GSM сигнализация своими руками.

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Сб дек 08, 2012 21:43:48

X-TAZ писал(а): А сёдня выбирал в ломбарде б/у мобилки по 100 грн для сигнализаций... правда без зарядных они были. Вобщем вышло шо - подходят нокии и самсунги - там быстрому набору не мешают смски и входящие звонки. Токо в одном тел зарядное похоже не заряжало бы, в другом батарея села, в третем ешо шото. короче так и не купил. Хотя уже есть заказа на такие сигнализации. вот так вот!.
Если бы я стал делать такие сигнализации на продажу то обязательно делал бы на основе GSM-модема. А старые телефоны это ненадежно мягко говоря ))). Я бы не рискнул доверять сохранность чужого имущества старым телефонам. Да и что бы сделать не самую сложную сигнализацию на основе мобильной связи нужно постараться. Поверьте как человеку профессинально занимающемуся электроникой ))). Ваше изделие должно работать в достаточно широком температурном диапазоне и при не самом лучшем питании.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 09, 2012 18:16:27

я вобщето ничё никому не продаю пока. я пока себе делаю. Купил сёдня самсунг х620. там смски не мешают и входящие вызовы. щас буду паять!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 09, 2012 20:03:34

гы! спаял самсунг. и опа - клава не работает! я думал всё. случай как описанный тут в теме выше. отпаял провода... и опа - клава работает! ну я ешо раз припаял - клава работает! так шо усё ок. може я пайнул к массе чи куда ешо сначала. а так всё ок!
:clap2:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 28, 2012 13:21:55

Поставил этот самсунг в авто. Хоть и предыдущий хозяин самсунга говорил, что там акум галимый, но у меня в минус 14 стоял тел в машине неделю (с подзарядкой постоянной) и ни разу не вырубился. А без зарядки в минус 5 сутки простаивал и тоже было всё ок!.Так шо сигналка работает на ура. (нада бы только избавиться от кратковременного нажатия кнопки. Говорят нужно просто конденсатор параллельно втулить. Какие будут мнения.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 28, 2012 14:12:35

Вот думаю стоит или нет обрезать или отпаять светодиод в зарядном устройстве к телефону, чтобы меньше садило акум автомобиля. Думаю не стоит.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Randall » Вс янв 06, 2013 14:58:40

X-TAZ писал(а):Вот думаю стоит или нет обрезать или отпаять светодиод в зарядном устройстве к телефону, чтобы меньше садило акум автомобиля. Думаю не стоит.
И выведи к торпеде, пусть угонщики ломают голову, что за система... LOL

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 07, 2013 12:14:02

Randall писал(а):пусть угонщики ломают голову
Ну на наши машины скорее не угонщики клюют, а грабители!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 09, 2013 22:33:48

ну то не важно, как назовешь...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 19, 2013 10:12:59

Отчёт о проделанной вчера работе - нашёл кондёр 4700 мкф, 16 вольт. Втулил параллельно реле ....в итоге получается задержка примерно в 1 сек, что даёт возможность даже при резком открытии и закрытии дверей набрать номер на телефоне... Проверено... А то было у меня пару раз - неплотно закрыл дверь, а сигналка уже включена... я открываю дверь и резче закрываю - после этого на мобилке на экране набирается только цифра....
Сейчас же я сравнивал - если выключаю кнопку сигналки, то реле отключается через секунду. Без него реле отрубалось с выключением выключателя.
В минус 15 машина стояла с такой сигналкой на улице неделю.... ни разу тел не вырубило от мороза.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 06, 2013 17:07:54

Пару раз после установки конденсатора замечал, что всётаки иногда не происходило задержки....и вместо набора номера, происходил набор на экране цифры. Решил увеличить ёмкость - добавил сёдня ещё параллельно кондёр на 2200 мкф. То есть уже получается 6900 мкф. Пробую кнопкой у меня на панели отсекать сигналку... отсекает и получается ещё больше задержка. Получается какбы отлично! Но не тут то было - решил попробовать на деле - открывыаю и закрываю дверь - нет - задержки нет!!!!! Только дверь закрывается и реле сразу клацает.
Из этого видно что зарядив конденсатор и отбросив плюс кнопкой на панели приборов, происходит задерживание заряда на конденсаторе, а если отбрасывать минус кнопкой открытия дверей, то заряд сразу исчезает.

Почему так происходит и как с этим бороться?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт май 07, 2013 8:25:34

Один электрик предложил поставить параллельно реле диод! Щас буду пробовать!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт май 07, 2013 9:57:22

Блин тут ещё проблема найти рабочий диод....а то 2 раза предохранитель менял уже на прикуриватель...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт май 07, 2013 10:47:34

Всё проверил - диод не помогает. Но я уже и причину понял - просто коглда я отключаю кнопкой сигналку - я отключаю плюс, идущий только на реле, а если дверным выключателем выключаю минус, то этот минус ещё и отключает лампы освещения салона - вот эти лампы и забирают заряд. Если отключать минус непосредственно возле самого реле, то кондёр держит заряд.

Недостаток остаётся недолеченным.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 13:20:56

X-TAZ писал(а):открывыаю и закрываю дверь - нет - задержки нет!!!!! Только дверь закрывается и реле сразу клацает.
Из этого видно что зарядив конденсатор и отбросив плюс кнопкой на панели приборов, происходит задерживание заряда на конденсаторе, а если отбрасывать минус кнопкой открытия дверей, то заряд сразу исчезает.

Почему так происходит и как с этим бороться?
Ну вот прошёл почти год пользования самодельной сигналкой. Приспособился резко не хряпать дверью и всегда всё срабатывает, но.... но хотелось бы всётаки исключить случайно резкое хряпание дверями и несрабатывание сигналки.

И вот придумал схемку подключения, которая по моему мнению должна работать, то есть при резком открывании и закрывании дверей конденсатор будет давать задержку на отключение реле Р2. Потому что мы будем отрубать плюс от реле Р2, а не минус как от реле Р1. Сейчас буду пробовать собирать схемку на деле. Электрики шо думают? Эффект будет?
Вложения
Подключение через 1 реле.JPG
Такое подключение сейчас
Подключение через 2 реле.JPG
Так надо подключить

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Сб ноя 09, 2013 13:38:10

X-TAZ писал(а):
И вот придумал схемку подключения, которая по моему мнению должна работать, то есть при резком открывании и закрывании дверей конденсатор будет давать задержку на отключение реле Р2. Потому что мы будем отрубать плюс от реле Р2, а не минус как от реле Р1. Сейчас буду пробовать собирать схемку на деле. Электрики шо думают? Эффект будет?
а чего у Р1 "три плюса и один минус"?

и, возможно, вместо "конденсатора и реле" использовать что-нибудь вроде этого:

http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=35812

или "в общем случае": http://goo.gl/Nj00U8

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 18:54:46

Пока хотел подключать новую схему с 2 реле обнаружил что с одним реле сейчас задержка происходит не так как было раньше. Сейчас хоть плюс отсекай хоть минус - одинаково идёт задержка. И тут я понял - я поставил недавно в плафоны салона светодиодные лампы - они мало жрут напруги....Поэтому конденсатор не на лампы большие разряжаться начал, а на реле.
Схему с 2 реле собрал - никаких изменений не было ощутимых...на слух реле срабатывает одинаково с задержкой.
И тут заехал ко мне сотрудник электрик.... и опа - подсказал - нужно втулить диод ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (а когдато он предлагал параллельно и у меня предохранитель горел - не катило) перед реле и кондёром в цепь плюсового провода, чтобы при отключении питания с конденсатора не шла напруга на лампы салонные! Я обрадовался... выпаял со старой микросхемы диодик. Поставил... И опять эффекта нету!!! То есть схема то работает , но светодиодные лампы настолько мало жрут, что диод почти не влияет! Сейчас с диодом задержки для набора номера не хватает только если очень резко нажать и отпустить выключатель на двери. А если пользоваться дверью по нормальному - задержки хватает.
Но я хочу ещё похимичить - во первых поставить реле слаботочное...которое меньше будет жрать напруги, во вторых кондёр побольше. Буду испытывать. Хочу добиться чтобы при минимально коротком нажатии кнопки кондёр настолько удерживал реле, чтобы хватало для набора номера на мобилке. Вот схема с диодом.
Вложения
Подключение через 1 реле с диодом.JPG

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 18:59:23

spam@eml.int.ru писал(а):а чего у Р1 "три плюса и один минус"?
Просто плюс кроме питания Р1 проходит также через это реле на питание второго реле.
За схемы реле времени спасибо. Именно то шо я хочу. Токо я не дружу пока с тиристорами... те шо с тремя ножками... не шарю я в них. Собрать смогу если дадут тиристор и покажут куда подсоединить. Щас разберёмся может быть.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Сб ноя 09, 2013 19:06:44

X-TAZ писал(а): - подсказал - нужно втулить диод ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (а когдато он предлагал параллельно и у меня предохранитель горел - не катило) перед реле и кондёром в цепь плюсового провода, чтобы при отключении питания с конденсатора не шла напруга на лампы салонные! ... И опять эффекта нету!!!
насколько я понимаю, "голого конденсатора" всегда будет мало, если пытаться получить задерку "в несколько секунд".
а в случае "удачи" - результат будет сильно нестабильным.
то есть - "один раз много, другой раз мало".

для задержек более секунды, образно говоря, нужно с конденсатором использовать активные элементы.
как вариант - транзистор, подобно той схеме, что я показал.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Сб ноя 09, 2013 19:21:27

X-TAZ писал(а): Вот схема с диодом.
А вот так не лучше рисовать схему?
Изображение

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 19:25:23

STARый рокер1945 писал(а): А вот так не лучше рисовать схему?
Та я знаю есть программы специальные для рисования.. но я побыстрому набросал... Токо я не понял ту схемку ты токошо нарисовал или то давно уже такое было? Я так понимаю мне в мою схему не фатает всего лиш транзистора? HL 1 который ...

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Сб ноя 09, 2013 19:31:34

X-TAZ писал(а):
STARый рокер1945 писал(а): А вот так не лучше рисовать схему?
Та я знаю есть программы специальные для рисования.. но я побыстрому набросал... Токо я не понял ту схемку ты токошо нарисовал или то давно уже такое было? Я так понимаю мне в мою схему не фатает всего лиш транзистора? HL 1 который ...
HL1 - это светодиод. Разумеется с резистором. Алексеич.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 21:39:39

STARый рокер1945 писал(а):HL1 - это светодиод.
А понятно...лампы салонные.
Почитал я схемки с реле времени некоторые... Так вот - там написано что сначала нужно типа нажать кнопку и нужно время чтобы зарядился конденсатор!!!! Который потом отдаёт свой заряд релюхе. Так вот - опять неувязка - мне ж нужно чтоб от минимального нажатия реле удерживало около 2 секунд. Нашёл тут у себя в хозяйстве реле времени ВЛ-50У3. Но оно на 50 вольт. не катит.
Подумываю о реле дворников жигулёвском. Там же я иногда наблюдаю ситуацию, когда клацнув рычагом дворников буквально на секундочку, и дворники начинают делать движение полное. То есть питание я отключил, но дворники всёравно делают один полный ход! А это как раз около 2 сек. Или даже более. Но прикол в том, что дворники не всегда так срабатывают... иногда отключаю питание и они останавливаются посреди стекла! Почему так не знаю пока.
Вот подумываю пока просто поиграться увеличением ёмкости кондёров! Сейчас стоит 2 параллельных кондёра...С одним было время удерживания короче, а с двумя дольше. Может с тремя ещё дольше. Так и добьюсь своего. А про реле дворников щас задам вопрос где-то в электрике или знатокам.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вс ноя 10, 2013 7:32:25

X-TAZ писал(а):
STARый рокер1945 писал(а):HL1 - это светодиод.
А понятно...лампы салонные.
Почитал я схемки с реле времени некоторые... Так вот - там написано что сначала нужно типа нажать кнопку и нужно время чтобы зарядился конденсатор!!!! Который потом отдаёт свой заряд релюхе. Так вот - опять неувязка - мне ж нужно чтоб от минимального нажатия реле удерживало около 2 секунд. Нашёл тут у себя в хозяйстве реле времени ВЛ-50У3. Но оно на 50 вольт. не катит.
Подумываю о реле дворников жигулёвском. Там же я иногда наблюдаю ситуацию, когда клацнув рычагом дворников буквально на секундочку, и дворники начинают делать движение полное. То есть питание я отключил, но дворники всёравно делают один полный ход! А это как раз около 2 сек. Или даже более. Но прикол в том, что дворники не всегда так срабатывают... иногда отключаю питание и они останавливаются посреди стекла! Почему так не знаю пока.
Вот подумываю пока просто поиграться увеличением ёмкости кондёров! Сейчас стоит 2 параллельных кондёра...С одним было время удерживания короче, а с двумя дольше. Может с тремя ещё дольше. Так и добьюсь своего. А про реле дворников щас задам вопрос где-то в электрике или знатокам.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=980 В этой схеме нужно убрать ненужные Вам детали и она ИМХО, Вам подойдёт. Алексеич.
P.S. Схему не проверял, чисто теоретически.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей