хватит)
четвёрковод писал(а):А общие способы борьбы с коррозией наверняка все описаны на форуме.
ну я имел конкретно это место ( как, что именно лить/распылять), ведь место не совсем обычное так сказать, труднодоступное, это не пол багажника обработать от ржавчины :eptel:
Maxim119 писал(а):тут только оттянуть время можно
хотя бы так

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Чт дек 06, 2012 20:51:02

лить так мовиля не хватит
под мовилью ржа цветет и пахнет. Раст стоп в баллонах с распылителем поможет. еще идея пескоструй, конечно если подсунуть его туда удастся

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт дек 06, 2012 20:56:44

Maxim119 писал(а):пескоструй
где б его еще взять

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 06, 2012 21:11:22

Тогда и раздел не тот.
Там средства обсуждаются:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=21&t=9583
Добавлю, что не достаточно замазать чем то, надо и причину устранить, на первом фото видно что краска вздулась, а если резинку у стекла снять так там тоже наверняка беда...

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт дек 06, 2012 21:17:35

четвёрковод писал(а):наверняка беда...
под ней поверхностная ржавчина
а около резинки да, есть пятно. ну думаю что не насквозь

azot
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 15:17:06
Модель авто: конструктор 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа, РБ
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение azot » Чт дек 27, 2012 12:02:30

Доброго времени суток классиководы
небольшой вопрос по жестянке, пробило стакан амортизатора и вот хотел узнать ваше мнение по реанимации
как лучше заварить
Вложения
DSCN2179.JPG
вот такая ситуация.
усиление стаканов 2.jpg
двигатель и крыло снято, поэтому простор для работы есть, в планах все вот так усилить

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 27, 2012 14:36:54

azot писал(а):как лучше заварить
купить ремвставку и вварить.

azot
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 15:17:06
Модель авто: конструктор 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа, РБ
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение azot » Чт дек 27, 2012 15:13:31

JET писал(а):купить ремвставку и вварить.
а как её в магазине спросить? ремвставка в стакан амортизатора?
и если не сложно кинь картинку как она выглядеть должна, чтоб хоть представление иметь.
заранее спасибо

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 27, 2012 15:28:11

azot писал(а): если не сложно кинь картинку как она выглядеть должна, чтоб хоть представление иметь.
Картинки у меня нету.
azot писал(а):а как её в магазине спросить? ремвставка в стакан амортизатора?
Как-то так. Везде по разному ремвставки называют. Фото траблы на мобиле не будет лишним при пояснении.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт янв 03, 2013 22:48:38

печаль печаль, пороги гнилые, потихоньку начинает ползти в сторону днища, как тут :weep:
вот собираемся сварочный аппарат как раз покупать,сможем ли сами заменить пороги?
и какие нюансы
накладки порогов дырявые, усилитель пальцем можно покачать :getlost:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 04, 2013 0:50:54

Пороги вари при стоящей на колёсах машине,чтобы её не скорёжило.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт янв 04, 2013 7:54:28

zombie177rus,а крылья надо или не надо снимать?

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пт янв 04, 2013 8:03:17

prostovanzo, не надо. но обычно если пороги гнилые, нижняя часть крыла где контачит с порогом не в лучшем состоянии. Это место мы варили латками потом шпакля.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 04, 2013 8:19:08

prostovanzo

При замене наружного порога крыло не снимают, если только нет цели заменить и крыло.
о по низу крыло сверху порога и разделять их нужно, однако смотрят по месту как именно это сделать.
Низ крыла и брызговик образуют в колёсной арке карман, в этом месте часто низ крыла подгнивает и любые действия по оттяжке детали приводят к его поломке. В продаже имеется ремвставка крыла переднего, как правило вместе с заменой порога и эту ремвставку приваривают к крылу, для заднего тоже есть накладки.
Жмакай лучше на ссылку: http://www.vgaraje.su/?p=1922, почитай, посмотри, работа непредсказуемая и объёмная, всего не описать на угад так как многое делается по обстоятельствам, там под картинками статья в которой кликабельные ссылки на некоторые подробности, что не понятно будет то спрашивай тут.

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение avtoman » Пн янв 14, 2013 19:07:38

прошу сильно не бить если написал не туда) в общем у меня такая проблема, купил машину уже полтора года назад, передок видать битый, сделано все вроде нормально за исключением водительской двери. она по линиям не совпадает не скрылом не с задней дверью, ладно черт с этими линиями но у меня вверху двери между дверной рамкой и резинкой небольшая щель когда особенно по трассе едишь с неё дует нехило, ну щель так не видно а от вибрации появляется. И из за того что дверь не правильно стоит она плохо закрывается как не регулируй замок. пробовал откручивать петли двери и поднять дверь вверх но она не поднимается, вверх уже упор а вниз ход есть. дверь по отношению с задней ниже на 5 мм примерно. ВОт сам вопрос: Можно ли вокруг отверстий в стойке на которой крепится дверь рассверлить побольше что бы дверь поднялась вверх? она поднимется если я вокруг немного рассверлю? я просто не имею представление как крепится пластина внутри стойки двери к которой прикручивается петля. извиняюсь если сумбурно написал но думаю вы меня поняли)

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Вт янв 15, 2013 9:18:16

avtoman, думаю будет достаточно под нижнюю петлю вырезать по размеру сделать отверстия, и подложить алюминиевую подкладку. толщину сам смотри.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 15, 2013 17:39:48

avtoman писал(а):она по линиям не совпадает не скрылом не с задней дверью,
Линии на скальпах не то, по низу дверей посмотри, передняя и задняя двери относительно порога и друг друга в линии?
Рассверловка не поможет, тот сухарь с резьбами закладной, его выше не поднять.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей