Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб дек 24, 2011 18:08:55

Курск это это же Россия, баллон надо углекислотный
Да Россия. Точно перепутал углекислотный правильно :D
можно запчасти дешевые на все может уйдет 3-4 тысячи, а работа дорогая 40-50 тысяч
Тогда нафиг она нужна. А если латочки на эти все места и немного услить. То думаю по деньгам выдет намного дешевле))) т.е обварить эти все места и вырезать там гниль (локальный ремонт). Как думаете?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 24, 2011 18:10:36

Vladas
Я это всё уже проходил.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 793#p94793

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс дек 25, 2011 18:54:53

Можно ли снять старый бампер и поставить новый без снятия колеса и подкрылка?
И можно ли снять саблю с семерочного бампера без снятия самого бампера?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс дек 25, 2011 19:05:23

mvk843
А чё? Посмотреть на месте не судьба? Конечно можно , если нужно. :D Или может ты по ночуге у соседа отвинтить собрался? :fear:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс дек 25, 2011 19:14:52

Просто хочу все сделать быстро, со знанием дела) Ибо за неимением гаража все это придется делать на улице в минусовую температуру)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 25, 2011 19:28:20

mvk843 писал(а):Просто хочу все сделать быстро, со знанием дела) Ибо за неимением гаража все это придется делать на улице в минусовую температуру)
Зрен боковые открутиш(клыки к крылу) лично у меня так( все зарждавеллло), кроншрейн вместе со всей приблудой крутится, а хочу вообще снять те болты,говорят при легком ударе бампер крыло уводит

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 25, 2011 19:31:35

четвёрковод писал(а):Убил сейчас фотками.
хоть у меня и 84 г.в. машинка но фотки реально испугали - этож походу там живого места на кузове нет... :slap:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс дек 25, 2011 19:31:46

серго писал(а):
mvk843 писал(а):Просто хочу все сделать быстро, со знанием дела) Ибо за неимением гаража все это придется делать на улице в минусовую температуру)
Зрен боковые открутиш(клыки к крылу) лично у меня так( все зарждавеллло), кроншрейн вместе со всей приблудой крутится, а хочу вообще снять те болты,говорят при легком ударе бампер крыло уводит
Про то что крыло уводит - это верно. Я правой фарой въехал в столб на скорости 20 км/ч - в результате кроме всего прочего пошло крыло с внутренней части. Думаю тоже боковые не буду прикручивать. Только к самому бамперу болты эти прикручу как декоративные заглушки)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 25, 2011 19:37:45

mvk843 писал(а): Только к самому бамперу болты эти прикручу как декоративные заглушки)
100%

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пн дек 26, 2011 0:04:56

Vladas , если руки не кривые , есть стремление и не боишься работы , то все у тебя получится что не поймешь подскажем.
я людям не такие поднимал с колен и тоже по годам не сильно новые и 80 и старше годов, вот все ,что варилось на ваз 03, наглядное пособие http://avtomaster.zbord.ru/viewtopic.php?t=147 и вот, что из нее получилось http://avtomaster.zbord.ru/viewtopic.php?t=163
сейчас подвариваю и попозже буду красить копейку 72 года ,вот такая она стремненькая http://avtomaster.zbord.ru/viewtopic.php?t=167
так что твой автомобиль практически только с конвейера))))

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт дек 27, 2011 14:41:27

Изображение
Изображение
Изображение
По фоткам, достаточно поменять бампер в сборе (т.е. с трубами) или придется повозиться еще и с кронштейном? Могло ли его загнуть или вообще увести подкрылок?

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт дек 29, 2011 14:55:42

VladiZlav та кузов у меня еще живой. Видел своего родственника у которого была эта машина он сказал, что варили машину в 2009 году (пороги, днище восстанавливали, варили задние арки полностью, передние новые крылья и телевизор, пол запаски, фартуки, филенка водительской двери, помоему еще варили дверные стойки и стаканы новые) вот только нашел эти гнилые места, больше ничего гнилого нету. Вот бежевая пятерка была не совсем живая :D, семерка получается еще новый авто.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт дек 29, 2011 15:39:55

Aleksandr да желание та у меня есть, руки вроде выросли нормально :) , но чтоб нормально варить нужно хотябы пол года побыть под рукой у хорошего сварщика, чтоб знать как варить, где варить, как правильно отрезать. Есть у меня электросварка, думаю фиг что получится ей поварить. Пробовал варить задний стакан очень тяжело, то электрод липнет, то метал прожигает, но заварил пока держится конструкция :D . Хочу Вам сказать мне очень понравилась работа по восстановлению тройки, а покрасили как с завода :thumbsup: мне нравится.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Чт дек 29, 2011 19:48:02

электросваркой даже не думай , проволокой 0.8 мм и то прожигает металл .

Mark
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 8:56:51
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Mark » Пт дек 30, 2011 12:23:14

Предыстория.
Поставил машину в месте, где никогда не было никаких проблем. Ночью кто-то цепанул,да так...что:

Изображение
Изображение
Изображение

Естественно никто не видел, никого поймать не удалось.

Какие посоветуете пути решения проблемы? Сразу исключаем вариант с заменой покраской крыла, который обойдется в 11 000 руб.
Может аккуратно приварить какую-то пластинку или залить герметиком?В общем буду благодарен за любой совет.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пт дек 30, 2011 17:16:28

если замена и покраска не подходит ,попробуй отрихтовать и заварить разрез, шпатлевать и красить придется всеравно.
но если вообще незамарачиваться можно выстучать до более ровного состояния и заклеить все обычным скотчем с двух сторон, самый дешевый вариант и самое главное денег никому платить не надо.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт дек 30, 2011 22:08:41

Скажите, чем можно почистить накладку бампера от ржавчины?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zalex » Сб дек 31, 2011 7:04:27

mvk843 писал(а):Скажите, чем можно почистить накладку бампера от ржавчины?
зубной порошок попробуй :thum1:
керосин помогает, а вообще на зиму эту накладку лучше замазюкать пуш салом до весны - целее будет

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 31, 2011 8:38:56

mvk843 писал(а):Скажите, чем можно почистить накладку бампера от ржавчины?
я валенком (материал) натирал , чуток WD пшикнул что бы ржу отъела, точки остались всеравно, но ржавчина вокруг них отлетела...потом мовильку взял и натер его , в ржу чуток впиталась, вроде в этом году пока не ржавеет

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 31, 2011 8:51:21

Mark писал(а):Предыстория.
Поставил машину в месте, где никогда не было никаких проблем. Ночью кто-то цепанул,да так...что:

Изображение
Изображение
Изображение

Естественно никто не видел, никого поймать не удалось.

Какие посоветуете пути решения проблемы? Сразу исключаем вариант с заменой покраской крыла, который обойдется в 11 000 руб.
Может аккуратно приварить какую-то пластинку или залить герметиком?В общем буду благодарен за любой совет.
11 это дорого, 6-7 навскидку. Красить так бесполезно, шпакля треснет, лучше и в самом деле скотчем залепить (w00t)

Mark
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 8:56:51
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Mark » Сб дек 31, 2011 9:59:27

Заделал сваркой, полуавтомат. Пока так, на время зимы, что бы вода не попадала. С внутренней стороны герметиком обработано, с внешней раствором против ржавчины, высохнет, мовилем еще пшикну)) Результат на данный момент:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт янв 03, 2012 22:27:06

ну вот и замечательно :thum1: и хрен с ним что нет ребра жесткости зато не надо за замену платить сварщику и маляру.
PS: не в обиду но для себя, я бы такое не делал , если продавать то это вариант и то ....

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср фев 01, 2012 0:39:51

У меня петля, которая в замок капота защелкивается, шатается. Холодной сваркой можно закрепить или уж до лета подождать, нормальной сваркой сделать?

PS Кажись из-за этого еще капот при открытии не отпрыгивает. Приходится рукой приподнимать, а зимой это очень неудобно - приходится снимать перчатки. Замок проверил - должен по идее нормально выталкивать, значит дело в петле.

PPS Бампера отчистил вдшкой и промазал мовилем. Хром на новом бампере меньше чем через месяц начал покрываться ржавчиной :D

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Ср фев 01, 2012 21:33:12

петлю , лучше сразу приварить и не морочь голову с холодной сваркой, толку от нее не будет , не отпрыгивать капот может по нескольким причинам, слабая пружина толкателя, старые регулировочные резинки - уплотнители, те что вкручиваются для укрепления капота( они тоже немного помогают при открытии) , не правильно выставлен замок или сам капот.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Пт мар 09, 2012 13:40:49

Вот решил заняться кузовом! Что подскажите по этому поводу!!!???

Фото 1: дверь закрывается на один щелчок, не знаю уже как регулировать замок утопил внутрь полностью, что еще можно делать
Фото 2: возможно ли это выравнять или филенка под замену
Фото 3: от двери оторвался навес, дверь закрывается плохо, верхний навес в аналогичном состоянии, возможно варить или менять дверь (не желательно)
Фото 4: трещина между задней панелью и правым крылом. Задняя часть крыла восстановлена (выбивание вмятнины, шпаклевка, краска), левое крыло аналогично только без трещины!

Передняя дверь сильно блотается (штирь в навесе ходит). Хочу это все убрать, т.к планируется полная покраска кузова!!!
Вложения
090320121187.jpg
Фото 1
090320121192.jpg
Фото 2
090320121191.jpg
Фото 3
090320121193.jpg
Фото 4

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей