Покраска

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 29, 2008 19:18:15

VoV@ писал(а):Vadim 77 писал(а):
А что такое фортуна?

Это болгарка!!!
Во блин - не знал!!!! :wacko:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
VoV@ писал(а):Полировочный круз только для придания глянца и блеска!
Скоро займусь данной темой если холода не прижмут :cool:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн дек 01, 2008 9:47:15

Хочу заметить, что краска на холодную поверхность пристает хреново! В конечном итоге слой получается тонкий!!! Красить лучше в теплое время или в теплом помещении!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 01, 2008 10:11:16

VoV@ писал(а):Хочу заметить, что краска на холодную поверхность пристает хреново!
Надеюсь на качество полировки температура внешняя не влияет? :whistlin:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн дек 01, 2008 10:32:30

Полировке конечно всеравно! Единственное что полировка делается с водой, а мочить руки при температуре +3 неособо хочется!!!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб дек 20, 2008 21:22:09

VoV@ а как считаешь с загрунтованным крылом можно всю зиму проехать....или лучше не стоит?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб дек 20, 2008 23:37:36

Vadim 77 писал(а):VoV@ а как считаешь с загрунтованным крылом можно всю зиму проехать....или лучше не стоит?
Насколько я знаю грунтовка впитывает влагу да и облететь может. ЛУчше покрась хотябы из балончика а потом перекрасишь как надо.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт дек 23, 2008 10:18:32

Mr_Ice писал(а):Насколько я знаю грунтовка впитывает влагу да и облететь может. ЛУчше покрась хотябы из балончика а потом перекрасишь как надо.
Ну отпадения грунта я еще не видел, НО причин по которым он может отпасть очень много!!! Покрасить балончиком конечно можно, но потом опять отдирать ее не хочется, тем более что краска балончиков отдирается хуже чем обычная(шкурка забивается моментально)!
Выбор должен сделать каждый сам для себя!!!
Единственное НО, впитывание влаги грунтом может привести к образованию ржавчины под ним, которую можно и не увидеть, но через год она даст о себе знать(когда машина будет уже покрашена)!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср дек 24, 2008 13:19:05

VoV@ писал(а):Кстате забыл напомнить что все шви промазываеш "крокодилом"(герметик!)!!
А что за герметик?

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Пт июн 26, 2009 18:29:13

а черную хрень с новых кузовных деталей надо снимать обязательно ? и чем это проще сделать ?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июн 26, 2009 18:35:44

DRoN писал(а):а черную хрень с новых кузовных деталей надо снимать обязательно
Пренепременно

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
DRoN писал(а): и чем это проще сделать
Проще болгаркой с мягкой щёткой, правильнее шкуркой с водичкой.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт июл 09, 2009 14:30:32

alex
зачем грунт то заводской снимать? ну зачистить конечно надо, да и неровный он обычно, но полностью обдирать его зачем?

Семавод
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:18:39
Откуда: Новокузнецк

Непрочитанное сообщение Семавод » Вс июл 12, 2009 8:29:42

VoV@
Красил балоном низ левой двери: нижнюю полосу. Перед этим снял старую краску,зачистил 80 кой, обезжирил. Нанес слой вдоль, подсушил 10 мин , затем поперек. Правильно?
Цвет получился темнее, это нормально? При шлифовке можно подогнать под родной?
После того как высохла краска осталось много пузырьков.
Через неделю шлифовка. Как ее лючше провести?
Мои планы такие: 1200- кой очищаю неровности, одеваю на дрель полировальный круг, и с пастой начинаю шлифовать. Сначало 2 ка (белого цвета), потом 3ка (серого.) Вопрос какая скорость больше подходит для шлифовки.? На что еще обратить внимание?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июл 13, 2009 12:27:25

Есть тут сцылка на ссайт покрасочников. Но они тама бизнесом занимаются, за $ инфу предлагают... :sad:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 13, 2009 18:26:03

Denz писал(а):alex

зачем грунт то заводской снимать? ну зачистить конечно надо, да и неровный он обычно, но полностью обдирать его зачем?
Эта чёрная субстанция являет собой транспортировочное покрытие не более того. Сам в прошлом малярничал и с теперешнеми спецами советовался - удалять однозначно. Держаться не будет.

Аватара пользователя
KONDR
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 16:41:14
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Перекраска

Непрочитанное сообщение KONDR » Вс июн 26, 2011 9:17:08

вандалы помяли капот, правые двери, левое крыло... вот думаю полностью перекрасить и цвет заодно сменить... буду красить сам =) первый раз... хотелось бы посоветоваться...
чем старую краску лучше всего и легче удалить, чем обрабатывать голый кузов и нужно ли? советы по грунту, шпатлёвке и т.п.
заранее спасибо =)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс июн 26, 2011 9:34:00

KONDR, эко ты круто загнул... Сходу хочешь сам машинку целиком перекрасить? Опыт имеется хотяб локальной покраски? А оборудование имеется? Компрессор хотябы, пульвик (лучше парочку), шлифмашинка... Куча свободного времени, нервов, денег... (w00t) Стерильный гараж и хорошее освещение еще понадобится (хотя можно и на улице, но тогда однозначно придется полировать, че нить да налетит на машинку посырцу).

Аватара пользователя
KONDR
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 16:41:14
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение KONDR » Вс июн 26, 2011 9:59:32

до этого красил 1 раз... но опыт был не особо удачный=))) Opel Record 85 г.в. =)) красили на улице, так ещё и дождик заморосил...
есть компрессор, пульвик, шлифмашинка и гараж есть...
вернёмся к вопросу...
чем старую краску лучше всего и легче удалить, чем обрабатывать голый кузов и нужно ли? советы по грунту, шпатлёвке и т.п.

Аватара пользователя
KONDR
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 16:41:14
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение KONDR » Вс июн 26, 2011 10:19:25

да, кстати... если это имеет значение =) красить хочу в чёрный матовый...

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июн 26, 2011 10:24:38

старую краску можно специальной смывкой удалить,но не советую этого делать,ибо вместе с краской отойдет вся шпатлевка которая находиться под ней,и вывести поверхность будет сложнее.лучше замой старый слой,гемора в разы меньше!

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Nord29 » Вс июн 26, 2011 10:39:34

а зачем всю краску снимать? замотовать старую(убрать глянец), подготовить к покраске(рыжики и вмятинки вывести), перед покраской смочить пол и желательно стены гаража водой, чтоб пыль не летала, и красить.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июн 26, 2011 10:57:18

да взять пакетов укрывочных и скотча малярного.копейки стоят!вот тебе и стирильная атмосфера в гараже! :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 26, 2011 11:42:45

KONDR писал(а):... красить хочу в чёрный матовый...
Это, чтобы не мерзнуть летом? :D

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс июн 26, 2011 12:23:05

KONDR писал(а):чем старую краску лучше всего и легче удалить,
как уже и написали - не нужно ее удалять. По поводу грунта - юзаю Novol 4+1, вполне нормально, краску взял бы мобихел, и бюджетно и вроде народ не жалуется. Шпатлевка на свой вкус и цвет, я юзаю Novol - проблем нет. :thum1:

Аватара пользователя
KONDR
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 16:41:14
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение KONDR » Вс июн 26, 2011 13:15:04

Nord29 писал(а): замотовать старую(убрать глянец)
чем??? и как???

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Перекраска

Непрочитанное сообщение Nord29 » Вс июн 26, 2011 15:12:07

KONDR писал(а):
Nord29 писал(а): замотовать старую(убрать глянец)
чем??? и как???
Старую краску пройтись очень сильно мелкой наждачной бумагой, чтоб машина стала матовой, не пропускать участки а именно мелкой и тщательно,по номерам не скажу, нет под рукой.
Чем? можно руками-долго, а можно и угловой шлиф машинкой-быстро но некачественно.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей