Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
evil_k6, скорее всего металл растянуло, вытягивать, по середине разрезать болгаркой, срезать лишнее, сваривать. короче к кузовщику
- evil_k6
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 17:40:25
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Maxim119, спасибо за ответ.
Можно ли по этим фото узнать примерную стоимость ремонта?
Можно ли по этим фото узнать примерную стоимость ремонта?
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
evil_k6, работы много, если со сваркой придется шпаклевать и красить. Смотря где делать, у дедов в гаражах думаю в 10тр за все уложишься. Можно конечно поменять фартук с телевизором, но переварка не желательна.
- evil_k6
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 17:40:25
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Уффф, это месяца 3 голодать придется однако, или пешком, не думал что всё так печально будет... 

- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
ребят
в своей теме писал, но внимания это не привлекло, поэтому направился в профильную тему!
Коррозия! Кто и как боролся с ней в этом месте?
в своей теме писал, но внимания это не привлекло, поэтому направился в профильную тему!
Коррозия! Кто и как боролся с ней в этом месте?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
prostovanzo
Не то что бы не привлекло, просто ни кто и ни как.
Однажды приходит время, оно проваливается насквозь, кто рем.вставку делает, кто латку.
ИМХО
А общие способы борьбы с коррозией наверняка все описаны на форуме.

Не то что бы не привлекло, просто ни кто и ни как.
Однажды приходит время, оно проваливается насквозь, кто рем.вставку делает, кто латку.
ИМХО
А общие способы борьбы с коррозией наверняка все описаны на форуме.
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
prostovanzo, тут только оттянуть время можно, убрать ржавчину полностью там не возможно.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Да тут надо чем то под давлением, чтобы обработать все, а лить так мовиля не хватит)Maxim119 писал(а):тут только оттянуть время можно
ну я имел конкретно это место ( как, что именно лить/распылять), ведь место не совсем обычное так сказать, труднодоступное, это не пол багажника обработать от ржавчинычетвёрковод писал(а):А общие способы борьбы с коррозией наверняка все описаны на форуме.

хотя бы такMaxim119 писал(а):тут только оттянуть время можно
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
под мовилью ржа цветет и пахнет. Раст стоп в баллонах с распылителем поможет. еще идея пескоструй, конечно если подсунуть его туда удастсялить так мовиля не хватит
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
где б его еще взятьMaxim119 писал(а):пескоструй
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Тогда и раздел не тот.
Там средства обсуждаются:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=21&t=9583
Добавлю, что не достаточно замазать чем то, надо и причину устранить, на первом фото видно что краска вздулась, а если резинку у стекла снять так там тоже наверняка беда...
Там средства обсуждаются:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=21&t=9583
Добавлю, что не достаточно замазать чем то, надо и причину устранить, на первом фото видно что краска вздулась, а если резинку у стекла снять так там тоже наверняка беда...
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
под ней поверхностная ржавчиначетвёрковод писал(а):наверняка беда...
а около резинки да, есть пятно. ну думаю что не насквозь
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 15:17:06
- Модель авто: конструктор 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа, РБ
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Доброго времени суток классиководы
небольшой вопрос по жестянке, пробило стакан амортизатора и вот хотел узнать ваше мнение по реанимации
как лучше заварить
небольшой вопрос по жестянке, пробило стакан амортизатора и вот хотел узнать ваше мнение по реанимации
как лучше заварить
- Вложения
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
купить ремвставку и вварить.azot писал(а):как лучше заварить
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 15:17:06
- Модель авто: конструктор 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа, РБ
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
а как её в магазине спросить? ремвставка в стакан амортизатора?JET писал(а):купить ремвставку и вварить.
и если не сложно кинь картинку как она выглядеть должна, чтоб хоть представление иметь.
заранее спасибо
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Картинки у меня нету.azot писал(а): если не сложно кинь картинку как она выглядеть должна, чтоб хоть представление иметь.
Как-то так. Везде по разному ремвставки называют. Фото траблы на мобиле не будет лишним при пояснении.azot писал(а):а как её в магазине спросить? ремвставка в стакан амортизатора?
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
печаль печаль, пороги гнилые, потихоньку начинает ползти в сторону днища, как тут
вот собираемся сварочный аппарат как раз покупать,сможем ли сами заменить пороги?
и какие нюансы
накладки порогов дырявые, усилитель пальцем можно покачать

вот собираемся сварочный аппарат как раз покупать,сможем ли сами заменить пороги?
и какие нюансы
накладки порогов дырявые, усилитель пальцем можно покачать

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Пороги вари при стоящей на колёсах машине,чтобы её не скорёжило.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
zombie177rus,а крылья надо или не надо снимать?
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
prostovanzo, не надо. но обычно если пороги гнилые, нижняя часть крыла где контачит с порогом не в лучшем состоянии. Это место мы варили латками потом шпакля.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
prostovanzo
При замене наружного порога крыло не снимают, если только нет цели заменить и крыло.
о по низу крыло сверху порога и разделять их нужно, однако смотрят по месту как именно это сделать.
Низ крыла и брызговик образуют в колёсной арке карман, в этом месте часто низ крыла подгнивает и любые действия по оттяжке детали приводят к его поломке. В продаже имеется ремвставка крыла переднего, как правило вместе с заменой порога и эту ремвставку приваривают к крылу, для заднего тоже есть накладки.
Жмакай лучше на ссылку: http://www.vgaraje.su/?p=1922, почитай, посмотри, работа непредсказуемая и объёмная, всего не описать на угад так как многое делается по обстоятельствам, там под картинками статья в которой кликабельные ссылки на некоторые подробности, что не понятно будет то спрашивай тут.
При замене наружного порога крыло не снимают, если только нет цели заменить и крыло.
о по низу крыло сверху порога и разделять их нужно, однако смотрят по месту как именно это сделать.
Низ крыла и брызговик образуют в колёсной арке карман, в этом месте часто низ крыла подгнивает и любые действия по оттяжке детали приводят к его поломке. В продаже имеется ремвставка крыла переднего, как правило вместе с заменой порога и эту ремвставку приваривают к крылу, для заднего тоже есть накладки.
Жмакай лучше на ссылку: http://www.vgaraje.su/?p=1922, почитай, посмотри, работа непредсказуемая и объёмная, всего не описать на угад так как многое делается по обстоятельствам, там под картинками статья в которой кликабельные ссылки на некоторые подробности, что не понятно будет то спрашивай тут.
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
прошу сильно не бить если написал не туда) в общем у меня такая проблема, купил машину уже полтора года назад, передок видать битый, сделано все вроде нормально за исключением водительской двери. она по линиям не совпадает не скрылом не с задней дверью, ладно черт с этими линиями но у меня вверху двери между дверной рамкой и резинкой небольшая щель когда особенно по трассе едишь с неё дует нехило, ну щель так не видно а от вибрации появляется. И из за того что дверь не правильно стоит она плохо закрывается как не регулируй замок. пробовал откручивать петли двери и поднять дверь вверх но она не поднимается, вверх уже упор а вниз ход есть. дверь по отношению с задней ниже на 5 мм примерно. ВОт сам вопрос: Можно ли вокруг отверстий в стойке на которой крепится дверь рассверлить побольше что бы дверь поднялась вверх? она поднимется если я вокруг немного рассверлю? я просто не имею представление как крепится пластина внутри стойки двери к которой прикручивается петля. извиняюсь если сумбурно написал но думаю вы меня поняли)
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
avtoman, думаю будет достаточно под нижнюю петлю вырезать по размеру сделать отверстия, и подложить алюминиевую подкладку. толщину сам смотри.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Линии на скальпах не то, по низу дверей посмотри, передняя и задняя двери относительно порога и друг друга в линии?avtoman писал(а):она по линиям не совпадает не скрылом не с задней дверью,
Рассверловка не поможет, тот сухарь с резьбами закладной, его выше не поднять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей