Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Модератор: Randall
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Димьян, у тебя же должна быть схема от сигналки как подключать
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Только с интернета
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
ещё
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Меня больше волнует подключение к авто
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
ещё
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Меня больше волнует подключение к авто
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Димьян, Делай все по схеме и всё будет нормально. Я себе тоже сам подключал. Ноль обязательно надо брать с ручника. На разрыве замка зажигания надо ставить хорошие клеммники и провод такого же сечения
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Значит в схеме коммуникации реле ничего не напутано
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Знакомые ,которым я рассказывал о таком автозапуске, пугают залипанием реле блокировки стартера и как следствие выводом из строя стартера и АКБ. Мотивируя что в сигнализации с заводским автозапуском есть какае-то защита от этого, а в моей схеме нет
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Знакомые ,которым я рассказывал о таком автозапуске, пугают залипанием реле блокировки стартера и как следствие выводом из строя стартера и АКБ. Мотивируя что в сигнализации с заводским автозапуском есть какае-то защита от этого, а в моей схеме нет
Последний раз редактировалось Димьян Ср апр 22, 2020 18:58:53, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Изобразить бы всё такими значками
А то с пина такого на пин такой-то... Очень сложно для восприятия.- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Если не забуду, завтра сфотографирую. Схемы у сигналов все одинаковые. Если у тебя инжектор, то там датчик коленвала отключает стартер. После того как машина заведётся, ключем как не крути, стартер работать не будет
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Антон80, Попробую перерисовать
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Иван64, сигналка то у меня подключена но в ней нет автозапуска и я хочу его добавить за счёт этих 4-х реле.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Иван64, сигналка то у меня подключена но в ней нет автозапуска и я хочу его добавить за счёт этих 4-х реле.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Вот так
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:SEIKO EPSON CORP.Camera-model:L3150 Series
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Димьян, Купи не дорогую простую сигналку с автозапуском, там уже всё предусмотрено. Не надо городить эти реле
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Схема интересная, конечно, вроде всё логично, но смущает привязка к штатному ЭБУ и вообще к штатным цепям. В заводской сигналке задержка перед стартером заложена в программе сигналки, время прокрутки выставляется пользователем тоже в самой сигналке, каждая следующая прокрутка чуть дольше, количество попыток ограничено, контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети или по оборотам коленвала. И еще опасный момент. Поднятый ручник может сыграть злую шутку. Если он опущен, то запуск не произойдет, тут всё ясно. А если плохо держит или плохо натянут, а машина на передаче? В штатной сигналке автозапуск не произойдет, так как логика построена таким образом, что при подготовке к запуску перед уходом домой нужно стоять с пультом в руках вне машины с работающим двигателем. Открытие любой двери отменит автозапуск. Короче, куча защит. Он скорее не произойдет (если что-то не по плану), чем произойдет ошибочно.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Димьян, Подходит для любой сигнализации
Отправлено спустя 11 минут 39 секунд:
Антон80, ты всё правильно написал. На скорости никак не останется машина, потому-то надо поставить на ручник с заведённым двигателем, запрограммировать запуск на брелке, выйти из машины и закрыть дверь. После того как закрыл дверь, машина должна заглохнуть. Если открыл дверь, или снял с сигналки и снова поставил без открытия дверей, автозапуск тоже отменяется.
Отправлено спустя 11 минут 39 секунд:
Антон80, ты всё правильно написал. На скорости никак не останется машина, потому-то надо поставить на ручник с заведённым двигателем, запрограммировать запуск на брелке, выйти из машины и закрыть дверь. После того как закрыл дверь, машина должна заглохнуть. Если открыл дверь, или снял с сигналки и снова поставил без открытия дверей, автозапуск тоже отменяется.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Ссылку на драйв 2 можно кинуть? Где черпал информацию.
Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Иван64, Дело не в купил ,а в развитии мозга . Просто хочется попробывать. Так как на ваш взгляд схема рабочая ? По поводу оставление на скорости ,можно сварганить геркон на рычаг КПП ,последовательно ручника.
Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Иван64, Дело не в купил ,а в развитии мозга . Просто хочется попробывать. Так как на ваш взгляд схема рабочая ? По поводу оставление на скорости ,можно сварганить геркон на рычаг КПП ,последовательно ручника.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Да вроде бы все логично. А как эксплуатация покажет трудно сказать заранее.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
https://www.drive2.ru/l/484946201574114187/
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Значит попробую . Там у человека на драйве ,все работало у него даже видео там есть . Просто я изменил его схему сократив количество реле.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Значит попробую . Там у человека на драйве ,все работало у него даже видео там есть . Просто я изменил его схему сократив количество реле.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Димьян, попробуй, должно получиться. Геркон на ручку кпп это лишнее, достаточно ручника. Ещё кнопка стопов тоже учавствует, что то блокирует
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Иван64, что за "Ещё кнопка стопов тоже учавствует, что то блокирует"?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
На старлайн алгоритм включения примерно таков.
«Двигатель запущен, ставим на ручник. Затем вынимаем ключ и выходим, а машина остаётся работать. Закрываем дверь, включаем сигнализацию.»
При включенной передаче так не получится.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Вроде кнопка стопов от угона. После постановки на автозапуск нажав на тормоз, машина заглохнет.
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
bilbo, чтобы вытащить ключ зажигания, на в салоне на заведённой машине нажать пару кнопок на брелоке, после поднятия ручника
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Тут тоже можно так , приехал поставил на ручник , включил 3-й доп канал, вытащил ключ из ЗЗ( движок будет работать от реле) , выйти закрыть машину, и отключить 3-й доп канал (движок заглохнет)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Но зачем?
Кстати, у меня так: если приехать, не открывать дверь, натянуть ручник, выключить зажигание и вытащить ключ, то машина не заглохнет. То есть часто ручником по приезду готовлю автозапуск. Иногда напрягает, что ключ вытащил, а мотор работает. Приходится опускать ручник и этим глушить, потом опять натягивать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Плотно читаю. Никогда себе а/запуск не поставлю, хотя есть таковая возможность на установленной сторонней сиге, которую никогда не использую. Только штатную с родного брелка. Мож мне, конечно, и проще на Северном Кавказе, а на Южном Урале я б по другому заговорил. Не уверен.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей