Не факт. Такие реле чаще выходят из строя из-за подгорания контактов, что не лЕчится. Просто поменяй их, и всё заработает.Milk писал(а): Хотя не факт если щелкает значит рабочая или факт?
Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Модератор: Randall
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
не факт контакты реле к обмотке пропаяны нормально, а исполнительные с "холодной пайкой"Milk писал(а):Хотя не факт если щелкает значит рабочая или факт?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Да почему??? У тебя там вроди никаких триггеров в схеме нет. Просто +12 надо на вход подавать РУКАМИ, а неMilk писал(а):ТАк вот "упадет до нуля" электронным вольтметром по определения не зафиксировать,можно увидеть скачок до определенного момента.
так понятнее?Milk писал(а):подавал команды с блокиратора водительской двери
Обязательно полазь. Иканифольки не жалей. Если плохо облужены ноги - увидишь сразу, как олово расплавится.Milk писал(а):Ну это я могу попробовать паяльником там полазить. Может и у меня такое.
И согласен и нет, ДимBORODA писал(а): Такие реле чаще выходят из строя из-за подгорания контактов, что не лЕчится.
1. Да, контакты горят чаще - факт.
2. Если нечем заменить - лечится аж бегом. Первоночальное состояние, конечно не вернешь, но обработать контакты алмазным надфильком и подогнуть их чутку вполне реально Ну если, канеш, они не погорели в нуль.
У меня на микроволновке стоит хитрозадое реле. Вот такое: Дефект: то магнетрон не включается, то не отключается. Задолбало - попер на рынок искать. А фигли, нет такого, хоть убейся. Либо городить что-то похожее и изменять подключения, либо... Вот я и пошел по пути "либо": снял крышку, скруглил и полирнул подпаленые контакты, затем подогнул контакты до нормального замыкания/размыкания при притягивании якоря реле. Уже месяца 2 я проблем не вижу - пашет, как часы.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Randall
Юра, у тебя релюшка "вскрываемая", в сигах не ставят такие, только неразборные.
Юра, у тебя релюшка "вскрываемая", в сигах не ставят такие, только неразборные.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Дим, помнишь классику? "То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет!" (С)
Эт из х/ф "Формула любви".
Так что было б желание...
Эт из х/ф "Формула любви".
Так что было б желание...
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 20:09:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
подскажите пожалуйста куда идут провода из передних дверей?
хочу через стандартное отверстие вывести провода от активатора, но тяну тяну а откуда они вылезти должны не пойму...
хочу через стандартное отверстие вывести провода от активатора, но тяну тяну а откуда они вылезти должны не пойму...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:07 15:32:39Image taken on:Вс окт 07, 2012 11:32:39Camera-manufacturer:Camera-model:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Да нет там "стандартного отверстия никакого... Сверло на 12-13мм тебе в помощь! И специальная переходная резиновая трубка. Если кроме активатора в двери ничего точно тянуть не будешь (к примеру, динамики, ЭСП или 5-проводной актюатор), то можешь брать трубку поскромнее - на 10мм. Но учти, что в случае чего туда особо проводов не добавишь потом. На задние двери они пойдут, а вот на передние лучше не надо - делай сразу побольше.
З.Ы. А зачем тебе 2 концевика в стойке? Контроль "открытия" и "приоткрытия"?
З.Ы. А зачем тебе 2 концевика в стойке? Контроль "открытия" и "приоткрытия"?
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Спасибо Randall и BORODA. В общем с начало паяльником поэкспериментировать. А потом куда быстрее попаду, либо на радио рынок либо на авто рынок. А на крайний случай подсоединю к сигнализации там есть выходы силовые. (но это крайний случай, ЦЗ хотелось бы сохранить)
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Второй концевик на лампочку сигнализирующая открытия двери для проезжающих,которая находиться в торце двери. Теоретически если 2 коцевика то и штатные отверстия должны быть. У меня на шахе такое было на водительской двери и штатная гофра стояла а вот на пассажирской передней уже не было, хотя концевика было два,видимо дверь была меняна.Randall писал(а): З.Ы. А зачем тебе 2 концевика в стойке? Контроль "открытия" и "приоткрытия"?
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
На фотке видно что под концевиками есть оборванная гофра через которую идут провода на лампочку в двери. Возьми кусок провода около 40см,обычного как в машине, и просунь в отверстие под острым углом в стойке,там где у тебя резиновая гофра оборванная торчит.И появиться она у тебя снизу в овальном отверстии,с нее же должны выходить провода с концевиков (белый провод или белый с черной полосой). Затем к концу провода прикрутишь свои два провода от замка и аккуратно протянишь. Только сразу поменяй гофру, сначала через нее проведешь провода а потом уже в стойку.Но в задних дверях точно придется сверлить.woowle писал(а):подскажите пожалуйста куда идут провода из передних дверей?
хочу через стандартное отверстие вывести провода от активатора, но тяну тяну а откуда они вылезти должны не пойму...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:07 15:32:39Image taken on:Вс окт 07, 2012 11:32:39Camera-manufacturer:Camera-model:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Бред. Это все легко делается и одним концевиком. От намудрили...Milk писал(а):Второй концевик на лампочку сигнализирующая открытия двери для проезжающих,которая находиться в торце двери.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Все, решился мой вопрос с блоком ЦЗ.Купил новый на базаре, стоит 25 грн.Единственное пришлось поменять местами плюс и минус на колодке проводов.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 13:26:14
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 61
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Подскажите, пожалуйста, как подключить активаторы к сигналке StarLine A61, чтобы работали от сигналки и от поворота ключа в замке двери. Имеются 4 активатора. Один 5-проводной (коричневый, белый, чёрный, синий, зелёный провода), три 2-проводные (синий, зелёный провода). На блоке сигналки имеется 6-контактный разъём центрального замка. Откопал в нете схему, но не пойму, нужно ли к сиге подключать силовое управление? И ещё как подключить кнопку ЭСП 2110 для управления ЦЗ?
- Вложения
-
- Схема из инета
- 07[1].jpg (27.33 КБ) 26624 просмотра
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
White1600
Собирай как на нижней схеме, но придётся прикупить ещё блок управления ЦЗ.
Собирай как на нижней схеме, но придётся прикупить ещё блок управления ЦЗ.
Завтра выложу если время будет.White1600 писал(а): И ещё как подключить кнопку ЭСП 2110 для управления ЦЗ?
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 13:26:14
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 61
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
2 BORODA:
У меня остался старый блок сигнализации. С ним ЦЗ работал с пульта и от поворота ключа. Можно ли его использовать вместо блока управления ЦЗ? Схему старой сигналки прилагаю. Разъём ЦЗ на схеме 6-контактный
У меня остался старый блок сигнализации. С ним ЦЗ работал с пульта и от поворота ключа. Можно ли его использовать вместо блока управления ЦЗ? Схему старой сигналки прилагаю. Разъём ЦЗ на схеме 6-контактный
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
В теории - да. Но на практике... Чем ты ему команды закрыть/открыть слать будешь? Вторым брелком? У него ж нет прямых проводных входов снятия/постановки на охрану.White1600 писал(а):Можно ли его использовать вместо блока управления ЦЗ?
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 13:26:14
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 61
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Подскажите пожалуйста, как подключить кнопку ЭСП на управление ЦЗ? Схемы кнопки и ЦЗ прилагаю
- Вложения
-
- Схема ЦЗ.png (11.05 КБ) 26714 просмотров
-
- cz2.jpg (7.97 КБ) 26714 просмотров
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
А какая связь между центральным замком и стеклоподъемниками? Я бы не стал завязывать одно с другим. Захочешь закрыть замок, сидя внутри - поднимутся стекла - это РАЗ. Ну и ДВА: если хочешь управлять ЭСП не кнопками, нужен доводчик ЭСП.White1600 писал(а):как подключить кнопку ЭСП на управление ЦЗ?
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 13:26:14
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 61
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
У меня нет электростеклоподъёмников. Я просто купил кнопку ЭСП и хочу её подключить к активаторам, чтобы при нажатии вниз активаторы закрывались, а при нажатии вверх открывались.Randall писал(а):А какая связь между центральным замком и стеклоподъемниками? Я бы не стал завязывать одно с другим. Захочешь закрыть замок, сидя внутри - поднимутся стекла - это РАЗ. Ну и ДВА: если хочешь управлять ЭСП не кнопками, нужен доводчик ЭСП.White1600 писал(а):как подключить кнопку ЭСП на управление ЦЗ?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Тю. Так все проще делается. Если есть модуль ЦЗ, то ставишь ОДИН актюатор 5-проводный в водительскую дверь и все дела. Нажатие на солдатик водительской двери (либо закрытие замка этой двери снаружи ключом) будет приводить к запиранию ВСЕХ 4 дверей. Аналогично поднятие солдатика или открытие замка ключом вызовет разблокировку всех дверей.White1600 писал(а):Я просто купил кнопку ЭСП и хочу её подключить к активаторам, чтобы при нажатии вниз активаторы закрывались, а при нажатии вверх открывались.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Товарисч мой как-то на 2108 кнопки поставил,чтоб сидя в салоне открывать-закрывать.Ну и в какой-то момент по приезду на точку сига и эти кнопки меж собой не поладили и замки одновременно сгорели и заклинили.В общем,выбирались через заднюю дверь.
Вот отчего замки сгорают до клина ?
Вот отчего замки сгорают до клина ?
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 13:26:14
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 61
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Блока управления ЦЗ нету, а 5-проводный активатор есть.Randall писал(а):Тю. Так все проще делается. Если есть модуль ЦЗ, то ставишь ОДИН актюатор 5-проводный в водительскую дверь и все дела. Нажатие на солдатик водительской двери (либо закрытие замка этой двери снаружи ключом) будет приводить к запиранию ВСЕХ 4 дверей. Аналогично поднятие солдатика или открытие замка ключом вызовет разблокировку всех дверей.White1600 писал(а):Я просто купил кнопку ЭСП и хочу её подключить к активаторам, чтобы при нажатии вниз активаторы закрывались, а при нажатии вверх открывались.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Ну так купи блок, поставь, и не майся дурью. Чем жгуты проводов гонять к кнопке... Тем более, что 5-проводник уже есть. Да и стоит блок понты. 3 доллара делов:White1600 писал(а):Блока управления ЦЗ нету, а 5-проводный активатор есть.
Milk писал(а):Все, решился мой вопрос с блоком ЦЗ.Купил новый на базаре, стоит 25 грн.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
White1600
Не появлялся в теме, извиняюсь.
Не появлялся в теме, извиняюсь.
Нет, не работал. Нет в этой сиге такой возможности. Если от ключа замки срабатывали, значит стоял отдельный модуль ЦЗ.White1600 писал(а):У меня остался старый блок сигнализации. С ним ЦЗ работал с пульта и от поворота ключа.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
При таком подключении слишком сложно. Есть простой выход, но для него надо будет разобрать блок сиги и впаивать в него провода. Справишься?White1600 писал(а):Подскажите пожалуйста, как подключить кнопку ЭСП на управление ЦЗ? Схемы кнопки и ЦЗ прилагаю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей