Это Тайвань))) но сигналка классная...всё в ней есть. даже отключение двигателя при угоне и это на карбюраторной машине.Mursay писал(а):у китайцев все может...
ЦЗ и Сигналка, проблема подключения
Модератор: Randall
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения
На антенну черненький провод идет...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения
А в чем сложность "отключения двигателя" на карбюраторной машине? Обрыв питания катушки зажигания, к примеру, и двиг станет. В чем сложность? Другое дело, что обходятся такие блокировки, как семечки - это да...Arsen2143 писал(а):даже отключение двигателя при угоне и это на карбюраторной машине
- NicronX
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:35:30
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения
Здраствуйте, есть ЦЗ Vigilant A-2225 с блоком управления, на сигналку с блока идут два провода (белый и коричневый), центральный замок от этих проводков работает так, коротнул между собой - окрылось, коротнул еще - закрылось. Проблемма в том что немогу подключить ЦЗ к сигналке, пробовал разные схемы подключения, соленойды дергались но в положение не вставали (увеличивал время импульса), будто одновременно + - на них подается. Сигнализация Tomahawk TZ-9030.
Подскажите пожалуйста, что можно придумать, а то голова уже кипит, еще и на улице +33....
Подскажите пожалуйста, что можно придумать, а то голова уже кипит, еще и на улице +33....
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения
Белый и кор должны отрабатывать, когда на них МАССА подаётся, а не между собой. Скоммутировать Топор на управление отрицательным импульсом и к этим проводам, всего делов..
- NicronX
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:35:30
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения
Подскажите, как это правильно сделать?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:12 08:33:57Image taken on:Чт июн 12, 2014 4:33:57
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:12 10:04:24Image taken on:Чт июн 12, 2014 6:04:24
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения
BORODA писал(а):Антенна
Но этот провод как правило изолирован термоусадкой на конце... Или нет?
NicronX, пред необязательно ставить, т.к ток идет только через обмотку реле
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя