Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Ничё, можно и с дырками ездить: там ногами и попой не сидеть.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Почему это? Вполне можно. Только надо полуавтомат простенький купить и балон углекислоты. и можно варить до бесконечности. У x-taz просто вроде нет такого оборудования, поэтому делает не очень эстетично
Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
У Феди тоже волга очень ржавая была, ничего сделал он за неделю всю, еще проездит лет 5.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2021 22:20:58
- Модель авто: ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
download/file.php?id=148556&mode=view
Интересна цена такой двери. В смысле ремонта.
Интересна цена такой двери. В смысле ремонта.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
пока латаю своими силами.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:08:23 18:52:39Image taken on:Пн авг 23, 2021 15:52:39Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.8894/ E 35 15 11.8515Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:08:23 21:15:42Image taken on:Пн авг 23, 2021 18:15:42Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.7246/ E 35 15 12.4557Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:08:24 12:09:17Image taken on:Вт авг 24, 2021 9:09:17Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.3675/ E 35 15 12.3458Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:08:24 21:40:40Image taken on:Вт авг 24, 2021 18:40:40Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9168/ E 35 15 11.8789Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:08:24 20:42:38Image taken on:Вт авг 24, 2021 17:42:38Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 3.0541/ E 35 15 11.9476Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:08:25 14:25:18Image taken on:Ср авг 25, 2021 11:25:18Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 11.8515Google Maps:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Я бы не рискнул... Такие вещи менять надо...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
вы шо. Я-тут стоко всего отремонтил, а взять другую и опять-всё-ремонтитт! ?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Найти живой кузов? Ну если чтоб не ремонтить. Хотя в 2021 году походу найти живой кузов тяжко... Но у нас в Крыму проскакивают интересные варианты, много живого далеких годов выпуска.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Чувак сёдня ради интереса смотрел семёрку в пррдаже. Есть за 1000 $, и есть за 4000$. Мож это и есть живой вариант
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Отправлено спустя 37 секунд:
Пробег 7 тыс км. Правда ли. . .
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Отправлено спустя 37 секунд:
Пробег 7 тыс км. Правда ли. . .
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Если человек имеет в заначке 4000 у.е. и хочет купить на них машину, он это объявление даже не увидит.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Я тоже так думаю.
Отправлено спустя 39 секунд:
Это токо для ценителей класики.
Отправлено спустя 39 секунд:
Это токо для ценителей класики.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2021 22:20:58
- Модель авто: ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Извиняюсь. С устатку и нервов не заметил ))) Только сейчас рассмотрел. Изначально показалось что и дверь - не намного лучше. Что кроме куска шубы еще и низы (не знаю как по правильному называется, этот каркас сам) латались - показалось.
Сам бы я так не сделал, там выше фота где кусок шубы приварен, низ. Классно. Я тонким электродом, подваривал покоцаную юбку што ли, не знаю как эта хрень на старых Шестерках называвется. Полоска вдоль бамберов идёт. Почему порезали поперёк, в двух местах? Так и не понял мастера 20и летней давности. Вот два разреза и варил. И потом прихватывал эту штуку к крылу. Было геморно пипец. Варил примитивным трансом - без регулировки. Но сделал и не сжёг. Потому как нюанс был, железо хоть и 90х - но там без ржи, так как мовиль)) и оно по ходу толще нонешних. Значительно. Вырезал под блины на задней полке железо у себя - замучился пилить болгаркой. На 7е 2000гв что ли - как консервная банка там. А уже инвертором низ шубы, полоску см с 10, на довольно свежей 5ой двери пытался наварить, где завальцовка прилично подгнило - срать шпаклевками - религия не позвволяет. Думал осилю. А там железо намного тоньше и ржой подьеденное. Горит и всё. Кое как налепил и замазал. Потому и заинтересовала примерная цена такой двери, если латать низа каркаса (понимай вваривать, гнуть из чермета , что там ещё... новый) и шубу. Я видел где то на ютубе - парень двери по кусочкам собирал варил. Вот и стала интересна цена вопроса. Сколько по факту такая дверь по деньгам будет? Восстановление.
Я вот допустим с разбора у знакомого летом две передние от Пятёрки взял в сборе, ничего так. Не коцавные шпакли на одной ток чутка наложил.За 4т деревянных. Низа да, пришлось травить цинкарём - убило время. Это раз. Плюс полная окраска дверей с двух сторон, с полной разборкой соответственно - это уже два. Времени две двери убили - уйму, этот аргумент - более весомый. По мокрому - инструмент красить не позволяет, да и я - любитель. По сухому - попроще и подотрешь - напылишь - в случае чего. В связи с чем шлифование внутренней части , под картой превращается иногда в муку. . Сюда плюсуем расходы , на краску ( Кварц ), грунтовку , лак. Плюс заводская, задняя, свежекупленная дверь 4500, в унылом состоянии, ибо была единственная - а время жмёт. Я не знаю где ее волтузили, но, из за царапин - половины транспортного грунта на шубе - почти нет (выводил наждачкой). Не счищаю транспортный - ибо не вижу смысла. Заматовываю и всё. Опять же время, деньги - с заводской дверью.
Я лично к чему спросил, ну естественно, восстановление низов - рисует мне маленько другую картину жизни. Сэкономленное время, плюс естественно материалы и деньги. Там всё шикарно было бы.низа (каркас) их не видать. И один чёрт все огрехи закроются антигравием. Шубу можно было срезать - наварить в том месте где клеится пластиковый молдинг. Там даже с покраской извращаться не пришлось бы - закрылось молдингом. А вот - время и деньги - тут бы проыит на лицо был я думаю. Потому так и интересно.
Чёт расписался я - пойду ка я спать. Всем хорошей ночи.
Отправлено спустя 53 минуты 1 секунду:
Да, вот такая она была, ещё года с два назад. Хоть и ночь и ракурс - удачный, но там видно - что это было ржавое корыто. Да, там не видно ещё и здоровых дыр сзади внизу крыльев
Ни один мент мимо не пропускал не остановив такое. Что поделать - в таком состоянии мне досталась. А 30ть лет назад из магазина - была красавицей, как и сейчас, со мной. Я люблю эту лошадку. У отца - давно б развалилась и была в чермете. Буду латать и красить - пока могу. Я её обожаю,
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Не то смотришь. Надо поставить фильтр "Только проданные". Свою год назад продали за 1800 в состоянии "сел и поехал". Новый хозяин так и поступил: на следующий день сел и поехал неблизко к родственникам. Из недочетов было: скорая замена моторного масла (если менять через 7 тыс. км) и основной глушитель в скором времени может потребовать замены. И один рулевой наконечник не мешало бы поменять.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2021 22:20:58
- Модель авто: ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Хе - хе. ))) На самом деле причин - вагон и маленькая тележка. Это как член семьи для меня. Лет около мб 20 и назад, предурки-дэбилы-имбицылы - чуть не убили из за этой тачки в общем то. Толпа даунов синих в глушь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей