Кронштейны опускания стекла

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
=Саня+
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 15:40:47

Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение =Саня+ » Сб май 15, 2010 20:54:29

У меня такой вопрос ....
Заднии стекла заглушенны, не поднимаются и не опускаются,
снял панельку двери и удевился, обычно стекло садят на сырую резину,
а у меня, такое впечетление, что как приваренно (или приклеено??)
стекло к металлическому кронштейну.
Собственно вопрос ... как соединть металл и стекло ???

зы...мож это холодная сварка, я правда с ней некогда не сталкивался...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб май 15, 2010 20:57:17

=Саня+
а на кой банан так все сделано?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение Washington » Сб май 15, 2010 21:08:50

=Саня+ писал(а):у меня, такое впечетление, что как приваренно (или приклеено??)
Стекло приварить к металу невозможно!!!
Приклеить могли, из за отсутствия сырой резины. Если неполучится отковырять, то меняй стекло...

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение Джиммис » Сб май 15, 2010 21:54:58

Можно обойтись более простым способом как сделал я. Два года держится и всё ОК. Крупной наждачной бумагой затираем нижнюю часть кромки стекла, которая вставляется в кронштейн. Плоскогубцами сжимаем кронштейн, чтобы стекло плотно вошло в кронштейн. Вставляем стекло в кронштейн (между стеклом и металлом предварительно вставляем полоску из наждачной бумаги по всей длине кронштейна и смазываем клеем, например "Момент", для лучшего сцепления стекла и металла). 1 день не опускать и поднимать стекло, чтобы высох клей.

=Саня+
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 15:40:47

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение =Саня+ » Сб май 15, 2010 22:04:10

дело в том, что там не "П" образный паз, в который с двух сторон
вставляется резина и надевается на стекло, а плостина, как бы приклеена к стеклу
или припаяна (мож приваряна) ...

мож кто даст совет ...
Сделать "П" образные кронштэйны, и сырой резиной уплотнить (благо имеется) ???
Или холодной сваркой попробывать приклееть ???

зы...что характерно, этот "припой" по твердости значительно меньше металла,
легко отделяется.

Ах да , машина Ваз 21053 1991г.в. , экспорт вариант.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб май 15, 2010 22:08:31

=Саня+
Чтото нихрена не вкурю. Озвучь задачу а то как я понимаю не один я не в теме. Что ты хочешь сделать? Залочить стекла? Если да то зачем???

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение Джиммис » Сб май 15, 2010 22:10:10

Пардон, не знал. У меня П-образный кронштейн.
Пашукай в инете, может чё и нароешь.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение Curious » Сб май 15, 2010 22:26:47

VladiZlav писал(а):=Саня+
Чтото нихрена не вкурю. Озвучь задачу а то как я понимаю не один я не в теме. Что ты хочешь сделать? Залочить стекла? Если да то зачем???
=Саня+ хочет, чтоб стекло, не сидело, на держателе, без резиновых проставок :-J

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5067 раз

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 16, 2010 6:14:37

=Саня+ писал(а):как соединть металл и стекло ???
Тож не понял..У тя ж уже всё соединено :wacko: Хочешь в сток вернуть? Кронштейны на рынке вёдрами.

=Саня+
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 15:40:47

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение =Саня+ » Вс май 16, 2010 11:18:22

Короче ... возможно ли, холодной сваркой приклееть
стекло к металлу ???

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение Curious » Вс май 16, 2010 11:22:53

=Саня+ писал(а):Короче ... возможно ли, холодной сваркой приклееть
стекло к металлу ???
Возможно.., но я бы рекомендовал, все же, жидкую резину имхо.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс май 16, 2010 13:48:47

Не изобретай велосипед!!! Есть клей , которым зеркало в зубилках клеится на стекло ; друган отломил зеркало вметсе со слоем стекла. :confused: 99% , что им и было приклеено стекло или тем , что на 2101 , 02 , 03 , 06 замок форточки приклеен к стеклу , их уже мало осталось , но наверняка вдел. Купи в запчастях и приклей , предварительно всё обезжирив , правда клей не шибко и дешёвый...а вот собссно и клей

Аватара пользователя
xnerv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 23:09:28
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение xnerv » Чт май 20, 2010 19:53:22

=Саня+ писал(а):У меня такой вопрос ....
Заднии стекла заглушенны, не поднимаются и не опускаются,
снял панельку двери и удевился, обычно стекло садят на сырую резину,
а у меня, такое впечетление, что как приваренно (или приклеено??)
стекло к металлическому кронштейну.
Собственно вопрос ... как соединть металл и стекло ???

зы... мож это холодная сварка, я правда с ней некогда не сталкивался...
это стандартное крепление ЗАВОДСКОЕ тех времен но как Я уже убедился недолговечное =)
у меня тоже такое было, как то оторвался кронштейн и я начал искать что да как с ним сделать, нашел коей специальный намутил всю это хню... по инструкции, вроде как все заклеелось... супер... но через 2 недели отвалилось опять потом Я не решился страдать этой шнягой и купил себе обычный кронштейн с сырой резиной приклеил и тьфу-тьфу уже 2 года все ок :cool:

советую просто убрать их и поставить такие как Я и фисе :pop: и не парится с клейкой

joker2009oskol
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 21:40:57
Модель авто: Классика

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение joker2009oskol » Вс май 23, 2010 21:41:27

Здарова мужики!)) Такой вопрос

поломался ролик стеклоподьемника (механика) на ваз 21074
что делать??

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение Alex » Вс май 23, 2010 22:04:34

joker2009oskol писал(а):поломался ролик стеклоподьемника
вверху?

joker2009oskol
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 21:40:57
Модель авто: Классика

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение joker2009oskol » Вс май 23, 2010 23:06:08

вверху?

да

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 932 раза
Контактная информация:

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение Randall » Вс май 23, 2010 23:54:11

joker2009oskol писал(а):поломался ролик стеклоподьемника (механика) на ваз 21074что делать??
Если на передней - поставь ЭСП и выкинь это троссико-роликовое убожество нафиг...
Один раз заплатишь, зато геморра не будет такого, да и удобство какое.

=Саня+
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 15:40:47

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение =Саня+ » Вт май 25, 2010 14:30:19

Общем морочился я с этой холодной сваркой,
поначалу обрадывался, мол держит и стекло паднимает и опускает.
Но после поездки на 200км. вся эта "ляпанина" отвалилось,
Вот фото ... мож кому пригодится


ВОПРОС ... как работать с сырой резиной, одни говорят в бензине вымачивать другие
в керосине ???? и еще кронштейны скока стоят))) ???
Вложения
abro7_uid13.jpg
Собственно сама Эта "сварка"
abro7_uid13.jpg (3.64 КБ) 17370 просмотров
Photo-0031.jpg
Кронштейн
Photo-0032.jpg
Опять кронштейн, видно место где он был как бы "приклеен" к стелу
Photo-0033.jpg
Стекло (еще не обработанное) видны следы от "приклейки"
Photo-0035.jpg
Всё обработано и нанесина х. сварка

=Саня+
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 15:40:47

Re: Кронштейны опускания стекла

Непрочитанное сообщение =Саня+ » Вт июн 08, 2010 11:10:46

Общем я решил продолжить эпопею ))))
что характерно - кронштейны имеются в свободной продаже,
стоят 14грн. за пару, вместе с с.резиной !!!!
Итак берем с. резину и тряпочку смоченную бензином
и протираем резину, встовляем в кронштейн, потом еще
чуть-чуть льем бензина и встовляем в стекло ...
идем домой, утром приходим и все ... работает !!!
Вложения
Photo-0031.jpg

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей