Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 21:02:45
- Модель авто: Ваз-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
Но это все оффтоп) Щас придет модер с Теморезом и Банострелом, почикает все и даст пару очередей. И будет смешно) Но не мне. Так вот, по теме - мне интересно. Правильно сказали про листы металла от холодильников или пошутили? А то ведь у меня их правда много. И вопрос по сварке - в общем и целом процесс мне ясен. Но вот разные металлы, разная тощина (может быть)... И, кроме того, если я отрежу кусок кузова (а именно правый порог и стойку) от семерки (без документов и с отпиленными капотом и багажником) - она встанет туда, куда надо?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
я думаю, что железо типо "порог, стойка" проще взять новое. варить приятнее и проще 

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили


- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
мож те отрезать не кусок кузова...а попробывать все днище с лонжами притулить....конструктор лего конечно....но интересно....
как варить начнешь ---фотай....только получше

как варить начнешь ---фотай....только получше

- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
Цена "донора".NexusOfPenza писал(а):Ну, пускай 10-20 вложу.
Нечего там шукать, там пацанчики "бодрые" тачки продают.NexusOfPenza писал(а): Но вот пошукайте, если интересно
Надо друзей, знакомых теребить и газеты читать(куда бабушки машины умерших дедушек выкладывают, как бы это не было грустно, но там и надо такие машины искать. по твоему настрою сразу видно, ты с руками, дедушке сверху будет приятно, что машина достанется заботливому рукастому парню, кому она нужна, а не хитрожопым горцам..)
То бедный студент, то 10-20т.р. "денег не особо". Определись.NexusOfPenza писал(а):Да и денег особо не вгрохаю.
Ну я потом поправился, и назвал моциками.NexusOfPenza писал(а):И еще - не надо Яву 64 года ругать мопедом) И там не только грязь с сиденьем. Там гальваника, переборка двигателя, краска, цировки, проводка... Ну и восстановление документов)
Ты уж прости, хоть я и сам с удоволькой езжу на 2х колесах(в свое время хватило ума открыть категорию А), но это сродни "все военные с пулей в голове". Так вот всех двухколесных в холодное время года я называю "мопедами". В т.ч. и хозяев "мопед в голове".
Очень забавно в минус 5 и сильный ветер, сидя в жигуле только еще оттаивающему печкой от холода видеть "куколку" едующую на скутере (мепед по моему) или на ИЖаке слюлькой(все-равно "мопед"). мне хоть "R-1", хоть "Бандит", хоть "БМВ", хоть "Харлей"... в зиму они все "мопеды". Настоящие моцики у хозяев законсервированы на зиму.
Вот и назвал так. Потом понял, что выложил старую фотку, еще с лета, и поправился. Сперва подумал что ты сейчас на нем ездишь.
А так кончено аппарат отменный, вся эта пластмассовая современная ерунда теряет в сравнение с красивым стильным аппаратом. И хром в технике это "наше все".
(у меня в свое время был мопед "верховина-спорт", хоть и мопед, но красив... глушитель поверху, красный, хромовые крылья задранные над зубастыми колесами...)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 21:02:45
- Модель авто: Ваз-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
В принципе интересно. Но там днища уже нет) Машина эта (точнее, останки кузова) стоят у товарища моего во дворе, под тентом, на досках. Брал голый кузов с целым дном, когда свою семерку делал. Так-что там только пороги и остались. Да половина днища. Нечего там выпилить особо)
Ява консервированная стоит. Чтоб не ржавела почем зря. 10-20 тысяч - это за два-три месяца. За зиму. А так - все верно, бедный студент)
Собственно, почему-то душа у меня легла вот к этой вот гнилой шестерке, а не к целеньким, которые бабушки-дедушки по 20-30 тысяч продают) Так-что пока не попытаюсь - хотя-бы не совсем успешно! - не успокоюсь.
Ява консервированная стоит. Чтоб не ржавела почем зря. 10-20 тысяч - это за два-три месяца. За зиму. А так - все верно, бедный студент)
Собственно, почему-то душа у меня легла вот к этой вот гнилой шестерке, а не к целеньким, которые бабушки-дедушки по 20-30 тысяч продают) Так-что пока не попытаюсь - хотя-бы не совсем успешно! - не успокоюсь.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
они могут. сам их боюсьNexusOfPenza писал(а):Щас придет модер с Теморезом и Банострелом, почикает все и даст пару очередей. И будет смешно) Но не мне.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
NexusOfPenza
Смотри, у нас тут раздел есть
http://www.semerka.info/forum/viewforum.php?f=8
А тема в ремонтном разделе. Так что подумай.
Смотри, у нас тут раздел есть
http://www.semerka.info/forum/viewforum.php?f=8
А тема в ремонтном разделе. Так что подумай.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
Антон80...только название темы в том разделе веселое будет
....
Прикинь...Пятерик,Маврик ,Солярик....Гниль в кузове



Прикинь...Пятерик,Маврик ,Солярик....Гниль в кузове

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 21:02:45
- Модель авто: Ваз-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
Ох дядька, как же я тебя понимаю...NexusOfPenza писал(а):Собственно, почему-то душа у меня легла вот к этой вот гнилой шестерке, а не к целеньким,
В свое время (11 лет), так же сильно прирос к своей ржавенькой на тот момент двойке... Шло время... Двойка из ржавого пепелаца превращалась во вполне себе ничего агрегат со своей душей... Потом была кафедра соответствующего универа и потом тюнинг движка, с целью соорудить волка в овечьей шкуре... Кстати движек позволял такие глупости как при редукторе 4,44 крутить хвосты всяким БМВ до 2,5 л объема, выкручиваясь "до звона" на второй передаче вплоть до 80 км/ч... Потом была охрененная покраска, тщательный антикор, шумка, музыка и... через пол-года страшная авария (пьяный + обдолбанный таксист, двойной обгон по встречке)... И благодаря крепости СССР-кого металла, и ремням безопасности, остались с братом живы...
Это другая история из юности...
Потому если уже прирос душей к машине, то не предай ее... Вперед и с песней, а железки тебе помогут. И беззаботных тебе километров, и главное, БЕЗАВАРИЙНЫХ!
А на счет холодильников - да, металл неплохой. латки резать с них 50 см Х 50 см вполне можно. Но в твоем случае, легче было бы найти донора днища хотя бы.
И еще... Будешь варить газосваркой - забудешь про коррозионную стойкость металла, и крепость сварного соединения (применимо к авто).
Последний раз редактировалось viklord Чт дек 05, 2013 21:31:02, всего редактировалось 2 раза.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
"как вы судно назовете, так оно и поплывет" - (с)NexusOfPenza писал(а):"Шестерка по имени Гнилопуз"
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
кстати тоже "запуть"...NexusOfPenza писал(а): У меня компрессор сделан (из начинки холодильника и огнетушителя)
Компрессоры холодильников смазываются фреоном, а тебе воздух для покраски нужен абсолютно чистый, без воды и масла тем более. Уберешь масло, сдохнет компрессор, не уберешь масло - запорешь покраску. Да и само сочетание
говорит о том, что лучше для покраски взять самый дешевый китайский компрессор с ресом на 50 л минимум. Это так, для по-детальной покраски. А с твоим компрессором (без обид, ибо сам таким да еще и аэрографом работая) только диски красить да колеса подкачивать (еще раз без обид ибо сам прошел через это).NexusOfPenza писал(а): компрессор сделан (из начинки холодильника и огнетушителя)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 21:02:45
- Модель авто: Ваз-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
Это просто шутка) Черт, это-ж полная ужасов железяка) Компрессор купим) Прикол в том, что он там как-раз для колес стоит) А еще стены им красили.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
ты сначала свари
....покрасишь хоть кистью-макловицей---пофигу....главное сварка.
ну конечно если ты ее вмажорить кому собрался----то тут конечно лучше глянец навести-----сварка побоку



ну конечно если ты ее вмажорить кому собрался----то тут конечно лучше глянец навести-----сварка побоку



- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
Не повторяй ошибок известного тебе лимоса, дружище
Только хотел тебе на него ссылку дать, как ты сам написал
Мое мнение железобетонно - не трать время и деньги на утиль, купи сразу тачку на ходу. А из холодильников что-нибудь другое сваришь
Тот же Лимос, когда осознал что занимается фигней, купил свой красный шестопыр за 8 тыщ, ЕМНИП, и он был совсем даже ничего 


Мое мнение железобетонно - не трать время и деньги на утиль, купи сразу тачку на ходу. А из холодильников что-нибудь другое сваришь


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 21:02:45
- Модель авто: Ваз-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
А что, лимос тут уже местный локальный перл?
Бывал сегодня в гараже. Отчистил левую сторону он мастики... Ну, что сказать... Задняя часть салона - дыры гнили в середине. Т.е варить - есть куда. выпилить придется квадрат, примерно 20х20 - и это до голого целого металла. Спереди - хуже. Дыры гнили прямо до порога. Придется выпилить шмат примерно 20х20. Но тоже до голого. Правую сторону пока не трогаю.
Попытался сегодня завести. Гремит. Но гремит кузовом, это слышно. Не воет, не стучит и не чихает. Приятно.
Ах, да. Пару часов притащили приличный фотоаппарат
Бывал сегодня в гараже. Отчистил левую сторону он мастики... Ну, что сказать... Задняя часть салона - дыры гнили в середине. Т.е варить - есть куда. выпилить придется квадрат, примерно 20х20 - и это до голого целого металла. Спереди - хуже. Дыры гнили прямо до порога. Придется выпилить шмат примерно 20х20. Но тоже до голого. Правую сторону пока не трогаю.
Попытался сегодня завести. Гремит. Но гремит кузовом, это слышно. Не воет, не стучит и не чихает. Приятно.
Ах, да. Пару часов притащили приличный фотоаппарат
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
давай давай...не бзди....не слушай Ежа....он на Приору сел,ваще здороватся перестал




-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 21:02:45
- Модель авто: Ваз-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
Да ну вас с вашей приорой) Раньше у машин хоть своя... ммм... индивидуальность была. А щас смотришь - издалека и не поймешь, что стоит-то. Приора, пежо какой-то или еще какая-то инка)
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
Не надо заблуждаться. В автомобиле строении всегда были мировые тенденции и много машин похожих. Классика не похожа? А ты погляди седаны 60-70х годов по миру. Кучи похожих машин.
Исключение толко эксперементы с дизайном, но там либо уродец выходит который никто не покупал, либо легендарный авто.
Исключение толко эксперементы с дизайном, но там либо уродец выходит который никто не покупал, либо легендарный авто.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 21:02:45
- Модель авто: Ваз-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
ДаNexusOfPenza писал(а):А что, лимос тут уже местный локальный перл?



Короче, вот тебе ссылки, изучай

1. 2105, 1986 г., 17 тысяч
2. 2104, 2001 г., 20 тысяч
3. 2103, 1981 г., 15 тысяч
4. 2101, 15 тысяч
5. 2106, 1997, 10 тысяч
6. 2106, 1985, 13 тысяч
По каждой из них можно еще скинуть, потому что на них спрос маленький.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Гниль в кузове, точнее - кузов в гнили
Это будет такое же гнилье, как его шестерка. А вот зубила за 30 вполне реальна, можно даже инж найтиbilbo писал(а):Можно сильно напрячся и купить 2110 тыщ за 30.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость