первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Модератор: Randall
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Barsuk
Диод нужно ставиить на провод подсветки . и не копируй сообщения во все темы..
Диод нужно ставиить на провод подсветки . и не копируй сообщения во все темы..
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Хорошо бы ещё уточнить в каком направлении и какой принцип этой цепи? Мне чего-то кажется, что нужно ставить на сигу.linkor писал(а):Barsuk
Диод нужно ставиить на провод подсветки .
А в чём проблема-то? Я не во все темы скопировал, а только в некоторые из тех, которые подходят по содержанию. Для того, что бы поскорее получить нормальный ответ на вопрос. Или мне тему стоило отдельную создать по своему вопросу?linkor писал(а):и не копируй сообщения во все темы..
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:00:55
- Модель авто: Классика Lada 210763i грязно-сине-серый металлик
- Откуда: Москва,Ясенево
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Самое главное - где на семерке блокировку двигателя делать?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
транспортерBarsuk писал(а):Куда можно прицепить поворотники от сигналки?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Это что за бред? По сути вопроса что можно добавить?Save.L писал(а):транспортерBarsuk писал(а):Куда можно прицепить поворотники от сигналки?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
ты сам то прочитал свой вопрос, перед тем как публиковать?Barsuk писал(а):Это что за бред? По сути вопроса что можно добавить?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Ой, извините, пожалуйста, я ж по наивности думал, что тут все спецы сидят, либо поймут о чём речь, либо уточнят если что не так, а не будут писать всякий бред в ответ. А речь-то идёт про подключение проводов поворотников от сигналки к поворотникам автомобиля, чтоб при работе сигналки оные блымали на автомобиле.Save.L писал(а):ты сам то прочитал свой вопрос, перед тем как публиковать?Barsuk писал(а):Это что за бред? По сути вопроса что можно добавить?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
сам себя задержал с ответомBarsuk писал(а):А речь-то идёт про подключение проводов поворотников от сигналки к поворотникам автомобиля, чтоб при работе сигналки оные блымали на автомобиле.
ага. я тоже так сделал. Нужно найти провод, на котором появляется +12В при мигании....у меня насколько помню вроде как - голубойlinkor писал(а): цепляй их в жгут кнопки аварийки.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
там два провода.. правая и левая стороны. нужно по эл. схеме посмотреть . кнопка сама и индикатор на панели приборов не моргают .Save.L писал(а):ага. я тоже так сделал. Нужно найти провод, на котором появляется +12В при мигании....у меня насколько помню вроде как - голубой
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
да,linkor писал(а):там два провода.. правая и левая стороны. нужно по эл. схеме посмотреть . кнопка сама и индикатор на панели приборов не моргают .Save.L писал(а):ага. я тоже так сделал. Нужно найти провод, на котором появляется +12В при мигании....у меня насколько помню вроде как - голубой
все верно. у меня был раздвоенный провод с диодами. эти концы я и припаял к двум проводам (+12В) в колодке аварийки
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Возможно, только если такой умный, то вместо бреда в ответ мог написать - не понятно, поясни или тому подобноеSave.L писал(а):сам себя задержал с ответомBarsuk писал(а):А речь-то идёт про подключение проводов поворотников от сигналки к поворотникам автомобиля, чтоб при работе сигналки оные блымали на автомобиле.
С кнопки аварийки два провода уходит на поворотники (на правый и левый поворот)? Они от туда синего цвета идут на поворотники, с кнопки?Save.L писал(а):ага. я тоже так сделал. Нужно найти провод, на котором появляется +12В при мигании....у меня насколько помню вроде как - голубойlinkor писал(а): цепляй их в жгут кнопки аварийки.
Последний раз редактировалось Barsuk Пн фев 28, 2011 15:58:25, всего редактировалось 1 раз.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Вы чо, прикалываетесь, ребята?
Справа под "перчаточным ящиком" разъемы ЧЯ в салоне торчат. Туда отлично вешаются оба поворотных провода (к примеру, к проводам, идущим на задние поворотники - Ш12-5,6). И не надо лезть в подрулевую колонку и к куче концов кнопки аварийки.
Справа под "перчаточным ящиком" разъемы ЧЯ в салоне торчат. Туда отлично вешаются оба поворотных провода (к примеру, к проводам, идущим на задние поворотники - Ш12-5,6). И не надо лезть в подрулевую колонку и к куче концов кнопки аварийки.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Во, вот это идея. А они там параллельно идут от задних на передние поворотники? Я почему спрашиваю, просто я прицепил их на синие проводки от реле поворотников и долго думал, что сига глючная, потом дошло попробовать оставить поворотник включённым и оказалось, что всё работает, только надо нормально подключить. Там в жгуте проводов какие провода идут на поворотники (какого цвета, что бы не долбать проводку и искать). Лучше, наверно, в сам провод врезаться?Randall писал(а):Справа под "перчаточным ящиком" разъемы ЧЯ в салоне торчат. Туда отлично вешаются оба поворотных провода (к примеру, к проводам, идущим на задние поворотники - Ш12-5,6).
Во, во, чего-то этого не хотелось бы.Randall писал(а):И не надо лезть в подрулевую колонку и к куче концов кнопки аварийки.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
естественно! идут от одной колодки по правому борту до самого багажника! А на передние они идут из других разъемов ЧЯ (Ш10 и Ш8) - уже со стороны капота.Barsuk писал(а):Во, вот это идея. А они там параллельно идут от задних на передние поворотники?
синий и синий с черным провода от Ш12 тебя интересуют.
- SHMITZ
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
- Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 48
- Благодарил (а): 2 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Сега Шериф APS-25Pro, но схема такая же как и на APS-35Pro. Она сильно глючит и неработает почти... Померил тестером - на проводе, идущем на концевике сидит вместо "-" "+". Предположительно это и есть причина проблемм, видимо хозяин таза каким-то образом наворочил чото-то так, что в контуре концевиков теперь плюс. Если я уберу етот плюс и восстановлю по нормальной схеме, сега будет работать, не сломалась ли в блоке электроника??????????
- Вложения
-
- Sheriff-APS-25_Pro-Pdf-Rus.Pdf
- (910.1 КБ) 277 скачиваний
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 15:01:01
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Переделайте по нормальной схеме, самому потом будет проще разобратьсяSHMITZ писал(а):Сега Шериф APS-25Pro, но схема такая же как и на APS-35Pro. Она сильно глючит и неработает почти... Померил тестером - на проводе, идущем на концевике сидит вместо "-" "+". Предположительно это и есть причина проблемм, видимо хозяин таза каким-то образом наворочил чото-то так, что в контуре концевиков теперь плюс. Если я уберу етот плюс и восстановлю по нормальной схеме, сега будет работать, не сломалась ли в блоке электроника??????????
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
"-" там должен быть только тогда, когда какой-то из концевиков замкнут (дверь открыта). В противном случае будет "+". Если концевики не рабочие (закисли) - всегда будет "+".SHMITZ писал(а):Померил тестером - на проводе, идущем на концевике сидит вместо "-" "+"
А в стойках дверей лампы, или светодиоды?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 5:40:20
- Модель авто: ваз 21083
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Народ помогите новичку! Дело в следующем: установил сигу Sheriff APS-35Pro всё по инструкции сига орёт фары мигают всё как надо НО двери запираются но не отпираются сменил - на + двери открываются но не закрываются! Может дело в том что провода к механизмам запорным проведены на прямую может релюхи какой не хватает или ещё чего? прошу помоч все мы были молодыми ((
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
vieron
похоже в самой сигналке не работает реле отпирания.
похоже в самой сигналке не работает реле отпирания.
по схеме дополнительное реле ставить не требуетсяvieron писал(а):может релюхи какой не хватает
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
vieron
Там два преда, которые идут на схему замков. Так вот, проверь, на блок сиги с обоих предов плюс приходит? Было такое, пред целый, контакта нет в самом держателе предохранителя.
Там два преда, которые идут на схему замков. Так вот, проверь, на блок сиги с обоих предов плюс приходит? Было такое, пред целый, контакта нет в самом держателе предохранителя.
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Народ, помогите!!! Поставил сигнализацию APS 35 pro. Все работало сначала, а теперь начала глючить. Конкретно - не закрываются и не открываются двери и не реагирует на концевик капота. Есть подозрение что сбились настройки. Но я никак не могу войти в режим программирования - не подходит секретный код! Что делать?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
для начала проверить предохранители сигналки, они обычно в жгуте в районе блока сиги
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Все, проблема решена. Перегорели предохранители. Но вот код принял попытки наверное с пятидесятой. А потом оказалось что функции, которые должны быть защищены кодом работают и без него.... Что-то недоделанная какая-то сига...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей