Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн янв 30, 2012 17:47:04

nikelios
Вот ты бы сразу написАл, что хочешь чтоб у тебя сига работала как штатная, допустим, "Калины", а не тянул резину. :hmmm:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Вт янв 31, 2012 12:02:29

nikelios писал(а):На то вы здесь и сидите ребятишки что бы отвечать на глупые вопросы! ЧЕЛы это вы! а я человек!
Превосходно! Ну тогда будем выполнять и вторую нашу функцию - карающую.
Для начала, за нарушения п.2.3.2. получаеТЕ предупреждение. Ибо отношение к форумчанам "свысока" замечаю уже не в первом посте. И советую прислушаться к совету:
мишаня писал(а):советую подумать перед тем,как постить (!)
:yes: :yes:

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение nikelios » Вт янв 31, 2012 12:48:24

BORODA писал(а):nikelios
Вот ты бы сразу написАл, что хочешь чтоб у тебя сига работала как штатная, допустим, "Калины", а не тянул резину. :hmmm:
Ну у меня не сига а ЦЗ, и я не знаю как работает у калины)

дядя Сио
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 6:53:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение дядя Сио » Пт мар 23, 2012 13:53:58

Vlad34 писал(а):Во многих инструкциях по установке к сигналкам написано не ставить пред более 15А для дверных активаторов.
Там реле встроенные не рассчитаны на больший ток. А если на задних дверях ставить более мощные активаторы, то 10-килограммовые по 5 А потребляют. Что означает необходимость выносить коммутацию питания активаторов на внешние релюшки.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пт мар 23, 2012 14:24:47

дядя Сио писал(а):1.Там реле встроенные не рассчитаны на больший ток. 2.А если на задних дверях ставить более мощные активаторы, то 10-килограммовые по 5 А потребляют. 3.Что означает необходимость выносить коммутацию питания активаторов на внешние релюшки.
1.Знаю. Они бы (производители) ставили реле мощнее, но там сказывается фактор компактности.
2.Если ставить более мощные активаторы, то да. Если снять "заветную" пружинку, то более мощные активаторы и релюхи не нужны, меньше коммутаций - надежнее схема.
3.Согласен. Плюс желательно параллельно обмотке внешнего мощного реле ставить диод для гашения ЭДС самоиндукции, что бы во встроенных в сигу реле не подгорали контакты. Но читаем пункт 2.

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Milk » Сб сен 29, 2012 16:04:37

Добрый вечер! Подскажите если сможете. Я на месяц уезжал, ну и решил отсоеденить аккумулятор в машине чтобы не доставала семью сигнализация. Сама машина под пресмотром. Приезжаю обратно,подключаю аккумулятор, вроде как все работает. На следующий день прихожу начинаю снимать с охраны и...... сигнализация снимаеться а замки не открываються :hmmm: .Раз,два пробую не получаеться. Открыл ключом. Приезжаю на работу ставлю на охрану и... двери закрываются :confused: !!! Вообщем после всех обследований определил,что центральный замок закрывается отлично но открываться он не хочет не как. Вот у меня вопросик из за чего это. Помогите советом.Заранее спасибо.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб сен 29, 2012 16:18:15

Milk
Марка сигналки, стоИт ли отдельно блок ЦЗ, или замки от сиги работают, короче побольше инфы. :yes:

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Milk » Сб сен 29, 2012 20:35:17

Марка сигнализации ДаВинчи 330, блок стоит ЦЗ отдельно и с сигнализацией также работает полноценно, т.е. при нажатии внутренного блокиратора водительско двери все двери закрываються и наоборот (так же и при открывании ключом). Ставил все сам, благодоря форуму и интернету и все работало хорошо. http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=200 в конце страницы в картинке показано мое подключение. Единственное что я смог проверить то, что плюс появляеться на обоих проводах поочередно при закрытие и открытие. (те 2 провода которые соединяют блок ЦЗ и сигнализацию)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс сен 30, 2012 16:32:21

Milk
Попробуй так. Поочерёдно подавай минус на коричневый и белый провода блока ЦЗ, замки должны откр-закр. Если ОК, проблема в сиге, дальше решать будем, если нет отпирания, проблема в блоке ЦЗ. :yes:

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Milk » Вс сен 30, 2012 18:07:04

BORODA писал(а):Milk
Попробуй так. Поочерёдно подавай минус на коричневый и белый провода блока ЦЗ, замки должны откр-закр. Если ОК, проблема в сиге, дальше решать будем, если нет отпирания, проблема в блоке ЦЗ. :yes:
Попробую завтра... когда плюс будет на коричневом то минус на белый и наоборот? Я так понимаю на массу должен подать кратковременно, потому как только я подам минус то на том проводе появиться плюс. Не получится замыкание? Или нужно отсоединить эти два провода от сигналки и подавать уже тогда минус поочередно?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн окт 01, 2012 14:50:08

Milk
Просто подавай на них минус, сигналка ведь тоже на минус их сажает. :yes:

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Milk » Пн окт 01, 2012 19:24:46

BORODA писал(а):Milk
Просто подавай на них минус, сигналка ведь тоже на минус их сажает. :yes:
Ну вроде как да, но когда тестером тестил на одном из проводов был +12,в зависимости от закрыто или отрыто. Ну в общем я на всякий случай отсоединил, и начал подавать минус. Та же ситуация, если внутренний блокиратор дверей открыты то закрывает оно отлично, а на открывание то же самое .... не открывает. При этом в блоке ЦЗ слышно, что щелкает реле и все. Делаем вывод что реле накрылось, а именно то, что на открытие!? Я разобрал блок ЦЗ, как на картинке.На вид не чего не подпалено,все чистенько. Я так понимаю такую релюшку искать бесполезно? Проще сам блок найти наверно,хотя где покупал уже узнавал, сказали только комплект можем продать :sad:
Вложения
Фото0002.jpg
блок ЦЗ
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5620

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение samba » Пн окт 01, 2012 19:54:07

Milk писал(а):
BORODA писал(а):Milk
Просто подавай на них минус, сигналка ведь тоже на минус их сажает. :yes:
Ну вроде как да, но когда тестером тестил на одном из проводов был +12,в зависимости от закрыто или отрыто. Ну в общем я на всякий случай отсоединил, и начал подавать минус. Та же ситуация, если внутренний блокиратор дверей открыты то закрывает оно отлично, а на открывание то же самое .... не открывает. При этом в блоке ЦЗ слышно, что щелкает реле и все. Делаем вывод что реле накрылось, а именно то, что на открытие!? Я разобрал блок ЦЗ, как на картинке.На вид не чего не подпалено,все чистенько. Я так понимаю такую релюшку искать бесполезно? Проще сам блок найти наверно,хотя где покупал уже узнавал, сказали только комплект можем продать :sad:
а ты полярность поменяй и все будет работать (на активаторе)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Вт окт 02, 2012 6:51:19

Milk писал(а):Делаем вывод что реле накрылось
Неа. Я бы, скорее, сделал вывод, что ты подключил не верно. :palcheg:
samba писал(а):Я так понимаю такую релюшку искать бесполезно?
Валом их. Но повторюсь, незачем ее искать.
При подаче команды на открытие ищи, на какой ноге разъема появляется +12.

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Milk » Вт окт 02, 2012 8:07:09

Randall писал(а):
Milk писал(а):Делаем вывод что реле накрылось
Неа. Я бы, скорее, сделал вывод, что ты подключил не верно. :palcheg:
samba писал(а):Я так понимаю такую релюшку искать бесполезно?
Валом их. Но повторюсь, незачем ее искать.
При подаче команды на открытие ищи, на какой ноге разъема появляется +12.
Конечно спасибо за совет,но повторюсь пол года работало нормально а потом провода сами перескочили. На прошлой странице же написал как было дело. Подключено все верно!!!!!!! Реле щелкает но открытие не происходит.
Randall а целый блок цз найти реально и где такой искать?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 03, 2012 6:54:53

Milk писал(а):а целый блок цз найти реально и где такой искать?
Даже не знаю... Обычно они идут в комплекте с 4 актюаторами. Но, думаю, можно поискать и отдельно. Там, по большому счету, по барабану производитель и модель - ну провода переподключить придется в крайнем случае.
Повторюсь, проверь, есть ли напруга на реле. Приходит ли туда 12В и уходит ли через контакты. Чудес не бывает.
Если даже реле издохло, то явно по контактам (если щелкает именно оно) - тогда выпаяй, открой крышку и посмотри. Возможно, достаточно будет привести в порядок контакты. На крайняк - заменить реле. Сейчас их валом каких хочешь! Не вижу смысла менять весь блок ЦЗ.

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Milk » Ср окт 03, 2012 13:24:16

Randall писал(а):
Milk писал(а):а целый блок цз найти реально и где такой искать?
Даже не знаю... Обычно они идут в комплекте с 4 актюаторами. Но, думаю, можно поискать и отдельно. Там, по большому счету, по барабану производитель и модель - ну провода переподключить придется в крайнем случае.
Повторюсь, проверь, есть ли напруга на реле. Приходит ли туда 12В и уходит ли через контакты. Чудес не бывает.
Если даже реле издохло, то явно по контактам (если щелкает именно оно) - тогда выпаяй, открой крышку и посмотри. Возможно, достаточно будет привести в порядок контакты. На крайняк - заменить реле. Сейчас их валом каких хочешь! Не вижу смысла менять весь блок ЦЗ.
Паять то я не боюсь, но если этот блок стоит гривен 20-30 (исходя что комплект с 4 замками стоит 120 грн), то как то так. Просто радио рынок дальше чем авто рынок. Ну то видно будет. А на счет плюса,на самом реле я не проверял, но те два провода которые соединяют сигналку и блок ЦЗ проверял. На входе ( 2 проводов) в блок ЦЗ +12 есть, поочередно, и такого же цвета выходят с блоку ЦЗ на водительский замок,там тоже +12 есть (в зависимости от открыто или закрыто) Но сегодня проверю если успею то что советуешь. (С массой которая заходит в блок цз проблем не должно быть,закрытие же работает :hmmm: )

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 03, 2012 14:16:19

Milk писал(а): и такого же цвета выходят с блоку ЦЗ на водительский замок,там тоже +12 есть
Так это одни и те же провода - управление. Они ж параллельно подключены на входы блока ЦЗ.
Я бы снял плату и проверил, куда +12 приходит и куда уходит при подаче команд откр/закр. Это не сложно на релюхах померять :)
20грн он стоить врядли будет... Это в комплекте дешевле получается, по отдельности все дороже явно будет.

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Milk » Чт окт 04, 2012 7:15:42

Randall писал(а):
Milk писал(а): и такого же цвета выходят с блоку ЦЗ на водительский замок,там тоже +12 есть
Так это одни и те же провода - управление. Они ж параллельно подключены на входы блока ЦЗ.
Я бы снял плату и проверил, куда +12 приходит и куда уходит при подаче команд откр/закр.
Randall промерял как мог. В картинке предоставляю. Мерил с помощью электронного тестера, раз 15 открывал и закрываал.Так вот подсоединяя к точке "1" (это на открытие) во время подачи команды открыть, там напряжение прыгает максимум до 1 Вт. На точку "2" (это на закрытие) при подаче команды закрыть там прыгает напряжение до 8 Вт. Вот теперь скорректируй меня где еще мерить или диагноз скажи.
Вложения
блок ЦЗ.jpg

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 04, 2012 8:41:17

Значит, меряй вот что:
1. Найди 2 конца катушки реле открытия. Фото не ахти, посему не могу ткнуть точно точки. Хвосты прибора на 2 контакта обмотки реле. Далее даем команду закрытия и смотрим на прибор. Если там появилось 12В, едем дальше.
2. У обоих реле должно быть 3 контакта (контактная группа): общий, нормальноразомкнутый и нормальнозамкнутый. Для удобства называем их 1 (общий), 2 (НР) и 3 (НЗ). По логике 1 должен идти к актюатору, на 2 должно быть +12В, а на 3 - земля. Померяй НА КАЖДОЙ РЕЛЮХЕ вот такие вещи (в нормальном режиме, без команд откр/закр):
а) плюсовой щуп тыкаем на +12В, минусовой - на контакты 1 и 3 - должно показывать +12В
б) минусовой щуп на землю, плюсовой - на контакт 2 - также должно быть +12В!
Если все гуд, двигаемся дальше.
3.Щуп "-" на землю.
а) Щуп "+" на 1 контакт реле закрытия. При подаче команды "откр" должно быть 0В, при подаче "закр" - +12В.
б) Щуп "+" на 1 контакт реле открытия. Снова меряем: Команда "откр" - должно быть +12В, "закр" - 0В.
4. Проверяем землю (на всяк случ). Плюсовой щуп на +12В
а) минусовой щуп на 1 контакт реле закрытия. Должно быть 12В. При подаче команды "открыть" должно оставаться +12В, при подаче "закрыть" - упадет до нуля.
б) минусовой щуп на 1 контакт реле открытия. Должно быть 12В. При подаче команды "открыть" должно падать до 0, при подаче "закрыть" - оставаться +12В.
Проверяй по пунктам. И отпишешься, где что не так.

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Milk » Чт окт 04, 2012 20:32:50

Спасибо Randall. Надеюсь я правильно замерил.
Randall писал(а):Значит, меряй вот что:
1. Найди 2 конца катушки реле открытия. Фото не ахти, посему не могу ткнуть точно точки. Хвосты прибора на 2 контакта обмотки реле. Далее даем команду закрытия и смотрим на прибор. Если там появилось 12В, едем дальше.
это я не пробовал, т.к. не совсем понял.Может остальных замеров хватит...
2. У обоих реле должно быть 3 контакта (контактная группа): общий, нормальноразомкнутый и нормальнозамкнутый. Для удобства называем их 1 (общий), 2 (НР) и 3 (НЗ). По логике 1 должен идти к актюатору, на 2 должно быть +12В, а на 3 - земля
На картинке написал, надеюсь правильно. По этим обозначениям и мерил.
. Померяй НА КАЖДОЙ РЕЛЮХЕ вот такие вещи (в нормальном режиме, без команд откр/закр):
а) плюсовой щуп тыкаем на +12В, минусовой - на контакты 1 и 3 - должно показывать +12В
так и есть +12 В показывало!
б) минусовой щуп на землю, плюсовой - на контакт 2 - также должно быть +12В!
тоже 12 В есть!
3.Щуп "-" на землю.
а) Щуп "+" на 1 контакт реле закрытия. При подаче команды "откр" должно быть 0В, при подаче "закр" - +12В.
это мерил уже, описывал в прошлом сообщении. Мерил электронным прибором, а он как известно не успевает за перепадами. Тут появлялся +12В,прибором был зафиксирован скачок до 8 В.
б) Щуп "+" на 1 контакт реле открытия. Снова меряем: Команда "откр" - должно быть +12В, "закр" - 0В.
вот тут прибор зафиксировал, максимум до 1 В и при команде открытии тоже прыгало напряжение, где то до 0,8 В.
4. Проверяем землю (на всяк случ). Плюсовой щуп на +12В
а) минусовой щуп на 1 контакт реле закрытия. Должно быть 12В. При подаче команды "открыть" должно оставаться +12В, при подаче "закрыть" - упадет до нуля.
тут примерно та же ситуация... на реле закрытие выполняются условия, т.е. прибор зафиксировал падение до 6 В при подаче "закрыть" и 0 В при открытие.
б) минусовой щуп на 1 контакт реле открытия. Должно быть 12В. При подаче команды "открыть" должно падать до 0, при подаче "закрыть" - оставаться +12В.
тут при подаче "открыть" прибор меньше 11 В не падало. А значит и до 0 вряд ли падало.
Вложения
ПЛАТО.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5620

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 04, 2012 21:12:31

Milk писал(а):это я не пробовал, т.к. не совсем понял.
Это проверка того, что на реле реально приходит управление нормальное. Мож дело-то и не в реле совсем..
Milk писал(а):На картинке написал, надеюсь правильно.
С виду похоже. :yes:
Milk писал(а):Мерил электронным прибором, а он как известно не успевает за перепадами. Тут появлялся +12В,прибором был зафиксирован скачок до 8 В.
Да оторви ты эти провода сиги! И тупо подай +12 на входы, а не эти короткие импульсы. За 1-2сек, что ты подашь управление вручную ничего страшного не будет. Ну для успокоения отключи приводы - они не нужны при замерах один черт и никак не влияют.
Milk писал(а):вот тут прибор зафиксировал, максимум до 1 В и при команде открытии тоже прыгало напряжение, где то до 0,8 В.
смотри выше, как мерять. Прыжки - это все лажа, не дают общей картины они.
Milk писал(а):тут при подаче "открыть" прибор меньше 11 В не падало. А значит и до 0 вряд ли падало.
оторви концы сигналки и подай вручную команду на 1-2сек. И меряй. Если опять лабуда - проверяй напряжение на обмотке (см. пункт №1, который ты благополучно пропустил...).

Вот обмотки реле, где мерять по п.1.:
Вложения
ПЛАТО.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5620

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Milk » Пт окт 05, 2012 11:21:26

Ну теперь обмотку промеряю. А на счет других замеров не совсем понял замечания. Я замерял как ты написал. И мне те провода, с сигнализации, совсем не мешали. Замыкал контакты тестером и подавал команды с блокиратора водительской двери, (по раз 10). Ты же пишешь? что например:
Randall писал(а):минусовой щуп на 1 контакт реле закрытия. Должно быть 12В. При подаче команды "открыть" должно оставаться +12В, при подаче "закрыть" - упадет до нуля.
ТАк вот "упадет до нуля" электронным вольтметром по определения не зафиксировать,можно увидеть скачок до определенного момента. И если в одном реле прыгнуло до 8 В, а в другом все до 1 В то о чем то это говорит. Определенно, что замеры явно отличаются, между реле закрытия и реле открытия. И что реле закрытия отвечает твоим показателям. А реле открытия явно не отвечает. Вот еще промеряю обмотку и отпишусь,а другие показатели лучше не будут, по крайней мере с моим вольтметром.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт окт 05, 2012 12:00:36

у меня был цз внешне с такой же платой и тоже столкнулся с таким же дефектом, разбирался и выяснил что были плохо пропаяны ножки реле (внешне не было заметно)

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Milk » Пт окт 05, 2012 14:26:07

Randall писал(а):Значит, меряй вот что:
1. Найди 2 конца катушки реле открытия. Фото не ахти, посему не могу ткнуть точно точки. Хвосты прибора на 2 контакта обмотки реле. Далее даем команду закрытия и смотрим на прибор. Если там появилось 12В, едем дальше
Спасибо за терпение Randall, померял обмотку реле. На обоих реле в соответствующих командах закр/откр появляется 12 В.
mik58 писал(а):у меня был цз внешне с такой же платой и тоже столкнулся с таким же дефектом, разбирался и выяснил что были плохо пропаяны ножки реле (внешне не было заметно)
Опачки... и такое может быть.Спасибо за вариант mik58.Ну это я могу попробовать паяльником там полазить. Может и у меня такое.Потому как щелкает реле но не срабатывает. Хотя не факт если щелкает значит рабочая или факт?

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей